стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Серийные ЭП20 003 и 004

Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой

Московская железная дорога. ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Долгожданные серийные ЭП20 003 и 004

Автор фото: Денис Артамонов


  • ЭП20 003 004
  • ЭП20 003 004

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    1nsane 1nsane
    06.01.1317:20:30
    в фотофакт, а не в производство. картинка не отображается.
    Отредактировано: 1nsane~14:21 06.01.13
    • 0
      rvk rvk
      06.01.1318:25:55
      картинка не отображается
      Починил. На новый сервере перехали, более производительный!
      • 0
        1nsane 1nsane
        06.01.1318:32:43
        отлично     . пользуясь моментом - еще раз спасибо за сайт!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.01.1317:49:10
    "+"    
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    06.01.1318:25:32
    красавец!
  • 0
    user78 user78
    06.01.1318:27:42
    +! Очень симпатичные электровозики        Интересно какая уже степень локализации и какая планируется в будущем? Или он уже на 100% российский?
    • 0
      Нет аватара anattu
      06.01.1319:42:53
      Недавно общался с весьма компетентным человеком в этой области. Академиком Инженерной академии. Про локализацию особо не говорили отдельно - но она всегда была практически 100%. Используются, правда, импортные электронные комплектующие сейчас. И с этим - проблемы. В этом году они должны быть закрыты. За кордоном будут закупать пластины с чипами. Резать, тестировать и т.д. будут в России. Необходимое оборудование уже закуплено и установлено. Персонал подготовлен. Источник для армии и ж/д в этом плане будет один. А проблема такая. Закупали комплектовку у дилеров. Потом гоняли на температуру и т.д. Браковали партии. Их заменяли. НО... снова выбрасывали на рынок. Для бытовухи то оно ничего. Но для военных и железнодорожников (думаю, и еще кой-кого) это было проблемой. Пластины будут постепенно заменяться на российские. Но тут тут как бы не догма... Слишком мало надо комплектовки по спецтребованиям.
      • 0
        user78 user78
        06.01.1319:58:58
        спасибо! Значит от французов тут будет только проект, а все остальное наше?
        Отредактировано: user78~16:59 06.01.13
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      07.01.1313:33:53
      Ну, 100% российский, не совсем на 100% российский... Опять воду впустую переливаем    . СССР для изучения закупал образцы тепловозов на Западе(вроде и лицензии на производство тоже - но это послевоенное время было). Не зазорно было поучиться у "вероятного" противника    .
      • 0
        Нет аватара KPVT
        07.01.1313:53:41
        А какая связь между элетровозом из РФ и тепловозами, которые якобы закупались СССР на западе? И про какие лизензионные тепловозы вы говорите? Может еще паровозы вспомните, которые покупались западом у РИ?
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          07.01.1314:18:21
          Связи то никакой... Это только чтоб опять не начинать пустой спор о том, что "вот,мол, в СССР всё было своё". А примеры - HS4000, ТГ-э, ТГ400. Кое-что ещё забыл - найти пока не могу.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.01.1317:42:49
            Все ЧС не из кап.стран, но таки забугорные. А если вспомнить гражданский флот? Он чуть ли не полностью покупной ;) Вощем можно долго продолжать список того, что СССР закупал. Спор действительно бессмыслен. До хомячков понятие "международная кооперация" не доходит    
            • 0
              Нет аватара viper1971
              08.01.1317:31:38
              Угу БДК пр.775, вертолеты Ми-2 и.т.д
  • 0
    iva153 iva153
    06.01.1318:36:07
    А чем эти электровозы такие особенные? (Без шуток.)
    • 0
      1nsane 1nsane
      06.01.1318:46:44
      - работает на постоянном и переменном токе - скорость конструкционная 200 км/ч - новые технические решения - сделано в России - самое главное, загруженность заводов очень важна.
      • 0
        iva153 iva153
        06.01.1318:59:45
        1nsane, за ответ спасибо, но, все таки не совсем понятно. Про загруженность заводов ясно, без вопросов. Про "новые технические решения" естественно, на форуме не напишешь. А, вот, про скорость: обычные электровозы ездят сильно медленнее 200км/ч? И что дает возможность ездить на постоянном и переменном токе?
        • 0
          Roman Grishanov
          06.01.1319:41:13
          Многие строятся под 160км/ч, есть и меньше, до 120. Постоянный и переменный: это важно т.к. есть много участков электрифицированных только постоянным, и много участков только преременным током. Особенно если ездить в Европу. При этом приходится менять локомотив, а это простой состава, потеря времени. А тут менять не надо, локомотив работает на любом токе, значит он проходит смену электрификации "незаметно".
          Отредактировано: Roman Grishanov~16:41 06.01.13
          • 0
            Нет аватара anattu
            06.01.1319:50:25
            Более того - участков, электрифицированных и постоянным и переменным одновременно - вообще не существует. Есть станции. На которых меняют локомотивы. Двухсистемные электровозы могут на них не останавливаться. Есть поезд Киев-Москва который идет без остановок. Его может вести только двухсистемный электровоз. Насчет Европы ты погорячился. Там колея другая. Двухсистемные локомотивы имеют смысл только в пассажирском движении. Грузовым по прежнему будут менять локомотивы. 15-20 минут для грузового поезда - не проблема.
        • 0
          Нет аватара koshak
          06.01.1319:45:29
          Прежде всего это первый электровоз российского производства с конструкционной скоростью 200 км/ч, до этого на наших железных дорогах с такой скоростью ходил ЧС200, но он в отличии от ЭП29 был двухсекционным и производился в Чехословакии. Второй момент это то что этот электровоз может работать от переменного и постоянного тока, за счет каких конкретно технических решений это было сделано точно сказать не могу, не встречал достоверных сведений, подозреваю что установили выпрямители. Если говорить по человечески то этот электровоз можно применять на участках с переменным и постоянным током, не меняя локомотив, что в свою очередь сокращает время поездки
          • 0
            rvk rvk
            07.01.1301:33:24
            Был еще ЭР200.
            • 0
              Нет аватара anattu
              07.01.1302:01:18
              ЭР200 это электричка считай. У неё обмоторены все вагонные оси. Как у метро по-моему. Точно не помню... Но точно не локомотив. У электрички есть моторные и прицепные вагоны. Через один. А в ЭР200 (кстати, был еще РТ "Русская тройка") ЕМНИП - все моторные.
              • 0
                Нет аватара fikus2008
                08.01.1318:41:58
                "Русская тройка" - это была не электричка, а поезд из пассажирских вагонов с электровозом.
        • 0
          1nsane 1nsane
          06.01.1319:49:29
          ну смотри, сейчас большинство пассажирских электровозов у нас - чехословацкие и остались с советских времен (я вот лично на таких и таких ездил [не в самом локомотиве, конечно]). они все постоянного тока. относительно недавно стали появляться наши (такие, например). заметь, все они имеют максимальную скорость 160 км/час. вот тебе и несколько отличий, которые нашел я. но я далеко не эксперт     по поводу постоянного и переменного тока - некоторые дороги у нас электрифицированы на постоянной ток, некоторые - на переменный. почему так я не знаю, но это факт.
          Отредактировано: 1nsane~16:54 06.01.13
          • 0
            Нет аватара anattu
            07.01.1302:08:45
            Потому что электрификация началась до войны. Компактных трансформаторов для установки на локомотив делать не умели. Ну а потом долго шла война переменщиков с постоянщиками. Одни говорили "зачем на локомотиве возить подстанцию?" другие - "у нас 25кВ, у вас 3. Сравните потери и токи. Тот же токосъём при равной мощности локомотивов, расстояния между линейными подстанциями..." им возражали - "управление локомотива на постоянке проще, значит он эксплуатабельней..." Вот так оно и сложилось исторически.
          • 0
            Нет аватара fikus2008
            08.01.1318:46:43
            Чехословацкие не все были постоянного тока. ЧС8 - переменного (хотя внешний вид и механическая часть у него та же, что у ЧС7).
        • 0
          Нет аватара se05
          06.01.1319:57:46
          Локализация не менее 80% Новые решения http://ru.wikip.../%D0%AD%D0%9F20 Сравнение с предыдущими серийными моделями: как Ту134 и Superjet 100
      • 0
        Нет аватара anattu
        06.01.1319:53:06
        Заводы перегружены. РЖД просит 1000 электровозов в год. Их выпускают 2 завода. Новочеркасский под Ростовом и "Синара" в Пышме под Екатеринбургом. Первый делает 600 - второй 200. Итого оба - 800. В 2013 вроде должны выйти на цифру 900. Но РЖД готова купить 1.000.
        • 0
          1nsane 1nsane
          06.01.1320:00:10
          что-то мне подсказывает, что еще есть как минимум Коломенский завод
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.01.1322:21:10
            У них основа - производство тепловозов, дизелей. Тут они в наших лидерах, собственно, пассажирские магистральные тепловозы - их. Электровозы они сами не делают - в смысле, собственно электрическая начинка для их ЭП2К - она с того же НЭВЗа.
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    06.01.1319:13:04
    Класс! Очень монументальный и брутальный вид!
  • 0
    Login_off Login_off
    06.01.1320:25:07
    Привет! А мне вот не понятно, почему стенки такие бугристые, в видеорепортаже с какого-то отечественного автобусного завода говорилось, что это легко лечится тем, что ари сварке листов их нагревают до 90 градусов, а когда остывает получается гладь, почему бы и здесь так не сделать? Login_off
    • 0
      user78 user78
      06.01.1321:24:09
      Возможно на будущих электровозах серии начнут применять подобную методику создания гладких бортов. Это же одни из первенцев!
      Отредактировано: user78~18:27 06.01.13
    • 0
      Slava Slava
      06.01.1321:30:50
      бугристось имеет место быть конечно, но еще и ракурс такой...пмсм здесь например практически ничего нет http://bdevent....kassk/tour.html
      Отредактировано: Slava~19:03 06.01.13
      • 0
        Login_off Login_off
        06.01.1321:59:44
        Привет! Спасибо, уже лазал по этой флешке, интересно, вот бы и другие производители продуктов и сами производства подобны штуки делали, виртуальное пространство, а бугристость и там заметна, вот интересно это люминий или сталь? Login_off
        • 0
          Slava Slava
          06.01.1322:03:01
          а бугристость и там заметна да на многих глянцевых поверхностях такой площади в большей или меньшей степени видна. Может быть вы обращали внимания на бочины автобусов. Видны практически на всех...конечно у новых мерседесов и хюндаев в меньшей степени, но отнюдь не идеальны...впечатление что проще и дешевле красить матовой     пмсм электровозы по крайней мере...сопротивление там я думаю сильно не увеличится     зато вид! вот интересно это люминий или сталь? этого не знаю
          Отредактировано: Slava~19:15 06.01.13
    • 0
      Нет аватара Борис Ташлыков
      07.01.1300:14:18
      Вообще то, вам всем стоит купить очки     Присмотритесь: это не бугристость, это отражение деревьев в идеально ровном глянцевом боку.
      Отредактировано: Борис Ташлыков~21:14 06.01.13
      • 0
        AleksM AleksM
        07.01.1306:40:46
        Может быть. Но в виртуальном туре отраженная бортом труба все равно бугристая, сволочь. Но машина прекрасная и новость очень радует.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    07.01.1300:22:59
    Дорогие пионэры!Уря то уря,но цифры тащить на совет дружины не стоит! "Заводы перегружены. РЖД просит 1000 электровозов в год. Их выпускают 2 завода. Новочеркасский под Ростовом и "Синара" в Пышме под Екатеринбургом. Первый делает 600 - второй 200. Итого оба - 800. В 2013 вроде должны выйти на цифру 900. Но РЖД готова купить 1.000." За январь-сентябрь 2012 года производство электровозов магистральных составило 254 шт. http://минп...ustry/09-2012/1 Если за три месяца 2 завода выпустили 546 электровозов я пропущу через мясорубку(отечественная) свой ноутбук(к сожалению хьюллет паккард)   
    • 0
      Нет аватара anattu
      07.01.1302:24:32
      Как подчеркнул Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в 2012 году ООО "Уральские локомотивы" вышло на проектную мощность - 120 двухсекционных электровозов в год. - 240 секций. Как я и говорил. По НЭВЗу найти? На. Как рассказал корреспонденту АТН руководитель пресс-службы ООО «ПК «НЭВЗ» Алексей Пархоменко, в частности, по заказу ОАО «РЖД» предприятие выпустило 370 секций магистральных и промышленных электровозов. (Это за 9 месяцев, чтоб не выступал. Ищи сам итоги по году.) Ноут пожалей. Он не виноват. Просто ты не знаешь, что электровозы считаются в секциях. Потому как бывают и односекционные и трехсекционные. А что там журналюги наплели - их проблемы. Они для публики пишут.
      Отредактировано: anattu~23:32 06.01.13
    • 0
      AleksM AleksM
      07.01.1306:54:02
      Если за три месяца 2 завода выпустили 546 электровозов я пропущу через мясорубку(отечественная) свой ноутбук(к сожалению хьюллет паккард)
      Даже если бы и выпустили, отечественная мясорубка могла бы подавиться китайским ноутбуком. Она ведь способна подсчитать не только оголтелый количественный прирост, но и некий качественный. В отличие от.
    • 0
      user78 user78
      07.01.1310:57:44
      Дорогой паникёр-всепропальщик    
      "Заводы перегружены. РЖД просит 1000 электровозов в год. Их выпускают 2 завода. Новочеркасский под Ростовом и "Синара" в Пышме под Екатеринбургом. Первый делает 600 - второй 200. Итого оба - 800. В 2013 вроде должны выйти на цифру 900. Но РЖД готова купить 1.000." За январь-сентябрь 2012 года производство электровозов магистральных составило 254 шт. http://минп...ustry/09-2012/1 Если за три месяца 2 завода выпустили 546 электровозов я пропущу через мясорубку(отечественная) свой ноутбук(к сожалению хьюллет паккард)
      1. Приведите ссылку на официальный источник, где "РЖД просит 1000 электровозов в год". 2. "РЖД готова купить 1000" даже если это так - имелся в виду 2013 год и по всем локомотивам, а не только электровозам. 3. локомотивы считают по секциям. Эти 1000 - это секций. Самих локомотивов получится штук 600. 4. помимо магистральных электровозов (коих за январь-сентябрь произведено 254 шт.) бывают и маневровые, а также промышленные электровозы. За 2011 их было произведено около 200 штук, вряд ли цифры сильно изменились в 2012. http://www.bizt...u/news/one/8370 5. Всего в 2012 году РЖД намеревались закупить 532 локомотива (всех видов, включая тепловозы магистральные и маневровые).
      В 2012 году ОАО «Российские железные дороги» закупит 532 локомотива на общую сумму 51,9 млрд. рублей.
      http://vtinform...i/142/60305.php 532 локомотива - это как раз около 800-900 секций. 6. Выпуск ЭП20 только начался. Выходят на максимальную мощность производство Синары и Гранита. Так что теперь с каждым годом производство современных электровозов в России будет только расти.
      Отредактировано: user78~08:09 07.01.13
      • 0
        Нет аватара koshak
        07.01.1312:35:37
        Забыли про "Гранит" вот еще что упомянуть: они могут тянуть состав весом до 10 тыс тонн, что намного больше, чем существующие ВЛ. То есть один такой грузоподъемный локомотив может заменить несколько старых. Тоже самое можно говорить об ЭП20, который можно эксплуатировать на участках с постоянным и переменным током
  • 0
    Нет аватара valera
    07.01.1309:00:37
    Хорошо бы тэги добавить. РЖД, ЭП20 бонус)
  • Комментарий удален
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    07.01.1311:58:36
    Не в обиду Новочеркасцам, может я и ретроград но мне не нравится, по мне вл-60, и вл-80 смотрелись по богатырски

     © tzhs.narod.ru

    Отредактировано: Gwardeec~09:09 07.01.13
    • 0
      user78 user78
      07.01.1312:13:54
      У ЭП-20 французский дизайн, поэтому они смотрятся более элегантно. А действительно по-богатырски мощно и брутально выглядят Гранит, Синара, Ермак, ЭП2К:

       © i057.radikal.ru

       © pomogala.ru

       © img.tagantransport.ru

       © antonromanov.com

      По сравнению с ними старенькие ВЛ-60 выглядят слабее     Хотя для своего времени была неплохая машина!

      Отредактировано: user78~09:17 07.01.13
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    07.01.1312:33:30
    Здраствуйте снова дорогие пионэры - зело поржал.Во первых - секциями считают тепловозы магистральные - электровозы и тепловозы маневровые и промышленные считают в штуках - сходите по ссылке.которую я вам предоставил. Для юзера 78 - не надо мне ничего доказавать - я ответил на пост четкий и ясный,не оставляющий двусмысленной трактовки: "Заводы перегружены. РЖД просит 1000 электровозов в год. Их выпускают 2 завода. Новочеркасский под Ростовом и "Синара" в Пышме под Екатеринбургом. Первый делает 600 - второй 200. Итого оба - 800. В 2013 вроде должны выйти на цифру 900. Но РЖД готова купить 1.000." Для anattu - ты веришь,нет - мне похрен,что там подчеркнул президент группы синара - погосян еще год назад подчеркивал,что в 12 будет как минимум 24 суперджета,а если вспомнить год 2010 и то же армянское трепло - суперджетов в 12 должно быть 70,а столица уже перешла в васюки   . Я уже давно не верю крысам от экономики - единственное,чему они научились - красиво 3,14 деть,за редким приятным исключением. А производство электровозов расти будет - рост 22% - феноменально для современных экономических реалий. И в оконцовке - просьба к администрации сайта - нельзя ли как то комменты отделить от статей - ну как это делает скажем росбалт - ведь сам сайт идея просто гениальная,его заслуга в том,что мы сейчас живем не в ливии на русский манер огромна,посещений,как я понимаю сегодня уже миллионы,сюда заглядывают и люди принимающие решения.Но вот - сужу по себе - частенько не читаю статью полностью из-за того.что при переходе вылазят и комментарии вроде"о боже,как он прекрасен" или бред подростков под данной статьей.Ресурс постепенно превратился из мощного оборонительного оружия в инф.войне,уникального я бы сказал в банальную площадку для срача между двумя маргинализированными группами граждан вроде иносми,но иносми так и задумывались,а при создании СУН же,насколько я понимаю преследовались иные цели.
    • 0
      user78 user78
      07.01.1313:03:52
      "gjhnym", ты ноутбук через мясорубку ещё не прокрутил?    
      я ответил на пост четкий и ясный,не оставляющий двусмысленной трактовки:
      при чем здесь пост anattu? anattu может написать, что РЖД собирается закупать по 5000 электровозов в год. А в реальности - 532 локомотива в прошлом 2012 году, возможно более 600 в 2013. И это очень хорошие показатели роста (особенно, в условиях мирового кризиса). Всего по госпрограмме обновления подвижного состава РЖД планируется закупка 4684 новых локомотивов в период 2012–2020, т.е. в недалёком будущем выйдут на как минимум 600-650 локомотивов в год. Для сравнения в США (стране с самой большой протяженностью железных дорог в мире) в в 2009 было закуплено 460 новых локомотивов, в 2010 - 259, в 2011 - 473. ;)
      то же армянское трепло
      у тебя, ржущий клоун, ещё нос не дорос до уровня Погосяна, чтобы его так называть ;) Сделай хоть 1/1000 для авиапрома РФ, из того, что он сделал, тогда сможешь выступать с критикой. http://sdelanou...ru/blogs/25527/ http://sdelanou...ru/blogs/25482/
      Отредактировано: user78~10:14 07.01.13
      • 0
        iva153 iva153
        07.01.1313:39:33
        Не, user78, Вы зря стараетесь, пытаясь "ржущим" (или "жрущим"?   ) что-то доказать. Вся эта публика умеет только фонтаны оккупировать    и в твиттерах сидеть. Их мнение не стоит ни копейки. Не берите в голову. Нормальные люди ДЕЛАЮТ локомотивы и еще много чего. А хомячье может оборжаться. Это его демократическое право!   
        • 0
          user78 user78
          07.01.1316:04:40
          Вся эта публика умеет только фонтаны оккупировать и в твиттерах сидеть. Их мнение не стоит ни копейки.
          +1     Но опровергнуть их фонтаны красноречия (или лживого завистливого злословия) реальными ссылками, официальными данными и сравнением с другими странами все же иногда не помешает. ;)
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            07.01.1323:09:51
            Но опровергнуть их фонтаны красноречия (или лживого завистливого злословия) реальными ссылками, официальными данными и сравнением с другими странами все же иногда не помешает. порой приходится опровергать по 25 раз за день либо получать DDOS-атаку на свой сайт   
    • 0
      Нет аватара dddd
      09.01.1310:30:04
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    07.01.1314:42:57
    Именно о таких маргиналах я и говорил в прошлом посте - личные оскорбления,как основные аргументы - тупое быдло.Ладно - попробую доходчиво,ибор я реально думаю.что тело под ником юзер - дебил(не оскорбление - диагноз!). Пост anattu при том,что я ЕМУ обещал пропустить ноут через мясорубку,я ЕМУ!!!отвечал,на ЕГО пост.Какие нахер лдокомоивы - речь об ЭЛЕКТРОВОЗАХ!!! Только подобные тебе дауны могут черпать информацию о промпроизводстве из госпрограмм - для адекватных людей,интересующихся состоянием экономики есть статистика минпромторга,и она говорит, что "В 2011 году на предприятиях транспортного машиностроения по сравнению с 2010 годом возросло производство электровозов магистральных 114,2% (266 шт.)"http://минпромторг.рф/stats/industry/12-2011/1 за 9 месяцев 2012 произведено 254 штуки http://минп...ustry/12-2011/1 Я и не собираюсь расти до уровня погосяна - во первых я с авиацией не связан,во вторых я стремаюсь 3.14здить деньги из бюджета - ну не крыса я по складу характера,не погосян. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ,ОБМОРОК - Я ДАЮ ССЫЛКИ НА САЙТ МИНПРОМТОРГА, А ТЫ МНЕ НА СДЕЛАНО У НАС - ТЫ МЛЯ ЕЩЕ НА СОСЕДА СНИЗУ ССЫЛАЛСЯ БЫ. И для ивы 153 - деточка,мир не черно-белый - я не имею аккаунта в твиттере,я не хожу на митинги,ибо живу в глубокой провинции и мне,как и моим друзьям глубоко насрать на московские политические баталии - нам семьи кормить надо.Я работаю сменным мастером на камнеобрабатывающем производстве,а насчет лично моих умений я бы на вашем месте скромно помолчал,ибо в период прохождения срочной службы в меня заложили такие навыки и повидал я такое,что если бы можно было оцифровать память ты бы мой юный бескомпромиссный друг начал бы сраться прямо за компьютерным столом.
    • 0
      Нет аватара katran666
      07.01.1317:15:48
      браво . уважаемый!!!!. на мой взгляд товарисч по ником uzer78 типичный комсорг-агитатор из сериала "чем дальше от передовой , тем громче комиссары"...
  • 0
    Нет аватара anattu
    07.01.1315:00:14
    Еще раз отвечу. Для начала повторюсь. Цифры взяты мной из частной беседы с безусловно компетентным человеком. Цифры им назывались приблизительные. Про 1000 электровозов (для меня было очевидным, что речь идет именно о секциях) было сказано, что РЖД ГОТОВО закупить такое количество. Опять же - речь о порядке цифр. Может денег смогут найти только на 950... Закупать РЖД будет столько, сколько в состоянии произвести заводы. А 1.000 секций в 2013 (по его же словам) не произведут. Хотят выйти на цифру 900. Может и удастся. Цифра 600 относительно НЭВЗ. Я вспомнил, что во время моей практики на НЭВЗ он именно столько и выпускал. Собеседник сказал, что в лучшие годы НЭВЗ выпускал 800 секций в год. Но он на эту цифру выйдет довольно скоро, поскольку производственные мощности позволяют, а проблема в том, что осваиваются новые модели электровозов. Для меня этот источник намного надежней всех интернетов вместе взятых. Я даже не собирался проверять что либо. Если бы не опасность, нависшая над ноутбуком. Еще. Учтите, НЭВЗ делает локомотивы не только для РЖД. Есть еще экспорт на "пространство 1520". Это экс-СССР и Финляндия. Кроме того делаются локомотивы для промышленности. Знаю о таких работающих на угольных разрезах. Там кроме собственно локомотива имеются еще несколько обмоторенных платформ - самосвалов. Поскольку очень сложный рельеф.
    • 0
      Нет аватара WildCat73
      07.01.1318:39:37
      Проблемы уходят корнями еще во времена СССР. Имя им - силовая электроника, промавтоматика, системы управления. В 90-е в этих областях наметилось не просто отставание, а пропасть. Немцы показали себя надежными партнерами, которые готовы строить заводы и передавать технологии (Силовые машины, Росатом). Поэтому и Сименс.
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    07.01.1315:31:00
    Да я собственно никого не трогаю,примус починяю - если вы следили за дискуссией - из за печки выпрыгнуло несколько пионэров и отхлестали меня боевой выбивалкой для ковров.Все,что есть в сети о НЭВЗ и зкспорте транспортных средств мне известно - приятно,черт побери,что не все фюреры экономики деньги 3,14дят - успешных отраслей валом - вертолеты,росатом,судостроение.К вам,как к специалисту в той или иной мере(практика на НЭВЗ) вопрос - нахрена нам вообще сименс - если я не ошибаюсь на всеобщей волне интеграции метровагонмаш в альянсе с альстомом выпустил какое то уг,затем именно из-за проблем с французскими комплектующими проект закрыли и ныне мытищинский завод чувствует себя более чем уверенно,да не суть - есть информация - чего именно наши не могут,и почему именно сименс?
    Отредактировано: gjhnym~12:32 07.01.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1319:04:04
      В 90-е в этих областях наметилось не просто отставание, а пропасть. Немцы показали себя надежными партнерами, которые готовы строить заводы и передавать технологии (Силовые машины, Росатом). Поэтому и Сименс.
      Они себя показали надежными партнерами еще при Союзе. Собственно так же, как и. к примеру, Бош. Воспоминания из моей молодости я уже приводил. Так что ничего удивительного, что с этими же конторами после развала СССР работает РФ ;)
  • 0
    Нет аватара anattu
    07.01.1319:07:42
    Это, кстати, тоже немного затронули в беседе. Немцы - вменяемы. Сапсан существенно отличается от того, что они предлагали изначально. Дело в том, что традиции и культура эксплуатации на ж/д Европы и СССР (России) существенно отличаются. В Европе при неполадках вызывают резервный локомотив. В России же машинист обязан доехать не смотря ни на какие неполадки. Причины этого - в расстояниях до ближайшего резервного локомотива. Они имеют совершенно другой масштаб. Потому требования совершенно другие много к чему. Сименс согласен с этим. И всё что собираются делать - проходит через наших специалистов. То, что делается совместно с Сименсом - это по сути российские разработки с использованием некоторых имеющихся технологий Сименс. Что касается меня как специалиста в области ж/д - это не так. Сергей Светлаков тоже заканчивал тот же вуз что и я. Но вряд ли его можно считать "спецом по ж/д". Как, кстати, и Маслякова, закончившего ж/д вуз в Москве.
    Отредактировано: anattu~16:11 07.01.13
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    07.01.1320:38:58
    Хороший электровоз! Пожелаем ему большой серии и безпроблемной работы!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,