стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
greek 10 января 2013, 22:41 25

МБРМБ Р-30 «Булава-30» официально принята на вооружение

@sdelanounas_ru

                               

  • Пуск МБРМБ "Булава"
  • Пуск МБРМБ "Булава"

Вместе с "Юрием Долгоруким" на вооружение ВМФ поступила "Булава" — первая российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования.

Генерал Шойгу с центрального поста "Юрия Долгорукого" по закрытой видеосвязи доложил президенту России Владимиру Путину, находящемуся на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" в Североморске, о приеме ракетоносца в состав ВМФ России.

"Само завершение государственных испытаний и принятие атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" в состав ВМФ говорит о том, что все вопросы решены, в том числе и по ракетному комплексу "Булава"", — сказал Шойгу по окончании сеанса связи.

 

 

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • greek
  • 210
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.01.1300:15:55
    "+"    
    • 0
      t4v t4v
      11.01.1300:18:06
      есть уже мысли, что будет после Булавы? Вы у нас, Север, много чего такого знаете, может расскажете о будущей дубинке, не?   
      • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1300:26:53
        есть уже мысли, что будет после Булавы?
        Через 40 лет? Без понятия! Про сухопутные ракеты уже писали...
        • 0
          Нет аватара L_A_V
          11.01.1301:55:53
          Не думаю, что придется ждать 40 лет. Еще в 2011 году Поповкин заявил что в ГПВ 2020 заявлена разработка новой АПЛ 5 поколения, которая должна иметь унифицированный корпус как для использования в качестве многоцелевой, так и для использования в качестве стратегической подлодки. Планы серийного строительства таких АПЛ не позже 2030 года подтвердил и Чирков. Наверняка будет и новая ракета. Кроме того, можно предположить (было бы логично) что должна появиться модернизированная версия Булавы. Так же как появился Лайнер на базе Синевы.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.01.1302:48:47
            в ГПВ 2020 заявлена разработка новой АПЛ 5 поколения
            Срок окончания разработки?
            Планы серийного строительства таких АПЛ не позже 2030 года подтвердил и Чирков
            При всём моём уважении к новому главкому в 2030 году он будет на пенсии, поэтому можно обещать всё что угодно! Сколько авианосцев нам Высоцкий обещал? Или это ещё до него обещали?    
            можно предположить (было бы логично) что должна появиться модернизированная версия Булавы
            Модернизация МБР в течении срока службы очевидна. Но вопрос был - что будет потом?
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              11.01.1309:47:42
              Я думаю создание новой морской МБР это далекая перспектива, американцы вон уже почти 25 лет с Трайдент-II и ничего, нормально все. С другой стороны,когда Американцы когда станут его менять, отставание Булавы по характеристикам может стать значительным.
              • 0
                Нет аватара greek
                11.01.1311:00:32
                когда Американцы когда станут его менять, отставание Булавы по характеристикам может стать значительным.
                Странный какой то аргумент, честное слово. Каким образом они будут его менять? Для того, чтобы менять, надо сначала что-то создать. А по созданию даже работ никаких нет. А если американцы создадут ракету хотябы со схожими возможностями по преодолению ПРО - это уже будет для них БОЛЬШОЙ успех.
                Отредактировано: greek~11:01 11.01.13
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  11.01.1311:36:26
                  А зачем им это сейчас если у их протвников пока ПРО нет?Кроме как над Мособластью? Кстати Трайденту-II принадлежит рекорд по числу успешных пусков подряд, правда Американцы сильно хитрят с этими запусками, и считают не совсем честно, но факт есть такой.
                  • 0
                    Нет аватара greek
                    11.01.1311:54:28
                    Улбынуло, т.е. ты не считаешь за ПРО 1900 ПУ С-300ПТ/ПС/ПМУ, 200 ПУ С-300В/С-300В1, около 100 ПУ С-400 с новой дальней ракетой, которую летом приняли на вооружение? А ведь эти системы пво отлично сбивают и баллистические цели, причем, в отличии от пэтриотов - поражают БЧ, это заложено в ТТХ и проверено полевыми испытаниями.
                    • 0
                      Нет аватара Eugene_B
                      11.01.1313:10:23
                      Я с вами пока на брудершафт не пил - раз.
                      Улбынуло, т.е. ты не считаешь за ПРО 1900 ПУ С-300ПТ/ПС/ПМУ, 200 ПУ С-300В/С-300В1, около 100 ПУ С-400 с новой дальней ракетой, которую летом приняли на вооружение? А ведь эти системы пво отлично сбивают и баллистические цели, причем, в отличии от пэтриотов - поражают БЧ, это заложено в ТТХ и проверено полевыми испытаниями.
                      Два - С-300 может сбивать только БР малой и возможно средней дальности, типа Першинг-2А, которых уже 20 лет как нет, или корейской Тепходон. МБР ему не по зубам. Так что рекомендую заняться чтением мат части.
                      Отредактировано: Eugene_B~13:10 11.01.13
                      • 0
                        Нет аватара greek
                        11.01.1313:44:04
                        Пруф.
                        • 0
                          Нет аватара Eugene_B
                          11.01.1314:33:58
                          http://www.rasp...ma-s-400-triumf ссылка на сайт разработчика ракеты. Там кстати указана максимальная скорость цели в 4800 м/с. http://traditio...%B5%D1%82%D0%B0 Извините за длинну ссылки, там есть таблица зависимости дальности пуска ракеты от скорости и угла наклона встречи с Землей. Для 7000км это уже 6600 м/с.
                      • 0
                        Нет аватара greek
                        11.01.1313:46:36
                        С 300 - способен сбивать ОТР и есть возможность поражения МБР. С-400 - способен сбивать МБР.
                        • 0
                          Нет аватара Eugene_B
                          11.01.1314:35:49
                          У нас речь шла об МБР. Ниже или выше я дал пруфы.
                          • 0
                            Нет аватара greek
                            11.01.1316:22:56
                            А выше, ты указал на отсутствие ПРО у России, кроме защищенной Москвы. Сейчас ты утверждаешь, что С300 не может, но согласен, что может С400     Боюсь представить, что будет дальше.
                            • 0
                              Нет аватара Eugene_B
                              11.01.1316:32:29
                              Выше ссылка на сайт разработчика где написано именно о С-400, и там написано, что только БРМД и БРСД, у МБР скорость выше и есть еще проблемы о которых писал товарищ ниже. повторяю ссылку: http://www.rasp...ma-s-400-triumf
                              • 0
                                Нет аватара greek
                                11.01.1320:01:56
                                Согласен, хотя очень странно, потому что во многих других источниках, я неоднократно сталкивался с заявлениями, что Триумф может поражать МБР.
                                • 0
                                  Нет аватара Eugene_B
                                  11.01.1321:42:52
                                      Я тоже такое встречал, но народ на topwar мне мне пояснил что к чему с этой системой, там еще есть вполне вменяемые и знающие люди.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      11.01.1314:18:01
                      Нет у С-300 таких возможностей. Никто и не ставил перед С-300 подобных задач. Даже заатмосферный перехват не предусмотрен, потому что на всех типах ракет для комплекса аэродинамическое управление. И у С-400 пока ещё тоже нет. Только ракета 40Н6Е для С-400 имеет возможность, но ни в одной из "100 ПУ" их пока нет, потому что ракета ещё на испытаниях (планируется к поставкам в 2015г). Летом принимали 48Н6ДМ.
                      • 0
                        Нет аватара greek
                        11.01.1316:16:32
                        Нет у С-300 таких возможностей
                        Есть. Баллистические ракеты средней и малой дальности. Во время испытаний ЗРС С-300ПМУ2 в КНР, стрельбы проводились по 4 типам целей, при этом: имитаторы оперативно-тактической ракеты были сбиты на дальностях 34 и 30,7 км на высотах 17,7 км и 4,9 км соответственно, имитатор самолета стратегической авиации был поражён на дальности 184,6 км, малоразмерная мишень типа БПЛА уничтожена на дальности 4,6 км, малоразмерная баллистическая цель также уничтожена.
                        И у С-400 пока ещё тоже нет.
                        Есть. Читаем ттх. Комплекс может на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели и до 60 км — тактические баллистические цели, летящие со скоростью до 4,8 км/с, крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации (в том числе изготовленные по технологии «стелс»), боеголовки баллистических ракет.
                      • 0
                        Нет аватара greek
                        11.01.1316:16:52
                        Летом принимали 48Н6ДМ
                        пруф
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          11.01.1316:46:02
                          Вашими же словами отвечу: пруф на поражение боеголовки МБР несите. РСМД никаким боком к обсуждаемому вопросу не относятся. Пруф на наличие в составе комплекса С-400 ракеты дальностью в 400км.
                          • 0
                            Нет аватара greek
                            11.01.1320:15:02
                            Пруф на наличие в составе комплекса С-400 ракеты дальностью в 400км.
                            Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400 уже прошла испытания, в скором времени она поступит в войска, сообщил в четверг РИА Новости начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны РФ, генерал-майор Андрей Дёмин. Новость от 28 июня, так что дивизион поставленный 22 декабря, если я не ошибаюсь, уже может быть оснащен этой ракетой. http://ria.ru/a.../687250921.html
                            пруф на поражение боеголовки МБР несите
                            только на независимые источники, которые пруфами быть не могут. Я согласен, у производителя заявленной возможность поражения мбр - нет.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          11.01.1316:47:02
                          Да, вот здесь я оказался не прав. Никаких ракет для С-400 летом на вооружение вообще не принимали. Увы.
                          • 0
                            Нет аватара greek
                            11.01.1320:16:41
                            Принимали, ракету большой дальности.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              12.01.1302:56:15
                              "Прошла испытания" — вижу. "Принята на вооружение" — не вижу. Сами знаете, циклов испытаний может быть много, и до принятия на вооружение может пройти ещё не один год.
                              • 0
                                Нет аватара greek
                                12.01.1309:32:13
                                "Принята на вооружение" — не вижу.
                                Болеем дальнозоркостью, когда выгодно, да? Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400, предназначенных для поражения современных средств воздушно-космического нападения, прошла испытания и вскоре поступит в войска, заявил в четверг глава штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны России генерал-майор Андрей Демин.
                                Отредактировано: greek~09:39 12.01.13
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          11.01.1316:47:56
                          -тройной пост, удалено.
                          Отредактировано: Ruslan Koreev~16:48 11.01.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.01.1311:32:29
                С другой стороны,когда Американцы когда станут его менять
                Перспективные американские ракетоносцы, создаваемые в рамках Ohio Replacement Program, проектируются под модернизируемый Трайдент-II...
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  11.01.1311:45:55
                  Спасибо, Андрей. Я думаю, что это сделано с учетом того, что они считают, что характеристик Трайдента будет достаточно. 1) Американцы как всегда хороши в создании модульных конструкций и вероятно смогут не слишком затратно модернизировать лодку под новую ракету (не как с Акулами) 2) Американцы традиционно закладывают не очень большую степень новизны во вновь создаваемые образцы, в отличии кстати от нашей традиции   
              • 0
                ViPo ViPo
                11.01.1316:21:28
                А причем тут «Трайдент»? Ракеты ведь не ради спортивного интереса (у кого дальше, быстрее) конструируют, а ради конкретных задач - доставить «изделие» в нужную точку преодолев защитные системы противника. Так что большее значение имеет разработка американской ПРО, а не их новых МБР. Когда возникнет угроза что «Булава» не сможет гарантировано поразить цель, тогда и стоит её модернизировать.
        • 0
          Нет аватара guest
          11.01.1313:02:44
          Вот что я слышал. Север ты только меня не бей сильно. Уже идёт разработка ракеты на смену Булавы. Она будит в габаритах и по массе как Булава но одноступенчатая. Первая ступень будет нести 3 или 4 гиперзвуковых летательных аппарата, которые после разгона первой ступенью и разделения полетят каждый по своему маршруту. Правда или утка не знаю но красиво.
          • 0
            menbI4 menbI4
            11.01.1318:05:15
            Это станет возможным только тогда, когда допилят эти ГЛА.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,