MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.12.12 19:56:22
    Он еще не передан ВВС?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.12.12 19:57:53
      Он еще не передан ВВС?
      Нет данных.    
      • 0
        Нет аватара guest21.12.12 20:08:21
        Окрас самолета супер, непонятно почему половину только покрасили
        Отредактировано: Роман Кокшаров~20:11 21.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.12.12 20:12:49
          Окрас самолета супер
          Эт точно!    
          непонятно почему половину только покрасили
          Сколько МО денег дало, столько и покрасили!    
        • 0
          user78 user7821.12.12 20:28:31
          Окончательный окрас, наверное, будет примерно таким:
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.12.12 20:31:06
            Ты на киль, обтекатель РЛС и крылья посмотри! ;)
            • 0
              user78 user7821.12.12 20:34:08
              думаешь киль так и останется?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.12.12 20:36:04
                думаешь киль так и останется?
                Ты не понял - он весь таким будет!
                • 0
                  user78 user7821.12.12 20:40:50
                      я думал это грунт     круто тогда    
                  Отредактировано: user78~20:42 21.12.12
            • 0
              Нет аватара Poll21.12.12 21:01:41
              Угу, похоже, от А-50 остались только физюляж и мотогондолы. Нифига себе "модернизация"...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.12.12 21:33:53
                от А-50 остались только физюляж и мотогондолы
                Покрасят - и они будут выглядеть как новые! ;)
              • 0
                Нет аватара icyborn21.12.12 23:45:20
                Да, наверное все-таки не покрасили, а заменили. Никогда не слышал, чтобы окраску на половине бросали. Скорее ремонт + модернизация.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER21.12.12 23:51:00
                  Да, наверное все-таки не покрасили, а заменили.
                  Заменили киль? Вы новые самолёты видели? Они зелёные! Это краска, можно не гадать!
                  • 0
                    Нет аватара icyborn22.12.12 18:56:25
                    А я разве говорил, что это не краска? Конечно краска. Вот только нанесена она почему-то как раз до стыка плоскостей и фюзеляжа. Что меня и наталкивает на мысль, что эти части красились отдельно, т.е. снимались, а возможно и заменялись. Крыло, кстати, похоже не полностью так открашено, а только механизация и законцовки. Ну, или как вариант - оставят темным хвост, а фюзеляж покрасят в белый верх-черный низ.    
                • 0
                  Нет аватара Poll22.12.12 00:51:56
                  И я так же считаю. Уж больно характерная текстура, заметно глаже, чем на физюляже, поверхности у оперенья, крыла и обтекателя АП РЛС этого "модернизированного" самолета.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER22.12.12 00:55:55
                    И я так же считаю
                    Оптический обман и не более! Предлагаю сделать так - появится фото полностью покрашенного - добавлю в этот пост для сравнения!
                    • 0
                      Нет аватара Poll22.12.12 13:23:09
                      Вот если бы у тебя появилось фото полностью ободранного, без краски - это было бы подтверждением.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER22.12.12 13:38:25
                        фото полностью ободранного, без краски
                        • 0
                          Нет аватара Poll22.12.12 14:22:14
                          Я про А-50У. А после крайней фотографии у меня только укрепилось мнение, что оперенье и крыло А-50 при модернизации было заменено. И теперь я даже могу сказать, на что - на соответствующие агрегаты от Ил-76МД-90А, он же Ил-476.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER22.12.12 14:59:03
                            оперенье и крыло А-50 при модернизации было заменено
                            Крыло и киль при КВР не меняют, снимают только механизацию:
                            Тем более нельзя взять крыло от Ил-76МД-90А - комплект консолей изготовлен пока в единственном экземпляре для опытного самолёта, который только начал испытания!
                            Отредактировано: A_SEVER~15:16 22.12.12
                            • 0
                              Нет аватара Poll22.12.12 15:09:38
                              К сожалению, фото не отображается. Обязательно его посмотрю - и заранее спасибо за него! Чтобы опытный самолет начал испытание, нужно минимум три комплекта консолей крыла: один для него, один для ресурсных испытаний планера, один для ломки в тесте на предельную прочность. Единственное известное мне исключение - "Беркут", но произошло оно от очень плохой жизни, сейчас дела идут по сравнению с тем периодом намного лучше. Так что производство консолей крыла и оперенья для Ил-476 уже существует, а где гарантированно есть 3 - там может оказаться и 4-5.
                              Отредактировано: Poll~15:10 22.12.12
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER22.12.12 15:31:06
                                К сожалению, фото не отображается
                                Исправил.
                                нужно минимум три комплекта консолей крыла
                                Уточню - я имел ввиду комплет для лётного образца, для испытаний в ЦАГИ и СибНИА само собой!
                                • 0
                                  Нет аватара Poll22.12.12 15:56:37
                                  На фото - Ил-76МД. Машина значительно более дешевая, соответственно и модернизация ее рационально более дешевая, чем у А-50. Все три комплекта должны быть идентичны. Собственно говоря, у "Беркута" на одном и том же комплекте сперва подтвердили минимальный ресурс, затем его сломали, затем его починили и поставили на летную машину.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER22.12.12 16:06:11
                                    .
                                    Машина значительно более дешевая
                                    Киль и крылья не меняют не для экономии средств, а потому, что в этом нет необходимости - они рассчитаны на весь срок службы самолёта.
                                    • 0
                                      Нет аватара Poll22.12.12 16:12:16
                                      Оперенье и крыло Ил-76МД-90А совершенней аэродинамически и легче по массе, имеют больший объем топливных баков, чем у исходного Ил-76.
                                      • 0
                                        A_SEVER A_SEVER22.12.12 16:15:46
                                        . Крыло заменили, а движки нет? ;)
                                        • 0
                                          Нет аватара Poll22.12.12 16:27:08
                                          Ты сам не видишь ничего странного в том, что оперенье и крыло покрасили, а физюляж и мотогондолы - нет.     Могу предложить версию, что новому двигателю ПС-90 наши ВВС пока еще такую ценную машину, как ДРЛОиУ не доверяют. А может действительно денег не хватило - комплект движков дороже планера будет.
                                          • 0
                                            A_SEVER A_SEVER22.12.12 16:48:53
                                            .
                                            Ты сам не видишь
                                            Вижу. Но это говорит лишь о том, что самолёт могут красить частями! Даже если предположить (чисто гипотетически), что поставили новый киль и крылья, то они были бы жёлтые!
                                            Могу предложить версию, что новому двигателю ПС-90 наши ВВС
                                            Президента возить можно, Ту-214ОН и Ту-214Р доверить можно, ДРЛОиУ для ВВС Индии доверить можно, а для себя нельзя? Нет, не соглашусь! ПС-90А-76 будут на А-90 и А-100, А-50У так и останутся с Д-30КП.
                                            • 0
                                              Нет аватара Poll22.12.12 17:19:02
                                              Но это говорит лишь о том, что самолёт могут красить частями!
                                              Еврей заключил договор - покрасить пароход, и покрасил его только с одного борта. Его спрашивают, почему он второй борт не покрасил, а он в ответ: "Ви таки не читали наш договор: пароходство с одной стороны, и Абрам Ицхаков с другой стороны, заключили договор на покраску парохода. Свою сторону я покрасил!" Ты же читаешь обсуждения новостей про SSJ, там рассказывали об том, насколько это трудное дело - красить самолет. Причем цена покраски самолета не зависит напрямую от площади, которую красят: покраска половины самолета будет стоить больше половины покраски всего самолета.
                                              Даже если предположить (чисто гипотетически), что поставили новый киль и крылья, то они были бы жёлтые!
                                              До покраски - да. Но судя по надписи "ВВС РФ" на киле - мы видим уже крашенный самолет. Почему его так странно, кусками, покрасили мы и обсуждаем.
                                              Президента возить можно, Ту-214ОН и Ту-214Р доверить можно, ДРЛОиУ для ВВС Индии доверить можно, а для себя нельзя?
                                              Ту-214Р войдет в строй еще года через два, Ту-214ОН и президентские борта - не боевые машины, индусы они индусы и есть, им не привыкать для нас подопытными кроликами-испытателями быть. Насчет "никогда" - давай дождемся 2014 года, посмотрим.
                                              • 0
                                                A_SEVER A_SEVER22.12.12 18:06:53
                                                .
                                                Насчет "никогда" - давай дождемся 2014 года, посмотрим
                                                А что будет в 2014 году?
                                                • 0
                                                  Нет аватара Poll22.12.12 18:34:39
                                                  ПС-90 станет проверенным двигателем.
                            • 0
                              Bdd Bdd22.12.12 18:06:58
                              а разве можно в принципе взять крыло от нового самолета? там же вроде значительные изменения в конструкции крыла и сопряжения с фюзеляжем - не должден подойти
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER22.12.12 18:10:10
                                .
                                разве можно в принципе взять крыло от нового самолета?
                                Не знаю, я не авиаконструктор. Но думаю, что нельзя!
                                • 0
                                  Bdd Bdd22.12.12 18:19:12
                                  ты еще и шпион плохой - вычеркиваю!!   
        • Комментарий удалён