MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: trainpix.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.01.13 19:41:13
    Многие строятся под 160км/ч, есть и меньше, до 120. Постоянный и переменный: это важно т.к. есть много участков электрифицированных только постоянным, и много участков только преременным током. Особенно если ездить в Европу. При этом приходится менять локомотив, а это простой состава, потеря времени. А тут менять не надо, локомотив работает на любом токе, значит он проходит смену электрификации "незаметно".
    Отредактировано: Roman Grishanov~16:41 06.01.13
    • 0
      Нет аватара anattu06.01.13 19:50:25
      Более того - участков, электрифицированных и постоянным и переменным одновременно - вообще не существует. Есть станции. На которых меняют локомотивы. Двухсистемные электровозы могут на них не останавливаться. Есть поезд Киев-Москва который идет без остановок. Его может вести только двухсистемный электровоз. Насчет Европы ты погорячился. Там колея другая. Двухсистемные локомотивы имеют смысл только в пассажирском движении. Грузовым по прежнему будут менять локомотивы. 15-20 минут для грузового поезда - не проблема.