MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 декабря 17
15

Рост экономики России за январь-ноябрь составил 3,5%

Рост экономики в ноябре составил 3,5%, за январь-ноябрь - также 3,5%, об этом сообщил глава Минэкономразвития Андрей Белоусов.

"3,5% - столько же, сколько за январь-ноябрь", - сказал Белоусов в пятницу на встрече с журналистами.

Между тем в годовом значении ВВП России вырос на 1,9%. Таким образом, рост ВВП в годовом выражении замедляется шестой месяц подряд.

 Ранее на встрече Владимира Путина с доверенными лицами Андрей Белоусов отмечал, что темпы роста экономики России в текущем году составят 3,5-3,6%.

"В этом году мы выходим где-то на 3,5-3,6%. В следующем году, по достаточно оптимистичным оценкам, мы приблизимся к 4%", - сказал Белоусов.

Глава МЭР отметил, что для комфортного развития экономики необходимы темпы роста не менее 4% в год, иначе потребности и возможности бюджетной системы нельзя будет сбалансировать. В среднесрочной перспективе, по словам Белоусова, необходимы темпы роста на уровне 5%.

Напомним, что ВВП России в III квартале увеличился в годовом выражении на 2,9%. По данным Росстата, рост ВВП в январе - сентябре составил 3,9%. По данным Минэкономразвития, экономика в январе - сентябре выросла на 3,8%.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26226.12.12 18:07:52
    Вы писали, что вам в этом году начислили з/п в 46 т.р.
    Не в этом году, а в этом месяце (в декабре "доедаются" остатки). А с минусом налогов это ~40 тыр. В среднем в году начислено ок. 31 тыр/мес. "грязными" Это суммарная начисленная з/п в 2-х местах работы: в НИИ и Университете (доцент). Так-то. Ну были правда кой-какие неучтеные доходы (ну м.б. в сумме тыщ 25 за год. Ну что-то имею "в натуральной форме" - халявный интернет, служебный транспорт (иногда), казенный ноутбук, медуслуги в ведомственной больничке (хреновой).
    в какой сфере вы работаете и где
    Я работаю в одном из известнейших и старейших НИИ страны "в сфере" космических исследований.
    скорее всего вы работаете в офисе
    Терпеть не могу этого слова "офис", отдает корпоративной этикой и "офисным планктоном"- я работаю в отделе (по штатному) и в кабинете (территориально).
    возможно вы работаете в сырьевом бизнесе, а там вполне хорошие з/п
    Я чертовски, невообразимо далек от сырьевого бизнеса. Если б я занимал сзодное место в иерархии "в сырьевом бизнесе", то моя з/п была бы больше на нолик.
    Но опять же повторюсь, средняя з/п РАБОЧЕГО по стране в пределах 25-30 т.р., только вот не уточняется, что до такой з/п людям надо работать лет пять-десять
    Рабочему не надо учиться и расти над собой лет 15-20, чтобы достигнуть той квалификации, которой обладаю я, и я свою з/п имею-таки имея 20 лет стажа. Так что зажрались они, рабочие ваши, если им после ПТУ 25-30 тыр через 5-10 лет мало. И нефиг семью заводить, если не можешь обеспечить - не советские времена, когда можно было делать ребенка, будучи уверенным, что "государство поможет".
    По поводу того, что вы сказали жить людям стало легче. Возможно вы имели ввиду себя
    Канэшна легче, генацвале, может, не мне лично (у меня з/п в последние годы только падает), но тут же говорят, что стало легче, что стали "больше лучше одеваться", почему не поверить, тем более столько новых машин на улицах?
    вы же выразились как о "лузеры/нищеброды/бессребренники"
    Так так оно и есть! Я же вот осознаю, что мой малый доход - следствие невостребованности моей работы на российском рынке труда/неумения продать свои знания, т.е. лузерство и бессеребреничество в чистом виде. Рыночное общество, батенька. Если физики не нужны в имеющихся количествах - то естественно им подохнуть с голоду или уехать туда, где они нужны. Не вышло - пеняй на себя. Это бытие данное нам в ощущение.
    Опять же, я за вас рад, вы, наверное, хотели при всех похвастаться этим
    Да ничем я не хвастался, если по-вашему з/п в 46 тыр это много, то я уж не знаю, у нас о такой и признаться то стыдно, не говоря за 30 тыр/мес.
    Но мы тут не пиписьками меряемся и если вам не трудно, то перечитайте мой пост выше. Я там писал о ДОСТОВЕРНОСТИ информации
    У меня лично нет сомнений в достоверности информации о средней з/п в Росси от Росстата (скорее, данные несколько занижены).Я ж смотрю по сторонам, вижу кто сколько имеет.
    Отредактировано: ak262~18:09 26.12.12
    • 0
      Нет аватара Shiza26.12.12 19:27:12
      Да, я и хотел написать "работники интеллектуального труда", но потом передумал и обобщил всех в категорию офисных работников, имея в виду работу умственную, хотя офисник офиснику рознь, согласен. И почему то подумалось, что вы как раз таки учёный муж работающий в сфере высоких технологий, но не понравился тон вашего письма, с подкавырками и то же решил подковырнуть    Извините. Это радует, что вы осознаёте, что ваш труд стоит дороже, чем вы получаете, но считать себя лузером из-за этого не нужно. На данный момент времени страна просто не в состоянии платить больше всем учёным, инженерам и т.д., хотя наши правители и понимают, что это нужно. Достаток и стабильность к вам придёт со временем.
      Отредактировано: Shiza~19:32 26.12.12
      • 0
        Нет аватара ak26227.12.12 12:16:28
        И почему то подумалось, что вы как раз таки учёный муж работающий в сфере высоких технологий, но не понравился тон вашего письма
        Тон брюзгливый, согласен, достали меня вчера предновогодние визитеры - человек 20 ворвалось/позвонило за день, и все со срочными делами, в результате разболелась голова и какая уж тут работа, только изливание раздражения в интернет.
        Это радует, что вы осознаёте, что ваш труд стоит дороже, чем вы получаете
        Оценка труда ученого, занимающегося фундаментальными исследованиями очень сложна, ибо последствия его работы для науки/общества труднопредсказуемы. Рыночные критерии очевидно неприменимы. Так что я бы не стал оценивать "дороже"/"дешевле", руководствуюсь мАксимой старика Лао Цзы: "Искать истину и стыдиться заплатанного халата - что за глупость!" В общем, "заплатанный халат" ученых должен смущать общество, а не ученых, которым следует сосредоточиться на "поисках истины". И то подумать, разве повысится поголовье КРС от успешности/неуспешности моиз исследований в области поиска гравитационных волн     К тому же, не такой уж у нас и заплатанный халат, з/п среди науных работников РАН выше средней з/п по стране процентов на 30 (последняя озвученная в 2011 г. была 34 тыр/мес). Очевидно. что, с учетом сосредоточения научных кадров страны в довольно дорогих для проживания регионах и то что максимум з/п естественным образом смещен к старшим возрастам, это не позволяет говорить о закреплении/воспроизводстве научных кадров. Скорее можно говорить о "прекарной" научной занятости молодежи, новое явление, которое наблюдается в течение последнего десятилетия.
        На данный момент времени страна просто не в состоянии платить больше всем учёным, инженерам и т.д.
        Опять же не будем смешивать, прикладные работы ("инженеры") вполне могут удовлетворительно финансироваться в рамках существующей рыночной парадигмы. Инженерам и "прикладникам" платит не абстрактная страна, а конкретные работодатели и уровень з/п определяется не благими пожеланиями сторон, а балансом спроса и предложения на рабочую силу и законодательными ограничениями. Я в течение нескольких лет работал по "прикладухе" в России (ФЦП "Глонасс"), эти деньги позволяли поддерживать сносный уровень жизни. Теперь, в связи с переориентацией денежных потоков программы с фундаментальных обоснований на конечные результаты этого дохода не будет. Ну что-то сейчас замучивается с китайцами, их в связи с текущими проектами глобальной навигации интересуют вопросы точного позиционирования, а в глубокой теории они неск. несильны. Поработаем в Китае, в конце концов, надо быть реалистами. В прошлом году я там работал - в принципе понравилось.
        Достаток и стабильность к вам придёт со временем.
            Скорее к моим детям, я уж перешагнул порог 40 лет, когда ждут достатка и стабильности и отношусь к этому спокойно. Знаете поговорку: "40 лет денег нет - и не будет".
        • 0
          Нет аватара Shiza27.12.12 12:31:49
          Вы обмолвились, что работали в ФЦП "Глонасс", над спутниками "Глонасс", я так понимаю? Скажите, то что сейчас по телеящику показывают, о воровстве вокруг этой темы, оно действительно имело место быть? Думаю не заметить такое вы не могли.
          • 0
            Нет аватара ak26228.12.12 11:31:43
            Вы обмолвились, что работали в ФЦП "Глонасс"
            Точнее, моя работа финансировалась по ФЦП "Глонасс". ФЦП - это по сути программа распределения денег между исполнителями.
            над спутниками "Глонасс"
            Нет, к спутникам не имел никакого отношения. Мы работали над темой разработки методов оперативного определения параметров вращения Земли и передачи времени (сличения удаленных стандартов частоты и времени) в интересах "координатно-временного обеспечения страны". Кой чего наработали, можно было думать о переходе от НИР к НИОКР, но финансирование кончилось, команду я уволил, отчеты в головную организацию сдал, тема в основном закрыта.
            Скажите, то что сейчас по телеящику показывают, о воровстве вокруг этой темы
            Вокруг каждой ФЦП есть "прикормленный" круг исполнителей - это секрет полишинеля, воровством наверное такой способ распрделеления денег назвать трудно, ибо и при таком подходе к работе "что-то прорастает". Это скорее неэффективное расходование средств. О случаях прямой коррупции/воровства осведомлен не больше любого телезрителя, пожалуй. Понимаете, основные средства (на два порядка больше чем то. что доходило до исполнителей типа нашей команды) вращались в иных сферах. Как рядовой исполнитель вы тем или иным способом прописываетесь в ту или иную госпрограммы и заключаете договор на исполнение работ. Иногда вы что-то знаете о том, как распределялись остальные деньги, но чаще, конечно, нет. Иногда можно сделать какие-то косвенные выводы, например, когда заказчик интересуется только объемом отчета - это верный признак имитационной деятельности с его стороны, т.е. ему сторонние исполнители нужны исключительно для того, чтобы оправдать расходы, львиную долю которых "освоят" "свои люди". Но каких-то голословных обвинений делать не зочу, тем более что вся эта вакханалия относительно "воровста вокруг ГЛОНАССа" незорошо отдает подковерной борьбой.