стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
Svin 18 декабря 2012, 20:22

Открыт новый производственный комплекс двигателестроительного завода ОАО "Климов"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Санкт-Петербургом состоялось открытие нового производственного комплекса компании "Климов"  (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию  ОДК).

Это - еще один шаг в создании центра газотурбинного двигателестроения мирового уровня. Реализация данного  инновационного проекта позволит сократить время разработки новых изделий до 3-4 лет, время внедрения в серийное  производство - до 2 лет, количество опытных образцов до  сертификации - до 12 штук.

Предусматривается перевод из  центра города на новую площадку в пригород -Шувалово -технологических, сборочных, конструкторских, вспомогательных производств, создание инженерной инфраструктуры.

  • на церемонии открытия нового производственного комплекса состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих
  • на церемонии открытия нового производственного комплекса состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих

Здания Конструкторско-Производственный Комплекс (КПК) Завода «Климов» построено в рамках реализации проекта «Реконструкции и технического перевооружения научно-производственной базы для разработки и выпуска газотурбинных двигателей». Общая площадь новых производственных и административных зданий около 50 тыс. кв. м. В рамках проекта будет создано первое КБ нового поколения по разработке авиационных двигателей. Стоимость проекта оценивается в более чем 6 млрд. рублей.

 

Создаваемый комплекс рассчитан на увеличение доли конкурентоспособной отечественной авиационной продукции на  внутреннем и глобальном рынках за счет развития и создания  нового высокотехнологичного производства. Проект направлен  на развитие научно-технического и производственного  потенциала ОДК, модернизацию существующего конструкторско-производственного комплекса ОАО "Климов" по выпуску  авиационных газотурбинных двигателей.

Предполагается организация выпуска на новом производстве, в том числе, всей линейки серийных двигателей  для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых  изделий, в частности, двигателя для перспективного  скоростного вертолёта. В настоящее время ОДК реализует  проект создания российского производства вертолетных  двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 в кооперации предприятий  холдинга - "Климов", "Уфимское моторостроительное производственное объединение", "ММП им. В.В.Чернышева".

На церемонии состоялся запуск типовых испытаний первого вертолетного двигателя ВК-2500, собранного на 100 процентов из российских комплектующих. Освоение серийного  производства двигателей этого типа в соответствии с  государственной программой импортозамещения способствует  достижению независимости российской отрасли  вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и  их комплектующих.

В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из  российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год.

Так же ОАО "Климов" вручен  акт  государственных стендовых испытаний турбореактивного  двигателя РД-33МК. Они стартовали в начале 2012 года в  рамках контракта с Минобороны РФ. Осенью работы по созданию  турбореактивного двигателя официально завершились.  Испытания проводились в соответствии с требованиями МО РФ.

РД-33МК создан конструкторским бюро "Климов" для  истребителя палубного базирования МиГ-29К/КУБ, что  позволяет нашей стране вернуться к проекту создания своего  авианосного морского флота. С 2013 года ОАО "РСК "МиГ"  начинает поставки корабельных МиГов с новыми двигателями  для нужд Военно-Морского Флота России.

ОАО "Климов" - один из ведущих российских разработчиков  газотурбинных двигателей. Компания также осуществляет  сопровождение серийного производства и сервисное  обслуживание двигателей для большинства вертолетов марок  "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной  авиации.

ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"  - 100-проц специализированная дочерняя компания ОАО "ОПК  "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Doc Doc
    18.12.1221:01:38
        Уже было и трижды
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1221:05:03
      Нет, не было. Было про двигатели. Это - новоое здание завода и открыли его только что. Во вторник.
  • 0
    misha12 misha12
    18.12.1222:24:57
    Молодцы!Эх,если бы не так далеко от дома,то может работать туда пошёл.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    18.12.1222:35:42
    Когда новость будет в настоящем времени?
    Сегодня в Шувалово по случаю завершения важного этапа инвестпроекта технического перевооружения фирмы состоится торжественная церемония
    Состоялось наконец это открытие или нет? Со вчерашнего вечера ждём.... Doc, Вы не дадите соврать по поводу ожидания.)))
    • 0
      Svin Svin
      18.12.1222:42:26
      Все верно - открытие было днем, пирушка - вечером. Теперь, наверное уже была. Или сейчас идет.
      • 0
        Нет аватара tumanova
        18.12.1223:24:05
        Я ни одной новости не нашла, где факт открытия был бы зафиксирован. Хочется посмотреть на новый корпус.
        Отредактировано: tumanova~23:24 18.12.12
        • 0
          Svin Svin
          18.12.1223:28:43
          Ну вот видео даже есть как ленточку перерезают, интервью. И запуск двигателя. Телеканал "звезда". http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201212181850-dp4v.htm пс. Кстати говоря - очень хороший репортаж - там и про независимость от Украины в двигателестроении     Только я не знаю как видео сюда вставить... Пробую - не выходит    
          Отредактировано: Svin~23:34 18.12.12
          • 0
            user78 user78
            18.12.1223:39:04
            Спасибо за видео. Озвучили крутую цифру - планируют выйти на 600 двигателей ВК-2500 в год к 2015, только на Климовском заводе! А если учесть, что с 2015 года в Казани будут производить еще 300 двигателей ВК-2500 в год, то в сумме получается уже неплохая цифра - 900 двигателей в год только марки ВК-2500. Это 450 вертолётов Ми-28Н и Ка-52 в год     И ещё Уфимское УМПО может подключиться:
            УФА, 10 ноя - РИА Новости, Рамиля Салихова. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) в 2015 году планирует начать масштабное производство двигателей для вертолетов ТВ3-117, используемых в гражданской и военной авиации, сообщил журналистам в среду министр промышленности и торговли России Виктор Христенко во время рабочего визита в Уфу. По его словам, производство двигателей для вертолетов на площадке УМПО уже началось, первые узлы и агрегаты поступают к головному разработчику на сертификацию. Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год. "УМПО доказала, что является опытным, умелым и конкурентоспособным предприятием, у объединения появилась компетенция в сфере вертолетного двигателестроения. Это касается двигателей для вертолета ТВ3 - 117, новой версии ВК - 2500, ВК-800 и международного сотрудничества с французской компанией "Турбомека" по производству двух видов двигателей", - сказал журналистам Христенко.
            http://volga.ri...0/81917540.html Тогда Россия из вертолётной державы (которой она уже является) превратится в вертолётную сверхдержаву!    
            Отредактировано: user78~23:43 18.12.12
            • 0
              Svin Svin
              18.12.1223:42:08
              Не за что - спасибо "Звезде". Дай Б-г, чтобы потом эти вертолеты стреляли только на учениях.
            • 0
              Svin Svin
              18.12.1223:49:03
              Пока что можно сказать, что мы начали восстанавливать позиции, которые имели бы, не распадись СССР. До "сверх-" еще далеко, еще не один срок. Надо много работать. Очень хрупко пока все и поломать может любой дурак. Но если не дадут поломать, если все будет как планируется - такое огромное, богатое государство, как наше - не может не быть сверхдержавой. Просто таких объединений всего 4 - Штаты, ЕС (если не распадется), Китай и мы. Вопрос времени. И дадут ли нам это время.
              Отредактировано: Svin~23:49 18.12.12
              • 0
                user78 user78
                19.12.1200:28:13
                Пока что можно сказать, что мы начали восстанавливать позиции, которые имели бы, не распадись СССР. До "сверх-" еще далеко, еще не один срок
                если продолжим развитие такими же темпами как последние 5-6 лет, то обойдем СССР по многим показателям уже в 2015 году. В частности, по вертолётам    

                В 1988 году в РСФСР было произведено всего 375 вертолётов всех типов. По суммарной стоимости произведенных вертолётов (в человеко-часах и технической сложности) Россия уже опередила СССР, т.к. среди этих 375 вертолётов было много дешёвых лёгких Ка-26 и Ми-2, а Россия сейчас преимущественно строит средние и тяжелые вертолёты, да и Ми-35М раза в 2 сложнее и дороже чем Ми-24, а вертолётов уровня Ми-28Н и Ка-52 (ещё более сложных чем Ми-35М) СССР серийно не производил вовсе.    

                • 0
                  Bdd Bdd
                  19.12.1205:17:54
                  ми-2 вроде вообще в Польше производились
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    19.12.1212:58:30
                    Именно. А Ка-26 прекратили производить в 1977 году.
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  19.12.1213:28:31
                  По суммарной стоимости произведенных вертолётов (в человеко-часах и технической сложности) Россия уже опередила СССР
                  Ну все же не СССР, а РСФСР. Да и некорректно сравнивать как-то по прошествии 25 лет "техническую сложность". А так, конечно, впечатляет.
            • 0
              Svin Svin
              18.12.1223:51:23
              ну и про 450 только боевых вертолетов в год: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"    
              • 0
                Bdd Bdd
                19.12.1205:28:25
                откуда цифра 450? если например считать по количеству двигателей, то 2 штуки на вертолет ( плюс идет по контракту сразу подменные), ну и думаю часть двигателей уйдет на модернизацию . Так что количество вертолетов наверно не так просто вычислить)
          • 0
            Нет аватара germanych
            19.12.1205:21:11
            Вот ведь Штирлецы,завод так и не показали.   
        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1216:53:50
          tumanova Я ни одной новости не нашла, где факт открытия был бы зафиксирован. Хочется посмотреть на новый корпус.
          Пока фото нового корпуса в Шувалово после открытия не нашел, есть макет

          и несколько фото стройки, снятых летом этого года

          Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~16:57 21.12.12
  • 0
    Александр Ермаков
    19.12.1201:35:48
    Новости плюс, но отношение у меня двойственное. Сам живу на Украине и понимаю, что одно из немногих серьезных предприятий "Мотор-Сичь" накроется медным тазом. Хотя того и следовало ожидать.
    • 0
      user78 user78
      19.12.1208:23:51
      У Мотор Сич есть шансы выжить, если они диверсифицируют рынки сбыта и понизят цены на продукцию. Вертолётные движки для Ми-8 востребованы в Африке, Китае, Латинской Америке, где эксплуатируются сотни и даже тысячи Ми-8, требующих замены двигателей. На это у Мотор Сич есть 2 года, т.к. на полную мощность Российские двигателестроительные заводы заработают к 2015. Ну или пусть Украина вступает в Союз с Россией и Белоруссией, тогда загрузим ваши предприятия на полную, и возродим загнувшиеся.
      Отредактировано: user78~08:24 19.12.12
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.12.1214:50:11
        Ну или пусть Украина вступает в Союз
        Да, 2015 год будет переломным и решающим для Украины... Недаром Путин в обращении к фед. собранию намекнул про загранпаспорта с 2015 года. В немалой степени это ударит в первую очередь по Украине. Так что украинцам пора решать с кем они...
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    19.12.1209:02:59
    Телеканал 100ТВ - http://www.tv10...yushchih-66445/
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    19.12.1211:08:24
    еще одно событие которое происходило там же -
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    19.12.1212:42:50
    И еще в начале статьи одна ошибка. Новая площадка ОАО "Климов" находиться не за пределами Санкт-Петербурга, а в Приморском районе города. Подробнее - Здесь карта на wikimapia.org
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    19.12.1216:55:45
    Прекрасная новость!     Полюс плюс плюс!     А сколько сейчас американцы производят!? И на каком сейчас уровне производства вертолетов в Китае!? Может кто в теме. Я читал, что у них нет вменяемого полноценного боевого вертолёта сейчас, но всё может изменится. Хочется знать где мы сейчас находимся, по отношению к нашим заклятым друзьям.
  • 0
    Нет аватара S-345
    20.12.1216:51:40
    Это все здорово, что с НК-93? Кто знает?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,