MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 38
17

Новое лицо Центрального железнодорожного вокзала Казани. Фоторепортаж

Летом наш сайт рассказывал о вводе в эксплуатацию нового железнодорожного вокзала в Казани, Казани-2.

Центральный железнодорожный вокзал Казани все это время находился на глубокой реконструкции, там велось масштабное строительство новых объектов.

И вот - новый-старый Центральный вокзал Казани сегодня, по сравнению с прошедшим апрелем.

Сегодня:

8 месяцев тому назад:

Больше фото:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 00:52:54
    Нет - нет и не будет никаких убогих рельсов!!! Только лифты и элеваторы!
    • 0
      Нет аватара hvv25.01.13 12:27:40
      откуда инфа про элеваторы? И что такое элеваторы - это эскалаторы? Вот пришел поезд, 20 купейных вагонов по 36 мест. В лифт с сумками лезет 6 ч-к. Итого лифту надо сделать 120 рейсов. Каждый по полминуты - значит последним придется стоять час на перроне и ждать лифт. У нас в самаре тоже есть лифты на вокзале, так вот там по 10 минут минимум приходится стоять и ждать очереди.
      Отредактировано: hvv~12:27 25.01.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 16:20:52
        откуда инфа про элеваторы? И что такое элеваторы - это эскалаторы?
        Вот, в финальной стадии монтажа. Просто статья о том, что уже сделано - а много чего еще делается, такой объект, естественно, вводится в строй постепенно:
        Итого лифту надо сделать 120 рейсов. Каждый по полминуты - значит последним придется стоять час на перроне и ждать лифт.
        ????? Я - что, больной, или идиот, час ждать лифта - вместо пройти 20 ступенек??? Лифт - это для тех, кто уж совсем не может передвигаться, больной пожилой человек. А так - у меня даже мама лифтом вообще не пользуется, хотя в доме он есть.
        • 0
          Нет аватара hvv25.01.13 16:54:05
          этот эскалатор - как-будто бы в подземный этаж (как на курском вокзале в москве). А я про эскалаторы с этажа который над путями к самим путям. В спб на ладожском вокзале экскалаторы есть. А в казани судя по ширине ступенек - их не всунуть. У меня обычно с собой сумка на 20кг, и переть на горбу по лестнице вверх как-то не хочется.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 17:27:15
            У меня обычно с собой сумка на 20кг, и переть на горбу по лестнице вверх как-то не хочется.
            То есть донести сумку лт дома до вокзала, и в поезд, а потом нести ее по Москве - сложностей нет? На вокзалах испокон веку есть носильщики, в т.ч. и в Казани: http://gzd.rzd....RUCTURE_ID=4381 Причем, что интересно - испокон же веку и до сих пор в Москве эта работа закрепилась за этническими татарами. Так что можешь сам по лестнице,или сам на лифте, или вызвать носильщика - все к твоим услугам.
            • 0
              Нет аватара hvv25.01.13 17:30:50
              сумка у меня на колесиках. Так что по ровной поверхности хоть 10км с ней пройти могу. Проблема только по ступенькам ее наверх затащить. Я изъездил всю европу, везде на вокзалах есть либо лифт либо полозья для тележек прибитые к ступенькам. В рф это большая редкость почему-то, вот смотрю и в новом вокзале казани их тоже не будет. ППЦ какой-то..
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 17:54:09
                Еще раз: 1. Построены НОВЫЕ КРЫТЫЕ переходы. Для 99% пассажиров. Что вызвало ной отдельных товарищей: а когда переход был старый и открытый, ноя не было. 2. Для инвалидов и т.д. - ЛИФТЫ. Что опять-таки вызвало ной: а когда лифтов не было, ноя не было. 3. Если у кого ну уж совсем много багажа - есть НОСИЛЬЩИКИ. 4. Вход в крытый переход - непосредственно из здания вокзала. Не надо идти через улицу. Что опять-таки вызвало ной в переходе-де - холодно. А раньше на улице зимой - было тепло, и ноя не было. Что ЕЩЕ нужно? Лестницы, лифты, эскалаторы, носильщики... И вот чем больше строится - тем больше нытья.
                • 0
                  Нет аватара hvv25.01.13 18:01:43
                  я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции как в самаре уже лет 5 - то есть зал ожидания над путями. Тоже есть по 1 лифту для спуска на каждые пути, и есть ступеньки для спуска к путям по ступенькам. Посему у меня есть БОЛЬШОЙ опыт стояния в очередях к этому лифту. Не могли что ли строители 1млн рублей еще добавить и во всех переходах сделать полозья? Может и еще бы дороже обошлось. Сумки с колесиками сейчас У КАЖДОГО путешествующего. Какой-то очередной загадочный российский маразм (вернее я знаю причину - с 1млн откаты мизерные, поэтому важно раздуть объем и бюджет работ максимально, а то что то, что будет сделано - нахрен никому не нужно - никого не волнует, эффективность расходования средств никому не интересна). Мне нахрен не нужен гламурный зал ожидания над путями. На моей памяти поезда только пару раз опаздывали а я всегда приезжал за 20 минут до отхода. Все что мне нужно от вокзала - полозья для спуска в переход (или подъема в переход над путями).
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER25.01.13 18:38:20
                    я из самары. У нас тут вокзал такой конструкции
                    Был я у Вас в Самаре. Вокзал просто потряс, особенно смотровая площадка! Никаких затруднений я не испытал...
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 18:59:32
                    и во всех переходах сделать полозья?
                    Лично я - категорически против резкого сужения ширины прохода для пассажиров за счет полозьев. Проход и так ограничен шириной платформы, тем более, что на пдатформе должно остаться много места, чтобы обойти рукав перехода - а тут еще и полозья, когда есть лифт. Не - я против этого. Не следует сужать проход для пассажиров. Только ноги ломать.
                    Куда тут еще полозья, и - зачем? 99% пассажиров это не нужно, а кому нужно - есть лифт и носильщик.