Лого Сделано у нас
43

Дорожное строительство на Дальнем Востоке. Итоги 2012 года.

В 2012 году велись работы по строительству и реконструкции 57 объектов общей протяженностью 531,655 км.

В ФКУ ДСД «Дальний Восток» подведены итоги строительного сезона 2012 года. Дирекция является заказчиком по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального значения в Дальневосточном федеральном округе: «Амур» Чита – Хабаровск, М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока, «Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана, М-56 «Лена» от Невера до Якутска. Общая протяженность дорог составляет 6 031 км. Кроме того, ФКУ ДСД «Дальний Восток» осуществляет функции заказчика по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения на территории Амурской области, общая протяженность которых составляет 1 215, 281 км. Это автомобильные дороги «Амур» Чита - Хабаровск км 794 - км 1811 (1 012,681 км), «Подъезд к г. Благовещенск» км 0 - км 124 (124,0 км), «Подъезд к границе с КНР от автодороги «Лена»» км 0 - км 13, км 18 – км 84 (78,6 км).

В рамках мероприятий по повышению уровня обустройства федеральных автомобильных дорог велись работы по устройству искусственного электроосвещения на 6 объектах федеральных автомобильных дорога «Амур» Чита-Хабаровск и «Колыма» Якутск – Магадан общей протяженностью 18,200 км.

Ввод объектов в эксплуатацию по заданию Федерального дорожного агентства в 2012 году составил 18 объектов общей протяженностью 49,717 км, в том числе:

• по федеральной автомобильной дороге «Лена» Невер – Якутск - 15,321 км;

• по федеральной автомобильной дороге «Колыма» Якутск - Магадан- 13,352 км;

• по федеральной автомобильной дороге «Уссури» Хабаровск - Владивосток – 7,244 км. Так же, введены в эксплуатацию 6 объектов по устройству искусственного электроосвещения на федеральных автомобильных дорогах «Амур» Чита-Хабаровск и «Колыма» Якутск – Магадан общей протяженностью 13,800 км.

Весь годовой объем, ввода объектов, доведенный Федеральным дорожным агентством полностью выполнен. Кроме того, на год ранее запланированного, досрочно введены 3 объекта ( км 535 – км 541 и км 747 - км 752 ФАД «Лена» Невер – Якутск и км 240 - км 252 ФАД «Уссури» Хабаровск – Владивосток») протяженностью 20,304 км. Итого, ввод объектов в эксплуатацию в 2012 году с учетом предложений ФКУ ДСД «Дальний Восток» составил 70,021 км.

Введено в эксплуатацию в рамках выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильной дороги "Амур" Чита – Хабаровск в Амурской области 132,9 км, в том числе:
• капитальный ремонт – 10,3км;

• ремонт – 122,6 км, в том числе , поверхностная обработка – 63 км.

Источник: http://rosavtodor.ru/
  • 0
    user78 user78
    26.12.1213:09:19
    "+"!
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    26.12.1214:59:20
    ого ребята у вас масштабы строительства.... +
    • 0
      Нет аватара gektor
      26.12.1215:05:06
      530 км реконструируемой дороги (из них только 70 км. новых дорог) на гигантский регион это поражает Ваши масштабы?
      Отредактировано: gektor~15:06 26.12.12
      • 0
        Slava Slava
        26.12.1215:08:39
        по 500 км новых каждый год хотите?!    
        • 0
          Нет аватара gektor
          26.12.1215:15:13
          нет там 500 новых....где то подлатали слой, где то поставили освещение....новых только 70км...ну может кого то и поражает данная цифра - Москва-Серпухов по длине....на регион больший чем Европа в несколько раз
          Отредактировано: gektor~15:17 26.12.12
          • 0
            Slava Slava
            26.12.1215:31:26
            на регион больший чем Европа в несколько раз ага, а теперь умножь 500 млн человек на несколько раз и сравни с 7-8 млн на ДВ...    Может предоставишь нам график за последние лет 30? Сколько когда строили
            Отредактировано: Slava~15:39 26.12.12
            • 0
              Нет аватара gektor
              26.12.1215:48:49
              с 2006 по 2010 было построено 2101 км автодороги Амур, из них 1477 км с твердым покрытием.....так то 70км новых дорог это уменьшение объемов нового строительства
              Отредактировано: gektor~15:49 26.12.12
              • 0
                Slava Slava
                26.12.1216:07:17
                ссылку почему не показываешь?     Особенно интересно 1980-2012
          • 0
            user78 user78
            26.12.1216:22:47
            нет там 500 новых....где то подлатали слой, где то поставили освещение....новых только 70км..
            не подлатали, а капитально отремонтировали. В некоторых местах состояние дорог было таким, что по затратам ремонт эквивалентен строительству новой дороги! Так что можете считать эти 530 км - новыми дорогами. Опять же климатические условия разные. Одно дело построить дорогу в Европе с её мягким климатом (сейчас в Германии, Франции, Испании, Италии до +20 градусов), и другое дело - в Сибири, на Дальнем Востоке.
            на регион больший чем Европа в несколько раз
            Европа несколько гуще заселена ;)

             © Фото из открытых источников

            Слишком много дорог на Дальнем Востоке пока просто не нужно. Но те что есть - ремонтируются, освещаются, строятся мосты и т.д. Работа идёт! Кстати, напомните сколько километров новых дорог построено за 2012 год в какой-нибудь Италии или Испании ;) Сравним достижения европейских стран и России.

            Отредактировано: user78~17:01 26.12.12
            • 0
              Slava Slava
              26.12.1216:28:33
              эта картинка не очень хорошо передает плотность населения. Европа в среднем во много раз гуще заселена чем ДВ Кстати, напомните сколько километров новых дорог построено за 2012 год в какой-нибудь Италии или Испании Нет, с ДВ корректней все же сравнивать страны с населением 8-10 млн. Хотя, не удивлюсь, если в какой-нибудь Испании столько в год не строят    
              Отредактировано: Slava~17:33 26.12.12
          • 0
            28@2010 28@2010
            26.12.1216:28:17
            gektor: ну может кого то и поражает данная цифра - Москва-Серпухов по длине....на регион больший чем Европа в несколько ра
            Не, gektor, Ваш скептицизм понятен и не "из пальца высосан", но Slava таки прав. Зачем в регионе, который (образно) "зелёное море тайги" (с) с вкраплениями поселений, мощная сеть дорог. Она просто там не нужна. На данном этапе. По идее, должны быть хорошие дороги между основными городами, транспортными узлами-развязками типа портов, а для "всего остального" развивать внедорожный транспорт, типа наших "Петровичей" со всякими пепелацами на воздушной подушке. И основательные дороги прокладывать по мере реального развития. А иначе просто невыгодно.
            • 0
              Нет аватара elsevier
              26.12.1220:35:30
              Вам может и не нужна. А потребности огромны. Как раз в целях развития. Интересно, как вы собираетесь развиваться без дорог.
              • 0
                28@2010 28@2010
                26.12.1222:16:09
                elsevier: Вам может и не нужна. А потребности огромны. Как раз в целях развития. Интересно, как вы собираетесь развиваться без дорог
                Вы невнимательно прочитали. Попробую выделить - И основательные дороги прокладывать по мере реального развития. А иначе просто невыгодно. Зачем, например, в довольно тяжёлых природных условиях, прокладывать основательную дорогу (ну, как на трассе, с учётом всех технологий), например, к посёлку вахтовиков? Которые пару лет поработают и снимутся с места? Достаточно "простой" какой-нибудь просеки или грунтовки с наличием вышеупомянутой вездеходной техники. Вон, в тех же Штатах (в другом топике приводил их в пример) с их реально мощной системой дорог, не строят целую сеть в какой-нибудь пустыне-прерии, а прокладывают одну-две федеральные трассы между штатами. Хотя погодные условия по сравнению с нами - сказочные. никаках скачков температур.
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  26.12.1222:22:18
                  Вы не сможете обеспечить развитие. Без дорог и прочей инфраструктуры. В пустыне и нет ничего, чтобы там развивать. А на ДВ есть много чего. Но плотность дорог наверно меньше чем в пустыне Невада. Вы не знаете, сколько сил потратили краевые власти на дорогу Лидого-Ванино. и много есть мест, где нужны дороги, но их не строят. Нет денег.
                  Отредактировано: elsevier~22:25 26.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Fagot_665
                    27.12.1214:42:52
                    но их не строят. Нет денег.
                    Больше всего прискорбно что ЕСТЬ: - рабочие без работы, - специалисты по строительству, - технологии строительства, - техника (если её и нет, то потому что машиностроительные заводы её не выпускают, т.к. нет заказов от тех, кому она нужна (т.к. нет денег), - есть стройматериалы, - есть потребность в инфраструктуре (которая, впринципе как и заметили многие, является залогом будущего промышленного и культурного роста), НО НЕТ БУМАГИ С ЦИФЕРКАМИ ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС СТРОИТЕЛЬСТВА. Дебилизм - больше никак не назвать. Если нет денег на дороги, то нужно обязать ЦБ их напечатать! Есть ли разница в деньгах, выделенных на строительство дороги, если они получены от продажи нефти или напечатаны авансом под будущий объект, который и обеспечить их стоимость?
                    Отредактировано: Fagot_665~14:45 27.12.12
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      27.12.1217:35:44
                      Бумаажки тоже есть. Лежат в фондах. На радость дяде Сэму. И прочим дядям.
  • 0
    Нет аватара OlegusMDH
    26.12.1215:02:44
    Отлично. Надеюсь надолго.
  • 0
    28@2010 28@2010
    26.12.1215:43:55
    Про инфраструктуру? Да ещё и на Дальнем Востоке? Однозначно хорошая инфа. Из знаковых.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    26.12.1218:25:19
    "+"
  • 0
    Нет аватара elsevier
    26.12.1220:32:47
    Целых 70 км? Невероятные темпы     Гласом вопиющего в пустыне прозвучали в минувшую пятницу на заседании правительства слова главы Минрегионразвития Игоря Слюняева, призвавшего радикально увеличить темпы строительства дорог в России. "Даже уповая на механизмы государственно-частного партнерства, занимаясь поиском и привлечением частных инвестиций, нельзя забывать о том, что транспортная инфраструктура является сферой ответственности государства. Без существенных капитальных вложений со стороны всех уровней бюджетных систем мы проблему транспортной доступности, расширения транзитного потенциала не решим", - цитирует министра РИА "Новости". По словам Слюняева, в рамках программы модернизации транспортной системы необходимо построить порядка 500 тыс. км дорог общего пользования. "Однако динамика и темпы строительства говорят о том, что с учетом ввода порядка 500 километров (дорог) ежегодно эту задачу мы решим в течение тысячи лет. Перспективы очень далекие", - заявил министр. Разрешение данной проблемы в более разумные сроки видится практически невозможным. По данным Минтранса, заложенного в бюджете финансирования на ремонт старых и строительство новых дорог просто не хватает. По подсчетам ведомства, для этого в сферу дорожного строительства необходимо ежегодно вливать не меньше 4% - 4,5% ВВП; сегодня же на дороги и соответствующую инфраструктуру государство тратит 2% - 2,2% ВВП. Какого-то кардинального улучшения ситуации ждать здесь не приходится. Увеличение финансирования инфраструктурных и дорожно-строительных расходов имеет место, но при этом оно носит преимущественно эпизодический характер и не соответствует масштабу стоящих перед дорожниками задач. .. В то же время созданием современных дорожных сетей активно занимаются восточные соседи России. На сегодняшний день темпы строительства автодорог в Китае составляют порядка 5 тыс. км в год. За десять лет в Поднебесной создана сеть платных автомобильных дорог, протяженность которых достигла 133 тыс. км, что является самым высоким показателем в мире. Для сравнения в России те же годы осуществляется реконструкция 40 км дороги от поселка Еланцы к Байкалу. Самым же обидным для России можно считать тот факт, что настоящая дорожная революция происходит сегодня в Монголии, территория которой до последнего времени воспринималась многими как одна большая пустыня, лишенная дорог с твердым покрытием. Теперь с пустыней справедливо сравнивать значительную часть восточных территорий самой России. Огромные инвестиции в развитие горнодобывающего комплекса Монголии позволили в 2011 г. проложить в этой стране 1100 км автодорог с твердым покрытием, а в 2012-м здесь планируют построить еще 3 тыс. км таких дорог. Также монгольские власти намерены связать современной трассой столицу своей страны Улан-Батор с китайской границей. Сегодня на всем протяжении трассы ведется отсыпка полотна и укладка асфальта. На строительстве работают 700 привлеченных китайских специалистов, развернуто восемь заводов по производству асфальта. В основе покрытия новой дороги - бетонная подушка толщиной порядка 20 см, что необходимо для обеспечения ее прочности и безопасности в условиях монгольского климата. По данным экспертов, такая дорога требует капремонта лишь раз в 30 лет (по сравнению с семью - восемью годами в России). Сложившаяся ситуация означает существенное ухудшение стратегического положения России в восточном регионе. Развитая дорожная сеть является одним из главных условий быстрого развития территорий. Отсутствие дорог на большей части российского Дальнего Востока и их активное строительство в Китае и Монголии ставят Россию в экономически заведомо проигрышную позицию. В геополитическом же плане это становится просто опасно.http://www.utro.ru/articles/2012/11/26/1085965.shtml
    Отредактировано: elsevier~20:34 26.12.12
    • 0
      Akimich Akimich
      27.12.1204:24:52
      Про Монголию - порадовали! А мужики то не знают (ц) Дал монголам почитать, ржали в голос! У них всего около 1100 км дорог с асфальтовым покрытием - от Алтанбулага (граница с Россией) через Дархан-Улан-Батор-Замын-улт (граница с Китаем) - с севера на юг и от Дархана на запад в Эрдэнэт (где я живу) 200 км и дальше через Булган еще 200, строят действительно китайцы, планы до Хупсугул (озеро ,как Байкал) еще 500 км, но не за год, а лет за пять. Ну и на юге к месторождениям Оюун-Толгой, Таван-Толгой, но там 70-150 км до границы с Китаем. Вы по Монголии меня спрашивайте, отвечу.
      • 0
        Нет аватара elsevier
        27.12.1208:29:36
        http://www.irk....m/article/29739 Не знаю, кому и верить. Анонимным мужикам ли. Можно всю жизнь прожить и не знать, что на соседней улице делается. Впрочем, мне Монголия по барабану. Хотя забавно будет, если все так и есть. Out of a total of 50,000Km of roads in Mongolia only about 2,600Km (5 %) are asphalt paved roads (2011). http://tomongol...system.html?m=1
        Отредактировано: elsevier~08:44 27.12.12
        • 0
          Slava Slava
          27.12.1210:28:12
          Можно всю жизнь прожить и не знать, что на соседней улице делается Не вы ли вчера смеялись над людьми, которые по ссылочке в интернете рассуждают о местах где ни разу в жизни не были?    
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          Akimich Akimich
          27.12.1211:50:09
          Сказка хорошая, но... Я сам в прошлом, 2011 году проехал более 3000 км, примерно там. От Эрдэнэта через УБ до Чёира идет хорошая, но узкая дорога далее в Китай. А при съезде - направление, но каменистый сухой грунт позволяет и большую скорость развивать, не вязнуть. А люди - это начальник авто-транспортного предприятия, ему по должности это знать положено, 3000 человек в подчинении, техника по всей Монголии работает. Порадовала "дорога до Хупсугула"! Поясняю еще раз, возьмите карту, асфальт есть от Дархана на запад, через Эрдэнэт и Булган, примерно 400 км, до Хупсугула еще 300. По горному Алтаю, да на Новосибирск - хорошие дороги с российской стороны (их тоже лично проехал, там да, автобаны), но от Ташанты - грунтово-гравийные дороги. Вот на второй карте примерно верно. Но это около 1500 км, построенных ЗА ВСЕ ВРЕМЯ! ПС. Строительство ведется, Монголия очень сильно развивается, рост ВВП в 2011 году был больше всех в мире. Но без фантастики...
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара elsevier
              28.12.1200:38:17
              Что ваш начальник может сказать по этому? Или это не новые дороги? new 245 km hard-surface road parallel to the existing coal transport gravel road from Ukhaa Khudag to the Gashuun Sukhait border crossing has been completed and operational since October 2011. The road was built under contract with the Government of Mongolia on a BOT basis for ten years from the date of the commissioning of the road. http://www.mmc....jects-road.html (EnergyAsia, December 19 2011, Monday) — Mongolia Energy Corporation (MEC) Limited said it has started delivering coal to China with the completion of a new 311-km road linking the Khushuut mine in Mongolia to Takeshensken in the Xinjiang region. MEC said the new paved road has a direct positive impact on its operations as it helps reduce travelling time by half from the eight hours previously needed to truck coal along what used to be a gravel road. http://energyas...-coal-to-china/
  • 0
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    27.12.1205:48:06
    Хочется больше фотографий!!!
    • 0
      Slava Slava
      27.12.1210:18:45
      Это да, правда всех работ не перефоткаешь     но пару десяточек думаю можно посмотреть здесь на сайте
  • 0
    DV DV
    31.12.1201:49:38
    Дальнему Востоку - БЫТЬ!!!!!!!!!!         
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,