стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

На Соломбальской судостроительной верфи (Архангельская обл.) начато строительство нового слипа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ГК "Оптимист" совместно с ООО "Север-гарант" и ООО "Норд-С", входящие в НП "Красная Кузница", приступили к строительству пневматического судоподъемного комплекса на территории Соломбальской судостроительной верфи.

 

Будущее, отвечающее всем требованиям современности гидротехническое сооружение, представляет собой наклонную плоскость, на которой будет производиться постройка судна, а так же текущий ремонт и последующий свободный спуск его на специальных универсальных пневматических ролик-мешках подводимых под судно по заданной траектории. Подобная слип-система обеспечивает простоту и надежность эксплуатации, наводка судов на ролик-мешки и посадка на них судов выполняются быстро и безопасно. Слипы этого типа являются наиболее универсальными и совершенными.

"Место под строительство выбрано неслучайно - рассказывает исполнительный директор НП "Красная Кузница" Юрий Стук, - Соломбальская судостроительная верфь – одно из редких в настоящее время предприятий, специализировавшаяся на выпуске деревянных малотоннажных судов морского и речного плавания. Основано предприятие в 1911 году и первоначально именовалось: «Поморский Эллинг». Предназначался он для ремонта поморского парусного флота и постройки новых, небольших судов.

Главной задачей некоммерческого партнерства "Красная Кузня" является продолжение традиций архангельского кораблестроения. Соломбала долгие годы была и остается сегодня центром гражданского судоремонта и судостроения в Северо-Западном округе. Многие технологические новшества проходили испытания и внедрялись в производство первыми именно здесь. Благодаря современной слип-системе архангельские судостроительные-судоремонтные предприятия получат огромное преимущество перед российскими и зарубежными конкурентами".

 

Так как речь зашла о "Красной Кузнице", то позволю себе озвучить и еще одну "новость". В кавычках она потому, что произошла еще в августе, но осталась обойденной этим сайтом.

3 августа в доках группы компаний «Оптимист» была спущена на воду самоходная пожарная баржа. Уникальность события в том, что современное высокотехнологичное судно не имеет аналогов в мире. По своим тактико-техническим характеристикам она превосходит все известные суда спец назначения и является авторской конструкторской разработкой предприятий-членов некоммерческого партнерства «Красная Кузница». 

«Инновационный подход в судостроении наш приоритет – заявляет исполнительный директор некоммерческого партнерства «Красная Кузница» Юрий Стук – Дмитрий Анатольевич Медведев, находясь на посту президента России определил именно инновации как главный вектор в развитии российских предприятий. Поэтому конкурентоспособность сейчас заключается в том, чтобы представить на рынок современный, востребованный инновационный продукт».

Данная баржа – это очередной заказ МЧС. Она способна тушить пожары на водных объектах, островных территориях – дальность водной струи 110м., максимальная длинна пожарного рукава более 8 км. Кроме того на борту есть гидравлическая установка для выполнения различных работ, также предусмотрена каюта на 10 спасенных человек.

В создании баржи принимали участие выпускники Архангельского техникума водных магистралей имени С.Н. Орешкова. «Изготовление современных судов наиболее  интересный процесс для молодых специалистов – утверждает директор техникума Вячеслав Козлов, - Наши студенты и выпускники благодаря участию в таких проектах получают незабываемый опыт, который только подкрепляет желание продолжить свою карьеру в регионе и посвятить ее всецело судостроению и судоремонту»

Уже в конце сентября баржа успешно прошла испытания

Показанные в ходе испытаний результаты превзошли ожидаемые по всем параметрам. По словам исполнительного директора «Красной Кузницы» Юрия Стука, уникальные инновационные продукты архангельских предприятий — основа развития региона. Малые и средние предприятия области вполне готовы вывести экономику Поморья на передовые позиции — нужны только заинтересованность и содействие самого правительства Архангельской области. Сегодня производственные мощности предприятий партнерства загружены на 98%. Есть стимул для роста и развития.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара visitor33111
    19.12.1220:40:54
    Соломбальцам привет и успехов!В 90-е загибалась Красная Кузница-а ведь старейшее судостроительное предприятие России(если от Петра отсчитывать).Дай вам бог удачи во всех начинаниях!!!!
  • 0
    iva153 iva153
    21.12.1200:33:30
    Благодаря современной слип-системе архангельские судостроительные-судоремонтные предприятия получат огромное преимущество перед российскими и зарубежными конкурентами
    Дай-то бог!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.02.1314:04:15
    Добавлен фильм о заводе
  • 0
    Нет аватара Michail26017
    15.08.1510:22:35

    Пневматические ролик-мешки для спуска и подъема судов производства

    ООО «НПП «Сибрезинотехника» г. Омск

    Пневматический судоподъемный комплекс (слип на основе пневматических ролик-мешков) — гидротехническое сооружение, представляющее собой наклонную плоскость, на которой производится строительство и ремонт судна и последующий свободный спуск его (под действием силы тяжести судна) на специальных ролик-мешках по заданной траектории. Основным элементом таких слипов являются пневматические ролик-мешки. Слипы этого типа являются наиболее универсальными и совершенными. Необходимая высота подъема на стапеля регулируется увеличением или снижением давления в ролик-мешках

    Задачи, которые могут решить эти изделия:

    · съем судна с берега, в связи с уходом воды;

    · подъем судна на срочные сварочные или аварийные работы;

    · плановое освидетельствование судов;

    · поднятие судна для последующей покраски;

    · перемещение судна на зимний отстой;

    · перемещение крупно габаритных объектов по суши;

    · подъем затонувших транспортных средств;

    · поднятие судов и другой техники со дна;

    · поднятие и передвижение морских буровых станций;

    · придание плавучести строительным объектам.

    Значительное технико-экономическое преимущество таких сооружений связано с их легкой организацией и низкими расходами на монтаж и эксплуатацию.

    ООО «НПП «Сибрезинотехника» Россия, г. Омск

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,