стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
top10 23 декабря 2012, 06:05

Новый модельный ряд Камаз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://kamaz.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • top10
  • 117
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    23.12.1207:32:42
    Это все действующие модели или концепты?
    • 0
      gevorg gevorg
      23.12.1208:06:25
      многие, если не все, действующие
  • 0
    Нет аватара valera
    23.12.1209:14:42
    Это все действующие модели или концепты?
    В продаже http://www.kaso.../tjagachi/5460/
    Отредактировано: valera~09:15 23.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1212:48:43
      вот что что а мосты от FAW ставить не надо было. говно еще то. ставили бы тогда он howo/
  • 0
    Нет аватара top10
    23.12.1209:28:14
    информация с официального сайта
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      24.12.1208:16:04
      Ну и зачем здесь это размещать?! В традициях сайта размещать информацию о случившихся событиях! Первые намеченные сроки начала производства новой камазовской корейской кабины относятся ещё к 2012 году! Далее эти сроки переносили, и в итоге остановились на 2015. При этом в программу развития вписали даймлеровскую кабину, с началом производства в 2013 году. Серийное производство моделей с новыми кабинами не ведется! В каком месяце 2013 года (и не будут ли отодвинуты сроки начала производства) пойдут серийные машины сказать наверняка мы не можем! Чо трубить об этом?! "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"
      • 0
        Нет аватара top10
        24.12.1213:01:35
        5460 уже в продаже, 65222 тоже. Остальные вопрос ближайшего времени. Все модели пойдут в серию. Информация лежит на сайте камаза в разделе новый модельный ряд, они бы просто так там ничего не размещали. Лада Калина 2 тоже не существует, но материала по ней куча на сайте.
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          24.12.1216:12:05
          5460 уже в продаже, 65222 тоже
          Эти модели относятся году этак к 2009, они соответственно из текущего модельного ряда. Представленные модели с новой корейской кабиной (коих там у Вас большинство) по планам появятся году в 2015. и это совсем не ближайшее будущее (между прочим 5490 должен на смену 5460 придти) Есть разница?!
          Информация лежит на сайте камаза в разделе новый модельный ряд, они бы просто так там ничего не размещали
          И что - это к чему-то их обязывает? Или что Вы этим сказать хотите?
          Отредактировано: Igor_U~16:13 24.12.12
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    23.12.1211:10:50
    где-нибудь есть детальный разбор-сравнение европейцев с камазами?
  • 0
    Нет аватара Biggs
    23.12.1211:53:31
    Красивая машинка Но России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
    • 0
      BlackLight BlackLight
      23.12.1212:31:10
      Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя? Конкуренция она универсальна. А с входов в вто очень жесткая. Уже сейчас камаз не отстаёт. А то что "России надо иметь еще один крупный завод" это очевидно, чем больше тем лучше!
      • 0
        Нет аватара Biggs
        23.12.1213:38:03
        Зачем обязательно внутренняя, если есть внешняя?
        Потому, что пока на западных рынках Камаз проигрывает И уходит в госконтракты и низкую цену И легче начинать с внутренней, а потом идти к внешней
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          23.12.1214:56:53
          Потому, что пока на западных рынках Камаз проигрывает
          Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
          И легче начинать с внутренней, а потом идти к внешней
          Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт
          • 0
            Нет аватара mfede
            23.12.1215:51:29
            Если человек переживает за российский Камаз, какая разница, где он живет? Или Вы считаете, что РАФ лично Биггс развалил?
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1216:33:08
              Вы сильно переживаете за французкий PSA? Интересно, и почему?     Потому-то соседики наши и лезут сюда не "переживать", а поднагадить. Ну, или, в крайнем случае, посмешить своей напыщенной экспертностью и поучениями, что из прибалтийского болота видится, как России жить правильнее, и что делать следует. Ладно бы еще, действительно, были экспертами в чем-то, кроме разрухи, эмиграции и безработицы.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            23.12.1216:21:37
            Всегда забавно наблюдать, как прибалтийских лимитрофов из собственной разрухи неудержимо тянет пообсуждать соседей.
            Ну да А Галилей из средневековья размышлял о звездах Надо было ему у Эрденокса уму разуму поучится   
            Знаменитый подохший латвийский автопром это так наглядно доказал на собственном примере, что теперь каждый чухонец и в этом вопросе - эксперт Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме И теперь твоя душа мается безутешно Лучше скажи за Камаз, если есть, что   
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1217:04:12
              Ты же позорно слил в прошлый раз по этой теме
              Это когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"?     Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.    
              • 0
                Нет аватара Biggs
                23.12.1220:58:25
                то когда ты произвел напыщенный ("пук" зачеркнуто) звук, попытавшись сравнить среднюю зарплату у нас и в массово эмигрирующей Латвии? Или когда назвал Евростат за его неудобные цифры "какой-то"? Да, уж, посмешил тогда меня. Есть все-таки еще в Латвии клоуны. Только они все больше гастролируют в нашем инете.
                Второй раз, по кругу мы бежать не станем Я не знаю, почему ослиное упрямство ты считаешь своим достоинством, но и я и большинство других людей думают по другому Я тебе показал первоисточники, причем разные А ты нет Ты проиграл
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  23.12.1221:35:31
                  Ты проиграл
                  Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах    
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    24.12.1213:49:00
                    Гастроли прибалтийских клоунов в российском инете продолжаются! Оказывается не только в песочнице латыши побеждают, много раз повторив "ты проиграл". Тогда понятно, почему не слышно о латышовых спортивных победах
                    Здесь ты сделал вторую ошибку, что характерно для дилетанта- колхозника , прибывшего недавно с осенних грядок Надо было признать честно первую и все бы закончилось Но ты уперся и теперь, тебя постоянно будут тыкать в мордой в дерьмо И никуда не денешься Терпи
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      24.12.1213:55:47
                      Попка-звездун, повторяй - "ты проиграл"! Гастроль латвийских клоунов становится какой-то по-чухонски заунывной.     Про зарплату в Латвии было интереснее...
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1217:05:33
              Лучше скажи за Камаз, если есть, что
              Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили.
              • 0
                Нет аватара Biggs
                23.12.1221:05:47
                Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили.
                Не смеши мои тапочки, ладно Почему меня должен расстраивать, Камаз? Наоборот, я рад что фирма держится на своих ногах
                й, Петросян! Ай, молодца: Галилей - о звездах, а Пиггз - об автопроме. "Галантерейщик и кардинал это великая сила!" (с)
                В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить     Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  23.12.1221:51:31
                  Почему меня должен расстраивать, Камаз?
                  Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
                  В звездах ты все равно не разбираешся, приходится с тобой об автопроме гутарить
                  Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
                  Хотя о чем с колхозником можно говорить, кроме водки
                  Не надо самокритики!     Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    24.12.1213:59:20
                    Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя, или про маловолнующее твое расстройство, болезный?
                    Сама фраза У меня нет твоего комплекса вечной неполноценности и я искренне могу радоваться успехам камаза Вообще то здесь тебя стоит пожалеть Немножко
                    Оппаньки - знаменитый латвийский эксперт-звездун автопрома впечатлился "успехами" РАФика и решил поразглагольствовать. Ну, звезди...
                    Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
                    Не надо самокритики! Можешь рассказать о средней зряплате в Латвии, оккупации, ущербе от СССР. Ляпи, на гастролях можно.
                    Хмм А почему тебя так волнует Латвия?
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      24.12.1214:07:55
                      Где во фразе "Камазу не удалось повторить бездарный путь латвийского РАФа потому, что чухонских экспердов к труду не допустили" хоть что-то про тебя
                      Петросянс, жги дальше:
                      Сама фраза
                      Понимаю, узнал в "чухонском эксперде" себя, соболезную!    
                      Ты к тому же еще рефлексируешь, как барышня
                      Оппаньки, эксперт-звездун автопрома по бабамс... Оригинально!
                      А почему тебя так волнует Латвия?
                      Тебя же не удивляют твои собственные волнения по российскому автопрому и паталогическая тяга к нашему инету.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1217:08:11
              А Галилей из средневековья размышлял о звездах
              Ай, Петросян! Ай, молодца: Галилей - о звездах, а Пиггз - об автопроме. "Галантерейщик и кардинал это великая сила!" (с)    
    • 0
      obormot obormot
      23.12.1212:33:33
      Такой есть, это УРАЛ. Его модельный ряд ни в чем не уступает КАМАЗу. ГАЗ, Соллерс и пр. при всем желании не конкуренты.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        23.12.1213:38:51
        Такой есть, это УРАЛ.
        , А по количеству?
        • 0
          obormot obormot
          23.12.1214:18:59
          КАМАЗ в 2011 г. выпустил 45,2 тыс. грузовиков. УРАЛ в 2011 г. выпустил 10,8 тыс. грузовиков и около 800 автобусов.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            23.12.1216:10:47
            УРАЛ в 2011 г. выпустил 10,8 тыс. грузовиков и около 800 автобусов.
            Совсем неплохо Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
            • 0
              obormot obormot
              23.12.1216:31:45
              Там много специфических заказчиков навроде Газпром и прочие газовики-нефтяники. УРАЛ всегда специализировался на полноприводных грузовиках для тяжелых условий эксплуатации, но в последнее время вполне успешно начал делать и дорожные модели. Рост производства на УРАЛЕ в 2011 г. против 2010 г. составил почти 10%.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.12.1217:30:34
              Я был уверен, что Уралы делают только для армии и в небольшом количестве
              Конечно, ты же эксперт в российском автопроме - все знаешь, советы даешь, что нам надо     Вот, об этом ты, как и положено всяком чухонскому эксперту, даже не догадываешься:
              «Урал Индия Лтд.» совместно с ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает различные модификации вседорожных автомобилей «Урал». Производственная мощность предприятия на настоящий момент составляет 1 000 единиц техники в месяц
              www.mid.ru/bdomp/ns_publ.nsf/0/5968E527A3B1F2F844257A630049F086
        • 0
          Нет аватара vvv
          23.12.1215:26:50
          Образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ». Предприятие входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным активом в структуре дивизиона «Грузовые автомобили». В состав дивизиона также входит расположенное в г. Миассе Челябинской области ООО «Социальный комплекс». Генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» - Корман Виктор Христофорович. Автомобильный завод «УРАЛ» является лидером на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей, занимая около 45% в этом сегменте.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            24.12.1208:27:21
            Ездию на двух внедорожных агрегатах, капотной и безкапотной кампановки, для трудных,но гражданских условий выбралбы безкапотную.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              25.12.1207:54:35
              Можно узнать на каком? Гражданском и серийном! капотный внедорожник звиняюсь, видео не умею вставлять красиво
              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                26.12.1205:45:51
                Это не бездорожье-это дорога. Тут както хвалебные песни пели новой дороге на уаян, вот она прямо такаяже. Рекс также пайдёт,как и урал. Радиатор низковат и слабенько защищён. Но зато хорошо видиш куда ступаеш. Мотор обслужить у камаза,в разы удобней, чем у урала к верх ногами под капот заныривать. пс Мой безкапотник такой http://krpb.ru/....php?pic_id=930
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  26.12.1205:59:12
                  Это не бездорожье-это дорога
                  ну я не знаю тогда, что по Вашему бездорожье
                  Мой безкапотник такой
                  и много тонн груза помещается? А то ведь так можно и вертолет бескапотником считать. Сразу вспоминается кировец, который тоже с капотом. Это я к чему? Не важна форма кабины, более важны обзорность, проходимость и ремонтопригодность в дали от цивилизации
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    26.12.1209:29:06
                    О чём и реч-обзорность.
                    т.е. бескапотность, это стопроцентная обзорность, а с капотом полное (частичная, уменьшеная и т.д.) отсутствие видимости? Мне кажется Вы очень крупно ошибаетесь. Не верите? Поглядтие какие легковые авто предпочитают обычные люди. Уверяю, меньше всего смотрят на капот. Проблема в комплексном подходе к решению ряда проблем. Их целый вагон. Вот этот вагон и повлиял на разницу кабины. Ну а приведенный Вами автомобиль-гордость, не более чем спец. аппарат, не выполняющий до конца ни одной из поставленной задачи. На фоне нивы, да, он удобен, но не более. Но эту полемику я точно не поддержу, т.к. она будет все равно абсолютно пустой
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  26.12.1207:56:20
                  О чём и реч-обзорность. Остальные важности тоже правельно озвучены. Страна у нас большая-ещё долго после мкада продолжается. На машинах с капотиной, на ломаном рельефе, едеш на ощупь. На безкапотной значительно лучше. пс. Грузоподъёмность незнаю. Могу прикинуть, что если машина до переделки весила 18 тон, а сейчас меньше 10-думаю достаточно. Строил не для грузоперевозок, а для размещения себя и сотоварищей, в длительных автономных путешествиях. http://krpb.ru/....php?pic_id=970 http://krpb.ru/....php?pic_id=967 http://krpb.ru/....php?pic_id=969 http://krpb.ru/....php?pic_id=971 http://krpb.ru/....php?pic_id=968
                  • 0
                    NorthWanderer NorthWanderer
                    26.12.1211:37:30
                    Ну так я и наблюдаю. Что даже и для городских условий, уже многии предпачтут минивэны. Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза. Ещё просматривается любопытная тенденция. Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники. пс по поводу моего хобби, в палемику конечно вдаватся нестоит. Там ведь всем правят нюансы,а не поверхностные обзоры. Трудно вам будит разобратся, чего он выполняет до конца а чего нет. ппс Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      26.12.1211:47:26
                      уже многии предпачтут минивэны.
                      по бездорожью берут жыпы, типа кукурузеров.
                      Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
                      в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
                      Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники.
                      А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
                      Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
                      Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х. А вообще, Вы точно уверены, что бескапотные ни куда не врезаются?
                      Отредактировано: strange2007~11:48 26.12.12
  • 0
    Нет аватара Tula
    23.12.1215:01:40
    России надо иметь еще один крупный завод по выпуску грузовых авто Без внутренней конкуренции камаз всегда будет отставать
    Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ. Он хотя и не в России, зато в Таможенном союзе, т.е. конкурирует с КамАЗом на одном и том же рынке и подчиняется тем же таможенным правилам. Кроме того, не надо недооценивать иностранные производства грузовиков в России.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      23.12.1216:16:27
      Прямой конкурент КамАЗу - белорусский МАЗ.
      Ну смотрите шведы работают и на всем мировом рынке и на рынке европы И у них две фирмы по выпуску машин Скания и Вольво То же самое у немцев у них две фирмы Ман и Мерседес Значит, если вы хотите, чтобы ваши машины продавались, одной компании недостаточно Сравните с итальянской Ивеко, хороший дальнобойщик все навороты , стандарты, но он проигрывают даже шведам
      • 0
        user78 user78
        23.12.1216:53:56
        Чем вас МАЗ как внутренний конкурент КАМАЗа не устраивает? Тоже русская машина, а государства наши "раздельные" лишь условно. Народ единый, и границы открыты.
      • 0
        obormot obormot
        23.12.1218:05:36
        А вот это вы зря... У нас на фирме есть новый ИВЕКО, правда не магистральный тягач, а грузовик со спец.оборудованием - прекрасная рабочая лошадка, доложу я вам... То же самое относится к ДАФу. Насчет ситуации на российском рынке согласен: необходимы минимум два (а лучше три) серьезных производителя, пашущих "на одном поле". В противном случае - монополия со всеми ее гадкими "прелестями".
    • 0
      Нет аватара Houker
      23.12.1219:32:35
      Жжешь товарищ!    МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять.
      • 0
        obormot obormot
        23.12.1219:52:18
        Да?! О, как интересно!     Лохи нашлись и не где-нибудь, а в Евросоюзе. В Вильнюсе не первый год работает отверточная сборка МАЗов и на литовских дорогах их немало. МАЗы сертифицированы по стандартам ЕС. Расскажите Еврокомиссии про МАЗовский демпинг и лохов - им это будет интересно узнать, а то ведь они до сих пор не в курсе.    
        Отредактировано: obormot~19:53 23.12.12
      • 0
        Нет аватара Tula
        23.12.1219:56:30
        Жжешь товарищ! МАЗ "конкурентом" является только из-за демпинга...причем беспардонного.Они продукцию свою впарить пытаются везде лишь -бы лохи нашлись чтоб взять
        До чего же некоторые любят жаргон подворотни, я просто поражаюсь... Из-за чего там МАЗ с КамАЗом конкурирует, как откусывает свою долю рынка - не суть важно. Он конкурент, и с этим фактом приходится считаться.
  • 0
    Нет аватара top10
    23.12.1215:27:10
    У нас есть МАЗ. По сути это тот же внутренний конкурент. Мы в таможенном союзе, не забывайте) Есть Урал еще вдобавок. И куча иностранных конкурентов.
  • 0
    Нет аватара gepard
    25.12.1216:27:17
    Завод SCANIA в Шушарах вас устроит? А еще и MAN на подходе.
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    23.12.1212:03:35
    вооот! Наконец-то пневмоподушки появились     А то обидно на трассах видеть роскошные высокие рено, вольво и американцев, а наши камазы (пусть и новые) такие низенькие, убогие с большими прицепами...их так жалко всегда становится)))) Молодцы, КАМАЗ!Так держать!    
    Отредактировано: greenseeman~12:04 23.12.12
    • 0
      Нет аватара strange2007
      25.12.1208:03:04
      А как размер сказывается, не зная особенностей? Случайно не эстетика?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.12.1212:16:12
    Извиняюсь за наивный вопрос - а почему у них кабины такие разные?
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      23.12.1212:36:45
      Если говорить о моделях, то допустим у самосвалов естественно кабина будет меньше, чем у тягачей. Это как то с связанно подвеской + комфорта в тягачах явно больше(спальное место)
      Отредактировано: El_Comandante~12:38 23.12.12
    • 0
      Нет аватара ku700
      23.12.1213:31:38
      На первых двух фотках - кабины корейской разработки, на четвертой - немецкая от Мерседеса Актрос. Ну и свои...
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    23.12.1212:23:07
    Красавцы! однозначно +   
  • 0
    1nsane 1nsane
    23.12.1212:53:13
    так-то хорошо. но не радуют всякие иностранные причиндалы, особенно задний мост FAW (если кто не знает это Китай). (прошел по ссылке valera)
    Отредактировано: 1nsane~12:54 23.12.12
  • 0
    Нет аватара svg2112
    23.12.1213:01:03
    Разговаривал с владельцем Камаза, он говорит, что раньше у него был танк грязи не боящийся и мелкую шалупонь на дорогах пугающий, а теперь он сам боится прижаться к кому либо, чтоб глянец не попортить. Вот не поймёшь наших людей, не красиво, железно, убого, говорят плохо. Стало не железно, боле мене симпатично, опять плохо.    
  • 0
    edsw edsw
    23.12.1213:02:14
    Я так и не понял новые камазы будут выпускатся со своей кабиной или лицензионной от Mersedes Arctros?
  • 0
    Нет аватара silicoid
    23.12.1213:22:50
    оффтопик:: титульная картинка - отвратительная. Дизайнер, ее нарисовавший, должен идти рыть траншеи. Хотя правильно убрать выставочные блики с глянцевой поверхности, это тот еще высший пилотаж.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      23.12.1213:40:21
      титульная картинка - отвратительная.
      А мне понравилось? И что в ней не так?
      Отредактировано: Biggs~13:40 23.12.12
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky
        23.12.1214:05:42
        Автомобиль на фоне неба, а в глянце кабины отражается цех. Для многих людей это разрушает образ.
        • 0
          obormot obormot
          23.12.1214:25:05
          Это повод усомниться в профессионализме дизайнера рекламы, но не повод критиковать саму машинку. Выглядит как в лучших домах - научились делать.
        • 0
          Нет аватара Biggs
          23.12.1216:06:14
          Автомобиль на фоне неба, а в глянце кабины отражается цех.
          Понял Я даже и не посмотрел   
    • 0
      Нет аватара top10
      23.12.1215:39:28
      А к чему их убирать?
      • 0
        Нет аватара silicoid
        24.12.1201:11:44
        Представьте, что вы купили банку с лечо, а на ней маркером написано "Цианистый калий, Яд!" Вы это лечо есть будете? Вряд-ли. а может кто-то просто банку не помыл... Дело в том, что любую работу надо делать качественно и с душой, а еще думать, что ты делаешь, тогда над тобой смеяться не будут. Хорошо, когда смеются коллеги по цеху - это лишний повод повысить экспириэнс, хуже, когда смеется вся страна (если вспомнить часы патриарха, то дизайнер, наверное, заработал инфаркт или запил на полгода) потому что если сделал хрень, то потом спокойно жить не получится, все будут тыкать пальцем и говорить "Фууу!!!" Проблема в том, что в нашей стране делать на совесть не принято. Почти все всё делают из под палки или в режиме "На, только отвали". С дизайнерами это все усугубляется тем, что заказчик, как правило считает, что в дизайне он разбирается лучше. И если заказчик не арт-директор, проработавший 10 лет в крупнейших дизайн-студиях страны, а начальник колбасного завода, то логично предположить, что в создании рекламы, он разбирается примерно так-же как дизайнер в производстве колбасы, однако сам заказчик об этом не догадывается и начинает козырять "финансово-административным ресурсом", после чего дизайнер делает макет в режиме "На, только отвали", получает свои деньги и отваливает, а кол-во дерьмового дизайна в стране увеличивается на единицу. я поработав с кучей разных заказчиков, в т.ч. очень крупных, вообще, могу такого понарассказывать, что становится понятно, почему у нас в стране 98% рекламы не годится просто никуда
        Отредактировано: silicoid~01:22 24.12.12
        • 0
          Нет аватара guest
          24.12.1203:20:40
          Немного офтопа про патриарха - дизайнерша не заработала инфаркт, она очевидно получила куча бабосов за это. Ибо ситуация когда она по своей воле вдруг решила в одном из одних самых глубоких разделов сайта отфотошопить фото которое там уже лежало тонну времени и уже через несколько минут это вдруг заметили и начали разносить по инету... Ну просто так такое не случается, проплаченная акция.
          Отредактировано: openid.mail.rumailnikolo.fedoseev~03:22 24.12.12
          • 0
            Нет аватара ak262
            24.12.1214:23:53
            Немного офтопа про патриарха - дизайнерша не заработала инфаркт, она очевидно получила куча бабосов за это. Ибо ситуация когда она по своей воле вдруг решила в одном из одних самых глубоких разделов сайта отфотошопить фото
            Это "очевидно" только для любителей "теори изаговора". А если вспомнить реальную последовательность событий, то сначала читатели офсайта мптрх обратили внимание на слишком кошерные часики на фото, потом эти часики в срочно попрядке заретушировали, но как выяснилось, забыли про отражение в столе, после чего ржач стоял на весь рунет, а идиотские комменты мптрх добавили лулзов. Так что РПЦ сама себя высекла по полной программе. Да и кто что нового узнал, что РПЦ весьма богатая организация с не енее богатыми традициями лицемерия? Открыли Америку.
        • 0
          Нет аватара ak262
          24.12.1214:19:56
          С дизайнерами это все усугубляется тем, что заказчик, как правило считает, что в дизайне он разбирается лучше. И если заказчик не арт-директор, проработавший 10 лет в крупнейших дизайн-студиях страны, а начальник колбасного завода
          Ну, знаете ли, что дизайнеры, с учеными тоже не церемонятся, а если, скажем, главная заслуга министра не научные достижения, а удачное соседство по даче ... Чорт знает что получается.
    • 0
      Нет аватара mfede
      23.12.1215:58:54
      Зато 5490 - самая красивая модель Камаза из представленных. 65222 тоже хорош и брутален при этом. Остальные - рабочие азиатские лошадки, плюс-минус. Но современные лошадки.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    23.12.1215:07:52
    На дорогах есть эти камазы? Или опять пустой треп?
    • 0
      obormot obormot
      23.12.1215:20:58
      Режим хомячок моде он?    
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        23.12.1215:28:30
        Ну так есть или таки нет?    
        • 0
          obormot obormot
          23.12.1215:41:51
          Ви будете дико смеяться - таки есть!    
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            23.12.1215:52:00
            Вы будете смеяться - таки нет. Это концепт. ЗЫ: Я против поцреотизма, но за Россию.
            • 0
              obormot obormot
              23.12.1216:01:36
              Про "таки нет" и "поцреотизм" это вы дилерам КАМАЗа поведайте что они (эдакие мерзавцы!) торгуют воздухом. Можете заодно телегу в прокуратуру отправить по факту якобы имеющего место (по вашему мнению) обмана покупателей. А мне этого флуда не надобно - не оценю.    
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                23.12.1216:22:47
                Хе-хе. Нет этих камазов, с мерседесовкими кабинами, в продаже. А на нет и суда нет. Лучше бы про "Ангару", в качестве первой ступени KSLV рассказали. А не про эту туфту.
                • 0
                  obormot obormot
                  23.12.1216:34:55
                  "Хе-хе. Нет этих камазов, с мерседесовкими кабинами, в продаже." У дилеров КАМАЗа есть, а у вас нет. Вы не расстраивайтесь - так часто бывает. У вас походу много чего нет...    
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    23.12.1216:38:59
                    У вас это где? В альтернативной реальности? Сцылку дайте, для приличия, пожалуйста.
                    • 0
                      obormot obormot
                      23.12.1216:48:12
                      Блин, да чтож за тупость такая нереальная?!     Але, гараж, ну нельзя же так тормозить! Я дал подробные инструкции: куда зайти, что набрать, неужели не дошло? Держите сЦылку, интеллектуал вы наш недоделанный: blockconcern.ru/articles/?id=168
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        23.12.1216:54:40
                        Не дозвониться никак, мать его.   
                        • 0
                          obormot obormot
                          23.12.1216:57:33
                          Ага, тяжеловато дозвониться по адресу в интернете. Но вам все можно - не прекращайте попыток...    
  • 0
    Нет аватара Wins
    23.12.1215:43:53
    их только в 2013 году начнут выпускать
    • 0
      obormot obormot
      23.12.1215:51:36
      Не верь глазам своим... Учитывая, что до 2013 г. осталось ажно цельных 8 дней, проблема а-а-агромадная... Для страдающих непонятками: гуглите "купить седельный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)", выходите на дилера, заполняете заявку и - вуаля! Цена 2,5 млн. руб.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        23.12.1216:26:31
        Вот вы и погуглите, как можно купить концепт? Вы здесь что, за лохов нас держите?!
        • 0
          obormot obormot
          23.12.1216:38:51
          Я не вижу смысла держать вас за лоха, если для вас выйти на дилера и заказать означенную модель - нерешаемая задача. В этом случае все очевидно.    
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            23.12.1216:44:22
            ОК. Я хочу приобрести камаз - 5490. Что вы можете мне предложить?
            • 0
              obormot obormot
              23.12.1216:53:30
              Самокат приобретите. Для вас - самое оно...    
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                23.12.1216:59:09
                Лавры Петросяна дают уродливых потомков.     Поумнее, товарищ. И поменьше квасного поцреотизма в вашей башке. Я не враг, только из-за того, что сказал, что вы враль.    
                • 0
                  obormot obormot
                  23.12.1217:07:50
                  Алаверды: я не враг только из-за того, что сказал что вы клинический тупица.     Вот и разобрались...
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough
                    23.12.1217:12:32
                    Вот дурак...    Мы ж с тобой вместе стоять будем приклад о приклад, защищая родину и детей    . И что, мать его, с того, что ты наврал про камаз 5490. Да ровным счетом ничего. Вместе в окопе посмеемся.    
                    • 0
                      obormot obormot
                      23.12.1217:17:52
                      Ну вообще-то, что сейчас КАМАЗ-5490 (4х2) лишь прототип и его нельзя купить, наврал ты. Потом ты не смог дозвониться до дилера. Это медицинский факт. Вот уж как-то так...    
                      • 0
                        Нет аватара WriteThrough
                        23.12.1217:21:50
                        Я то дозвонюсь....    Принципиально.    
                        • 0
                          obormot obormot
                          23.12.1217:24:55
                          Да флаг вам в руки и барабан на шею! А потом чего - вешаться с горя пойдете?    
                          • 0
                            Нет аватара WriteThrough
                            23.12.1217:27:54
                            А потом чего - вешаться с горя пойдете?
                            Если буду неправ - признаю свою неправоту и извинюсь перед вами.
                            • 0
                              obormot obormot
                              23.12.1217:31:23
                              А вот это достойный ответ. Если я окажусь неправ - обязуюсь ответить тем же.
                        • 0
                          obormot obormot
                          23.12.1217:28:21
                          Кстати, для тех, кто в танке. Заявки указанный мною дилер принимает онлайн, а вот насчет дозвониться в воскресенье...    
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          23.12.1216:41:36
          Pf лохов держите нас вы, но вашей эмоциональности я бы обязательно поверил, если бы сегодня с полигона в часть меня не подбросила бы машинка со второй фотки. Так что брысь в нору, хомяк!
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            23.12.1216:45:07
            Вы упоротый, на самом деле. Брысь    .
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              23.12.1217:37:15
              Не курю     Но если по-вашему воспользоваться предложением подвезти от соотечественника, ездящего на отечественном агрегате - это упоротость, то так и быть - упоротый. А вы наверное за россиюбезпутина (тм), да здравствует любаякухаркамогущаяуправлятьгосударством (тм)?
        • 0
          user78 user78
          23.12.1216:59:06
          Вот вы и погуглите, как можно купить концепт? Вы здесь что, за лохов нас держите?!
          Это уже не совсем концепт, а предсерийный прототип. В серию 5490 запустят в 2013 (до него уже 8 дней осталось). Сначала будут производить с даймлеровскими кабинами, а с 2015 целиком и полностью локализуют производство в России!
          Серийное производство КАМАЗ-5490 с новой кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» планируется начать с 2015 года. А до этого, с 2013-го, с камазовского конвейера будут сходить автомобили КАМАЗ-5490 с кабиной, двигателем и мостами от Daimler.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            23.12.1217:05:17
            Дружище, да я не против.     Тут вот обормот, мне УЖЕ его продавать собрался.    
            • 0
              user78 user78
              23.12.1217:16:07
              Да он прав, на самом деле     Заказ на 5490 ты можешь оформить УЖЕ сейчас. А доставят тебе твой заказ в следующем году. Нормальная практика во многих странах мира     А вот на концепт-кары заказ оформить нельзя.
              Отредактировано: user78~17:16 23.12.12
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                23.12.1217:19:33
                Вот дозвонюсь. Отпишусь тогда     Самому интересно стало.
                • 0
                  DV DV
                  23.12.1217:36:54
                  Тяжело, наверное, быть дебилом?    
                • 0
                  user78 user78
                  23.12.1217:43:34
                  Вот дозвонюсь. Отпишусь тогда Самому интересно стало.
                  давай, расскажешь потом.     Только чур честно.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.12.1223:00:12
    Беседа с автором проекта «Сделано у нас» Романом Ковригиным

     © pravoslavie.ru

    http://ruskline...chem_gorditsya/

    Отредактировано: termometrix~23:01 23.12.12
  • 0
    Нет аватара M_W
    23.12.1223:43:52
    Что-то у этого КамАЗа кабина Сканию напоминает.
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      24.12.1205:15:30
      Не только Сканию. Не знаю деталей, но вполне возможно что европейских дизайнеров привлекли для разработки. Это, в общем-то, и неплохо, а очень даже хорошо - когда опытных спецов к нашей промышленности подключают. А там и мы освоим, настоящее искусство промдизайна.
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    24.12.1208:41:09
    Я спрашу другое. Какой смысл так упиратся в евро? На териториях(к примеру)северовосточного участка бама, всё ещё работают тепловозы. Что потуги евротранспорта сводят на ноль. Хорошобы производителю иметь ряд моделей исключающих нормы евро. Для использования на северах и трудных условиях. Иностранные производители понятно, выдрачивают на сервисе. Может родной производитель могбы чуть повремянить в крахоборстве. И облегчить жизнь пользователям в трудных условиях,холоде,и отсутствии нормального сервиса. Хорошоб 65222,с минимальным уровнем европизации.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.12.1213:08:44
    На базе бы 65222 лесовоз с прицепом, с грузоподъемностью 45 кубов! За цену в районе 4,5-5(максимум вместе с прицепом) миллионов! Вот это была бы песня!
  • 0
    YYYHHHNNN YYYHHHNNN
    25.12.1200:01:04
    09:49 40 лет выпускали одно гов*о и гордятся этим, одна и таже база 5511 только вертят по разному
  • 0
    Нет аватара strange2007
    26.12.1211:46:02
    уже многии предпачтут минивэны.
    по бездорожью берут жыпы, типа кукурузеров.
    Кстати,в якутии буханка значительно популярней капотного уаза.
    в пользу грузоподъёмности и вместительности. Уверяю, в буханке гораздо удобнее грузы возить, нежели в бобике!
    Молодёж(это я про сибирь и восток)при покупки авто, начинает предпочитать минигрузовики, типа литайс или корейскии двухкабинники.
    А какие Вы знаете им альтернативы по качеству и удобству, но с носом? По сути нет совсем ни чего.
    Кстати,по поводу кировца, помню как кировец наехал на вставший перед ним жигуль, не заметив,когда он подъехал.
    Сейчас уровень техники позволяет все это предусматривать за маленькие деньги. Камеры, дальномеры (звуковые, радиолокационные, световые) и прочие безделушки сейчас очень доступны. Ставят даже на старенькие москвичи, не говоря о тракторах и жЫпах. Другой вопрос, что колхознику Васе это вообще недоступно, в силу инерционности 90-х.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,