MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 30
35

«Респиратор» разработал уникальный воздушно-дыхательный аппарат для водолазов

Научно-производственное предприятие "Респиратор" (Московская обл.), входящее в состав холдинга "Авиационное оборудование" корпорации "Ростех", разработал незамерзающий шланговый воздушно-дыхательный аппарат для профессиональных подводников.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    bars042 bars04223.01.13 19:10:02
    Lamin, все ШАПы были на спине. На всех шланговых аппаратах СССР, ШАПАх и АВМ3, лёгочник как у АВМ1м, с сухой камерой, только редуктор ВВД(воздух высокого давления) отдельно.
    • 0
      Нет аватара lamin24.01.13 18:15:53
      чет мне припоминается что на груди, он маленький ШАП-то. Может это кто как надевал? И удобней на животе крутить вентили и не зацепишься спиной и шланг на виду. Легочник на АВМ был г-но, тугой,я уставал тянуть, особенно когда плывешь. На "Украине" уже была вполне современная конструкция. Никакая грязь ей не мешала. Погружался в таком болоте! Руки не видно. Не понял я фишки с сухим легочником, как она от обмерзания помогает. Замерзает то внутри конденсат. Аквалунг вроде грели внутри все электричеством. Остальные просто клапана делали по другому, ну и смесь сушили ессно.
      • 0
        bars042 bars04224.01.13 22:53:59
        Lamin, про ШАПы Вы можите пошукать в браузере. Да на АВМ1М, лёгочник тяжеловат, с непривычки и неправильной регулировки. "Украина" какая у Вас была? Если просто "Украина", у неё лёгочник как у АВМ1м, только одноступенчатый, и этим очень опасный. От него быстро отказались. Если была "Украина2", то даже не знаю как Вы с ней в болота лазили, "камикадзе"    . В такое "г..." лучше лазить в АВМ1М, чулок на лёгочник и вперёд. "Не понял я фишки с сухим легочником", там не лёгочник с сухой камерой, а редуктор ВВД. Мембрана или поршень редуктора, отделены от окружающей среды камерой, воздушной или с какой-то незамерзающей массой. Вот это и есть сухой редуктор. Я выше не корректно написал про лёгочник АВМ1м, он совмещён с редуктором ВВД, поэтому там не лёгочник с сухой камерой,   , а редуктор. А по поводу конденсата эт Вы батенька дали, очищать лучше надо газовую смесь    .
        • 0
          Нет аватара lamin25.01.13 12:29:29
          Как авм-овский легочник не регулируй - он лучше не станет. Дело в разнице давлений при разных положениях тела. Ну не там он, где должен быть! Ну, это не самое камикадзовское погружение было пожалуй (соревнования, спасатели, буёк, 11 град вода)... украина 2 была, легочник и клапанная коробка у рта, редуктор на баллоне отдельно. Не знаю чего там в редукторе замерзнуть может - маленький шток, пружина и перепад давлений - 15-200 атм. Силища! продавит все. Погружался в песчаном карьере. Таки да - промывать приходилось. НО! Там же все внутри, под мембраной. Нечему там снаружи мерзнуть. Вот и получается, что на рычажный клапан намерзает конденсат с выдыхаемого воздуха. Коробка то общая! Как смесь не суши - человек влагу выделяет, носоглотка особенно!     вот и намерзает на рычажок, который к мембране ведет от клапана подачи. Там он чувствительный, пружинка слабенькая. В принципе, сейчас все легочники так устроены. "Акваланг" для холодной воды греет эту коробку электронагревателем. Других вариантов на знаю.
        • 0
          Нет аватара lamin25.01.13 12:39:54
          вот она мечта http://wreck.di...egendGlacia.htm