MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 24
71

«Витус Беринг» принят в эксплуатацию

21 декабря 2012 года на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland), принято в эксплуатацию головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sovcomflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 18:36:18
    Строительство судов серии Витус Беринг - совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» - и спутниковой системы «Глонасс», будет выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
    Практически весь корпус в Выборге сделан. Потом переведен в Хельсинки, где проходило насыщение. Но часть оборудования таки в Питере поставят
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:36 22.12.12
    • 0
      Нет аватара WriteThrough22.12.12 18:45:21
      Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало, чтобы заявлять, что "Это сделано у нас". ЗЫ: от минуса за новость не отказываюсь.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 18:54:31
        Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало, чтобы заявлять, что "Это сделано у нас".
        Сколько металла нарезали и сколько корпусов собрали? Кстати, Транзас, оборудование которого устанавливают в Питере не корпуса делает
        от минуса за новость не отказываюсь
        да ради бога
        • 0
          Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:01:51
          Сколько металла нарезали и сколько корпусов собрали?
          Отвечаю вашими же словами:
          Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
          Транзас - здесь не нужно упоминать всуе. Транзас - это один из лидеров производства навигационного оборудования. К тематике новости это отношения не имеет. Иначе и амерские суда будем записывать в "сделано у нас".
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:23:51
            Отвечаю вашими же словами: Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском предприятии «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК»).
            Т.е. это лично Вы сделали?     Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов что бы утверждать
            Собрать корпус и нарезать металл для него - это мало
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:31:06
              переходим на личности.
              Отнюдь    
              Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200
              А я в автопроме и не берусь судить много это или мало. Просто уважаю работу других. С чего Вы решили, что мало если сами это никогда не делали?
          • 0
            Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:27:55
            Я же спарашивал сколько лично Вы нарезали металла и настроили корпусов
                Аргументов нет, переходим на личности. ОК Я работаю в атомной промышленности. Строим корпуса для ВВЭР-1200, а также карьерные экскаваторы серии ЭКГ - и многое другое...    .
            Отредактировано: WriteThrough~19:31 22.12.12
            • 0
              Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:34:17
              Сделано не у нас! Вас этот ответ устраивает? Мы много че делаем - но нельзя же свою длань на весь мир, где хоть какое-либо наше участие, накладывать.    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 19:48:08
                Вас этот ответ устраивает?
                В данном случае не устраивает     Вот тут я сам выступал. что сделано не у нас и вполне обоснованно. Но здесь не могу согласится. 1. Корпус сделан у нас. 2. Часть оборудования для него сделана у нас. 3. Хельсинская верфь наполовину принадлежит ОСК 4. Чуть больше 40% персонала хельсинской верфи граждане РФ. Итого: минимум половина судна сделана в РФ и при этом часть дохода (доля ОСК) пришла в РФ и граждане РФ получили опыт (и доход). Если Вы считаете, что все это мелочь, то тут вообще ниочем писать не надо ибо есть такое понятие, как мировое разделение труда и в конечном продукте будут полубому вещи сделанные не у нас. Вот в системах управления Вашими реакторами разве нет хотябы резистора импортного? ;) Есть? Значит Ваш реактор сделан не у нас    
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough22.12.12 19:51:05
                  Убедили.     Только резисторов в корпусах нет.     Тут главное металл и сварка. А это!!! - хрен вам, как говорится - это секрет.    
                  Отредактировано: WriteThrough~19:53 22.12.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 22:54:46
                    Только резисторов в корпусах нет
                    Это понятно. Я же явно сказал про систему управления им, а не корпус     Но ведь без системы управления Ваш реактор не заработает (как и судно без начинки) или взорвется к черту ;)
                    как говорится - это секрет.
                    Да мы и не претендуем    
              • 0
                Нет аватара Dron25.12.12 14:46:07
                Вообще-то наложили длань на судно Витус Беринг. И не советуем другим тянуть свои длани к этому судну. Чревато.
                Отредактировано: Dron~14:46 25.12.12
          • 0
            Нет аватара Dron25.12.12 14:44:30
            Аргументов чего? Или против чего?
  • 0
    Нет аватара ultra_novice22.12.12 20:32:51
    Ну, если следовать Вашей логике, то срочно надо ледоколы "Адмирал Макаров", "Ермак" (по 20000т.), и еще с пару десятков других дизельных ледоколов надо "пустить на иголки", ибо их заложили, спустили и построили в Финляндии (по заказу Советского Союза) - где 70-80 годы прошлого века, был тут как-то обзор у A_SEVER-а. Вроде и даже корпуса для каких-то атомных в Турку построили (СССР их только ядерной установкой укомплектовал). Вообще заказывать суда за границей не брезговали ни до-революционная Россия("Варяг" хотя бы навскидку), ни Сталин (лидер "Ташкент", вместе с немцами проектировали подводные лодки). Только в нынешней России никак, чуть ли не национальное предательство.
    • 0
      Нет аватара WriteThrough22.12.12 20:35:04
      Чо сказать то хотели?
      • 0
        Нет аватара ultra_novice22.12.12 21:03:37
        Да так, вроде ничего - я уже забыл    . Можно было бы ещё накидать совместных проектов бывшего СССР в области судостроения (в том числе и военного, может миф - но вроде винты для подводных лодок на японских станках Toshiba делали - вроде США зело обиделись за это на Японии - но может это миф - проверить надо). Во общем, мы от темы уклоняемся    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 21:41:06
          в том числе и военного, может миф - но вроде винты для подводных лодок на японских станках Toshiba делали
          Больше на миф похоже     А вот БДК в Польше точно делали    
          • 0
            Нет аватара ultra_novice22.12.12 23:18:42
            Ну, ноги мифа растут от "Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»". Хотя, повторюсь, надо уточнить - может, на сайте есть кто-нить из судостроителей, то он более точно выскажется. Хотя, есть более интересный пример из истории СССР - это один из "бриллиантов" в короне "Газпрома" - газопровод "Уренгой - Помары - Ужгород", построенный на иностранные кредиты (нынешним российским компаниям - тому же Газпрому никак нельзя брать деньги за рубежом - "непатриотично" видите ли, руководство СССР было на этот счёт было как-то более прагматично), с помощью иностранной техники (бульдозеры, трубоукладчики) и напичканный иностранным оборудованием по самые "уши", от средств связи и труб до компрессорных станций (СССР не погнушался поддержать одного из поставщиков американской армии - компанию General Electric). Можно ещё примеров поискать - хотя "стоп", отвлеклись, начал с ледоколов, дошли до труб    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.12 00:07:30
              Ну, ноги мифа растут от "Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»". Хотя, повторюсь, надо уточнить - может, на сайте есть кто-нить из судостроителей, то он более точно выскажется.
              В принципе может и быть. Поправки всяких американских веников (т.е. Поправка Джексона — Вэника) не единожды обходились ;)
              газопровод "Уренгой - Помары - Ужгород", построенный на иностранные кредиты (нынешним российским компаниям - тому же Газпрому никак нельзя брать деньги за рубежом
              Это действительно так? По обоим утверждениям?
              дошли до труб
              Трубы тоже... Трубы всякие нужны, трубы всякие важны     Почти цитата    
              • 0
                Нет аватара ultra_novice23.12.12 10:30:18
                Ну, проектировали газопровод у нас, недостающие агрегаты, которые отказывались поставлять американцы(наверное, GE не удалось пропихнуть своего сенатора в Конгресс США) - то же делали у нас - так что я не нисколько не принижаю труд наших газовиков.    . Если верить сайту самого GE "http://www.ge.com/ru/ru/company/factsheet_ru.html" то: "В России GE осуществляет свою деятельность с начала XX в. ... в 20-х гг. GE принимала участие в реализации плана ГОЭЛРО, в начале 30-х гг. поставляла первые локомотивы для железных дорог СССР и другое необходимое промышленное оборудование, в 60-х гг. модернизировала советскую систему транспортировки нефти с помощью новых компрессоров и насосов...Официальное представительство GE в Москве функционирует с 1974 г." Последняя фраза, возможно, говорит что поставки были не столь велики, либо шли через фирмы-партнеры GE. Может, я с GE и сильно загнул(ну купили линейку двигателей у европейцев, купивших в своё время лицензию у GE, ну разобрали их до винтика - внесли коррективы в наши двигатели - чего-тут такого то?), но всё-таки фраза "Сделка века "газ-трубы"(более полно "инфраструктура и деньги в обмен на газ") - многое говорит, Европа активно сотрудничала с СССР, Америка хоть и мешала, но подпольно все-равно вроде бы работала (через фирмы-посредники).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.12.12 00:38:57
            А вот БДК в Польше точно делали
            Если бы только БДК и только в Польше...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.12 00:52:12
              Надо было помянуть ГДР, ЧССР, Австрию которая была в пику СССР кап страной и иже с ними? На эту тему можно при желании целый научный трактатъ написать, но его может не выдержать движок сайта    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER23.12.12 00:59:53
                На эту тему можно при желании целый научный трактатъ написать
                Немного помогу - импортные корабли и суда вспомогательного флота в составе ВМФ СССР (список не полный)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.12 01:10:19
                  список не полный
                  В том-то и проблема, что если еще и гражданских учесть, то ультапатриоты, утверждающие, что "Витус Беренг" не наш или очень мало наш должны будут дружным строем пойти убиться ап стену     Вощем им уже можно даже посоветовать несколько готовых списков (и не только Ваш, тем более Ваш гражданку не включает     , но ведь все равно не убъються           
          • 0
            Нет аватара guest23.12.12 01:01:28
            Да нет, не миф. Вот тут и тут например. Ахтунг: иносранный язык!
            • 0
              Нет аватара ultra_novice23.12.12 13:04:15
              Спасибо! Тут даже без знания английского есть чего узнать(названия городов России по русски англицким написаны). Во общем, можно сказать, что промышленники Запада и СССР работали вместе под лозунгом "Nothing political, it`s just good business"    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.12.12 20:40:44
      был тут как-то обзор у A_SEVER-а
      Ссылка на четвертую часть выше в "Читайте также" ;) А конкретно на сколько наш "Витус Беренг" уже обсуждалось в новостях про него (по тегам    
      Вроде и даже корпуса для каких-то атомных в Турку построили
      Если память не изменяет - Москва и Санкт-Петербург. Модернизированный этот проект сейчас строит (полностью) Выборг в количестве 2х штук. До конца года заложат третий, который буде 50/50 строится с Хельсинки ;)
      Только в нынешней России никак, чуть ли не национальное предательство.
      +1
      • 0
        Нет аватара ultra_novice22.12.12 20:54:43
        Ну, я тоже свою память успел "освежить", я имел ввиду не будущие ледоколы - а а уже действующие "Таймыр" и "Вайгач" (в конце 80-годов прошлого века вступили в строй).
        Отредактировано: ultra_novice~20:55 22.12.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.12 00:40:45
          О!!! Точно! Вайгача с Таймыром финики делали! P.S. Никто не посоветует таблетки от склероза?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.12.12 00:48:09
            Никто не посоветует таблетки от склероза?
            "Ледокольный флот России", часть 1-я и 2-я! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.12.12 00:55:11
              Да блокнотик у меня есть только я забываю в него посмотреть (С)    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER22.12.12 21:21:15
        Если память не изменяет - Москва и Санкт-Петербург
        Изменяет, дизельные ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург" целиком строились у нас!