Лого Сделано у нас
32

Корпус корабля противоминной обороны «Александрит» выведен из матрицы

Процесс строительства новейшего корабля противоминной обороны (ПМО) на Средне-Невском судостроительном заводе выходит на новый этап - 25 декабря готовый корпус заказа 521 выведен из эллинга и вновь заведен в другой пролет цеха.

  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод
  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    27.12.1221:46:28
    Я предложил во втором посте - посмотрите Ллойдовский альбом типовых конструктивных узлов для пластика; он есть в свободном доступе после регистрации на сайте http://www.webs...craft-2012.aspx Если найдете там похожие узлы тем что на фото - сообщите    
    Отредактировано: albatrossdesign.livejournal.com~21:47 27.12.12
    • 0
      Нет аватара akvinat
      27.12.1222:03:47
      Не-а не пойдет. Вы с такими предложениями обращайтесь к конструкторам этого неправильного с Вашей точки зрения судна а мы зайдем с другой стороны. 1.Почему Вы считаете что этот документ мерило корабле-конструкторской правильности? Это священная книга кораблестроителя слово посейдоново и пророка его ллойда? 2. В независимости от наличия или отсутствия в этом документе идентичных деталей - мышление "по аналогии" - очень плохой метод. Давайте дедуктивно - общую закономерность и ее применение к данному частному случаю. Вроде "все корабли не тонут потому что сделаны из деталей согласованных с ллойдом. Этот корабль не имеет в своей конструкции ллойдовских деталей. Тогда он утонет. Если он утонет то это неправильный корабль потому что правильные корабли не тонут"
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        27.12.1222:15:24
        Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников", читайте документ и прочую литературу по теме. Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов. Можно взять правила других КО, там будет примерно то же самое - сейчас все есть в свободном доступе. Касательно ошибок проектирования, вот некотроые: а) потеря устойчивости Т-образных связей при сжатии, тогда как у П-образных профилей этого нет б) нетехнологичность изготовления - П-образные профили изготавливаются на оформителе или в матрицах, а Т-образные собираются из частей и крепятся вторичным ламинатом в) стыковка сводов профилей, котроые при качестенной постройки должны иметь непрерваное армирование однонаправленным материалом, ну и т.д. Это и мноое другое можно обсуждать со специалистами обладающими хотя бы элементарыми знаниями.
        • 0
          GreyWind GreyWind
          27.12.1222:27:02
          Слова "Мне с Вами это обсуждать неинтересно..." обычно обозначают в интернете обыкновенный слив темы... Все слова далее - лишь фоновая завеса слива.    
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            27.12.1222:34:21
            Обсуждать узкоспециализированные темы можно с теми, кто готов взять в руки книгу/правила и подтянуть уровень знаний обсуждаемого предмета. Ссылки мною даны, основные положения приведены. Можете считать это сливом, но только из-за собственной лени или неспособности к образованию. А если есть конкрентые вопросы - обращайтесь.
        • 0
          Нет аватара akvinat
          27.12.1222:35:18
          П-с-с. Ну вот снова
          Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов
          Строго говоря это ничего не отражает кроме Вашего субъективного мнения. Опыт производства чего-либо отражает статистика а не соотношение пухлости регламентов.
          Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников"
          Так про то и говорю - зачем Вы пришли на неспециализированный ресурс и устраиваете сцены из жизни св. Франциска Ассизского проповедующего птичкам? Идите к профессионалам и с ними общайтесь в режиме "ликбеза для кофейников". Я Вам постоянно намекаю на бессмысленность Ваших пассажей о правильных или неправильных пластиковых деталей. Здесь Вам это обсуждать не с кем. Это просто новость о новом судне и не более того. А если Вы начинаете умничать на тему относящуюся непосредственно к сфере собственной профессиональной деятельности перед людьми которые в этом предмете не разбираются то стоит всегда помнить что Ваши слушатели могут обладать знаниями недоступными Вам. Чтобы далеко не ходить - я утверждаю что Вы никогда не сможете формально строго логически доказать Ваш тезис о "неправильности" этих деталей (ключевое слово формально - это значит без ллойда Т-образных профилей и сертификатов выданных Вам лично любимым гиппокампом Тритона)
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            27.12.1222:37:56
            Статистика мое утверждение отражает еще лучше, чем толщина правил :D А доказывать что-то Вам - зачем?
            • 0
              Нет аватара akvinat
              27.12.1222:43:57
              Так ее родимую статистику эту и приводить надо в качестве аргумента. Только когда найдете ее не забудьте придумать как она доказывает неправильность каких-либо деталей. А зачем Вы начали комментировать эту новость? У Вас были какие-то мотивации кроме желания потешить свое самолюбие блеснув обширной эрудицией перед аудиторией которая навряд ли способна оценить всю широту и глубину Вашей мысли?
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                27.12.1222:47:56
                А мне непонятно, зачем Вы влезли в разговор судостриотелей. Подожем, что скажет жена специалиста по вентиляции. Вам же - дальнейших успехов в изучении философии    
                • 0
                  Нет аватара akvinat
                  27.12.1222:56:51
                  Вот что за привычка отвечать вопросом на вопрос. То есть обосновывать не будем? Ну и ладно как хотите. Вы ведь получая профильное образование должны были изучать математику но вероятно что-то пошло не так и склонность к логическому выводу преподаватели Вам так не привили. Жаль. В любом случае удачи в постройке лодок. Адью.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      28.12.1209:05:50
      Предстваляете, танки у нас тоже не похожи по конструкции на иностранных собратьев. Да и АЭС тоже не по Лойду проектируются     Без обид, но если Вы и вправду знаете тайну успешного производства подобных аппаратов, то просто предложитие им свои услуги. Только учтите мааааленький нюанс - ни какие Лойды в аргументацию не пойдут!!!! Потому что в нашей стране, кроме обезьян, повторяющих за соседом, есть еще и умные люди!
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        28.12.1209:32:57
        В очередной раз слышим "заграница нам не указ" и "у нас совсем другие условия!" - расхожие фразы. Проблема в том, что в области композитов в судостроении Россия отстала на 20 лет (по словам одного д.т.н. из ЦНИИ Крылова), а реально - даже больше. В этих условиях нужно смотреть, что есть за рубежом (у Ллойда, DNV и т.д.), осваивать это и усовершенствовать. Понятно, что "умные люди" "идут другим путем" и повторяют технологические решения 40-летней давности, но это ничто иное как консервация технологической отсталости. Просто нужно попытаться без эмоций и объективно посмотреть на ситуацию и наметить пути совершенствования - для пользы и развития. Пока что в российских правилах/стандартах даже современные материалы не предусмотрены.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          28.12.1209:44:11
          Вот именно, без эмоций и попытаться понять, если нет возможности точно узнать, почему конструкторы именно этим путём пошли. Не подумайте плохо, просто в Ваших рассуждениях есть одна большая прореха - Вы считаете остальных дураками. Ну поймите же наконец, тамошние конструктора тоже не дураки и очень тщательно изучают опыт разных школ, времени и условий. Тем более понятие "отсталость", как правило представление информации только со стороны, удобной оратору и не более. Абсолютные линейки умалчивают не просто так. Знаете как судить отсталость можно? По решенным задачам, а не словам, пусть даже авторитетного, человека.
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            28.12.1209:54:10
            Почему конструкторы пошли этим путем - совершенно понятно, они всегда проектировали суда из металла и применили такую же схему для композитов; опыта проектирования судовых конструкций из композитов у них очевидно нет. А по поводу отсталости - хорошо, давайте сравнивать результаты. Суда, построенные за последние годы из композитов в России - в студию    
            • 0
              Нет аватара strange2007
              28.12.1211:36:08
              Суда, построенные за последние годы из композитов в России - в студию
              Опять Вы все клоните в свою сторону. Обратите внимание на предыдущее Ваше высказывание:
              Понятно, что "умные люди" "идут другим путем" и повторяют технологические решения 40-летней давности, но это ничто иное как консервация технологической отсталости.
              И поглядите контекст моего замечания. Это относится к общему развитию, а не конкретно к судам. В частности кто-то чуть вырвался вперед в судостроении, а кто-то в косм-й отрасли. В любом случае, нельзя делать такие конкретные выводы, не зная обоснований шагов, дабы не угодить лицом в грязь. Я изложу свою мысль еще более коротко: просто устройтесь ГК или любым другим руководителем в подобное предприятие и создайте идеальный аппарат, в соответствии с Вашим опытом. Уверяю, специалисты сейчас везде требуются и очень хорошо оплачиваются. В противном случае, как-бы Вам это не было неприятно, наша продукция всегда будет составлять здоровую конкуренцию, а в чем-то и полный морнополизм, даже в вопросах кораблестроения
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            28.12.1210:09:07
            Вот, просвещайтесь - первое что пришло в голову, Висби - корабль из хай-тек композитов. http://www.goog...355534169,d.bmk
            • 0
              Нет аватара strange2007
              28.12.1211:46:52
              И? Это круто? Это выгодно? Это удобно? Или может это просто сделано Вашим авторитетом? Простите, не все будут такого-же мнения. Я не специалист в кораблестроении, как и многие другие. А вот в психологии кое-что понимаю и это не просто так. Так вот Ваша критика, достаточно резкая, указывающая, что конструктора, мягко говоря, совсем без образования и опыта. Но судя по делам и достижениям, как раз все наоборот. Нет? Может это и лишнее, но вот вам маленький реальный случай - Папа, я бобра видел!!! - Сын, ты не бобра видел... - Папа!!! Ты не видел, что я видел!!!! Ты просто не знаешь!!!! - Нет, сынок, тут дело такое... - Да как ты можешь так говорить (срываясь на крик)???? Ты же ни чего не знаешь. - Сын, у нас андатры водятся, а не бобры. Ты видел андатру. Понимаете мысль? Ребенок до последней фразы был твердо уверен в своей правоте, из-за отсутствия информации. Вот и Вам рекомендую не спешить с критикой, а попробовать собрать информации немного больше. Но это инет и тут ни кто ни кого не заставляет
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                28.12.1213:09:33
                Да все намного проще - ондатры (пишется с "о", пора бы уже агитаторов учить грамоте) уже давно передохли, а гастарбайтеры завезли бобров. Папа уже 20 лет не выходил на природу и не в курсе    
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  28.12.1215:01:47
                  Поправлять ошибки, внимательно вчитывайтесь в свои перлы. А то, знаете ли, выглядит как человек в дерьме указывает на немного мятую рубаху при собеседовании. Понятно, раз на личности перешли, дальше не вижу смысла обсуждать подобное. Опыт Вас многому научит со временем. Уверяю, Вы не раз вспомните подобные выпады Удачи
            • 0
              Нет аватара gaws
              28.12.1213:13:09
              И правда, что Вы так взъелись-то? Ну да, Россия не имеет должного опыта в постройке композитных кораблей. Но пожалуйста, можно мы построим не правильно сначала, поймем как надо и сделаем как лучше? Вы совершенно верно подметили - конструктора привыкли строить корабли из металла и сделали как привыкли. Когда придёт осознание того, что новые материалы являются предпосылкой к переходу на новые технологии кораблестроения то так оно и случится - естественно и органично. Вопросы по ссылке: 1. Ствол пушки композитным не вышел и они решили его не прикручивать?     2. Сколько кораблей подобного типа во флоте Швеции и ФРГ в сумме?
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                28.12.1213:24:43
                Ну вот наконец-то признались - "не имеет должного опыта". О чем я и пытаюсь сказать возбужденной агитками публике     Касательно пушки - насколько я знаю, на корабле этого проекта она закрывается кожухом. По количеству кораблей не скажу; но кораблей и судов из композитов достаточно много.
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                29.12.1222:12:47
                Да не обращайте внимание на этого интернет-эксперта. Опыт постройки кораблей с композитным корпусом у нас накоплен колоссальный за пять десятилетий. Корабли строятся постоянно - среди них есть и тральщики, и сторожевики, и целые фрегаты со стеклопластиковым корпусом. И нормативных документов существует гораздо больше, чем написано в этих пресловутых двух томах Ллойда, просто у нас не запихивают все ведомственные нормали в Морской Регистр. Я с ним спорить не стал, но человек явно имел дело на практике с чем-то мелким, вроде катеров или яхт, не больше. Если вообще имел.
                • 0
                  Нет аватара albatrossdesign
                  29.12.1223:26:36
                  Продолжайте повторять - "халва, халва" - авось станет сладко. Особенно впечатило про "сторожевики и фрегаты со стеклопластиковым корпусом", может Вы нам их покажете, господин "реальный эксперт"? Правильно что не стали со мной спорить; с таким уровнем познаний в судостроении как у вас этого лучше не делать     В блоге выложил примерчик "мелкого, с чем мы "вообще не имели дела" - специально для "реальных экспертов по стеклопластиковым фрегатам"; там видны люди для масштаба. Демонстрируете технологии 40-летней давности, и прикрываете безграмотность и отсталось лозунгами для полуграмотных подростков    
                  Отредактировано: albatrossdesign.livejournal.com~23:57 29.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,