MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 11
54

Новые контракты России и Индии в сфере ВТС

В частности, подписан контракт на поставку в Индию 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью $1,3 млрд, а также контракт на поставку технологических комплектов для лицензионного сборочного производства 42 самолетов Су-30МКИ стоимостью $1,6 млрд.

Ранее сообщалось, что Индия наращивает группировку многофункциональных истребителей Су-30МКИ. На данный момент Индия приобрела уже у России 230 истребителейСу-30МКИ на общую сумму $8,5 млрд. Из них, согласно лицензионному контракту, подписанному в 2000 году, корпорация HAL должна построить на своих заводах до конца 2015 года 140 истребителей этого типа. На вооружение ВВС Индии уже поступило более 100 самолетов Су-30МКИ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7824.12.12 16:07:49
    На данный момент Индия приобрела уже у России 230 истребителейСу-30МКИ на общую сумму $8,5 млрд.
        Ничего себе! А грозные ВВС получаются у Индии, по силе не уступят Китайским     Кстати, если разделить $8.5 млрд на 230, то получается, что Индии каждый самолёт достался в среднем за 37 миллионов долларов. Не так уж и дорого! Для сравнения, американский убогий жирный пингвин F-35 стоит до $236 млн, и их будут впаривать всяким евреям, канадцам, австралийцам, японцам     Ещё недавно Индусы закупили 126 французских Рафалей на $10 млрд долларов, где-то по $80 млн за штучку. http://kommersa....ru/doc/1863220 То есть лёгкий французский истребитель стоит примерно в 2 раза дороже нашего тяжелого     Также Индусы заказали у России модернизацию 65 МиГ-29UPG и производство еще 45 палубных Миг-29К. Итого у Индии будет 465 современных истребителей, из которых 340 - Российского производства!    
    Отредактировано: user78~18:18 24.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.12.12 16:14:51
      А грозные ВВС получаются у Индии, по силе не уступят Китайским
      Это не так. Немного уступают - как количественно, так и качественно. Я имею ввиду не только истребители, а ВВС в целом.
      • 0
        user78 user7824.12.12 16:32:26
        Это не так. Немного уступают - как количественно, так и качественно. Я имею ввиду не только истребители, а ВВС в целом.
        а чем могут похвастать ВВС Китая по количеству современных истребителей уровня Миг-29/Су-30? Если не брать их опытные J-20 и J-31, которые неизвестно когда еще поступят в серию.
        Отредактировано: user78~16:33 24.12.12
        • 0
          obormot obormot24.12.12 18:46:12
          Тут еще вопрос с чем поступят? Как китайцы не гнули пальцы со своим собственным стелсом - а за движками для своих строевых истребителей опять к России на поклон пошли. Про 5-е поколение и базара нет... А вот индусы тихо-мирно без нелепых телодвижений заказали самолет пятого поколения в той же России. И что-то мне подсказывает, что в индийских ВВС полноценный строевой стелс появится значительно раньше, чем в китайских.
        • 0
          Granay Granay24.12.12 19:06:00
          У них примерно 400 су-27ск, су-30мкк, мк2, j-11 разных модиф.+ где-то 100(мб немного больше) j-10, в сумме ~500 совр. истреб. 4 поколения.
          • 0
            Нет аватара silicoid25.12.12 12:54:47
            J10 по своим летным характеристикам сложно отнести к 4му поколению. Скорее это 3+. Думаю где-то на уровне МиГ-23МЛД. А вообще как говорят наши спецы, летает как утюг. Маневрировать не умеет
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB24.12.12 19:38:35
        По поводу качественного отставания можно поспорить.
        • 0
          Granay Granay24.12.12 20:07:18
          Согласен,хотя мб в кнр летчиков по-лучше готовят. Они могут делать ставку на много среднего качества истребителей+хорошая выучка летного состава. В конце концов количество это тоже сила)
          • 0
            Нет аватара silicoid25.12.12 12:52:55
            Летчики в Индии считаются одними из лучших в мире, и по уровню подготовки и по налету. Достаточно вспомнить крайние учения совместные с америкосами, где американцы слили почти в сухую
    • 0
      Нет аватара Sanek8024.12.12 21:59:39
      Кстати, если разделить $8.5 млрд на 230, то получается, что Индии каждый самолёт достался в среднем за 37 миллионов долларов. Не так уж и дорого!
      Ну Вы же понимаете, что это не совсем корректное сравнение. 37 млн. - это не только готовые самолеты, но и машинокомплекты, произведенные в Иркутске последующих поставок. Сюда добавится еще сборка в Индии, их испытания, стоимость дополнительного оборудования не поставляемого Россией и т.д.
      Ещё недавно Индусы закупили 126 французских Рафалей на $10 млрд долларов, где-то по $80 млн за штучку.
      В цену контракта может входить послепродажное обслуживание, какое-то количество вооружений, первичный набор запчастей, тренажеры и т.п. и т.д. Здесь сложно оценить стоимость самолета. Хотя стоит признать, что наши самолеты все же дешевле европейских и американских. Но так огульно сравнивать не нужно. Например, "сушки", поставляемые Индонезии стоят по 60-80 млн. долларов, исходя из суммы контракта.