стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Жерар Депардье — гражданин России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Владимир Путин подписал указ о приёме в гражданство Российской Федерации Жерара Депардье.

Полный текст Указа «О приёме в гражданство Российской Федерации»:

В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 0
      Svin Svin
      03.01.1313:40:29
      Да нет, это правда. Полтора часа назад на сайте Кремля опубликовали Указ Путина http://през...%82%D0%B8/17275
      Отредактировано: Svin~13:40 03.01.13
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.01.1304:12:57
        Но то, что творится в комментариях ниже - это уже просто клиника.
        ГДЕ именно, болезный, в КАКИХ КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ есть клиника - укажи эти комментарии ниже по этой ветке!!!
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        04.01.1307:00:40
        За подобные коментарии не то что нужно, но и должно дать по шее   , ну нет вы только полюбуйтесь все тролли    либ....ты, как клоуны    нацепили советскую символику, но суть вся так и прёт наружу.    Я этому недоумку сочувствую    , небось весь день башкой о стену бился    бедолага, чтоб вылиться подобным поносом, нужна скорая    , на лицо умопомрачение, и возможен не контролируемый выброс желчи и "моменто море", от избытка злобы, а также дать запрос в серпентарий пусть проверят ни кто у них там часом не уполз    П/С просьба к админам удалить пост "ссср", считаю его не уместным на нашем сайте и оскорбительным, полно в нете гадюшников в его вкусе, пусть там изрыгает свои нечистоты
        Отредактировано: Gwardeec~10:42 04.01.13
      • 0
        Нет аватара InetRU
        04.01.1307:48:56
        Погугли чего-нибудь нового, для разнообразия    
  • 0
    user78 user78
    03.01.1313:40:04
    Вот те раз     Ну soyez le bienvenu, monsieur     Люблю комедии с его участием. Осталось Пьера Ришара переманить    
    Отредактировано: user78~13:40 03.01.13
    • 0
      Svin Svin
      03.01.1313:41:43
      А я опубликовал эту новость - ее удалили     Обидно, блин...
      • 0
        rvk rvk
        04.01.1316:09:26
        Эту просто пропустили. Надо было тоже удалять. Поместил в Логово оффтопа.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      04.01.1312:07:14
      Новая комедия уже началась: Французский актер "выбрал свободу", сбежав из социалистической Франции в капиталистаческую Россию.    
  • 0
    Нет аватара guest
    03.01.1313:50:34
    Вообще очень приятная новость!Осталось только выучить русский язык   . Но вот "граждане недовольные" опять грязь льют.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.01.1314:06:23
      Так то от досады   , они нам всё впихивают прелести тамошней жизни, правда уже с душком, а тут на те, такие знаковые фигуры к нам на ПМЖ жалуют
      Отредактировано: Gwardeec~14:16 03.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        03.01.1314:18:00
        Так то от досады ну это само собой но знаете как это задолбало уже слышать. они нам всё впихивают прелести тамошней жизни теперь пришло наше время нам им впихивать и нашу культуру и наш язык..
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          03.01.1315:43:16
          На всякий роток не накинешь платок,
          по сией причине я не смотрю ТВ, нужную информацию черпаю в интернете с наших сайтов, не далее как о сием сайте узнал со встречи с отцом Тихоном, на коей была моя супруга, и фильмы смотрю не дышащие зловонием которые скармливают нашему плебсу, а те что мне по душе каждый выбирает по себе, а что касаемо особей гомодерьмократикус то лучшее оружие против оных игнор, что увы не всегда получается
          Отредактировано: Gwardeec~15:45 03.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            03.01.1317:21:52
            по сией причине я не смотрю ТВ, нужную информацию черпаю в интернете с наших сайтов, не далее как о сием сайте узнал со встречи с отцом Тихоном, на коей была моя супруга, и фильмы смотрю не дышащие зловонием которые скармливают нашему плебсу молодечиком!Все правильно сделал!   
          • 0
            Нет аватара guest
            03.01.1317:22:58
            лучшее оружие против оных игнор, что увы не всегда получается вообще да но я практически научилась уже не отвечать на ихние выпады
            • 0
              noname noname
              03.01.1320:35:20
              А какже молчание - знак согласия?
              • 0
                Нет аватара guest
                03.01.1320:38:48
                А какже молчание не. Но нужно ответить так чтобы индивид заткнулся...   есть представители у которых этому можно поучиться и потом что можно идиотам доказать?Ну можно прелюдно это показать что они идиото...дабы люди не сталкивались с этими персонажами
                Отредактировано: openid.yandex.ruzverevatatianateacher~20:43 03.01.13
                • 0
                  noname noname
                  03.01.1320:50:20
                  Главное в дискуссии с идиотом не доказать ему что-то, а чтобы нормальные люди, читающие эту переписку видели, что этот человек идиот, который только плюётся, а доказать словами ничего не может. Я тут приболел, вчера сидя дома на мыло зашёл, чтобы оставить пару-тройку положительных комментов. Пришлось целый день отбиваться от гнусных троллей! Многие, кто с головой дружат, написали мне, что они меня поддерживают, что я всё правильно рассуждаю, а не плююсь!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.01.1320:52:49
                    а чтобы нормальные люди, читающие эту переписку видели, что этот человек идиот, который только плюётся, а доказать словами ничего не может. абсолютно верно! Пришлось целый день отбиваться от гнусных троллей! я если пишу что-то позитивное либо не отвлекаюсь на такую мелочь либо закрываю наглухо страницу. Очень достают. А то что люди за вас были это очень ценный момент!
                    • 0
                      noname noname
                      03.01.1321:01:01
                      Правильно, нервы надо беречь) Работа у них такая - создавать искажение реальности. Ну чтож, пусть работают, в каком-то смысле это поступление денежных средств в нашу экономику из-за границы. Главное, чтобы они не добились своих результатов! Если страна сильная, она выстоит перед этим натиском. А Россия не Ливия, я верю в Россию и в то, что русские люди - умные люди!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        03.01.1321:03:03
                        Правильно, нервы надо беречь) вам тоже советую. А Россия не Ливия, я верю в Россию и в то, что русские люди - умные люди! вы очень умненький все верно говорите и с вами очень приятно общаться
  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    03.01.1313:55:11
    Это по-западному правильное фото будет на первой странице французских газет, я уверен.    
    • 0
      Нет аватара icyborn
      04.01.1312:04:00
      Да, фотография - зачот. Файненшл Таймс тоже неплохую выставила:

       © im.ft-static.com

      http://www.ft.c...l#axzz2GzlRWOLz

      Отредактировано: icyborn~12:04 04.01.13
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    03.01.1313:55:42
    Фигасе... Обелиск в России... а где же два других персонажа?
    • 0
      Mishania Mishania
      03.01.1314:00:40
      По-моему есть куда более интересные персонажи у него в наборе.   
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        03.01.1319:20:41
        Я не говорю что хуе, но мне он почему то вспомнился именно в этой роли. Да и нынешнему поколению думаю тоже
    • 0
      Нет аватара guest
      03.01.1317:34:12
      Какой ещё обелиск? В смысле галл Обеликс?
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        03.01.1319:19:47
        Который свалился в котел с волшебным зельем когда был маленьким)   
  • 0
    Нет аватара riedle
    03.01.1314:04:29
    Интересно, а он-то не против жить у нас ?
    Отредактировано: riedle~14:04 03.01.13
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.01.1314:12:16
      Как там у Ильи Семёновича в фильме "Доживём до понедельника":
      Дураки остались в дураках
      Отредактировано: Gwardeec~14:13 03.01.13
    • 0
      user78 user78
      03.01.1314:13:49
      Интересно, а он-то не против жить у нас ?
      Он сам попросился, а мы так и быть - разрешили. Почему нет, человек хороший    
      Отредактировано: user78~14:15 03.01.13
  • 0
    Нет аватара sten
    03.01.1314:06:41
    Навряд ли Депардье переберётся в Россию на ПМЖ. Его шаг- это прежде всего фига руководству Франции.
    • 0
      Нет аватара M_W
      03.01.1316:38:46
      Кадыров выступал по ТВ, сказал, что готов построить любимому актеру дом в Грозном.    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.01.1300:33:43
      Это уже как говориться другой вопрос... Главное что процесс пошел ;).
      • 0
        Нет аватара Prosto
        04.01.1317:56:33
        Значит ли это, что теперь Жерар Депардье вместо французских налогов станет платить российские? Едва ли. Для того, чтобы платить подоходный налог в РФ по, действительно, низкой ставке в 13%, необходимо не только и даже не столько иметь в кармане российский паспорт, сколько проживать в РФ не менее 183 дней в течение года. В противном случае, доход из российских источников облагается по ставке 30%. Нероссийские же доходы, как у Депардье, налогообложению вообще не подлежат. Теперь понимаете, почему Капелло на срок контракта с РФС будет жить в РФ? А вот Депардье намерения жить в России, даже в полемическом угаре перепалки с французским премьером, пока не изъявлял.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          04.01.1320:37:25
          А что, Жерар России нужен только в качестве налогов? Если ты так рассуждаешь, то боюсь что ты рассуждаешь крайне примитивно и наивно...
          А вот Депардье намерения жить в России
          Это лишь твои суждения, ни на чем не основанные, а вот исходя из его открытого письма
          В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис. Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места. Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно. Я буду учить русский язык.
          ...можно сделать косвенный вывод что жить в России он все же собирается. Но, даже если это не так, то само присутствие его в России не на 100% обязательно.
          • 0
            Нет аватара Prosto
            04.01.1321:16:04
            поживем -увидим... мне, собственно, без разницы.. как грится "добро пожаловать"...
            ты рассуждаешь крайне примитивно и наивно...
            как пиар-ход разве что.. что он означает? да ни хрена он не означает... приятно? бесспорно приятно и все на этом.
            можно сделать косвенный вывод
            а вот это и есть наивное суждение
            • 0
              MagiRus MagiRus
              04.01.1321:19:35
              как пиар-ход разве что.. что он означает? да ни хрена он не означает... приятно? бесспорно приятно и все на этом.
              Нет, на этом не все... Это первая ласточка, но далеко не последняя. Вон Бриджит Бордо уже подумывает над российским гражданством. Так что "лед тронулся, господа присяжные заседатели" (с)
              а вот это и есть наивное суждение
              Поживем - увидим кто оказался прав и кто из нас более наивен ;)
              • 0
                Нет аватара Prosto
                04.01.1321:34:02
                о чем это говорит? ни о чем это не говорит для нас.. отдельные представители их арт-элиты тиранят таким образом свою полит.элиту и все, это штука обоюдоострая, особливо с Бардо, у нас обращение с животными гораздо менее гуманное, с ней можно нарватся. Бизнес-элита как не бежала сюда так и не побежит,бо у нее свои инструменты минимизировать налоги + их интересы прежде всего ТАМ, а не у нас... побег выйдет только боком. И наоборот, некоторые наши из бизнеса бегут ТУДА, вот там им чуть позжа кокушки и оторвут гарантированно.
          • 0
            Нет аватара Prosto
            04.01.1321:23:18
            и вообще.. Жерар- эпикуреец и российская деревня...        как это совместимо?    сегодня принял гражданство, завтра какой-нидь косяк и порвет паспорт... как сейчас ,так и тогда пиар с материальным оттенком.. с другой стороны трудно ожидать "большой и чистой" от коренного француза на безвозмездной основе...     а то тут его на патриотические фильмы некоторые начали сватать...   
  • 0
    Нет аватара Neuron
    03.01.1314:07:10
    Русские люди, что же вы видетса на чущь     включите мозги. И да, с новым годом    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.01.1300:33:19
      А чушь то собственно в чем?)
  • 0
    Нет аватара koshmar
    03.01.1314:12:20
    С одной стороны хорошо. Мощнейший пиар ход, привлечение капитала и внимания капитала в Россию. Да и любят этого актера в СНГ. С другой стороны русские люди годами обивают пороги для того, чтобы получить гражданство. И многие из них посчитают это решение личным оскорблением и сильно обидятся. А всякие либеральные гомосеки затянут песню про то, что "Россия не для русских". Так что ждём обещанного закона "О соотечественниках", который решит проблему упрощённой выдачи паспортов живущим за границей этническим россиянам (русским, татарам и т.д.), которые живут культурой РФ (говорят по-русски и знают историю РФ).
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.01.1314:19:01
    • 0
      user78 user78
      03.01.1314:22:22
      С другой стороны русские люди годами обивают пороги для того, чтобы получить гражданство.
      и это даже хорошо. Меньше уезжать будут     Да собственно Россия с 90-х неплохо выросла и разбогатела, а Европа наоборот погрязла в долговом кризисе, безработице и рецессии.. так что делать там особо нечего, разве что отдыхать.
      А всякие либеральные гомосеки затянут песню про то, что "Россия не для русских".
      либералы в основной своей массе как раз русофобы и они за то, чтобы Россия была не для русских     Впрочем, они лицемерны.. и умеют притворяться националистами, коммунистами и т.п. - всё лишь бы хоть как-то привить народу недовольство. Пользуются любой возможностью и любым информационным поводом. В данном случае мы предоставили гражданство несправедливо обиженному Францией выдающемуся человеку. К тому же богатому    
      Так что ждём обещанного закона "О соотечественниках", который решит проблему упрощённой выдачи паспортов живущим за границей этническим россиянам (русским, татарам и т.д.), которые живут культурой РФ (говорят по-русски и знают историю РФ).
      Федеральная программа о возвращении соотечественников уже давно действует! По ней вернулось уже более 100 тыс. россиян. http://www.sdel...ru/blogs/23823/
      Отредактировано: user78~14:23 03.01.13
      • 0
        Ruslan Ruslan
        03.01.1314:51:15
        либералы в основной своей массе как раз русофобы и они за то, чтобы Россия была не для русских
        Вот именно: http://russkie....llitem&id=22219
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        03.01.1314:55:46
        Я на днях разговаривал с одним из видных преподавателей МГУ, так вот он мне поведал что сейчас пошла обратная волна, к примеру возвращаются химики, насколько массовой она будет время покажет
        • 0
          Нет аватара northernnigeria
          03.01.1316:50:07
          с одним из видных преподавателей МГУ
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            03.01.1317:35:17
            Судя по вашему не много словному посту и самому за себя говорящему нику   , вы ни как вчеразь с пальмы слезли   , коль ума хватило на столь не далёкий пост   
            Отредактировано: Gwardeec~07:20 04.01.13
          • 0
            Нет аватара mfede
            04.01.1302:27:00
            А вы быстро посчитаете в уме 1/15 от 200? Человек зарапортовался. Но в его "безумии" есть система    
            • 0
              Bdd Bdd
              04.01.1311:09:43
              15% - это не 1/15     Вот собственно и Садовничий всего лишь "зарапортовался" - а то что всякие ... писаются от радости по этому поводу, говорит как раз что ущербным доставляет удовольствие заметить ошибку за теми кто их превосходит.
              • 0
                Нет аватара mfede
                04.01.1323:19:05
                Согласен. Что касается 15% - я прекрасно знаю их отличие от 1/15. Я написал, что это ошибка человека, умеющего считать.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        03.01.1316:42:55
        Немного не о том речь. Закон о соотечественниках разграничивает соотечественников от жителей СНГ. К примеру, в Киргизии больше всех получают гражданство России кыргызы и только для того, чтобы работать в РФ без уплаты пошлин и разрешений. Хотя ни русский язык, ни историю не знают и знать не желают. Из-за этого и отменили упрощённое получение гражданства РФ за 3 месяца. В новом проекте соотечественниками будут названы только этнические россияне и родившиеся на территории СССР во времена СССР (до 91 года включительно). Плюс проверка знания языка и истории РФ. Это так депутат ГД представителям РОСС объяснял. Программа по переселению - это целевая программа для отдельных областей РФ. Да и малый процент она охватывает. Только из Киргизии за 20 лет по самым скромным подсчётам переехало на ПМЖ в РФ более 500 тысяч русских и ещё столько же киргизов.
      • 0
        Нет аватара kynda
        04.01.1307:16:25
        Эта программа в реале не работает, без нее, т.е. как обычный мигрант переезжает куда больше людей. Во первых по этой программе ты ничего не решаешь, все решают за тебя - куда тебе ехать (зачастую туда, откуда коренное население бежит), где работать и как жить первые годы, плюсы только в том, что гражданство получишь за 10 месяцев (обычный мигрант 1,5 года) и что дают подъемные. Но и без своих денег эти подъемные ничего не решают. Жилье покупаешь за свой счет, гос-во может помочь с ипотекой, но тогда вместо привязки к одному месту на 2-3 года будет на 15-20 лет. И 100 000 за несколько лет - ? Это не успех. Желающих МИЛЛИОНЫ. Упрощенка как раз и была, пока в октябре 2011 года Медведев не подписал поправки в закон, если раньше мне было достаточно иметь брата\сестру\мать\отца\мужа\жену\сына\дочь с Российским гражданством, то гражданство я получал за 3 месяца, а после поправок стало обязательным получение вида на жительство, а это в лучшем случае 1,5 года и около 50 000р денег, что для стран СНГ это серьезные деньги (про собственное жилье речи вообще не идет), так что как раз Путин все правильно говорил в послании Федеральному Собранию. Это не просто до ужаса забюкратизировано, это если бы я изначально знал на что иду, никогда бы не подписался, при всех плюсах жизни в России в УФМС все делается для того, чтобы всех, кто имеет ин. паспорт (пусть исключительно русский по всем признакам), замучить до такой степени, чтобы они сами отказались от получения Российского гражданства и других отговорили от этой затеи.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      03.01.1314:24:11
      У нас пока что не принято говорить вслух о проблемах русских, даже на этом сайте тоже стесняются. Есть одна знакомая, живущая во Франции, родившаяся в Эстонии. Русская. Тоже не может получить российское гражданство.
      • 0
        user78 user78
        03.01.1314:29:45
        Тоже не может получить российское гражданство.
        и в чем проблема? Пусть ознакомится с этим указом: http://www.rg.r...ereselenie.html если у нее нет никаких проблем (судимость, желание перевезти с собой еще кучу нерусских и т.п.) то гражданство предоставить должны. Более того - могут даже помочь с поиском работы, на время поиска работы и получения гражданства будут помогать деньгами и т.п.
        Участие в Государственной программе дает соотечественнику и членам его семьи, являющимся иностранными гражданами или лицами без гражданства, в приоритетном порядке право на получение разрешения на временное проживание, вида на жительство и на приобретение гражданства Российской Федерации.
        на получение за счет средств федерального бюджета ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности в период до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев. Размер пособия определяется с учетом прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
        Отредактировано: user78~14:32 03.01.13
        • 0
          Ruslan Ruslan
          03.01.1314:42:10
          Вы считаете соотечественников за границей настолько глупыми?    
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            03.01.1315:07:26
            Не глупыми а скорее не сведущими, к примеру я не так давно узнал что можно записаться на приём к президенту, и к стати наш ВВ и ждёт инициативы с низу чтоб инфой хлестать оппонентов, под лежачий камень вода не течёт
            Отредактировано: Gwardeec~15:07 03.01.13
          • 0
            user78 user78
            03.01.1315:08:18
            Я считаю, что многим соотечественникам эта программа уже помогла получить Российское гражданство. А если что-то делают не так или на местах им мешают - пусть обращаются в вышестоящие инстанции, накладки везде возможны.
            Отредактировано: user78~15:08 03.01.13
      • 0
        Нет аватара guest
        03.01.1315:36:54
        Вашей знакомой не просто гражданство дадут. Ей ещё и работу найдут, и переезд в Россию оплатят, и выплатят подъёмные - 100 тысяч рублей (или больше, в зависимости от региона). Единственное условие - она должна действительно переехать жить в Россию. Во Франции ей никто гражданство не даст. Пусть думает.
    • 0
      Нет аватара riedle
      03.01.1315:16:19
      Золотые слова. Только кажется, чиновничье будут затягивать принятие закона, ведь Путин сроки не обозначил.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.01.1300:34:34
      Ерунда полная. Не надо путать одно с другим. Слишком разные ситуации.
  • 0
    Александр Ермаков
    03.01.1314:30:50
    А чо, по рылу лица самый что ни наесть суконно-пасконный тамбовский мужик.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    03.01.1314:58:23
    Новость правдивая даже бибиси написало http://www.inos.../204141005.html
  • 0
    Нет аватара eugene771
    03.01.1315:04:48
    Рогозин считает что Депардье положит начало миграции богатых европейцев в Россию. На мой взгляд, недопустимая безтактность Рогозина. Более чем уверен, что основные факторы совсем не денежные. Путин сумел предложить что-то, что очень заинтересовало известного франзузского актера, не заслуженно недооцененного современными политиками Франции.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      03.01.1315:18:25
      Бестактность. С другой стороны, много ли простых французов (инженеров, учёных) едут в Россию?
      Отредактировано: Ruslan~15:19 03.01.13
    • 0
      Нет аватара riedle
      03.01.1315:19:49
      Вы шутите ?? Если бы не из-за денег, зачем ему в Россию ехать ? Влюбился что ли он здесь ?    )) А Рогозин мужик, молодец, если бы все так радели за Россию как Рогозин - в стране давно бы порядок был и она уже процветала!
      Отредактировано: riedle~15:20 03.01.13
      • 0
        Нет аватара eugene771
        03.01.1315:25:55
        Вообще-то у него виноградники в Краснодарском крае. Плюс творческая реализация. Думаю Президент мог что-то интересное предложить. Деньги есть, а качественного кино у нас мало. Не справляется Михалков и Бондарчук. Во Франции много кого желательно бы к нам из актеров переманить и чтобы они кино снимали о русском патриотизме.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.01.1300:38:27
      Ага, из Франции он тоже не из-за денег переезжал в Бельгию... Естественно деньги не были однозначно решающим фактором, но одним из них. А по сути Рогозин прав, это вполне может быть первым звоночком для тамошних богатеев, не желающих платить по 50-70% подоходного налога.
  • 0
    iva153 iva153
    03.01.1315:16:36
    М-да, дожИлась цивилизованная Европа. Нормальные люди оттуда валить стали.
    • 0
      Ruslan Ruslan
      03.01.1315:22:44
      Валят из "сранной Фрашки".    
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.01.1315:28:19
      Теперь не хватает одного, наладить транзит по эмиграции наших, пардон, либерастов    к "братьям дерьмократам"    
      • 0
        iva153 iva153
        03.01.1315:39:09
        ...наладить транзит по эмиграции наших...либерастов...
        Боюсь, что тут случай из старого анекдота про отличие еврея от англичанина: "Англичанин уходит, не прощаясь. Еврей прощается и не уходит." Кричит-то про отъезд вся демократическая шваль громко. А, вот, массового исхода этого дерьма(модераторы, простите меня) не очень заметно. Хотя, Депардье, видимо, заметил.   
  • 0
    Нет аватара laerss
    03.01.1315:22:24
    либералов уже плющит в инете.Они то призывали валить из "сраной рашки" посудомойками на Запад
  • 0
    club-k club-k
    03.01.1315:42:39
    вспоминая, как то ВВП предрекал: "СКОРО все захотят жить в России...." началось это самое СКОРО?    
  • 0
    Нет аватара dima76
    03.01.1315:45:02
    Новость шикарная! Депардье - человек с мировым именем!! Можно даже сказать по нашему - заслуженный деятель искусств.Талантливый человек. И посмотрите, его обидели на родине, и кто? Неизвестный выскочка из нового правительства Франции.Разве можно было его обозвать жалким?! Это какой ум должен быть у правительства, а точнее никакого ума у них нет. А вот то, что Депардье взял наше гражданство, Российское, говорит о многом!!! Не Американское, не Германское, а наше! Сейчас хомяки проснутся и начнут писать какие-нить гадости по этому поводу. Как же так, режим кровавый, человеконенавистнический, а тут такое?! ))))))
    • 0
      Ruslan Ruslan
      03.01.1315:49:34
      Французские власти вот кого больше любят: http://www.itar...c11/614231.html А Депардье был запуган Путиным, никак иначе.    
    • 0
      iva153 iva153
      03.01.1316:08:30
      Депардье-человек с мировым именем!! Можно даже сказать по нашему- заслуженный деятель искусств.
      Практически, "народный артист России"   
      Отредактировано: iva153~16:09 03.01.13
  • 0
    Нет аватара mamomot
    03.01.1315:50:05
    Камрады! На сайте Уха Мацы я прохожу под ником sdelanounas_ru... Сейчас выпулю своли допустимые десять патронов по белоленточным! Патрон сегодня такой: ++++++++ У белоленточных разрыв шаблона! К нам едут творческие люди типа Департе, а от нас "валят" убийцы-невзлины, воры-бородины, педофилы... Ну что, либерасты! Как там у вас: "Пора валить из рашки?" А да Путин! Теперь понятно, для кого Москву аж до Калуги расширяют! ***** А тем временем в России: http://sdelanounas.ru/blogs/ P.S. sdelanounas - сайт, от которого "Фельгенгауэр тошнит"!
    • 0
      Нет аватара guest
      03.01.1318:40:13
      Забанят тебя там...   
      • 0
        Нет аватара spp
        03.01.1322:56:41
        Там демократия. За "неправильное" мнение - сразу бан. )
        • 0
          Нет аватара Prosto
          03.01.1323:32:14
          ну банку там тяжело, скажем так, заработать... очень тяжело.. а вот удаление коммента из чьего-нидь блога или новости - по счету раЗ...
      • 0
        Нет аватара Prosto
        03.01.1323:34:40
        не забанят... если там он пишет также, то точно не забанят.. там юродивых,как и положено, не трогают.
    • 0
      Нет аватара Prosto
      03.01.1323:33:06
      о как!! ну значит благодаря Вам я узнал про этот ресурс    спасибо.
  • 0
    Нет аватара laerss
    03.01.1315:50:55
    Сочи после Олимпиады должен преобразиться и с 13% налогом много состоятельных иностарнцев захотят перебраться
    • 0
      Нет аватара Prosto
      03.01.1323:43:54
      в Сочи не захотят.. Сочи никогда не будет морским курортом мирового класса...
      • 0
        MagiRus MagiRus
        04.01.1300:44:32
        Отчего такой скепсис? Я лишь согласен что не дотягивает потому что как бы Черное море... Или ты какие-то другие причины имеешь ввиду?
        • 0
          Нет аватара Prosto
          04.01.1310:39:15
          Эту причину видно с воздуха при облете побережья- примерно на километр-полтора от берега виден ореол от глинистых взвесей, выносимых сочинскими реками в море, при взгляде с берега же вода вполне даже хороша - прозрачна и свежа. Черное море тоже причина,но не основная(в этом смысле Абхазия перспективнее).Сочи перспективнее как прибрежный горно-климатический курорт прежде всего.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            04.01.1312:32:00
            Эти выносы имеют место быть только в последние годы активного строительства. До этого их не было, так же как и не будет после завершения активной стадии стройки.
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.01.1312:40:03
              они всегда были и будут, пока в Сочи текут реки, просто сейчас они немного интенсивнее. Тут даже обсуждать нечего. В свое время администрация края заказывала обширное исследование у серьезной консалтинговой фирмы по этим вопросам.
              Отредактировано: Prosto~12:42 04.01.13
              • 0
                MagiRus MagiRus
                04.01.1313:00:15
                Ну понятное дело что реки что-то да выносят всегда, только масштаб выноса все-таки не настолько велик чтоб по этому поводу убиваться. ИМХО для 99% людей это малозначимо при выборе курорта.
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  04.01.1313:15:40
                  я про курорт мирового класса в Сочи... это невозможно с учетом данных обстоятельств и об этом говорит вывод того самого, упомянутого исследования, которое было проведено,когда еще Олимпиадой даже в проекте заявки как бы... и там же было указано про Сочи,как уникальный перспективный горно-климатический курорт, и именно это исследование и легло в основу начала обсуждения возможности выдвижения Сочи, как место проведения зимней Олимпиады, а не то,что кто-то великий мэкнул коньячку ,покатавшись на лыжах в Красной Поляне
                  ИМХО для 99% людей это малозначимо при выборе курорта.
                  тогда уточняйте каких людей    или это Вам не важно    а вот крупнейшим мировым тур. операторам - важно, им важно все.
                  Отредактировано: Prosto~13:17 04.01.13
        • 0
          Нет аватара Prosto
          04.01.1310:46:52
          кстати, Вы еще посмешите меня тем, что лично предпочитаете именно Сочи   
          • 0
            MagiRus MagiRus
            04.01.1312:26:26
            Ну лично я предпочитаю район Туапсе - от Ольгинки до Шепси. Сочи мне не нравится тем что туда долго ехать на машине.
            • 0
              Нет аватара Prosto
              04.01.1312:36:12
              и это правильно... Ты коренной житель Кубани если: 1. 200 км до моря – это очень далеко. 2.При слове “синенькие” ты понимаешь, что говорят о баклажанах. 3.Просьба купить “Горячий ключ” не вводит тебя в ступор. 4.При фразе “Я на толчке” ты понимаешь, что речь идет о рынке в твоем городе. 5. Выражение “Понаехали тут” теперь произносишь ты. 6. Знаешь числа 50 – писят и 60 – шесят! 7. Трехлитровые банки называешь баллонами. 8. Вместо пакета в магазине просишь кулек. 9. Ты знаешь, что на море можно поехать спонтанно, погулять там всю ночь и при этом не опоздать к 8.00 на работу.
              • 0
                MagiRus MagiRus
                04.01.1313:04:39
                    Добавлю: 10. если ты говоришь "шо" вместо "што, что" 11. если говоришь "г" как "х" Когда был в Перми в командировке во мне сразу признали жителя юга России    
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  04.01.1313:19:18
                        
                • 0
                  Нет аватара Prosto
                  04.01.1313:20:41
                  таки работаете в "Нестле"    хотя по нику это и так понятно было
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    04.01.1313:26:22
                    Нет, совсем даже не там. Мама еще до недавнего времени (с прошлого года на пенсии) там работала. А данный ник у меня появился куда раньше чем в Тимахе появилась фабрика Нестле. да и "Магги" у нас здесь точно не выпускают.    
  • 0
    Hasky Hasky
    03.01.1316:01:54
    В России Депардье может жить и не будет, но по мусалам, Путин данным шагом гейропам врезал)))
  • 0
    Нет аватара censored
    03.01.1316:02:36
    Тут он платить налоги не будет, а наши налоговики и не рискнут его прижать. Имидж, раболепие перед Западом. Всякое может быть.
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      03.01.1317:50:18
      13% придётся отсегнуть   
    • 0
      Нет аватара anattu
      03.01.1319:14:55
      Если ни в одной стране не прожил больше 186 дней в году, то может платить в любой по выбору гражданство которой имеет. И получит соответствующий документ, который отмажет его в других странах где он гражданин. Выбор за ним.
    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,