Новый Центр управления полетами Московского авиаузла: фотоэкскурсия
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа днях наш сайт
Весьма значимое событие! Новым терминалом будут пользоваться десятки миллионов людей в год.
Одновременно во Внукове произошло и еще одно очень значимое событие, и этим будут пользоваться 100 млн пассажиров в год - вот только никто из них не увидит этого совершенства, и большинство даже и знать не будет о его существовании: закрытый объект.
Росавиация предоставила журналистам уникальную возможность экскурсии по новому Центру управления полетами (ЦУП) Московского авиаузла (МАУ):
Центр построен во Внукове, обслуживает весь МАУ, то есть 55% пассажиропотока страны. Новый ЦУП позволит увеличить пассажиропоток с 60 до 100 млн пассажиров в год к 2015 г:
Новая структура организации воздушного движения в МАУ организована следующим образом:
В МАУ будут девять специализированных Аэродромно-диспетчерских центров (АДЦ), которые будут делиться по принципу прилета и вылета воздушных судов. Диспетчерские центры прилета будут управлять всеми воздушными судами, поступающими в одну или две зоны ожидания конкретного аэродрома. При этом они будут назначать каждому из самолетов время выхода из зоны ожидания, соблюдая очередность и интервалы захода на посадку. Кроме того, диспетчеры АДЦ будут полностью освобождены от управления транзитными потоками воздушных судов.
Также предлагается создать три зоны разделения воздушного пространства: транзитную, где осуществляются полеты транзитных воздушных судов на крейсерских эшелонах (9,45 тыс м и выше); буферный слой, где осуществляется снижение прилетающих самолетов (высота 8,25 тыс - 9,15 тыс м); и зону прилет-вылет, в которой производится снижение для захода на посадку, а также набор высоты.
Кроме того, Росавиация предлагает ввести разделение потоков воздушных судов для одновременного использования нескольких взлетно-посадочных полос (ВПП) на аэродромах московской зоны.
Для Домодедова предусмотрено разделение потоков воздушных судов для одновременного независимого использования двух параллельных ВПП. Для Шереметьева - возможность осуществления раздельных операций на параллельных ВПП, для Внукова - возможность осуществления раздельных операций на пересекающихся ВПП.
В результате пропускная способность аэропортов МАУ увеличится с 112 взлетно-посадочных операций в час до 206. В частности, Домодедово сможет обслуживать 96 взлетно-посадочных операций в час вместо 45 в настоящее время, Шереметьево - 58 (35), Внуково - 52 (32).
По материалам
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.12.1215:00:13
21.12.1219:45:20
22.12.1220:37:29
brat_po_razumu22.12.1222:25:28
23.12.1213:50:18
20.09.1318:26:39