стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

«Витус Беринг» принят в эксплуатацию

21 декабря 2012 года на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ).

 

Строительство многофункциональных судов снабжения является успешным примером международной кооперации. Серия судов-снабженцев типа Витус Беринг была заказана в результате соглашения, подписанного в декабре 2010 года после победы российской компании Совкомфлот в тендере Exxon Neftegas Limited - оператора проекта «Сахалин-1». По соглашению, Совкомфлот передаёт два новых судна снабжения в долгосрочную аренду компании-оператору проекта для круглогодичного обслуживания платформы на месторождении Аркутун-Даги в Охотском море.

Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.

Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Оба судна будут зарегистрированы в России, будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации (порт приписки СПБ). В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО «ОСК» для их эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-2» (оператор проекта – компания «Сахалинская энергия»).

Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день одни из лучших в мире судов в своем классе. Они имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 м.

Таким образом, конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

Ледокольные суда снабжения серии Vitus Bering спроектированы с учётом всех правил, стандартов и требований международных конвенций и требований Российского морского регистра судоходства, что позволяет им решать задачи по обеспечению экологической безопасности в акватории Дальневосточных морей, что особенно важно в свете ужесточающихся требований законодательства в области охраны окружающей среды.

Головное судно серии получило имя выдающегося исследователя дальневосточных морей, капитана-командора Витуса Беринга - участника Первой и Второй Камчатской экспедиции.

Основные параметры судов:

Дедвейт – 3950т
Длина макс. – 99,2 м
Ширина – 21,7 м
Осадка макс. – 7,9 м
Экипаж – 22 чел.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов заявил: «Сегодняшнее событие – приём в эксплуатацию ультрасовременного, первого совместно построенного судна - явилось успешным примером взаимовыгодного российско-финского сотрудничества в области высоких технологий при строительстве специализированного флота. Мы очень рады этому сотрудничеству и благодарны нашим партнёрам – компании Exxon Neftegaz - за возможность участия в данном проекте. Наше взаимодействие имеет отличные перспективы и будет продолжаться. Строительство судов, подобных Витусу Берингу, в полной мере соответствует планам Совкомфлота по расширению участия в индустриальных проектах шельфовых месторождений. Такие суда являются образцом применения высоких технологий в судоходстве и наиболее востребованы российскими и международными нефтегазовыми компаниями, работающими на континентальном шельфе».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Marija Bogoslovskaja
    22.12.1213:34:47
    Люди добрые, если бы вы знали, какая УНИКАЛЬНАЯ НАША СТРАНА. БЕРЕГИТЕ и цените это чудо. Нам посчастливилось жить на святой земле. Только на этой земле РОЖДАЛИСЬ сотни СВЯТЫХ, которые вымаливают нашу грешную землю. Удивительно, Господь создал такую дивную землю, а мы сами умудряемся её уничтожать. У этой страны много врагов. Зависть наших залежей не даёт многим странам спокойно жить и всё поставлено ими на УНИЧТОЖЕНИЯ нашей страны, Но, мы не обыкновенные люди в нас живёт СВЯТОЙ ДУХ, не это ли УНИКАЛЬНОСТЬ нашей породы. Мы живём на святой земле ПРАВОСЛАВНОЙ. А, ПРАВОСЛАВИЕ - ЭТО РАЗУМ ВЫСОЧАЙШЕЙ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ. ЛЮБИТЕ, БЕРЕГИТЕ И никогда никому не верьте, что РОССИЯ отсталая страна. РОССИЯ будет на все планете САМОЙ ВЕДУЩЕЙ страной мира. ХРАНИТЕ и БЕРЕГИТЕ всё в должном порядке. Охрана должна быть на каждом объекте и только тот должен охранять кто истинно любит Родину. Над всем должен быть контроль ПРОВОКАТОРОВ слишком много. (Увы иногда свои подло работают на запад) Поэтому надо всем администраторам БЫТЬ ЛЮДЬМИ и помнить, воруешь не у государства, у БОГА, В этой жизни нам ничего не принадлежит, это всё Божье. И надо только спасать свои души, ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ, беречь свою СОВЕСТЬ, Всем любви и долгих лет жизни, удачи, счастья. Сибирячка Галина Ивановна Хархан из Читы, живущая в Латвии. Но РОДИНА у человека ОДНА, моя РОДИНА СВЯТАЯ СИБИРЬ, СВЯТАЯ РОССИЯ иона живёт в сердце. С ув. Г. Ив.
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      22.12.1213:52:26
      Всё правильно говорите, но поспокойнее, поспокойнее    
    • 0
      Андрей Бельский Андрей Бельский
      22.12.1214:40:24
      Держите свою религию при себе, а не истерите ей на окружающих. Добрый вам совет от меня и Джорджа Карлина (земля ему пухом).
      • Комментарий удален
        • 0
          Андрей Бельский Андрей Бельский
          30.12.1201:35:44
          Ви таки в курсе про существование свободы вероисповедания и о том что РФ - многоконфессиональная страна? Ну так послушайте Путина, он таки об этом знает.
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      22.12.1214:56:52
      Все правильно говорите
    • 0
      Нет аватара ku700
      22.12.1219:44:40
      Я чуть не заплакал. Что же вы, ув. Г. Ив, не возвращаетесь в Читу? Для aliens-неграждан въезд в Россию безвизовый, если не в курсе.
    • 0
      user78 user78
      22.12.1222:06:17
      Всё правильно говорите. +
      Всем любви и долгих лет жизни, удачи, счастья. Сибирячка Галина Ивановна Хархан из Читы, живущая в Латвии. Но РОДИНА у человека ОДНА, моя РОДИНА СВЯТАЯ СИБИРЬ, СВЯТАЯ РОССИЯ иона живёт в сердце. С ув. Г. Ив.
      Спасибо. Возвращайтесь! Я серьёзно, такие горячо любящие свою Родину люди нам нужны. Сейчас действует программа помощи соотечественникам.
      Отредактировано: user78~22:08 22.12.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.12.1222:13:23
        Угу. А заодно Гарант в последнем обращении двинул мысль, что для возвращенцев надо максимально упростить получение гражданства ;)
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    22.12.1217:56:55
    А я 21 ноября видел лоцманскую проводку этого судна из порта Хельсинки. PS: При всем уважении, при чем тут "сделано у нас"? За новость "-".
    Отредактировано: WriteThrough~18:16 22.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.12.1218:36:18
      Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
      Практически весь корпус в Выборге сделан. Потом переведен в Хельсинки, где проходило насыщение. Но часть оборудования таки в Питере поставят
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:36 22.12.12
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        22.12.1218:45:21
        Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало, чтобы заявлять, что "Это сделано у нас". ЗЫ: от минуса за новость не отказываюсь.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.12.1218:54:31
          Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало, чтобы заявлять, что "Это сделано у нас".
          Сколько металла нарезали и сколько корпусов собрали? Кстати, Транзас, оборудование которого устанавливают в Питере не корпуса делает
          от минуса за новость не отказываюсь
          да ради бога
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            22.12.1219:01:51
            Сколько металла нарезали и сколько корпусов собрали?
            Отвечаю вашими же словами:
            Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
            Транзас - здесь не нужно упоминать всуе. Транзас - это один из лидеров производства навигационного оборудования. К тематике новости это отношения не имеет. Иначе и амерские суда будем записывать в "сделано у нас".
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.12.1219:23:51
              Отвечаю вашими же словами: Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
              Т.е. это лично Вы сделали?     Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов что бы утверждать
              Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.12.1219:31:06
                переходим на личности.
                Отнюдь    
                Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200
                А я в автопроме и не берусь судить много это или мало. Просто уважаю работу других. С чего Вы решили, что мало если сами это никогда не делали?
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              22.12.1219:27:55
              Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов
                  Аргументов нет, переходим на личности. ОК Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200, а также карьерные экскаваторы серии ЭКГ - и многое другое...    .
              Отредактировано: WriteThrough~19:31 22.12.12
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                22.12.1219:34:17
                Сделано не у нас! Вас этот ответ устраивает? Мы много че делаем - но нельзя же свою длань на весь мир, где хоть какое-либо наше участие, накладывать.    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.12.1219:48:08
                  Вас этот ответ устраивает?
                  В данном случае не устраивает     Вот тут я сам выступал. что сделано не у нас и вполне обоснованно. Но здесь не могу согласится. 1. Корпус сделан у нас. 2. Часть оборудования для него сделана у нас. 3. Хельсинская верфь наполовину принадлежит ОСК 4. Чуть больше 40% персонала хельсинской верфи граждане РФ. Итого: минимум половина судна сделана в РФ и при этом часть дохода (доля ОСК) пришла в РФ и граждане РФ получили опыт (и доход). Если Вы считаете, что все это мелочь, то тут вообще ниочем писать не надо ибо есть такое понятие, как мировое разделение труда и в конечном продукте будут полубому вещи сделанные не у нас. Вот в системах управления Вашими реакторами разве нет хотябы резистора импортного? ;) Есть? Значит Ваш реактор сделан не у нас    
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    22.12.1219:51:05
                    Убедили.     Только резисторов в корпусах нет.     Тут главное металл и сварка. А это!!! - хрен вам, как говорится - это секрет.    
                    Отредактировано: WriteThrough~19:53 22.12.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      22.12.1222:54:46
                      Только резисторов в корпусах нет
                      Это понятно. Я же явно сказал про систему управления им, а не корпус     Но ведь без системы управления Ваш реактор не заработает (как и судно без начинки) или взорвется к черту ;)
                      как говорится - это секрет.
                      Да мы и не претендуем    
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  25.12.1214:46:07
                  Вообще-то наложили длань на судно Витус Беринг. И не советуем другим тянуть свои длани к этому судну. Чревато.
                  Отредактировано: Dron~14:46 25.12.12
            • 0
              Нет аватара Dron
              25.12.1214:44:30
              Аргументов чего? Или против чего?
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      22.12.1220:32:51
      Ну, если следовать Вашей логике, то срочно надо ледоколы "Адмирал Макаров", "Ермак" (по 20000т.), и еще с пару десятков других дизельных ледоколов надо "пустить на иголки", ибо их заложили, спустили и построили в Финляндии (по заказу Советского Союза) - где 70-80 годы прошлого века, был тут как-то обзор у A_SEVER-а. Вроде и даже корпуса для каких-то атомных в Турку построили (СССР их только ядерной установкой укомплектовал). Вообще заказывать суда за границей не брезговали ни до-революционная Россия("Варяг" хотя бы навскидку), ни Сталин (лидер "Ташкент", вместе с немцами проектировали подводные лодки). Только в нынешней России никак, чуть ли не национальное предательство.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        22.12.1220:35:04
        Чо сказать то хотели?
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          22.12.1221:03:37
          Да так, вроде ничего - я уже забыл    . Можно было бы ещё накидать совместных проектов бывшего СССР в области судостроения (в том числе и военного, может миф - но вроде винты для подводных лодок на японских станках Toshiba делали - вроде США зело обиделись за это на Японии - но может это миф - проверить надо). Во общем, мы от темы уклоняемся    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.12.1221:41:06
            в том числе и военного, может миф - но вроде винты для подводных лодок на японских станках Toshiba делали
            Больше на миф похоже     А вот БДК в Польше точно делали    
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              22.12.1223:18:42
              Ну, ноги мифа растут от "Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»". Хотя, повторюсь, надо уточнить - может, на сайте есть кто-нить из судостроителей, то он более точно выскажется. Хотя, есть более интересный пример из истории СССР - это один из "бриллиантов" в короне "Газпрома" - газопровод "Уренгой - Помары - Ужгород", построенный на иностранные кредиты (нынешним российским компаниям - тому же Газпрому никак нельзя брать деньги за рубежом - "непатриотично" видите ли, руководство СССР было на этот счёт было как-то более прагматично), с помощью иностранной техники (бульдозеры, трубоукладчики) и напичканный иностранным оборудованием по самые "уши", от средств связи и труб до компрессорных станций (СССР не погнушался поддержать одного из поставщиков американской армии - компанию General Electric). Можно ещё примеров поискать - хотя "стоп", отвлеклись, начал с ледоколов, дошли до труб    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.12.1200:07:30
                Ну, ноги мифа растут от "Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»". Хотя, повторюсь, надо уточнить - может, на сайте есть кто-нить из судостроителей, то он более точно выскажется.
                В принципе может и быть. Поправки всяких американских веников (т.е. Поправка Джексона — Вэника) не единожды обходились ;)
                газопровод "Уренгой - Помары - Ужгород", построенный на иностранные кредиты (нынешним российским компаниям - тому же Газпрому никак нельзя брать деньги за рубежом
                Это действительно так? По обоим утверждениям?
                дошли до труб
                Трубы тоже... Трубы всякие нужны, трубы всякие важны     Почти цитата    
                • 0
                  Нет аватара ultra_novice
                  23.12.1210:30:18
                  Ну, проектировали газопровод у нас, недостающие агрегаты, которые отказывались поставлять американцы(наверное, GE не удалось пропихнуть своего сенатора в Конгресс США) - то же делали у нас - так что я не нисколько не принижаю труд наших газовиков.    . Если верить сайту самого GE "http://www.ge.com/ru/ru/company/factsheet_ru.html" то: "В России GE осуществляет свою деятельность с начала XX в. ... в 20-х гг. GE принимала участие в реализации плана ГОЭЛРО, в начале 30-х гг. поставляла первые локомотивы для железных дорог СССР и другое необходимое промышленное оборудование, в 60-х гг. модернизировала советскую систему транспортировки нефти с помощью новых компрессоров и насосов...Официальное представительство GE в Москве функционирует с 1974 г." Последняя фраза, возможно, говорит что поставки были не столь велики, либо шли через фирмы-партнеры GE. Может, я с GE и сильно загнул(ну купили линейку двигателей у европейцев, купивших в своё время лицензию у GE, ну разобрали их до винтика - внесли коррективы в наши двигатели - чего-тут такого то?), но всё-таки фраза "Сделка века "газ-трубы"(более полно "инфраструктура и деньги в обмен на газ") - многое говорит, Европа активно сотрудничала с СССР, Америка хоть и мешала, но подпольно все-равно вроде бы работала (через фирмы-посредники).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1200:38:57
              А вот БДК в Польше точно делали
              Если бы только БДК и только в Польше...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.12.1200:52:12
                Надо было помянуть ГДР, ЧССР, Австрию которая была в пику СССР кап страной и иже с ними? На эту тему можно при желании целый научный трактатъ написать, но его может не выдержать движок сайта    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.12.1200:59:53
                  На эту тему можно при желании целый научный трактатъ написать
                  Немного помогу - импортные корабли и суда вспомогательного флота в составе ВМФ СССР (список не полный)
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.12.1201:10:19
                    список не полный
                    В том-то и проблема, что если еще и гражданских учесть, то ультапатриоты, утверждающие, что "Витус Беренг" не наш или очень мало наш должны будут дружным строем пойти убиться ап стену     Вощем им уже можно даже посоветовать несколько готовых списков (и не только Ваш, тем более Ваш гражданку не включает     , но ведь все равно не убъються           
            • 0
              John Smith
              23.12.1201:01:28
              Да нет, не миф. Вот тут и тут например. Ахтунг: иносранный язык!
              • 0
                Нет аватара ultra_novice
                23.12.1213:04:15
                Спасибо! Тут даже без знания английского есть чего узнать(названия городов России по русски англицким написаны). Во общем, можно сказать, что промышленники Запада и СССР работали вместе под лозунгом "Nothing political, it`s just good business"    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.12.1220:40:44
        был тут как-то обзор у A_SEVER-а
        Ссылка на четвертую часть выше в "Читайте также" ;) А конкретно на сколько наш "Витус Беренг" уже обсуждалось в новостях про него (по тегам    
        Вроде и даже корпуса для каких-то атомных в Турку построили
        Если память не изменяет - Москва и Санкт-Петербург. Модернизированный этот проект сейчас строит (полностью) Выборг в количестве 2х штук. До конца года заложат третий, который буде 50/50 строится с Хельсинки ;)
        Только в нынешней России никак, чуть ли не национальное предательство.
        +1
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          22.12.1220:54:43
          Ну, я тоже свою память успел "освежить", я имел ввиду не будущие ледоколы - а а уже действующие "Таймыр" и "Вайгач" (в конце 80-годов прошлого века вступили в строй).
          Отредактировано: ultra_novice~20:55 22.12.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.12.1200:40:45
            О!!! Точно! Вайгача с Таймыром финики делали! P.S. Никто не посоветует таблетки от склероза?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1200:48:09
              Никто не посоветует таблетки от склероза?
              "Ледокольный флот России", часть 1-я и 2-я! ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.12.1200:55:11
                Да блокнотик у меня есть только я забываю в него посмотреть (С)    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1221:21:15
          Если память не изменяет - Москва и Санкт-Петербург
          Изменяет, дизельные ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург" целиком строились у нас!
  • 0
    Нет аватара Ra
    22.12.1218:36:54
    Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»)
    Сделано у нас, а собрано в Финляндии ;)
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      22.12.1218:42:44
      Чей проект? Да и сделано не у нас....
      Отредактировано: WriteThrough~18:46 22.12.12
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.12.1219:39:27
      Сделано у нас, а собрано в Финляндии
      Какая детсадовская печалька! Жаль, что ни кого здесь не расстраивает...
  • 0
    Нет аватара ku700
    22.12.1219:40:32
    Если судно принято в эксплуатацию, то это означает, что всё необходимое оборудование (включая навигационное) имеется на борту и сдано классификационному обществу (Lloyd). То есть, в Санкт-Петербурге ему могут только поставить новейшие карты Транзас (обновить ПО) и приемоиндикатор Глонасс в дополнение к уже имеющимся GPS. Реалии современного судостроения таковы, что стальные работы (сварка деталей, корпусов и т.д.) делаются в странах третьего мира, а окончательная сборка высокотехнологичного оборудования в развитых странах. Вот такая вот глобализация, блин.
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      22.12.1220:30:51
      Точно-точно,самое большое круизное судно в мире принадлежит американской компании и собрано в Финляндии. Когда уже эти США выползут из стран третьего мира? Нищеброды. Бегают там по своим каньонам в перьях вместо одежды. Может послать им пару наборов столовых, а то они и едят то наверное из кокосовых скорлупок.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        22.12.1220:44:41
        ну ведь в США никто с пеной у рта не доказывает, что это сделано у нас (с)   
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          22.12.1223:20:21
          в США никто с пеной у рта не доказывает, что это сделано у нас (с)
          Конечно! Всего лишь, "американские" джинсы, "американские" компьютеры, "американские" самолеты. Пожалуй, из всего американского остались только бумажка с водяными знаками и "американская мечта".
          • 0
            Нет аватара elsevier
            23.12.1218:27:26
            У вас какие-то комплексы неполноценности? Фобии к США? Далеко не лучшая для жизни страна, но и не худшая.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1218:58:57
              У вас какие-то галлюцинации и видения комплексов с фобиями? Но даже это не отменяет, что, пожалуй, из всего американского остались только бумажка с водяными знаками и "американская мечта".
              • 0
                Нет аватара elsevier
                24.12.1218:19:03
                У меня нет     Я не исхожу на говно при упоминании слова США. А в США много что есть. Думайте лучше о своем развитии.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  24.12.1218:33:30
                  Я не исхожу на говно при упоминании слова США
                  Именно на него вы и исходите при первом же негативном упоминании Мирового Гегемона. Так что, не говорите мне, что я должен думать, и я не скажу, куда вам пойти.    
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    24.12.1220:01:37
                    Зачем же вы оттуда вернулись     Возвращайтесь, там вам самое место. Паранойя болезнь интересная. Мировой Гегемон, ну надо же, еще и с большой буквы Г. Вы точно чего-то боитесь. для расширения кругозора, а это одно из необходимых условий выздоровления, борьба с невежеством, познакомитесь со структурой экспорта США и России. за 2011 г.

                     © s60.radikal.ru

                     © s019.radikal.ru

                    Отредактировано: elsevier~20:14 24.12.12
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      24.12.1220:15:21
                      Паранойя болезнь интересная.
                      Сочуствую.
                      Вы точно чего-то боитесь
                      Не стоит судить по себе. Даже нелепым адвокатам США на общественных началах. Или правильнее будет "волонтер"?    
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        24.12.1222:04:10
                        Ну что вы. Я на контракте ЦРУ. Это вы нелепый агитатор, не владеющий фактами и упрямо долдонящий одну и ту же песенку. Скоро видимо придет очередь "белоленточник" и что там у вас еще в гадюшнике, загашнике.     И кстати, я защищаю не США, а здравый смысл. Что отстаиваете вы, хрен пойми. Невежество и лжепатриотизм.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          24.12.1222:24:20
                          Я на контракте ЦРУ
                          Вы на чем, на чем из трех букв?     Теперь еще более сочуствую вашему личностному заявлению, что паранойя - белезнь интересная.     Только на это болезненное состояние списываю нелепо приведенную структуру экспорта, а не безработицы, например, или госдолга...
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            24.12.1223:00:56
                            Не знаю, почему для вас официальные цифры всемирно признанной организации нелепы     Вы может не в курсе, но в Америке уровень жизни безработных повыше, чем у большинства трудоустроенных россиян. Не берем бомжей, это их личный выбор и образ жизни. Ну а госдолг    , да плевать они на него хотели. Только Вас он и возбуждает.    У вас такие интересные фантазии. Из трех букв. прям озабоченный тинэйджер.
                            Отредактировано: elsevier~23:02 24.12.12
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              24.12.1223:13:43
                              Не знаю, почему для вас официальные цифры всемирно признанной организации нелепы
                              Не знаете? Для бестолковых объясняю: в словосочетании "нелепо приведенную структуру" слово "нелепо" относится к "приведенную", а отнюдь не к структуре и не к цифрам. Странно, что прекраснодалекая вежда этого не разумеет.
                              но в Америке уровень жизни безработных
                              Не надо путать теплое с мягким. Уровень и количество суть две большие разницы. Это раз. А то, что уровень жизни работающих повыше, чем у большинства безработных в обеих странах, это два. И получаем три - "лучшеменьше" безработных, ч.т.д.
                              Ну а госдолг , да плевать они на него хотели
                              Ну, а структура импорта сейчас... Мы, в своем большинстве, примерно так же на нее.
                              Только Вас он и возбуждает
                              Только вас (некое обобщение мизера нации) она (структура экспорта) и возбуждает. Писаните чо-нить, но я спать пошел. Да и в Хабаровске уже заполночь.
                              • 0
                                Нет аватара elsevier
                                25.12.1200:10:22
                                словосочетании "нелепо приведенную структуру" слово "нелепо" относится к "приведенную", а отнюдь не к структуре и не к цифрам. Странно, что прекраснодалекая вежда этого не разумеет
                                Весь мир устраивает, а вас не устраивает. Если вы не понимаете что там написано, так скажите, что не понимаете. А то нелепо, буквы непонятны    
                                Не надо путать теплое с мягким. Уровень и количество суть две большие разницы. Это раз. А то, что уровень жизни работающих повыше, чем у большинства безработных в обеих странах, это два. И получаем три - "лучшеменьше" безработных, ч.т.д.
                                Это только ваши фантазии. Средний заработок в России меньше пособия по безработице в США. И работая целый день, большинство наших граждан к сожалению, мало чем отличаются по уровню жизни от американских безработных. Не берем разных нарков и хиппи, которые сами выбрали такой образ жизни. Безработных в США и России никто и не сравнивал.
                                Только вас (некое обобщение мизера нации) она (структура экспорта) и возбуждае
                                Что-то ваши оскорбления стали какими-то жалкими. Как и доводы. Это вы же изрыгались тут про то, что Америка ничего не производит. Знакомится надо с литературой, прежде чем делать обобщения. Спокойной ночи, пофантазируйте там еще. У вас какие-то нездоровые эмоции на слова из трех букв.    
                                Да и в Хабаровске уже заполночь.
                                В Хабаровске уже утро, но это то тут причем     Блин, ну атлас хоть какой возьмите.
                                Отредактировано: elsevier~00:26 25.12.12
                                • 0
                                  Нет аватара ardenoux
                                  25.12.1210:07:54
                                  Весь мир устраивает, а вас не устраивает
                                  Весь мир устраивает ваше нелепое приведение структуры экспорта?     Это пять!
                                  И работая целый день, большинство наших граждан к сожалению, мало чем отличаются по уровню жизни от американских безработных
                                  Это только ваши фантазии. И печальный уровень безработицы остается уровнем безработицы, сколько бы его не пытались подменить величинами пособия и проч. удобными цифирьками.
                                  Безработных в США и России никто и не сравнивал
                                  Безусловно. Потому, что количество и уровень безработицы будет не в пользу Штатов, что добровольному их адвокату неудобно.
                                  Америка ничего не производит
                                  Экспорт и производство суть две большие разницы, если вы не знаете. Ну, а то, что структура нашего экспорта возбуждаент только мизер нации - совсем не повод этому мизеру обижаться. На объективную реальность не стоит сильно обижться.
                                  У вас какие-то нездоровые...
                                  И снова вы о наболевшем, о здоровье... Снова сочуствую. Видимо, на контракте из трех букв не проходит для организма бесследно.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          25.12.1214:54:57
                          Боже мой, до чего упал уровень ЦРУ! Вот он кризис с фискальным обрывом!
            • 0
              Нет аватара Dron
              25.12.1214:52:08
              Комплексов нет. Я их не люблю. И что?
              Отредактировано: Dron~14:52 25.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.12.1200:45:47
      Реалии современного судостроения таковы, что стальные работы (сварка деталей, корпусов и т.д.) делаются в странах третьего мира
      Ню-ню. Это не относится к окончательной сборке? Или Выборг находится в стране третьего мира, а Питер в лидирующей стране?    
      Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    22.12.1220:55:49
    Мужики, хватит цапаться,- судно построено в России, новости плюс. Обе верфи в российском владении, построили красавец корабль, единственное наверное по иностранному проекту. Корабль неземной красоты, и построен вокруг функциональности- при этом дизайн обалдеть. Плюс "+".   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.12.1221:19:25
      Мужики, хватит цапаться
      Да мы так... Зарядка для мозга    
      наверное по иностранному проекту
      А вот тут непонятки. Мне не удалось найти чей проект (может плохо искал     Так что выходит есть три варианта: либо наш, либо их, либо совместный    
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        22.12.1221:21:19
        Забыл божественное провидение.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.12.1222:58:38
          Божественное провидение, что всеми (ну или немалым количеством) нелюбимый ЕБН вытащил на своем закате на верх ВВП. Если бы ЕБН сменил Зю или Немцов... Мне даже думать об этом страшно ;)
          • 0
            Kommy Kajtseliit
            23.12.1214:08:32
            Да уж, это точно, в конце концов водка помогла- вытеснила всю мозговую жидкость, и мозг заработал на самохранение- семейство было, есть и будет есть. А России это даже на пользу пошло,- неисповедимы Пути господни, пугающая пустота вокруг- как говорят Медведев лучше Горбачева- не уверен что это комплимент.    
          • 0
            Нет аватара Dron
            25.12.1214:58:21
            Да уж!! Ты эта, кончай так пугать-то!   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.12.1200:36:13
        либо наш, либо их, либо совместный
        Их. Вопрос в другом - чьё КБ?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.12.1200:49:30
          Вот и я о том же    
        • 0
          Нет аватара ku700
          23.12.1208:27:29
          Тогда Вольво китайский автомобиль, а Опель американский?
          • 0
            user78 user78
            23.12.1211:01:02
            Тогда Вольво китайский автомобиль, а Опель американский?
            Если 90% автомобиля делается в китае/америке, фирма принадлежит китаю/америке, а на сборке работают китайские/американские рабочие то да - это китайский или американский автомобиль. В данном случае судно Российское.    
            Отредактировано: user78~11:01 23.12.12
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    22.12.1221:19:19
    Это называется международная кооперация- делают там где есть свободные мощности и у того кто это умеет делать лучше. Россия наконец-таки вступила в этот клуб, вместо вытягивания жил по изготовлению каждой мелочи- теперь деньги есть и можно просто купить че надо. Тем более что гейропа сейчас продает все и вся, только бы выжить.   
    • 0
      Нет аватара Dron
      25.12.1215:01:04
      Что русский не сделает, все автомат Калашникова получается! Сделали снабженческое судно, получилось по технологии стелс!   
  • 0
    iva153 iva153
    22.12.1222:55:16
    Красивый кораблик. Плюс.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,