MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 74
110

МБРМБ Р-30 «Булава-30» официально принята на вооружение

                               

  • Пуск МБРМБ "Булава"
  • Пуск МБРМБ "Булава"

Вместе с "Юрием Долгоруким" на вооружение ВМФ поступила "Булава" — первая российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования.

Генерал Шойгу с центрального поста "Юрия Долгорукого" по закрытой видеосвязи доложил президенту России Владимиру Путину, находящемуся на борту тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" в Североморске, о приеме ракетоносца в состав ВМФ России.

"Само завершение государственных испытаний и принятие атомной подводной лодки "Юрий Долгорукий" в состав ВМФ говорит о том, что все вопросы решены, в том числе и по ракетному комплексу "Булава"", — сказал Шойгу по окончании сеанса связи.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара greek11.01.13 11:00:32
    когда Американцы когда станут его менять, отставание Булавы по характеристикам может стать значительным.
    Странный какой то аргумент, честное слово. Каким образом они будут его менять? Для того, чтобы менять, надо сначала что-то создать. А по созданию даже работ никаких нет. А если американцы создадут ракету хотябы со схожими возможностями по преодолению ПРО - это уже будет для них БОЛЬШОЙ успех.
    Отредактировано: greek~11:01 11.01.13
    • 0
      Нет аватара Eugene_B11.01.13 11:36:26
      А зачем им это сейчас если у их протвников пока ПРО нет?Кроме как над Мособластью? Кстати Трайденту-II принадлежит рекорд по числу успешных пусков подряд, правда Американцы сильно хитрят с этими запусками, и считают не совсем честно, но факт есть такой.
      • 0
        Нет аватара greek11.01.13 11:54:28
        Улбынуло, т.е. ты не считаешь за ПРО 1900 ПУ С-300ПТ/ПС/ПМУ, 200 ПУ С-300В/С-300В1, около 100 ПУ С-400 с новой дальней ракетой, которую летом приняли на вооружение? А ведь эти системы пво отлично сбивают и баллистические цели, причем, в отличии от пэтриотов - поражают БЧ, это заложено в ТТХ и проверено полевыми испытаниями.
        • 0
          Нет аватара Eugene_B11.01.13 13:10:23
          Я с вами пока на брудершафт не пил - раз.
          Улбынуло, т.е. ты не считаешь за ПРО 1900 ПУ С-300ПТ/ПС/ПМУ, 200 ПУ С-300В/С-300В1, около 100 ПУ С-400 с новой дальней ракетой, которую летом приняли на вооружение? А ведь эти системы пво отлично сбивают и баллистические цели, причем, в отличии от пэтриотов - поражают БЧ, это заложено в ТТХ и проверено полевыми испытаниями.
          Два - С-300 может сбивать только БР малой и возможно средней дальности, типа Першинг-2А, которых уже 20 лет как нет, или корейской Тепходон. МБР ему не по зубам. Так что рекомендую заняться чтением мат части.
          Отредактировано: Eugene_B~13:10 11.01.13
          • 0
            Нет аватара greek11.01.13 13:44:04
            Пруф.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B11.01.13 14:33:58
              http://www.rasp...ma-s-400-triumf ссылка на сайт разработчика ракеты. Там кстати указана максимальная скорость цели в 4800 м/с. http://traditio...%B5%D1%82%D0%B0 Извините за длинну ссылки, там есть таблица зависимости дальности пуска ракеты от скорости и угла наклона встречи с Землей. Для 7000км это уже 6600 м/с.
          • 0
            Нет аватара greek11.01.13 13:46:36
            С 300 - способен сбивать ОТР и есть возможность поражения МБР. С-400 - способен сбивать МБР.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B11.01.13 14:35:49
              У нас речь шла об МБР. Ниже или выше я дал пруфы.
              • 0
                Нет аватара greek11.01.13 16:22:56
                А выше, ты указал на отсутствие ПРО у России, кроме защищенной Москвы. Сейчас ты утверждаешь, что С300 не может, но согласен, что может С400     Боюсь представить, что будет дальше.
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B11.01.13 16:32:29
                  Выше ссылка на сайт разработчика где написано именно о С-400, и там написано, что только БРМД и БРСД, у МБР скорость выше и есть еще проблемы о которых писал товарищ ниже. повторяю ссылку: http://www.rasp...ma-s-400-triumf
                  • 0
                    Нет аватара greek11.01.13 20:01:56
                    Согласен, хотя очень странно, потому что во многих других источниках, я неоднократно сталкивался с заявлениями, что Триумф может поражать МБР.
                    • 0
                      Нет аватара Eugene_B11.01.13 21:42:52
                          Я тоже такое встречал, но народ на topwar мне мне пояснил что к чему с этой системой, там еще есть вполне вменяемые и знающие люди.
        • 0
          Нет аватара guest11.01.13 14:18:01
          Нет у С-300 таких возможностей. Никто и не ставил перед С-300 подобных задач. Даже заатмосферный перехват не предусмотрен, потому что на всех типах ракет для комплекса аэродинамическое управление. И у С-400 пока ещё тоже нет. Только ракета 40Н6Е для С-400 имеет возможность, но ни в одной из "100 ПУ" их пока нет, потому что ракета ещё на испытаниях (планируется к поставкам в 2015г). Летом принимали 48Н6ДМ.
          • 0
            Нет аватара greek11.01.13 16:16:32
            Нет у С-300 таких возможностей
            Есть. Баллистические ракеты средней и малой дальности. Во время испытаний ЗРС С-300ПМУ2 в КНР, стрельбы проводились по 4 типам целей, при этом: имитаторы оперативно-тактической ракеты были сбиты на дальностях 34 и 30,7 км на высотах 17,7 км и 4,9 км соответственно, имитатор самолета стратегической авиации был поражён на дальности 184,6 км, малоразмерная мишень типа БПЛА уничтожена на дальности 4,6 км, малоразмерная баллистическая цель также уничтожена.
            И у С-400 пока ещё тоже нет.
            Есть. Читаем ттх. Комплекс может на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели и до 60 км — тактические баллистические цели, летящие со скоростью до 4,8 км/с, крылатые ракеты, самолёты тактической и стратегической авиации (в том числе изготовленные по технологии «стелс»), боеголовки баллистических ракет.
          • 0
            Нет аватара greek11.01.13 16:16:52
            Летом принимали 48Н6ДМ
            пруф
            • 0
              Нет аватара guest11.01.13 16:46:02
              Вашими же словами отвечу: пруф на поражение боеголовки МБР несите. РСМД никаким боком к обсуждаемому вопросу не относятся. Пруф на наличие в составе комплекса С-400 ракеты дальностью в 400км.
              • 0
                Нет аватара greek11.01.13 20:15:02
                Пруф на наличие в составе комплекса С-400 ракеты дальностью в 400км.
                Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400 уже прошла испытания, в скором времени она поступит в войска, сообщил в четверг РИА Новости начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны РФ, генерал-майор Андрей Дёмин. Новость от 28 июня, так что дивизион поставленный 22 декабря, если я не ошибаюсь, уже может быть оснащен этой ракетой. http://ria.ru/a.../687250921.html
                пруф на поражение боеголовки МБР несите
                только на независимые источники, которые пруфами быть не могут. Я согласен, у производителя заявленной возможность поражения мбр - нет.
            • 0
              Нет аватара guest11.01.13 16:47:02
              Да, вот здесь я оказался не прав. Никаких ракет для С-400 летом на вооружение вообще не принимали. Увы.
              • 0
                Нет аватара greek11.01.13 20:16:41
                Принимали, ракету большой дальности.
                • 0
                  Нет аватара guest12.01.13 02:56:15
                  "Прошла испытания" — вижу. "Принята на вооружение" — не вижу. Сами знаете, циклов испытаний может быть много, и до принятия на вооружение может пройти ещё не один год.
                  • 0
                    Нет аватара greek12.01.13 09:32:13
                    "Принята на вооружение" — не вижу.
                    Болеем дальнозоркостью, когда выгодно, да? Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400, предназначенных для поражения современных средств воздушно-космического нападения, прошла испытания и вскоре поступит в войска, заявил в четверг глава штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны России генерал-майор Андрей Демин.
                    Отредактировано: greek~09:39 12.01.13
            • 0
              Нет аватара guest11.01.13 16:47:56
              -тройной пост, удалено.
              Отредактировано: Ruslan Koreev~16:48 11.01.13