MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 24
71

«Витус Беринг» принят в эксплуатацию

21 декабря 2012 года на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sovcomflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:01:51
    Сколько металла нарезали и сколько корпусов собрали?
    Отвечаю вашими же словами:
    Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
    Транзас - здесь не нужно упоминать всуе. Транзас - это один из лидеров производства навигационного оборудования. К тематике новости это отношения не имеет. Иначе и амерские суда будем записывать в "сделано у нас".
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:23:51
      Отвечаю вашими же словами: Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
      Т.е. это лично Вы сделали?     Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов что бы утверждать
      Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:31:06
        переходим на личности.
        Отнюдь    
        Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200
        А я в автопроме и не берусь судить много это или мало. Просто уважаю работу других. С чего Вы решили, что мало если сами это никогда не делали?
    • 0
      Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:27:55
      Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов
          Аргументов нет, переходим на личности. ОК Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200, а также карьерные экскаваторы серии ЭКГ - и многое другое...    .
      Отредактировано: WriteThrough~19:31 22.12.12
      • 0
        Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:34:17
        Сделано не у нас! Вас этот ответ устраивает? Мы много че делаем - но нельзя же свою длань на весь мир, где хоть какое-либо наше участие, накладывать.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:48:08
          Вас этот ответ устраивает?
          В данном случае не устраивает     Вот тут я сам выступал. что сделано не у нас и вполне обоснованно. Но здесь не могу согласится. 1. Корпус сделан у нас. 2. Часть оборудования для него сделана у нас. 3. Хельсинская верфь наполовину принадлежит ОСК 4. Чуть больше 40% персонала хельсинской верфи граждане РФ. Итого: минимум половина судна сделана в РФ и при этом часть дохода (доля ОСК) пришла в РФ и граждане РФ получили опыт (и доход). Если Вы считаете, что все это мелочь, то тут вообще ниочем писать не надо ибо есть такое понятие, как мировое разделение труда и в конечном продукте будут полубому вещи сделанные не у нас. Вот в системах управления Вашими реакторами разве нет хотябы резистора импортного? ;) Есть? Значит Ваш реактор сделан не у нас    
          • 0
            Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:51:05
            Убедили.     Только резисторов в корпусах нет.     Тут главное металл и сварка. А это!!! - хрен вам, как говорится - это секрет.    
            Отредактировано: WriteThrough~19:53 22.12.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 22:54:46
              Только резисторов в корпусах нет
              Это понятно. Я же явно сказал про систему управления им, а не корпус     Но ведь без системы управления Ваш реактор не заработает (как и судно без начинки) или взорвется к черту ;)
              как говорится - это секрет.
              Да мы и не претендуем    
        • 0
          Нет аватара Dron25.12.12 14:46:07
          Вообще-то наложили длань на судно Витус Беринг. И не советуем другим тянуть свои длани к этому судну. Чревато.
          Отредактировано: Dron~14:46 25.12.12
    • 0
      Нет аватара Dron25.12.12 14:44:30
      Аргументов чего? Или против чего?