MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 45
40

Завершены стендовые госиспытания ВСУ и двигателя Д-27 для самолета Ан-70В

Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил "АвиаПорту" заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Tajga Tajga15.01.13 20:25:47
    В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство. Для этого не обязательно знать "все" отличия. И называть это сотрудничеством "на равных" нельзя.
    • 0
      Нет аватара guest16.01.13 00:00:27
      Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
      • 0
        Tajga Tajga16.01.13 00:02:55
        Дело не только в тайне и технологиях. Я не знаю, может их и нет (в Грецию уже поставляли). Нарушено авторское право, которое принадлежит "Алмазу". Остальное уже не важно.
      • 0
        Нет аватара guest17.01.13 13:18:12
        Роман Романыч Надо знать все отличия ибо то что продали может не преставлять никакой тайны и технологии могли быть частично разработаны на Украине.
        Роман Романыч слоболудие это конечно тоже способ спора, но для технической беседы требуются знания и аргументированная информация, а вы похоже владеете им в пределах газетных статей типа "известий". Давайте лучше по делу. Чем именно Стендовые испытания ВСУ (спомогательной силовой установки) для самолета Ан-70 вас не устраивают? Экономически? или технически? Политику давайте оставит для "болота"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.01.13 00:02:00
      В случае с Зубром, это однозначно слив технологии и пиратство
      Правда, часть комплектующих для этого МДКВП поставила Россия - значит всех всё устроило?
      • 0
        Tajga Tajga16.01.13 15:21:14
        Да поставила, но Украине, а не КНР. До обмана, а не после. Когда стало известно о "самостийном судне" Бизон, украинцам пришлось кое что лепить самим, а кое что прикупить у частных фирм в РФ. Об этом гордо и во всех подробностях сообщали на патриотических украинских сайтах. Как москалей кинули.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.01.13 19:00:40
          Да поставила, но Украине, а не КНР
          Так, попробум ещё раз... Россия поставила комплектующие Украине для постройки МДКВП для Китая. Действительно, ахи и охи в прессе и на форумах были, но никаких высказываний российских должностных лиц, а значит и скандала не было. В противном случае поставка комплектующих былы бы заблокирована!
          • 0
            Tajga Tajga17.01.13 00:13:47
            Попробуем    РФ ожидала, что Украина поступит как цивилизованная страна. Согласует эти поставки с правообладателем. Поэтому поставки комплектующих никто не блокировал. Когда оставался пост управления, винты, и какая то мелочь, Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта и заявила, что это их разработка и продала вместе с технологиями и чертежами. Так понятно??
            • 0
              Нет аватара Dron17.01.13 11:23:03
              Что ж тут непонятного! Типичный кидок! кстати сказать не единственный. Точно также дела обстояли и с приобретением украинских активов российскими бизнесменами! По документам вроде как есть, а потом раз, и выходит постановление правительства страны У о видите ли "незаконности" приватизации, и опа, собственность опять украинская! Гоп ля, и не ходи босый! Оно нам надо?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.01.13 13:29:29
              Украина вдруг присвоила кораблю новый номер проекта
              "Проект 958" появился до заключения контракта с КНР и уж тем более до начала постройки корабля и заключения контрагенских договоров на поставку комплектующих!
              • 0
                Tajga Tajga18.01.13 00:06:53
                Да неужели?    Украина громко трубила про корвет, про ПЛ Запорожье, даже про катерок Гюрзу. И такая скромная тишина про крупнейший ДКВП витчизняной разработки, который процентов на 95 совпадает с Зубром   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER18.01.13 02:19:46
                  Да неужели?
                  Именно так! Я не оспориваю сам факт незаконного копирования российского проекта, я говорю о другом - про это было известно давно, но никакого противодействия со стороны России не было, более того - помогали! Почему? Ответов может быть несколько, в т.ч. нежелание России обострять отношения с Индией и/или США.
      • 0
        Tajga Tajga16.01.13 15:32:31
        КНР сначала обратилась к РФ. Но то ли в цене не сошлись, то ли китайцы технологии хотели заполучить и сделка не получилась. Украина тут же устроила демпинг и слила эти (чужие!) технологии. Получается, на языке криминала, перепродала доверенное ей чужое добро. А сами корабли китайцев не особо волновали, главной целью были технологии по которым строятся КВП таких размеров, которым нет аналогов. А мелкие переделки некоторых агрегатов не имеют значения. Китайцы свои поставят, скорее всего даже лучше. Так, например, ТАНТК Бериева владеет методиками расчета и технологией создания гидросамолетов с уникальными характеристиками взлета на волне. Канада делает красивые как игрушки свои, но по характеристикам они уступают бериевским. Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.01.13 19:01:25
          Поэтому и США вынуждена покупать Бе-200
          И много купили?    
          • 0
            Tajga Tajga17.01.13 00:06:43
            Не купили. И возможно не купят. Была противоречивая информация. Но "в апреле-мае 2012 года один из опытных самолетов Бе-200 прошел серию испытаний в Таганроге при участии специалистов Лесной службы США на предмет соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (Interagency Tanker Board - ITB) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости. Это первый формальный этап по предложению Бе-200ЧС к сертификации ITB. Следует отметить, что указанные испытания никак не свидетельствуют о каких-либо намениях Лесной службы США "купить Бе-200" - ее специалисты выступали в качестве всего лишь контролеров-оценщиков на предмет сертификационных требований ITB". Видимо специалистам ТАНТК и ЛС США нечем заняться и они без всяких НАДЕЖД на будущее занимались испытаниями   ))
            • 0
              Нет аватара Dron17.01.13 11:26:01
              Зато и технологии сохранились! Как говорится нет прибыли, но и от убытка Бог избавил.