стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
A_SEVER 12 января 2013, 12:20

Строительство метрополитенов России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото Андрея Перечицкого (kronos) http://kronos.livejournal.com/ (кликабельно)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Slava Slava
    12.01.1312:31:48
    "+"     Наш метрополитен -наша гордость!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1312:33:37
      Наш метрополитен - наша гордость!
      Согласен!    
      • 0
        user78 user78
        12.01.1312:38:18
        Наш метрополитен - наша гордость!
        Согласен!
        Присоединияюсь!    
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        12.01.1321:17:28
        Ограничивайте употребления алкоголя. Если таким образом отмечать каждое достижение и успех по итогам 2012 года, то можно спиться    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1321:52:27
          Ограничивайте употребления алкоголя
          Мы виртуально! ;)
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    12.01.1312:52:04
    Спасибо за таблицу +    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1312:55:00
      Спасибо за таблицу
      Пожалуйста!
  • 0
    Нет аватара guest
    12.01.1316:31:21
    Даешь метро в Красноярске!
  • 0
    iva153 iva153
    12.01.1316:32:52
    Метро - дело нужное!   
  • 0
    Нет аватара venice
    12.01.1316:43:59
    в "жуткие и страшные" 90е построено 38 станций.. хм) при дырявом бюджете и без нефти..
    • 0
      Alex63 Alex63
      12.01.1317:01:31
      Тогда метро строилось по инерции от СССР,а после лишь в Москве и Питере.
      • 0
        Нет аватара venice
        12.01.1317:14:52
        по инерции 10 лет выделялись деньги в стране, в которой, судя по возгласам путинистов, не было ничего.. ну да, наверное так и было )))
        • 0
          Alex63 Alex63
          12.01.1317:28:55
          Взгляните на начало 90-х(до 1994 года то есть за промежуток в 5 лет),тогда было построено 28 станций,а после как обломилось(то есть инерция от СССР кончилась) и было построено(за те же 5 лет) всего лишь 14 станций(то есть вдвое меньше и главное ни одного в регионах!), потом было построено за следующие 5 лет 13 станций(тогда в стране были проблемы поважнее), за следующие 5 лет было построено 23 станции(то есть практически вернулись к советским темпам!!), и за следующие 3 года построили 17 станций( то есть теоретически к 2014 года можно будет перешагнуть рубеж в 30 станций!),так что темпы метростроения практически сравнялись с Советскими   
          Отредактировано: Alex63~17:29 12.01.13
          • 0
            Slava Slava
            14.01.1307:45:27
            +1    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.01.1322:55:33
            темпы метростроения практически сравнялись с Советскими
            Я тут уточнил: 1972-1981 - 39 станций 1982-1991 - 72 станции 1992-2001 - 29 станций 2002-2011 - 43 станции Учитывал только метрополитены РСФСР/России!
    • 0
      Нет аватара NapaDima
      12.01.1317:47:40
      в "жуткие и страшные" 90е построено 38 станций.. хм) при дырявом бюджете и без нефти..
      Ты тролль просто, жалкий. Господи, какая же это мерзость "либерализм", только ложь и демагогия. 90-е года дели на две половины. 90,91,92, 93-й годы, по-любому нужно включить в эпоху СССР. По той же причине, успех 1957-го был заслугой Сталина, это называется "ЗАДЕЛ". У нас например, к власти пришёл Немцов и метро умерло на долгих восемь лет. Так сильно было заморожено строительство, что даже думать забыли, мысли не допускали, что на метро деньги возможны в принципе.
      Отредактировано: NapaDima~17:57 12.01.13
      • 0
        Нет аватара Userme
        12.01.1318:22:50
        Т.е. Локк, Руссо, Джефферсон, Адамс были мерзкими людьми?    
        • 0
          Нет аватара NapaDima
          13.01.1302:13:56
          Для либерализма священная корова это "свобода слова". "Свобода слова" это право врать, провоцировать, оскорблять, при этом не нести никакой ответственности. Разумеется это мерзость. Например в Википедии написано, что губернатор Немцов, строил в области дороги и мосты, развивал производство, возродил Ярмарку. Но это всё гнусная ложь, все заводы разбил, ни одного моста не построил, ни одного километра дорог. А ещё написано, что он самый яркий либерал.... Википедия так же наглейшим образом врёт, что я могу в ней участвовать. Какой другой вывод я могу сделать, кроме как МЕРЗОСТЬ ?
          Отредактировано: NapaDima~02:14 13.01.13
      • 0
        Нет аватара venice
        12.01.1319:30:15
        пха, карвалорчику выпей )
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        13.01.1307:21:16
        Спасибо за коментарий! Гостил я у бабушки в Горьком при Немцове - это был просто кошмар: - люди экономили даже спички - городской транспорт почти не ездил, автобусный парк никто не ремонтировал. Экарусы-гармошки с разодранными в лохмотья гармошками. Жуткий запах из выхлопной трубы в каждом автобусе приводил меня сумеречное сознание через 5 минут поползки (поездкой это не назвать). Это был такой контраст по сравнению с Минском. В Минске такого развала не было даже при враге народа Шушкевиче!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1318:20:00
      в "жуткие и страшные" 90е построено 38 станций
      Если брать 10 лет (1991-2000) - то 40. Правда, из них 30 станций открыты в первые 5 лет и 10 во вторые пять лет - падение в три раза! Если учитывать, что цикл строительства станции может составлять несколько лет даже при нормальном финансировании, то всё встаёт на свои места. Кстати, советую смотреть не только на количество построенных станций, но и на количество городов, в которых они строились! Согласитесь, что 2/1/1/1/0 выглядит уныло на фоне 3/2/4/3/4 ? ;)
    • 0
      Нет аватара baur
      12.01.1321:43:10
      90-й и 91-й год - все еще СССР
    • 0
      rvk rvk
      13.01.1301:39:55
      В первые годы вводили станции уже построенные при СССР, то есть тонели уже были прорыты, рельсы проложены, депо построены. Сейчас почти все новые станции открываются на новых ветках метро, что в разы дороже и сложнее.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.01.1301:42:33
        то есть тонели уже были прорыты
        А на счёт остального я бы поостерёгся...
        • 0
          rvk rvk
          13.01.1301:46:32
          Ну наверное не во всех случаях, надо смотреть. Но уверен в первые годы так и было.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.01.1301:51:01
            Ну наверное не во всех случаях, надо смотреть
            За другие города не скажу, а московский метрострой мы с пацанами в 90-е излазили вдоль и поперёк, так что имею полное представление, где что было, а чего не было!    
          • 0
            misha12 misha12
            14.01.1316:34:10
            В Петербурге как раз именно так и было в 97 и 99 годах.Открытые 4 станции были полностью построены к 1993 году.В 97 и 99 только построили вестибюли и убрали строительный мусор их тоннелей и станций.Всё.Никакого реального строительства с 1994 года не велось!
    • 0
      rvk rvk
      13.01.1301:42:27
      а почему "жуткие и страшные" в кавычках? Ты из новых русских?
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара NapaDima
    12.01.1318:21:11
    Было бы интересней увидеть таблицу, где видно вопиющую несправедливую диспропорцию. Одна станция приходится : на 62000 - жителей Москвы на 74000 - жителей С.Петербурга на 90000 - жителей Н.Новгорода на 115000 - жителей Новосибирска на 133000 - жителей Самары на 153000 - жителей Екатеринбурга на 165000 - жителей Казани Выводы : нужно заморозить строительство метро в первых двух городах и немедленно пустить деньги на развитие метро в других городах . Попутно, нужно всерьёз рассмотреть на предмет метро Пермь, Уфу, Воронеж, Красноярск, Ростов.н.Д., Челябинск, Волгоград.
    Отредактировано: NapaDima~18:21 12.01.13
    • 0
      Alex63 Alex63
      12.01.1318:26:37
      В Казани 9 мая вопиющая несправедливость уменьшится приблизительно до Новосибирска.В Волгограде уже есть метротрам, в Уфе очень сложный рельеф, а Воронеж и Пермь еще не доросли до него.А вот в Челябинск,Ростов и Омск надо вложиться будет.А так практически полностью согласен с вами.
    • 0
      Нет аватара RusSoft
      12.01.1318:35:44
      Вы незабывайте одну немаловажную деталь. В Москве утречком стекается МОРЕ народа со всего подмосковья на работу. То есть по факту, пропорции далеко не такие выходят. Есть даже шутка такая, "население Москвы ночью 10 миллионов, а днём 20" (точные цифры не помню, но суть думаю понятна). Поэтому, на деле выходит что в часы пик в московском метро жуткая давка... Чего не скажешь о других обозначенных Вами городах.
      • 0
        user78 user78
        12.01.1319:10:07
        Вы незабывайте одну немаловажную деталь. В Москве утречком стекается МОРЕ народа со всего подмосковья на работу.
        Согласен. Плюс огромное количество незарегистрированных жителей + огромное число туристов из России и других стран мира + народ поактивнее пользуется метро.     Так что в реальности в Москве метро даже больше забито чем в Екатеринбурге и Казани. Строительство метро в Москве можно будет заморозить, когда число станций будет как в Париже или Лондоне (около 300).
        Отредактировано: user78~19:11 12.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1321:55:44
          в Москве метро даже больше забито чем в Екатеринбурге и Казани
          Чем больше метрополитен, тем большее число людей им пользуется! ;)
      • 0
        Нет аватара NapaDima
        13.01.1302:29:02
        Согласен, но это как раз вскрывает новую задачу. Необходима разгрузка Москвы. Диспропорции в населении, диспропорции в уровне жизни, в управлении, загрязнённостью, всё это не есть хорошо. Иметь один центр нецелесообразно для страны. Даже если взять например безопасность, одна грязная бомба подкосит всю страну , не согласны ? или эпидемия или отравленная вода .... Да, Москву вообще невозможно было бы взять в ВОВ, потому как численное превосходство защитников города внутри его, была в разы больше чем группировка армии "центр", но сейчас ситуация принципиально другая, количество солдат значения не имеет. Если падёт Москва, то Россия падёт очень быстро.... И в принципе не важно от чего она падёт, важно что других центров нет. Транспортные коллапсы постоянные, особенно по пятницам, они не решаются тратой миллиардов на развязки и эстакады. Москва пожирает сама себя автомобилями. Проблему нужно решать вообще по другому, необходима разгрузка. Как ? запрет на открытие новых коммерческих объектов, "увеличение акцизов на бизнес" и т.д. Пока есть крошечные меры, например штрафы в 1,5 раза выше, но это смехотворно, потому как коэффициент определён неправильно. Людей нужно выталкивать из Москвы в Россию, в буквальном смысле слова.
        Отредактировано: NapaDima~02:37 13.01.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.01.1303:24:35
          Это - да.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          13.01.1312:26:37
          Надо не выталкивать из Москвы, надо привлекать в другие города. Такие меры и им подобные работают плохо. Яркий пример строительство крупных медицинских центров с самым современным оборудованием в небольших городах, туда тянутся специалисты со всей страны за интересной работой. "Увеличение акцизов на бизнес" будет перекладываться на плечи потребителя. Центры в нашей стране другие есть, пока не так ярко выраженные, но они формируются. Толчком к созданию таких центров помимо Москвы могут служить крупные инфраструктурные или социальные проекты.
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          15.01.1309:54:27
          Умник, Napadima поинтерсеуйся загруженностью в Московском метро утром, а так же в электричках. Даже по данным Вики. Или лучше выбей отпуск, приедь на недельку и посмотри как живет мегаполис в котором не хватает пересадочных станций метро (сужу по Выхино, например), не хватает дорог итд. Где ж.па каждое утро практически по всем направлениям, а потом пиши чушь дальше.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        13.01.1320:33:32
        Вы не представляете себе что такое доехать с первомайки на пл. Маркса утром в Новосибирске.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.01.1319:06:55
      Не забываем про миллионы жителей Подмосковья (и не только Подмосковья), работающих в Москве, а также миллионы туристов, приезжающих в Москву. Собственно, достаточно один раз увидеть, что для входа на станцию метро в Москве нужно 5 минут отстоять, поскольку входящих слишком много, потом пропустить пару поездов, ибо войти туда невозможно - чтобы понять, что Москва обеспечена метро хуже той же Самары, в расчете не на жителя - так считать неправильно - а на находящегося в Москве человека. Сколько одних только моих знакомых ездят из Владимирской области на работу в Москву... Заработки, возможность карьерного роста... При том, что я считаю сосредоточение всего и вся в Москве проблемой, от этого надо уходить.
      • 0
        user78 user78
        12.01.1319:25:32
        Москва обеспечена метро хуже той же Самары
        причем в разы хуже. В Самаре средний пассажиропоток в день - 48 тыс. чел., или 5300 пассажиров на станцию. В Москве средний пассажиропоток в день - 6,54 млн чел., или 35300 пассажиров на станцию. В среднем в Москве в 7 раз больше народу на станциях чем в Самаре.
        Отредактировано: user78~19:26 12.01.13
        • 0
          Alex63 Alex63
          13.01.1322:22:47
          За такой пассажиропоток необходимо сказать властям.так как только им могла прийти в голову идея построить первые две станции в голой промзоне и 9 станцию совсем в каких-то дворах до которой переть от ближайшей остановки несколько сот метров.Вот когда построят "Алабинскую" и тем более "Вокзальную"(если конечно ее начнут строить" то пассажиропоток увеличится в несколько раз.Тем более сама линия метро построена не на Московском шоссе или Ново-Садовой(главные магистрали города которые постоянно в пробках),а на Гагарина и Победе(то есть там где пробок вообще в принципе никогда не было).Да и пассажиропоток растет с увеличением количества станций,то есть е на ветке из трех станций ездить никто не будет,а на ветке из 200 будет ездить практически весь город.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.01.1310:48:50
            только им могла прийти в голову идея построить первые две станции в голой промзоне
            Да, такое решение меня тоже удивляет! Обычно начинают с центра и стараются построить пересадочный узел метро - ж/д вокзал.
            • 0
              Alex63 Alex63
              14.01.1321:19:58
              Ну сейчас вроде Меркушкин пытается пропихнуть идею о выделении финансов из фед. бюджета на постройку 3 станций, авось и до вокзала доведут тогда))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1319:30:42
      нужно заморозить строительство метро в первых двух городах
      Не согласен! Надо увеличить строительство метро в регионах, одновременно не снижая темпов строительства в столицах! При этом надо учитывать, что метро начинает работать эффективно будучи системой из 2-х и более линий (ну или как вариант одна большая линия, идущая через весь город). Небольшой метрополитен не столько вид транспорта, сколько аттракцион для туристов. Поэтому на мой взгляд надо брать по паре региональных центров и концентрировать усилия, сооружая по 3-5 станций в каждом. Потом следующую пару и так далее!
      • 0
        Нет аватара express
        12.01.1320:57:38
        метро начинает работать эффективно будучи системой из 2-х и более линий (ну или как вариант одна большая линия, идущая через весь город). Небольшой метрополитен не столько вид транспорта, сколько аттракцион для туристов. Полностью согласен. И, кстати, корректнее проводить сравнение по характеристикам "площадь населенного пункта - количество станций". Количество курсирующих поездов, а, значит, и время ожидания тоже может быть разным. Со всеми вытекающими...
        • 0
          Нет аватара NapaDima
          13.01.1302:45:10
          И, кстати, корректнее проводить сравнение по характеристикам "площадь населенного пункта - количество станций".
          Ничего не получится, дело в том, что на метро ездит не площадь, а люди. Москве в 2012 году приплюсовали 200% площади и что теперь, всё пересчитывать ? А крупные промышленные города в России имеют примерно одинаковое соотношение населения и площади. Так что это ерундистика. В любом крупном городе одинаково много заводов, девятиэтажек, лесов и пригородов, которые могут быть чисто формально быть приписанными или ещё нет.
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        13.01.1312:11:05
        Не согласен! Надо увеличить строительство метро в регионах, одновременно не снижая темпов строительства в столицах!
        Я бы сказал, что и в Москве и особенно в Питере также нужно увеличить темпы строительства метро. Не знаю, как в Москве, а у нас в СПб уже сейчас нужно иметь на два-три десятка станций больше.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.01.1312:19:47
          Не знаю, как в Москве
          В Москве нехватает порядка 50 станций (Это как Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург и Казань вместе взятые)
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            13.01.1312:24:00
            Тогда делаем общий вывод: Даешь станции во всех городах и в большом количестве!   
    • 0
      rvk rvk
      13.01.1301:33:46
      +1 за Ростов-на-Дону!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.01.1301:35:49
        Не, ну это понятно!    
        • 0
          rvk rvk
          13.01.1301:49:02
          Вроде ведут уже геологоразведку и собираются начинать проектирование.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.01.1301:55:48
            ведут уже геологоразведку
            Готов выехать на открытие!    
            • 0
              rvk rvk
              13.01.1302:24:10
              Ну а почему нет, судя по скорости реализации проекта ты уже на пенсии будешь, можно и попутешествовать    
          • 0
            Нет аватара NapaDima
            13.01.1302:47:49
            Сначала были геологи, потом нефть, потом метро. Всё правильно сделал     .
    • 0
      Нет аватара oleg_go
      13.01.1303:34:08
      Федеральный бюджет практически ничего на постройку метро не выделяет, это деньги регионов. Сколько могут и считают нужным, столько и выделяют. С чего жители Петербурга должны платить за метро для жителей Казани. У казанцев, что своих денег нет?
      • 0
        Evgenij Evgenij
        13.01.1320:35:54
        Ой йой какие слова. Опасссные.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      13.01.1307:29:12
      Ну тогда нужно срочно останавливать строительство в Нью-Йорке: Население: 19 500 000 Количество станций: 421 То есть одна станция приходится на 46 300 жителей     России просто нужно национализировать ЦБ и держать ЗВР на территории России, и в Нью-Йорке строительство остановится само.    
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy
        13.01.1310:03:14
        сорри за оффтоп А в чем смысл держать ЗВР на территории России?
        • 0
          sash1234567 sash1234567
          13.01.1318:10:13
          А ты покопайся и узнай, что произошло с ЗВР Ливии. Или всю заначку своей семьи отдай на хранение знакомому из другого города, и каждый месяц туда денежку добавляй. А потом, лет через 5, попробуй свои "сбережения" забрать.     Так именно для того, чтоб про ЗВР не "забыли" наши заокеанские друзья, его-то и нужно хранить на территории России. На данный момент у России ЗВР как бы есть, но его как бы и нет. Всё зависит от правительства РФ, получится ли свой ЗВР отобрать у наших "друзей" или нет.    
          • 0
            DivisionBoy DivisionBoy
            13.01.1319:04:26
            ЗВР в виде золота хранятся в России, ЗВР в виде валюты хранятся за рубежом в мировой экономической валюте, которой на данный момент является доллар. Дело в том, что если чуть что произойдет у нас с экономикой и наша валюта обесценится, то мы можем рассчитывать на твердую валюту $ т.к. наша валюта не будит никого интересовать. Я смысл хранения ЗВР в долларах понимаю именно исходя из этого. Но наверняка есть и другие экономические аспекты. Если резервной мировой валютой станет юань, то и в ЗВР будут лежать юани =)
            Отредактировано: DivisionBoy~19:04 13.01.13
            • 0
              sash1234567 sash1234567
              14.01.1307:51:44
              Доллар - не твёрдая валюта. Плюс не имеет большого смысла держать заначку у врага. Всё остальное со временем сами поймёте.
              • 0
                DivisionBoy DivisionBoy
                14.01.1309:07:02
                Доллар такая же твердая валюта, как и евро    Как бы вам этого не хотелось. Или что/какая денежная единица по вашему является твердой валютой и почему?
                Плюс не имеет большого смысла держать заначку у врага.
                Имеет, не имеет, здесь дело рынка и спроса. Мы можем хранить свой ЗВР у нас в стране, в рублях, но выиграет ли наша экономика в данный момент от этого или скорее проиграет? Я уже оговаривался, если резервной валютой станет юань, то и рынок будет двигать юань     А это вполне себе может произойти. Я как бы тоже противник такой политики, как скупка амерских трежери, закупку которой в последнее время вроде бы начали снижать. Я так же с вами согласен, что наша экономика должна быть независимой, но в разумных пределах, ограждаться от остальной цивилизации совсем не обязательно.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  16.01.1315:52:45
                  ЗВР невозможно просто так перевести в рубли без увеличения инфляции и ослабления национальной валюты, поскольку ЗВР представляют собой доллары или евро , купленные нашим ЦБ у компаний- экспортеров за рубли по курсу ЦБ. Иными словами один раз эти доллары УЖЕ перевели в рубли для нужд компаний экспортеров, которым потребовалось платить зарплату, налоги и т.д внутри России. Если эти ЗВР перевести в рубли ЕЩЁ раз, то произойдет обесценивание рубля и вырастет инфляция. Поэтому средства ЗВР вкладываются в доходжные инструменты мировой экономики, либо в материальные ресурсы ( как в Китае) где делаются государственные запасы угля, стали и др. материальных ценностей, поскольку стоящих активов им не продают, а вложение в доходные бумаги ограничено. Если деньги вливать в экономику бесконтрольно по принципу чем больше, тем лучше, то произойдет перегрев экономики. Т.е. просто вырастет цена проводимых работ и как следствие - инфляция. Поэтому и созданы фонды, где хранят сверхдоходы от продажи ресурсов.
                  • 0
                    DivisionBoy DivisionBoy
                    18.01.1318:05:25
                    Спасибо, буду знать.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      21.01.1310:27:32
                      Я не очень большой специалист в финансах. Этот вопрос очень хорошо рассмотрен на Авантюре, очень подробно и главное доходчиво.
    • 0
      Нет аватара Teodor
      13.01.1316:15:21
      В Москве загруженность метро просто огромная! И ни в какое сравнение не идет с транспортными проблемами Казани, Е-бурга и т.д.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1318:22:57
      Заморозить стройку Мосметро нельзя, т.к. население столицы постоянно увеличивается, и сообразно этому нужно строить новые станции. Аналогично и в Питере. Новые системы в Челябинске, Ростове и т.д. начинать строить нельзя, пока другие 5 метрополитенов не дорастут хотя бы до 20-25 станций в каждом. А то и деньги потратим, и ни одной нормальной системы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1319:10:45
        Новые системы в Челябинске, Ростове и т.д. начинать строить нельзя
        В Красноярске, Омске и Челябинске уже начали...
        • 0
          Нет аватара guest
          16.01.1302:45:07
          Ну, я рад за жителей этих трех городов. А еще больше буду рад, когда первые участки откроются   
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    12.01.1320:28:19
    У Собянина планы на метро грандиозные! То ли ещё будет!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1321:59:09
      У Собянина планы на метро грандиозные!
      Да, в ближайшие 3 года Москва действительно совершит рывок в развитии метро!
  • Комментарий удален
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    13.01.1310:00:11
    А почему Омска нет? У нас две станции сдали, правда в прошлом году и сама прокладка туннелей еще не завершена   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.01.1311:42:23
      У нас две станции сдали
      Не две, а одну, вернее один (переход с вестибюлем), сама станция ещё строится!    
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.01.1316:54:04
      В Питере строят очень медленно
      Справедливости ради - последние 5 лет новые станции метро открывали в Санкт-Петербурге ежегодно. За 5 лет построено 7 новых станций, а за 16!!! предыдущих лет только 6...
  • 0
    Нет аватара Teodor
    13.01.1316:16:40
    В Питере строят очень медленно. Следующие станции нам ждать несколько лет...
    • 0
      user78 user78
      13.01.1317:01:11
      В Питере строят очень медленно.
      еще раз внимательно читаем Севера:
      Справедливости ради - последние 5 лет новые станции метро открывали в Санкт-Петербурге ежегодно. За 5 лет построено 7 новых станций, а за 16!!! предыдущих лет только 6...
      В этом году сразу 2 станции открыли, больше только в Москве (3)! А то что сейчас на пару лет взят перерывчик - ничего страшного, подготовительные работы тоже нужно вести. Общие планы по строительству Санкт-Петербуржского метрополитена не менее амбициозные чем в Москве:

      http://www.metr...8_06_2011_l.jpg За ближайшие 10-12 лет Петербуржский метрополитен увеличится практически в 2 раза с 67 станций и 5 линий до 130-140 станций и 8 линий. Это называется "строят очень медленно"?    

      • 0
        Нет аватара Teodor
        13.01.1318:07:15
        Ха-ха-ха, с нынешними темпами строительства, на выполнения этого плана "Барбаросса" уйдет столько времени, что люди уже научатся летать и необходимость в метро отпадет     "10-12 лет", ну юморист    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.01.1318:31:56
          Нынешние темпы строительства - выше, чем при СССР, данные приведены выше.
        • 0
          user78 user78
          13.01.1319:32:36
          Teodor, смеётся тот, кто смеётся последним. Я лично ничуть не сомневаюсь в реальности выполнения подобных планов к 2020-2022 ;) И надобность в метро к тому времени как раз возрастёт, никаких летучих машин как в "назад в будущее" еще не будет    
      • 0
        Нет аватара oleg_go
        13.01.1321:01:46
        Фигня это, а не планы. Следующая станция с Питере в лучшем случае будет в 2017 году. Потому как заделов нет, ни к одной следующей станции не приступили, только площадку разворачивают под строительства станции пр.Славы, да прошли один пергонный тонель до неё. А станцию, там глубина метров 50-60, будут строить минимум 4 года. Это самая "продвинутая" из следующих станций. На других нет ни перегонных тонелей, ни подготовленных площадок, вообще ничего....
        Отредактировано: oleg_go~21:07 13.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1319:09:10
          Следующая станция с Питере в лучшем случае будет в 2017 году
          Это какая?
          • 0
            Нет аватара oleg_go
            15.01.1319:22:02
            Думаю это точно никто не скажет, будут строить продолжение 5-ой линии на юг, станции пр.Славы, Дунайская, Шушары, новую линию с Юго-Запада из 6-ти станций, и Театральную и дальше на 4-ой линии. И ещё могут форсировать 3-ю линию до стадиона к ЧМ по Футболу 2018. Как понимаю работы планируют вести одновременно по всем новым участкам, какие из них закончат первыми время покажет. В ближайшие годы будут открыты новые выходы из существующих станций, наверное в 2014 выход со Спасской (сейчас выход с неё только через пересадочные станции Сенная пл. и Садовая), и 2015 год второй выход Спортивной.
        • 0
          Нет аватара Dron
          16.01.1315:55:57
          Вы директор петербургского метростроя?
          • 0
            Нет аватара oleg_go
            16.01.1320:02:18
            Чтобы увидеть подготовку площадки под станцию метро пр. Славы не обязательно быть директором метростроя.
            • 0
              Нет аватара Dron
              17.01.1309:11:34
              Однако же вы так свободно рассуждаете касательно ПЛАНОВ и их реалистичности, что поневоле задаешься этим вопросом.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.01.1317:54:00
    За новость "плюс", но вообще тема метро для нас, красноярцев, весьма болезненна. Начинали еще при советской власти, да так и не закончили    
    Отредактировано: capt4net.livejournal.com~17:54 13.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.01.1318:10:42
      тема метро для нас, красноярцев, весьма болезненна
      Если почитать комментарии пользователей, то тема метро болезнена практически для все крупных городов - и где оно есть, и где оно только строится, и где его нет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,