MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара laerss14.01.13 12:53:01
    Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать? ============================================================== Конфликт интересов не шел на пользу общему делу. Например, всем известно, что Китай делает собственный военно-транспортный самолёт Y20, хотя и с нашими двигателями. Однако в 2005 году он ещё планировал закупать наши ИЛ-76, о чем и было заключено соглашение с «Рособоронэкспортом». Первая партия предусматривала поставку 34 транспортных Ил-76 и 4 заправщиков. Строиться они должны были, естественно, на ТАПОиЧ, так же как в дальнейшем, самолёты для российской военно-транспортной авиации. Но, как мы знаем, самолётов Китай так и не увидел до сих пор, из-за чего плотнее занялся собственным самолётом. И дело даже не в состоянии ТАПОиЧ и его способности выполнить такой крупный заказ. Просто узбекская сторона не хотела делиться комиссией с Россией и выплачивать комиссионные «Рособоронэкспорту» и компании «Ильюшин», которая, кстати, была головным исполнителем китайского заказа. Результат -- Китай делает свой самолёт. А ТАПОиЧ остаётся независимо-бесперспективным. http://www.odna...ogs/show_21130/
    • 0
      user78 user7814.01.13 12:58:57
      Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей.И с такими предлагаете сотрудничать?
      высокотехнологичное производство в Узбекистане стоило больших денег. У Узбекистана их не было. У России деньги есть. Предлагаете вкладывать их в Узбекистанский авиапром? В отличии от Узбекистана, Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно, всё же они побогаче узбеков (ВВП в 3 раза больше), при этом украинцы умудрились сохранить с советских времён свою собственную школу самолётостроения и двигателестроения. С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан.
      Отредактировано: user78~13:03 14.01.13
      • 0
        Нет аватара laerss14.01.13 13:03:14
        Так что мешало узбеком отдать завод в собственность России? Украина финансирует самостоятельно?) Смешно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.01.13 13:21:31
          что мешало узбеком отдать завод в собственность России?
          Это их завод, и они вправе поступать с ним так, как сочтут нужным.
      • 0
        Granay Granay14.01.13 13:18:59
        С точки зрения инвестирования - России в разы выгоднее инвестировать в Украину, чем в Узбекистан. Надо в свой авиапром инвестировать, а не в Украину, и тем более Узбекистан. Украина в свой авиапром вкладывает деньги самостоятельно Серьезно?))))
    • 0
      tm tm14.01.13 13:06:41
      Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских.
      Список уже угробленного назло русским украинского производства - в студию, пожалуйста.
      • 0
        Нет аватара laerss14.01.13 13:11:32
        Я о узбеках.У украинцев все впереди
        • 0
          Нет аватара guest14.01.13 14:51:22
          Узбеки значит сопротивляются инвестициям с России что бы избежать зависимости. Большая часть Украины эти инвестиции приветствует.
      • 0
        Нет аватара 111114.01.13 15:14:00
        УкрАинского? А разве что-то было построено за 21 год незалёжности? Список в студию. Советского уничтожено очень и очень много. Назло или по дурости я не знаю.
        Отредактировано: 1111~15:14 14.01.13
        • 0
          tm tm14.01.13 15:39:15
          Советского уничтожено очень и очень много.
          Советское закончилось в 1991-м, раньше надо было суетиться. Теперь все украинское.
          Назло или по дурости я не знаю.
          У-у-у... Ну с такой логикой в России тоже нельзя производство размещать - тут ведь тоже дофига всего "по дурости или я не знаю" уничтожено было.
          • 0
            Нет аватара 111114.01.13 16:35:00
            От смены флага и формы собственности ничего из советского не стало украинским. Вы не совсем по теме. Украинского ещё ничего не построено, потому нечего уничтожать. Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш» timer.od.ua/news/v_odesse_bol_she_net_ooo_kislorodmash_769.html
            • 0
              tm tm14.01.13 17:08:22
              Из уничтоженного советского (свеженькое): В Одессе больше нет завода «Кислородмаш»
              А в России (конкретно - в Пензе) больше нет завода "Автомедтехника", полвека проработавшего при СССР. И дальше что? С российскими предприятиями теперь тоже дела никакого нельзя иметь, или как?
              Вы не совсем по теме.
              Да нет, это вы совсем не по теме. Тема, если непонятно, станут ли украинские партнеры специально гробить свое производство, чтобы навредить РФ. При чем здесь предприятия, развалившиеся после распада Союза (которых и в России чуть менее, чем дофига) - непонятно совершенно.
              • 0
                Нет аватара 111114.01.13 17:16:40
                Попередёргивайте... Повторю, СВОЕГО нет НИЧЕГО. Построят, поговорим.
                • 0
                  tm tm14.01.13 18:26:21
                  Еще раз, медленно: "своего" (в вашем понимании этого слова) и в России тоже нет ничего - все авиастроительные предприятия начинались еще в СССР. Теперь внимание, вопрос: что вы этим пытаетесь доказать?
                  Отредактировано: tm~18:33 14.01.13
                  • 0
                    Нет аватара 111114.01.13 18:56:05
                    начинались еще в СССР Всё когда-то начиналось. Помните, "в начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог? Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС.... да много чего. И этот сайт постоянно доказывает, что и новые высокотехнологичные предприятия появляются. Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею, всё что написано, то читайте.
                    • 0
                      tm tm15.01.13 00:24:24
                      Всё когда-то начиналось.
                      Именно. И у нас, и на Украине.
                      Своё есть. Т-50. Проекты российских АЭС...
                      Ну вот и замечательно. А у них - Ан-70 и Д-27. И если этим можно воспользоваться с выгодой для России - этим надо пользоваться. Равно как и наоборот.
                      Внимание, ответ: между строк и букв писать не умею
                      Ну в строках и буквах у вас пока получается не очень.
                      • 0
                        Нет аватара 111115.01.13 19:49:47
                        Была бы выгода, давно воспользовались бы.
                        • 0
                          tm tm16.01.13 02:07:13
                          Вы, того... выйдите из сумрака чтоль.     В России уже используется куча антоновских моделей - начиная от допотопных еще Ан-2 и заканчивая Ан-148, серийно выпускаемыми сейчас на ВАСО. На фоне этого многообразия Ан-70 не выделяется ничем вообще - это просто еще один хороший транспортник, который непременно найдет своего покупателя сразу, как только начнется его производство.
    • 0
      Нет аватара guest14.01.13 21:22:47
      laerss Да,лучше угробить высокотехнологичное производство,чем отдать его под контроль русских. Не без помощи наверное американских друзей. И с такими предлагаете сотрудничать?
      Понимаете, вас почитаешь, так если "словоблудов" и "отморозков" слушать, то и жить-то вообще не имеет смылсa. "Поравалильщиков" и "всепросральщиков" навалом, не продохнуть. А вот тех кто реально делает так, чтобы было не только как раньше, а ещё лучше и у людей улыбки были радостные, мало. По этому сотрудничать надо со всеми кто хочет и может. А мешать будут. Конкуренция она иногда крайне неприглядные и вонючие формы имеет.
      Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~13:03 17.01.13