Новый Центр управления полетами Московского авиаузла: фотоэкскурсия
На днях наш сайт об открытии в аэропорту Внуково одного из крупнейших в России терминалов.
Весьма значимое событие! Новым терминалом будут пользоваться десятки миллионов людей в год.
Одновременно во Внукове произошло и еще одно очень значимое событие, и этим будут пользоваться 100 млн пассажиров в год - вот только никто из них не увидит этого совершенства, и большинство даже и знать не будет о его существовании: закрытый объект.
Росавиация предоставила журналистам уникальную возможность экскурсии по новому Центру управления полетами (ЦУП) Московского авиаузла (МАУ):
Центр построен во Внукове, обслуживает весь МАУ, то есть 55% пассажиропотока страны. Новый ЦУП позволит увеличить пассажиропоток с 60 до 100 млн пассажиров в год к 2015 г:
Новая структура организации воздушного движения в МАУ организована следующим образом:
В МАУ будут девять специализированных Аэродромно-диспетчерских центров (АДЦ), которые будут делиться по принципу прилета и вылета воздушных судов. Диспетчерские центры прилета будут управлять всеми воздушными судами, поступающими в одну или две зоны ожидания конкретного аэродрома. При этом они будут назначать каждому из самолетов время выхода из зоны ожидания, соблюдая очередность и интервалы захода на посадку. Кроме того, диспетчеры АДЦ будут полностью освобождены от управления транзитными потоками воздушных судов.
Также предлагается создать три зоны разделения воздушного пространства: транзитную, где осуществляются полеты транзитных воздушных судов на крейсерских эшелонах (9,45 тыс м и выше); буферный слой, где осуществляется снижение прилетающих самолетов (высота 8,25 тыс - 9,15 тыс м); и зону прилет-вылет, в которой производится снижение для захода на посадку, а также набор высоты.
Кроме того, Росавиация предлагает ввести разделение потоков воздушных судов для одновременного использования нескольких взлетно-посадочных полос (ВПП) на аэродромах московской зоны.
Для Домодедова предусмотрено разделение потоков воздушных судов для одновременного независимого использования двух параллельных ВПП. Для Шереметьева - возможность осуществления раздельных операций на параллельных ВПП, для Внукова - возможность осуществления раздельных операций на пересекающихся ВПП.
В результате пропускная способность аэропортов МАУ увеличится с 112 взлетно-посадочных операций в час до 206. В частности, Домодедово сможет обслуживать 96 взлетно-посадочных операций в час вместо 45 в настоящее время, Шереметьево - 58 (35), Внуково - 52 (32).
По материалам и , фото - Кирилл Лебедев/Газета.Ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
- На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительст...орта я умоминал в своей статье о развитии сибирской авиации.
Поделись позитивом в своих соцсетях










brat_po_razumu22.12.12 22:25:28