MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 17
80

ПАК ФА впервые совершил длительный перелет

 

Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.

По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid18.01.13 16:39:11
    Ну бесфорсажный сверхзвук, это понятие растяжимое. Например Су-35с выходил на M=1.1 на максимале на испытаниях. При этом он так лихо убегал от самолета сопровождения, что вторым ничего не оставалось, как врубать форсаж и догонять. Но, правда без подвесок все было. И это при том. что на нем установлен АЛ-41Ф1С с пониженной, относительно АЛ-41Ф1 тягой. А если учитывать, что Т-50 - оптимизировн для этого режима. Сx у него меньше на трансзвуке и на сверхзвуке, Двигатели мощнее, и все вооружение попрятано по внутренним отсекам, то, думаю, даже с двигателями первого этапа на максимале на М=1.3-1.4 он выйдет без вопросов. с двигателями второго этапа он выйдет на расчетные скорости в бесфорсажном режиме
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo18.01.13 16:43:35
      Я думаю, что наши думки должны или воплотится в жизнь или ... А пока серийный в полку не увижу и с летчиками не поговорю - все это хрень собачья. ЗЫ: Нехорошо режимщиков Суховских и ЛИИшных с работы снимать фотографии сделанные на особо режимном объекте выкладывая. Да и могут по пятой точке настучать.
      Отредактировано: Russia_Touristo~16:43 18.01.13
      • 0
        Нет аватара silicoid18.01.13 18:46:10
            А там никто ничего и не снимает. Ну кроме специально-обученных фотографов (...или так для себя на мобильник )) ) Все дело в том, что почти вся территория ЛИИ простреливается телевиками со стороны Москва-реки. Там за годы перестройки и времен перестрелки понастроили дач. И теперь любой желающий, может залезть на чердак собственной фазенды и отснять почти всё что происходит за территорией. Да и в конце 80х там уже тоже все было не очень-то режимно. О каком режиме можно говорить, когда все работники этого предприятия копают картошку в 150 метрах от ВПП и в 50 от КДП...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu20.01.13 03:48:31
          Совершенно верно. Не только сейчас или в 1980-ые ВСЕ можно было в полете близко (в 100 м от себя) смотреть - но и в 1960-ые, да всегда. Гаражи наши - в 100 м от территории ЛИИ, на глиссаде со стороны Москвы-реки, картошка - в Новом селе, прямо у территории, на глиссаде в сторону Фаустора, да на Гидру приезжай - основное место отдыха города - лежи на песочке, загорай и смотри. Смотри сколько хочешь - более того, руководство ЛИИ и города устраивало водно-спортивные праздники. Так называемые. Над Жуковским летали самолеты и разрасывали листовки: приглашает на водно-спортивный праздник, приходить тогда-то и туда-то - на левый берег Москвы-реки. Мы, ошалевшие от счастья, лезли через забор детского сада, листовки собирать. Понятно - родители и так знали, где и когда состоится водно-спортивный праздник, и везли нас туда. Водно-спортивная часть - гонки на скутерах, прыжки с трамплина на водных лыжах - это ыло очень интересно! И - естественно, по случайному стечению обстоятельств - именно в это время и в этом месте руководство ЛИИ решало проводить массовые полеты новейшей авиации. Так почему-то всегда совпадало, и все это нам показывали.
      • 0
        Нет аватара wizarden18.01.13 18:48:48
        Да ладно, это фотографии с официального сайта Сухого.
        • 0
          Нет аватара silicoid18.01.13 18:56:22
          вот я и говорю - специально обученных фотографов ))) А что творилось в 90х, это вообще был мрак. У нас мужик хотел ГШ-23Л спереть. и ведь спёр-бы, но его отговорили, напомнив про статью о хранении огнестрельного оружия (не важно. пм это или авиационная пушка) Сейчас там уже не так все расхлябано, но и строгости как в 70х, когда закрывали все пивные, в момент начала испытаний нового самолета (чтоб техники не сболтнули чего лишнего, так как после второй пива любой разговор превращался в производственное совещание)