MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 8
27

Камбарский машиностроительный завод (Удмуртия) осваивает производство новой продукции

Рельсовые автобусы для нужд железнодорожников начнут выпускать на Камбарском машиностроительном заводе. Для запуска нового производства тестовые модели должны пройти испытания. «Камбарский машзавод уже заключил договор с польской компанией по обмену технологиями», - цитируют слова начальника Ижевского отделения ГЖД-филиала РЖД Александра Лапшина «Известия Удмуртской Республики».

В настоящее время на заводе выпускаются тепловозы и вагоны для узкоколейных и детских железных дорог. Также вчера, 24 декабря, был получен заказ на производство промышленных мотовозов, которые, в частности, будут работать в московском метро. Теперь же заводчане будут трудиться над производством автоматрисов – аналогии рельсовым автобусам РА-1. 


«Корпус вагона, колеса уже есть. Сейчас идет обустройство внутренней начинки системами управления. То есть в мае они должны выдать первую единицу этой техники. Мы ждем с нетерпением, чтобы провести тестовые испытания,» - подчеркнул Александр Лапшин. Новые вагоны должны достигать скорости в 100 километров в час и при температуре воздуха не ниже 45 градусов.

Скорее всего, курсировать новинки будут по самым востребованным населением направлением: на Уву, Воткинск, Чур, Сайгатку, Нефтекамск.
 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: susanin.udm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV25.12.12 15:04:43
    Аналоги РА-1 будут строить интересно посмотреть на дизайн (на картинке РА-2)
  • 0
    Нет аватара Tula25.12.12 20:02:25
    Хорошая новость. К концу 2000-х Камбарский завод был полумертв и здорово, что в него вдохнули новую жизнь. Судя по всему, завод будет выпускать не только мотовозы и самоходные вагоны, но и путевую технику. У меня маленькое замечание к топикстартеру - самоходный вагон правильно называть автомотрисой, а не так, как вы его назвали. Поправьте, а то сейчас сюда набегут жопоголики с железнодорожным уклоном и начнут стыдить.
  • 0
    Нет аватара Mishagip25.12.12 21:53:06
    Самое интересное, что Удмуртия сама нуждается в рельсовых автобусах. У нас есть ветка Ижевск-Ува, где есть несколько деревень, которые живут благодаря железной дороге (Квака например отсутствует какое либо автобусное сообщение нет дороги до деревни), последний поезд хотят закрыть, так как на 4 вагона пассажиров не набирается, а рельсовый автобус был бы в самый раз, но РЖД не хочет закупать.
  • 0
    Нет аватара ak26226.12.12 09:55:09
    Непонятно. Если речь идет об автомотрисах (кстати, автомотриса, а не автоматриса) для нужд железнодорожников, то это служебная автомотриса, а не рельсобус для обычного пассажирского сообщения - совсем другое изделие для перевозки пассжиров в общем-то не предназначенная. Уж или одно или другое.
  • 0
    Нет аватара kambustiolog26.12.12 20:10:00
    почемуто вспомнился венедикт ерофеев-цыганы, шумною семьею, толкают жопой паровоз нет, ребята, это мои, русские делают, а цыгане,пусть поют и отлыхают.
  • 0
    Нет аватара veshovich27.12.12 17:16:07
    Удачи Удмуртии во всех начинаниях!