Лого Сделано у нас
82

На ЗАО «Авиастар-СП» в производстве 5 серийных Ил-76МД-90А для ВВС России

На вебсайте правительства Ульяновской области сообщается о строительстве 5-ти серийных Ил-76МД-90А (Ил-476). В ходе визита на ЗАО «Авиастар-СП», губернатор осмотрел производство, и ход покраски первого построенного в Ульяновске Ил-76МД-90А.

4 октября Минобороны и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали контракт на поставку 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А, производимых ЗАО «Авиастар-СП». Сумма контракта составила 140 млрд. рублей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kynda
    23.12.1210:02:46
    Ну да, именно поэтому и отказались убирать кабину штурмана. Надо иметь ввиду, 2012 год закончится через 8 дней, т.е. через примерно 1,5 года начнутся серийные поставки Ил-76МД-90А, теперь посчитайте, машину первую надо испытать, выявить недочеты, устранить, поставить на крыло отработанную машину, построить уже серийные машины, их проверить на полную работоспособность и сдать заказчику. 1,5 года для этих целей много? Не думаю. Ту-204СМ еще меньше доработок претерпел, однако все также пока испытывается и когда будет серийный запуск неизвестно (и дело не в отсутствии твердых заказов, заявлений о том, что самолет прошел все летные и сертификационные испытания не было как и о его готовности к серийному запуску).
    Отредактировано: kynda~10:05 23.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1211:16:18
      через примерно 1,5 года начнутся серийные поставки
      По плану они должны начатся уже в 2013 году! Успеют или нет - вопрос...
      испытать, выявить недочеты, устранить
      Взлетел не прототип, это машина серийной конфигурации, задача которой - подтвердить, что Ульяновск сделал не хуже Ташкента!
      Ту-204СМ еще меньше доработок претерпел
      Наоборот, с т.з. авионики разница между Ту-204/214 и Ту-204СМ больше, чем между Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Да и двигатели у Ту-204СМ новые, а у Ила - уже отработанные ПСы.
      • 0
        Нет аватара kynda
        23.12.1211:29:50
        Ой не знаю... Если заявляли, что это на 80% новая машина, только планер без изменений остался (кроме крыла), то там по факту практически все должны были поменять, в том числе и всю авиаонику, уж аналоговые приборы то явно не оставят, иначе можно было просто на Ил-76 поставить движки ПС-90А-76 и на этом все. Кроме того, "стеклянная кабина" (если стоит) - это как раз замена полностью всей авиаоники, точно не скажу, но в транспортнике ее должно быть больше, чем в гражданском самолете. У Ту-204СМ двигатели не особо новые и такие же ПСки. ПС-90А-2 - модернизированный вариант ПС-90А, но не кардинальный, скажем так эволюция в сторону улучшения некоторых частей двигателя, ПС-90А-3 (что и стоит на Ту-204СМ), тот же ПС-90А-2, только заменены некоторые зарубежные узлы на отечественные.
        Отредактировано: kynda~11:32 23.12.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1212:02:23
          ПС-90А-2 - модернизированный вариант ПС-90А
          Вот-вот, модернизированный, и его надо испытывать! А ПС-90А-76 уже штатный. И ещё - у Ту-204СМ экипаж 2 человека, а у Ила? ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,