Лого Сделано у нас
45

Украина утратила контроль над экспортом российского газа

Еще в 2011 году Украина контролировала две трети транзита российского газа, но к началу 2013 года по ее территории идет уже менее половины объема. Украина и дальше будет терять контроль над экспортом газа Газпрома и недополучать по 300–400 млн долларов в год, указывают эксперты

читать полностью


  • 0
    iva153 iva153
    10.01.1322:51:56
    Газпром преподнес украинским коллегам новый «подарок»
    Добрый такой. На Украине всё больше и больше СВОБОДЫ! (от российского газа))
    • 0
      Svin Svin
      10.01.1322:58:06
      Украине наш экспорт газа сократили, Азербайджан через Габалу кинули.     Мне нравится сложившаяся тенденция. Можно дружить со странами, которые дружат с нами, но когда от нас что-то требуют и при этом ставят палки в колеса - мало кому понравится. Когда в начале 90-х разные страны выгоняли "проклятых русских" и вовсю нас ненавидили ситуация другая была... Приятно, наверное, вспоминать это, закручивая вентиль или выключая какой-нибудь рубильник.
      Отредактировано: Svin~23:02 10.01.13
      • 0
        iva153 iva153
        10.01.1323:01:42
        Можно дружить со странами, которые дружат с нами, но когда от нас что-то требуют и при этом ставят палки в колеса - мало кому понравится
           
        • 0
          Svin Svin
          10.01.1323:08:02
             
        • 0
          Svin Svin
          10.01.1323:17:04
          Мне нравится как сказал, по-моему (тут была фамилия, но я не уверен, что верная): "Советский Союз развивал республики за счет России. Сейчас Россия поступает как империя, выкачивая соки из бывших республик". В свою пользу берем все, что в первую очередь нам выгодно.
          Отредактировано: Svin~09:30 11.01.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            10.01.1323:23:10
            Согласен. Только вот Европе можно было бы цену чуток скинуть. А то так и Набуко скоро образуется. Хотя может и скинут. Когда Южный поток достроят.    
            • 0
              Svin Svin
              10.01.1323:29:49
              Ну в Газпроме тоже не дураки сидят - вряд ли хотят потерять рынок. Будут держать цену, если увидят негатив - скинут чуток. То, как себя ведет Газпром заставляет думать, что все хорошо будет.   
            • 0
              iva153 iva153
              10.01.1323:37:05
              А то так и Набуко скоро образуется.
              На это Набукко деньги нужны. А с денежками в европах, по-моему, нынче туго.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              11.01.1314:57:10
              Ну собственно с этого года как раз цены для Европы и снижены.
            • 0
              Нет аватара 1111
              11.01.1321:04:07
              Скинут, но не из-за достройки. После вывода ЮП из-под 3-го энергопакета (как и СП).
          • 0
            iva153 iva153
            10.01.1323:34:59
            Советский Союз развивал республики за счет России. Сейчас Россия поступает как империя, выкачивая соки из бывших республик
            Мы живём в интереснейшее время. Один довольно известный человек    сказал: "Будет и на нашей улице праздник!" Это было сказано в тяжёлое время. А сейчас, мне кажется, что "на нашей улице" опять наступает праздник. Он ещё не наступил. Но я глубоко верю, что обязательно наступит.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              11.01.1307:59:27
              Радость от горя других - удел слабых. Это всем известно. Слабых и мелких...
              • 0
                morshan morshan
                11.01.1310:12:41
                Это называется не радость. Это справедливость.   
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  11.01.1310:26:20
                  Уверяю, сильный не тот кто казнит, а тот кто может помиловать От такой справедливости, враги скоро будут праздники устраивать Хорошо что, хоть Чечню отстояли. А то бы сейчас так-же радовались бы
                  • 0
                    Svin Svin
                    11.01.1310:42:23
                    Если все время миловать своих врагов - тебя убьют. Помню хорошее выражение "Прощать своим врагам можно, но при этом хотелось бы, чтобы и им было что прощать нам". На мой взгляд нельзя прощать все всем. 100 врагов есть - одному можно и простить. Остальных - на комбикорм. В данном случае - мы прощаем долги Союза очень хорошими темпами. По-моему, аттракцион невиданной щедрости на этом стоит и закончить. Анголе простили - а другим с чего прощать? Вот Вы говорите "Чечню отстояли" - да, хорошо, но если бы не воевали там, а миловали налево и направо - давно бы уже потеряли все, и не только Чечню. Украина - современное, развитое, не бедное государство, которое имеет рыночную экономику. Не имеет смысла дарить им что-то, снижать цены, субсидировать. Не устраивает цена - походи по базару.
                    Отредактировано: Svin~10:43 11.01.13
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      11.01.1310:58:54
                      Вы не поняли смысл фразы. Прощение, это не халява. В дешёвой интерпретации, это используют большие боссы: Сначала ругают, наезжают, влупляют наказания. А потом все подводят к тому что "эх, убогий ты наш. Лааадно, простим на этот раз". Главное добиться щенячей преданности. А она как известно, держится на кнуте и прянике. Украина имеет только статус сильной. Под шумок возни Украины с Россией, враги раздербанили её на куски. Основные рабовладельцы там поляки. Я сам в шоке, когда узнал. Все, теперь мы пожинаем остатки агонии. Самостоятельно она уже ни чего не сделает из-за долгов, зависимостей и обязательств.
                  • 0
                    morshan morshan
                    11.01.1310:48:15
                    Помиловать можно,только,признавшего свою вину. Вы считаете что украинцы признали свою вину?    Зайдите на любой укр сайт,ну кроме Севастополя и Одессы. Вы столько о себе нового узнаете.    Чечню отстояли потоми,что Россия-это государства. Через пот,кровь и слезы,а за государство приходится платить,самою высокую цену,жизнь. Сколько злорадство,было со стороны,незалежних по поводу Чечни,мама дорогая. Так что никакого помилование,пока "моя хата с краю",пока Хероям Сало!,пока избиение стариков на 9 мая,пока "москалей на ножи" и все это с молчаливого согласия "братьев". Это справедливость.Хватит пора взрослеть. Как аукнется,так и откликнется.   
                    • 0
                      Svin Svin
                      11.01.1310:53:28
                      Плюс за картинку, за Клима Чугункина и, главное, за позицию.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      11.01.1311:06:43
                      Я работаю с украинцами и общаюсь удаленно. Уверяю, там ооочень много уже людей которые не поддерживают обещания. Не подумайте, я против кормёжки дармоедов, но мне очень обидно, что кто-то радуется от того, что нас рассорили
                      • 0
                        morshan morshan
                        11.01.1311:19:12
                        Ну так пусть сделают что-нибуть. Они же молчат,мы видим то что я написал выше. Что они ждут,что придет Россия и все исправит,так не придет. Я написал что Россия-это государство. Видно не понятно,не хотел обижать украинцев,но допишу. Украина-это не государства,пусть молчат дальше. "Не звезды Брут,а сами мы виновны."
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          11.01.1311:28:44
                          Сами они уже бессильны. Их же просто порвали на лоскутья. Коренные украинцы пикнуть не могут. У них остается только идти в другие гос-ва работать, либо влачить жалкое существование на родине. С одной стороны беспредельщики с лозунгами, с другой зависимость от газа и прочего, с третьей обязательства всякие, с четвертой жажда царьков наживиться еще. Решение должно быть мягким, но уверенным. Надо что бы запад потерял интерес к Украине. Развернуть программу пропаганды, как в 90-е сделали враги. Дать пинды полякам, что бы сами отстали от Украины. И в конце потихоньку её восстанавливать и закреплять рубежи. Но это мысли дилетанта в политики и не более
                          • 0
                            morshan morshan
                            11.01.1311:31:56
                            Ну так,пускай ждут. За них,никто,ничего,делать не будет.
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              11.01.1311:58:14
                              Но радоваться то зачем? Сейчас начинается период, когда нормальные люди попадают по полной
                              • 0
                                morshan morshan
                                11.01.1312:04:03
                                Повторю. Это не радость. Это справедливость.   
              • 0
                iva153 iva153
                11.01.1310:31:23
                Радость от горя других-удел слабых.
                Совершенно с Вами согласен! Как радовалась цивилизованная европа, когда развалился Союз! Теперь потихонечку приходит НАША очередь.
                Отредактировано: iva153~10:31 11.01.13
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  11.01.1310:40:50
                  Не придет. Честно. Все больше и больше народу не слушает врагов. Я маленький человечишкО))))))) но своих детей учу, что у нас страна сильная и боятся нас многие. Очень многие. Развалить поэтому не получится. К нам только проситься будут. Сейчас многие люди соседних гос-в серьезно задумываются, что не тем отдали ключ от города
                  • 0
                    iva153 iva153
                    11.01.1311:26:40
                    Вы меня совсем не поняли   . Я как раз и говорю, что теперь МЫ сильны. Россия сильна! А будет еще сильнее. И я радуюсь именно ЭТОМУ. А время Европы проходит.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            11.01.1307:58:09
            Дибил этот Лукьяненко, если он такое сказал. Ни когда его больше читать не буду. Простой высер чмо-американца. Как противно, что все дерьмо тут наружу и вылезло.
            • 0
              Svin Svin
              11.01.1309:30:12
              Про Лукьяненко я крайне не уверен, что у него это читал, так что на него обижаться не следует, но я такой озвученной позицией я согласен.
              • 0
                Нет аватара strange2007
                11.01.1310:20:10
                Знаете, самое обидное, что на украине так-же кричали. Типа нафига лентяев кормить. Неужели не понимаете, что это просто специально все делается? Знаете, задница у человека тоже нифига не производит. А задумаешься, без неё ни как
      • 0
        Нет аватара strange2007
        11.01.1307:56:55
        Свин, ну Вы то вроде как умный. Какие накрен страны гнали то? Это кучка пи... недолюдей смуты вносит. Да кому нужна была эта "свобода"? Почему вы, разумные люди, уподобляетесь шакалам то? Да европа (которая правит балом) всегда была пристанищем гадов и паразитов, копошащихся в грязи и навозе!!!!! Им всем и надо, что бы Украина исчезла вообще!!!!! Эх вы, тоже мне...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1314:43:11
        Украине наш экспорт газа сократили
        Не экспорт, а транзит экспортного газа через территорию Украины!
        Азербайджан через Габалу кинули
        Тут палка о двух концах - "Дарьял" был за Кавказским хребтом, "Воронеж" до него...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,