MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 8
38

Новости ВМФ России

16 января из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов».

17 января БДК успешно прошёл Черноморские проливы и вышел в Эгейское море.

В этот же день БДК Балтийского флота «Калининград» прибыл в Новороссийск для погрузки личного состава и техники, а также пополнения запасов топлива и продовольствия. Сегодня в Новороссийск должен зайти и второй БДК Балтийского флота - «Александр Шабалин».

Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 2 месяца)

08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.
27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.
01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море. 
09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря. 
09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.
12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря. 
14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.
17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.

Фото Ахмет ГЮВЕН (Ahmet GÜVEN) с сайта blackseanews.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.01.13 12:31:00
    Интересно. Новочеркаск, Азов, Саратов туда сюда шастают. Особенно Азов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.01.13 12:34:56
      Новочеркаск, Азов, Саратов туда сюда шастают
      Скоро «Александр Шабалин» и «Калининград» пойдут туда, потом «Саратов» и «Азов» обратно...    
      • 0
        Bdd Bdd18.01.13 12:43:35
        может делают вид что массово завозят вооружения или действительно завозят
    • 0
      selangor selangor18.01.13 17:11:24
      Прям "Тартуский экспресс" получается, БДКашки только и успевают грузы Асаду возить    Молодцы!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.01.13 12:49:47
    Интересно другое - почему нет информации о действиях наших БДК в Средиземном море от наших "вероятных друзей"?
    • 0
      Нет аватара guest18.01.13 12:57:51
      Было бы хорошо, если бы это была "позиция страуса" я этого не вижу, значит этого нет, но вероятно что то другое.
      • 0
        Нет аватара Pandaboy18.01.13 14:47:39
        Ну наверное не зря же они тихонько удалились, даже дверку не прикрыли, прямо таки пригласили в средиземное море, пост сдал - пост принял. И Обама обящал после переизбрания прогнуться, проявив гибкость. Может наши политики давят как то очень уж умело. Но чем дальше в лес, тем чудесатее и чудесатее   
        • 0
          Нет аватара guest18.01.13 15:26:20
          Политик может что угодно говорить, это не имеет ничего общего с теми решениями, которые он принимает. Опять же, смысл фразы может быть абсолютно разным, относительно "контекста", а сам контекст мы не знаем и врятли узнаем    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.01.13 15:31:11
          Ну наверное не зря же они тихонько удалились
          Нет, не зря!    
          пост сдал - пост принял
          Это временное явление - скоро в Средиземное море придут 4 эсминца ВМС США (по пути в Персидский залив)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.02.13 18:50:02
          Ну наверное не зря же они тихонько удалились
          Нет, не зря: http://sdelanounas.ru/blogs/28659/    
    • 0
      Нет аватара guest18.01.13 23:18:33
      Мало того, что игнорируют так еще и флот увели на базы - полный картбланш. Чудеса...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.01.13 23:26:39
        так еще и флот увели на базы - полный картбланш. Чудеса...
        В этом как раз нет ничего необычного. Наоборот - это было закономерно!    
        • 0
          Нет аватара Eugene_B19.01.13 15:08:54
          Наоборот - это было закономерно!    
          Не совсем уловил мысль, почему?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.01.13 15:19:52
            Не совсем уловил мысль, почему?
            Для этого надо знать некоторые ньюансы!    
            • 0
              Нет аватара Eugene_B19.01.13 15:22:11
              Можете считать, что я присоединился к группе ожидающих интересной информации, которую вы хотели изложить позднее    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER19.01.13 15:25:18
                я присоединился к группе ожидающих интересной информации
                Хорошо, договорились!
  • 0
    edsw edsw18.01.13 16:54:25
    Интересно что они туда возят?Не будут же туда-сюда просто так корабли гонять
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.01.13 17:01:18
      Не будут же туда-сюда просто так корабли гонять
      Поступил приказ: "Срочно сжечь 100500 тонн топлива!" И флот привычно ответил: "Есть!"    
      • 0
        selangor selangor18.01.13 17:13:24
        +1   
      • 0
        magi9r magi9r18.01.13 18:07:36
        То-то Российские стратеги востановили боевое дежурство в небе....Видать овер9000 раз за 100500 тонн топливо скопилось за "лихие 90-е" - вот теперь и жгут от души    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.01.13 18:10:02
          То-то Российские стратеги востановили боевое дежурство в небе
          Уже лет 6 назад! ;)
        • 0
          Bumbaraw Bumbaraw21.01.13 12:19:36
          Говорят, где-то в арктике огромное кол-во бочек с топливо стоит (с каким не знаю), и надо мол арктику почистить.... вот и следствие))
      • 0
        Нет аватара KotoPes19.01.13 01:56:12
        Ну ладно вам! На борту БДК находится 300 человек только личного состава морской пихоты. И всем надо что-то есть и пить. Поэтому данный способ дежурства является отнюдь не штатным. М показываем, что наши интересы в Сириии сильно задеты и мы готовы их отстаивать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.01.13 02:33:40
          На борту БДК находится 300 человек только личного состава
          У БДК бывают разные варианты загрузки!    
    • 0
      Нет аватара guest18.01.13 23:15:23
      Скорее всего обычное снабжение воюющего союзника. Сирия фактически в блокаде, а армейские склады не бездонные, вот и возим...
    • 0
      Нет аватара karlson219.01.13 00:00:15
      очерчивается круг интересов, и чем жирнее очерчивающий мелок, тем убедительнее оно смотрится. Не помню кем было сказано: "если долго выдавать даже ложные вещи за истинные, люди поверят". Возможно даже если ничего не перевозим, то разные НАТЫ, при виде интенсивности общения, подольше будут думать, прежде чем безобразничать не у себя в хате.
    • 0
      Нет аватара xp9Ik19.01.13 14:59:25
      Тепло встретили Рождество. Правда вина не хватило и ночью за ним пришлось сходить с… бейсбольными битами, поскольку в соседних переулках бандиты выстрелами в спину убили уже четырех новобранцев. Порадовала встреча с шумным земляком из Рособоронпрома «Петровичем» (оговорюсь сразу - имя ненастоящее), которого ко мне притащили сирийские офицеры с просьбой попытаться его успокоить и выяснить причину столь сильного недовольства. Громкий мат, сильно осерчавшего на сослуживцев Петровича, еще некоторое время сотрясал стены и окна VIP-зала, пока мы созванивались с его руководством. Это был важный специалист, который ответственно гарантировал, что небо Сирии надежно закрыто от авиации НАТО (независимо от него подтверждаю, что все необходимые современные средства ПВО уже поставлены из России в Сирию, и сейчас завершается их постановка на боевое дежурство. НАТО может успокоиться и больше не тратиться на бесполезные Пэтриоты…). http://maramus....com/141378.html Вот как то так...    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.01.13 15:13:01
        НАТО может успокоиться и больше не тратиться на бесполезные Пэтриоты
        Задача "Пэтриотов" - сбивать самолёты ВВС Сирии Задача ПВО Сирии - сбивать самолёты НАТО ПВО одной стороны не может помешать ПВО другой стороны!
        • 0
          Нет аватара xp9Ik19.01.13 15:31:40
          Это я в связи с вопросом " Интересно что они туда возят? " запостил.    
  • 0
    Нет аватара Nabludatel18.01.13 18:02:00
    Вот сегодня прочитал такую статью. " Шестой флот США не смог прорваться к побережью Сирии" http://oko-plan...zhyu-sirii.html Зло улыбнулся. Приятно.
    • 0
      Нет аватара Belchanin18.01.13 21:57:06
      Хорошая ссылка, из предложения про "25 лет назад" в статье,попал на не менее интересную ссылку: http://road-cri...u/sec/ataka.htm Нам есть чем гордиться!    
      • 0
        Нет аватара guest19.01.13 11:41:23
        Там как минимум 1 момент для меня не понятен, что за бортовое оружие было на Ми -26.
        • 0
          Нет аватара Belchanin19.01.13 14:22:06
          Я тоже это заметил, но, не большой спец. Может как то оружие и крепится... Да и с другой стороны - какая разница? Главное - результат
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.01.13 15:17:17
          что за бортовое оружие было на Ми-26
          Видимо, речь о Ми-24...
          • 0
            Нет аватара guest19.01.13 19:20:54
            Вероятнее всего так, а может и Ми-8. Надо искать что за часть там была и т.д. и т.п.
    • 0
      Нет аватара kambul18.01.13 23:25:12
      отличная статья !
    • 0
      Нет аватара karlson219.01.13 01:23:20
      Думаю такое мнение имеет право быть: не этих наших несколько кораблей они испугались, а прикинули что им будет, если они нас попробуют потопить. Всё-таки очень много американских яиц в одной корзине скопилось. Россия близка, а вот их земля далече, и Пак-фа, оказывается летают далеко и быстро, хоть покамест их всего четыре.
  • 0
    Нет аватара Aleks18.01.13 18:13:13
    Скорее всего готовятся к эвакуации граждан РФ.... Наиболее интересные и важные для развития ВМФ статьи озвучиваются слабо. Помоему даже у уважаемого Севера не было... Научно-производственный центр «Ригель» запускает инновационный производственный комплекс по выпуску литий-ионных аккумуляторов. Проект обошелся в 1,5 млрд рублей. Новый производственный комплекс на базе НПЦ «Ригель» будет выпускать литий-ионные аккумуляторы, которые будут использоваться в военной и специальной технике (преимущественно для ВМФ России), а также в электромобилях и сетевых накопителях энергии. http://www.rusn....ru/news/82487/
    • 0
      Нет аватара guest18.01.13 22:51:37
      Эвакуация граждан РФ??? Не, не думаю. Войска почти освободили Алеппо. Потом будут освобождать другие города. Хотя всякое возможно. Знаю только одно, мы не сдадим Сирию. Либерастам всё 90-е и ДАМ мерещяться.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.01.13 23:27:59
        Эвакуация граждан РФ?
        Если верить некоторым СМИ - да! ;)
      • 0
        user78 user7818.01.13 23:30:27
        Знаю только одно, мы не сдадим Сирию.
        +1.
  • 0
    iva153 iva15318.01.13 23:48:48
    Прочел всю ветку. Хорошие новости, приятные. А про то, как 6 флот сбежал, так насколько известно, цивилизованные американцы - отличные убийцы, а вот, солдаты из них, не очень. Или я ошибаюсь?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.01.13 00:05:29
      Или я ошибаюсь?
      Как я уже говорил, через некоторое время я сообщу некоторые подробности проводимой операции! Но не раньше, чем она завершится...
      • 0
        Нет аватара kos45619.01.13 15:32:37
        Как я уже говорил, через некоторое время я сообщу некоторые подробности проводимой операции! Но не раньше, чем она завершится...
        Очень давно читаю статьи на этом сайте(постоянно ссылаюсь на этот ресурс), а вот зарегистрировался только недавно. Очень жду обещанного Вами рассказа.   
      • 0
        Нет аватара Leleg21.01.13 12:19:47
        Андрей, а примерные сроки назвать не можешь?? А то в последнее время заходить часто не получается, а обещанием еще в декабре заинтриговал. Не хочется пропустить     Или, если не сложно, после опубликования данной инфы в статье или другим способом можешь скинуть копию в личку?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.01.13 12:27:23
          Андрей, а примерные сроки назвать не можешь?
          Озвученные сроки завершения учений - 29 января. Возможно, фактическое время операции будет больше.
          если не сложно
          Хорошо!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER07.02.13 18:55:06
          Не хочется пропустить
          Не пропустили, читайте: http://sdelanounas.ru/blogs/28659/    
  • 0
    Нет аватара guest19.01.13 00:29:46
    Какие могут быть последствия если Асад выиграет войну? НАТОвцы полезут на Иран? Или спокойно разваляться и сгниют в своих фашистских ямах???
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.01.13 01:33:17
      Какие могут быть последствия если Асад выиграет войну?
      Сложно говорить, до этого ещё очень далеко. Думаю, Сирию будут бить до конца...
      НАТОвцы полезут на Иран?
      Поражение в Сирии (в случае, если оно будет) отобъёт охоту лезть в Иран.
    • 0
      edsw edsw19.01.13 01:45:51
      НАТО не нападет на Иран,если Сирия будет жива.Вот такие они,типо "крутые" ,а на деле всем скопом против двоих боятся выступить    
  • 0
    Нет аватара guest19.01.13 03:10:44
    НАТО не нападёт на Иран если Сирия останется? Значит СШП прекратит своё сущевствование по-середине Февраля 2013-ого года. Война даёт буст американской экономике. Говорят что пендосам дефолт наступет как раз в середине Февраля. Если к тому времени Сирия будет ещё жива и США не нападут на Иран то их экономике и стране кердык полный.
    • 0
      Нет аватара Achtung19.01.13 05:59:22
      Не будет дефолта в Штатах в ближайшие годы. Вот когда необходимость продлевать потолок госдолга будет появляться несколько раз в год, тогда возможно, хотя всё-же маловероятно. Все рейтинговые агенства, способные повлиять на ситуацию извне, управляются буржуями, а янки будут тянуть до последнего, у них просто нет других вариантов.
    • 0
      Нет аватара guest19.01.13 12:43:27
      Когда я должен 100 долларов, это моя проблема, но когда я должен триллион долларов, это уже проблема моего кредитора)))
    • 0
      iva153 iva15319.01.13 17:40:10
      Говорят что пендосам дефолт наступает в середине Февраля...
      Не думаю. "Северный пушной зверек" им наступит, когда люди ихними фантиками, то есть, долларами, в сортире подтираться будут. А пока лохов в мире еще немало. Так что НАМ придется подождать. Но, уж что-что, а ждать МЫ умеем!
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest21.01.13 10:56:29
    Как раз когда 16-го на работу ехал, видел как он выходил. Ждал новостей об этом.