MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара elsevier26.12.12 20:32:47
    Целых 70 км? Невероятные темпы     Гласом вопиющего в пустыне прозвучали в минувшую пятницу на заседании правительства слова главы Минрегионразвития Игоря Слюняева, призвавшего радикально увеличить темпы строительства дорог в России. "Даже уповая на механизмы государственно-частного партнерства, занимаясь поиском и привлечением частных инвестиций, нельзя забывать о том, что транспортная инфраструктура является сферой ответственности государства. Без существенных капитальных вложений со стороны всех уровней бюджетных систем мы проблему транспортной доступности, расширения транзитного потенциала не решим", - цитирует министра РИА "Новости". По словам Слюняева, в рамках программы модернизации транспортной системы необходимо построить порядка 500 тыс. км дорог общего пользования. "Однако динамика и темпы строительства говорят о том, что с учетом ввода порядка 500 километров (дорог) ежегодно эту задачу мы решим в течение тысячи лет. Перспективы очень далекие", - заявил министр. Разрешение данной проблемы в более разумные сроки видится практически невозможным. По данным Минтранса, заложенного в бюджете финансирования на ремонт старых и строительство новых дорог просто не хватает. По подсчетам ведомства, для этого в сферу дорожного строительства необходимо ежегодно вливать не меньше 4% - 4,5% ВВП; сегодня же на дороги и соответствующую инфраструктуру государство тратит 2% - 2,2% ВВП. Какого-то кардинального улучшения ситуации ждать здесь не приходится. Увеличение финансирования инфраструктурных и дорожно-строительных расходов имеет место, но при этом оно носит преимущественно эпизодический характер и не соответствует масштабу стоящих перед дорожниками задач. .. В то же время созданием современных дорожных сетей активно занимаются восточные соседи России. На сегодняшний день темпы строительства автодорог в Китае составляют порядка 5 тыс. км в год. За десять лет в Поднебесной создана сеть платных автомобильных дорог, протяженность которых достигла 133 тыс. км, что является самым высоким показателем в мире. Для сравнения в России те же годы осуществляется реконструкция 40 км дороги от поселка Еланцы к Байкалу. Самым же обидным для России можно считать тот факт, что настоящая дорожная революция происходит сегодня в Монголии, территория которой до последнего времени воспринималась многими как одна большая пустыня, лишенная дорог с твердым покрытием. Теперь с пустыней справедливо сравнивать значительную часть восточных территорий самой России. Огромные инвестиции в развитие горнодобывающего комплекса Монголии позволили в 2011 г. проложить в этой стране 1100 км автодорог с твердым покрытием, а в 2012-м здесь планируют построить еще 3 тыс. км таких дорог. Также монгольские власти намерены связать современной трассой столицу своей страны Улан-Батор с китайской границей. Сегодня на всем протяжении трассы ведется отсыпка полотна и укладка асфальта. На строительстве работают 700 привлеченных китайских специалистов, развернуто восемь заводов по производству асфальта. В основе покрытия новой дороги - бетонная подушка толщиной порядка 20 см, что необходимо для обеспечения ее прочности и безопасности в условиях монгольского климата. По данным экспертов, такая дорога требует капремонта лишь раз в 30 лет (по сравнению с семью - восемью годами в России). Сложившаяся ситуация означает существенное ухудшение стратегического положения России в восточном регионе. Развитая дорожная сеть является одним из главных условий быстрого развития территорий. Отсутствие дорог на большей части российского Дальнего Востока и их активное строительство в Китае и Монголии ставят Россию в экономически заведомо проигрышную позицию. В геополитическом же плане это становится просто опасно.http://www.utro.ru/articles/2012/11/26/1085965.shtml
    Отредактировано: elsevier~20:34 26.12.12
    • 0
      Akimich Akimich27.12.12 04:24:52
      Про Монголию - порадовали! А мужики то не знают (ц) Дал монголам почитать, ржали в голос! У них всего около 1100 км дорог с асфальтовым покрытием - от Алтанбулага (граница с Россией) через Дархан-Улан-Батор-Замын-улт (граница с Китаем) - с севера на юг и от Дархана на запад в Эрдэнэт (где я живу) 200 км и дальше через Булган еще 200, строят действительно китайцы, планы до Хупсугул (озеро ,как Байкал) еще 500 км, но не за год, а лет за пять. Ну и на юге к месторождениям Оюун-Толгой, Таван-Толгой, но там 70-150 км до границы с Китаем. Вы по Монголии меня спрашивайте, отвечу.
      • 0
        Нет аватара elsevier27.12.12 08:29:36
        http://www.irk....m/article/29739 Не знаю, кому и верить. Анонимным мужикам ли. Можно всю жизнь прожить и не знать, что на соседней улице делается. Впрочем, мне Монголия по барабану. Хотя забавно будет, если все так и есть. Out of a total of 50,000Km of roads in Mongolia only about 2,600Km (5 %) are asphalt paved roads (2011). http://tomongol...system.html?m=1
        Отредактировано: elsevier~08:44 27.12.12
        • 0
          Slava Slava27.12.12 10:28:12
          Можно всю жизнь прожить и не знать, что на соседней улице делается Не вы ли вчера смеялись над людьми, которые по ссылочке в интернете рассуждают о местах где ни разу в жизни не были?    
          • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
        • 0
          Akimich Akimich27.12.12 11:50:09
          Сказка хорошая, но... Я сам в прошлом, 2011 году проехал более 3000 км, примерно там. От Эрдэнэта через УБ до Чёира идет хорошая, но узкая дорога далее в Китай. А при съезде - направление, но каменистый сухой грунт позволяет и большую скорость развивать, не вязнуть. А люди - это начальник авто-транспортного предприятия, ему по должности это знать положено, 3000 человек в подчинении, техника по всей Монголии работает. Порадовала "дорога до Хупсугула"! Поясняю еще раз, возьмите карту, асфальт есть от Дархана на запад, через Эрдэнэт и Булган, примерно 400 км, до Хупсугула еще 300. По горному Алтаю, да на Новосибирск - хорошие дороги с российской стороны (их тоже лично проехал, там да, автобаны), но от Ташанты - грунтово-гравийные дороги. Вот на второй карте примерно верно. Но это около 1500 км, построенных ЗА ВСЕ ВРЕМЯ! ПС. Строительство ведется, Монголия очень сильно развивается, рост ВВП в 2011 году был больше всех в мире. Но без фантастики...
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара elsevier28.12.12 00:38:17
              Что ваш начальник может сказать по этому? Или это не новые дороги? new 245 km hard-surface road parallel to the existing coal transport gravel road from Ukhaa Khudag to the Gashuun Sukhait border crossing has been completed and operational since October 2011. The road was built under contract with the Government of Mongolia on a BOT basis for ten years from the date of the commissioning of the road. http://www.mmc....jects-road.html (EnergyAsia, December 19 2011, Monday) — Mongolia Energy Corporation (MEC) Limited said it has started delivering coal to China with the completion of a new 311-km road linking the Khushuut mine in Mongolia to Takeshensken in the Xinjiang region. MEC said the new paved road has a direct positive impact on its operations as it helps reduce travelling time by half from the eight hours previously needed to truck coal along what used to be a gravel road. http://energyas...-coal-to-china/