MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 января 148
57

"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC

 

Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.  

Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.  

Вагоны модели 61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7817.01.13 10:40:17
    а местные аборигены в убогом обшарпанном плацкарте.
    у местных аборигенов есть выбор - либо дешевый плацкарт, либо купе, либо спальный вагон, либо вообще купе класса премиум/люкс, с телевизором, своей душевой, и всеми прочими благами. Всё зависит от платёжеспособности пассажиров. Это российские поезда:
    А вот для сравнения, поезд Париж-Венеция:
    Мюнхен-Венеция:
    Китай (спят в 3 этажа, ширина полок уже чем на подлодках))
    По качеству спальных поездов Россия намного опережает ту же Европу (да и Азию тоже). И сидячие Сапсаны тоже ничем не хуже их Евростаров и TGV
    Отредактировано: user78~10:54 17.01.13
    • 0
      Нет аватара PolarWolf17.01.13 18:24:55
      В большинстве своем мега-красивые вагоны у нас ограничиваются направлением Москва-Питер. Второе, даже те же Сапсаны, стоят в 2 раза дороже авиабилета, что очень странно, т.к. затраты на авиаперевозку значительно выше жд перевозки. Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога, что считаю ненормальным. И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
      • 0
        user78 user7818.01.13 13:47:28
        Т.е. на наших линиях за любой мало-мальский комфорт приходится платить в три дорога
        В Европе всё то же самое. Там зачастую даже нет выбора, на 6-часовом поезде придется мучаться сидя. Причем задорого и без вагона ресторана.    
        И если у нас есть такие замечательные вагоны, зачем для западного направления, что-то новое выдумывать?
        По-моему, постоянное совершенствование даже хорошего продукта никогда не помешает.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf18.01.13 15:12:35
          Стоимость перевозок в европе надо соизмерять с европейскими зарплатами, если это сделать, то их перевозки значительно дешевле наших. Для 6 часов, лежачих мест и не надо, сидячих более чем достаточно. Я же не против совершенствование, я лишь за то, чтобы внутренние стандарты качества не отличались от внешних. У нас же повсеместно, что для внутреннего рынка сделаем как получится, а для внешнего как надо. Считаете, что эти вагоны более удобны и совершенны, так начните и на внутренних линиях их вводить, в противном случае это либо пустая растрата средств, либо то самое очковтирательство.