Завершены испытания биротативного винтовентилятора для двигателей магистральных самолетов
Специалисты по аэродинамике, акустике и прочности Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили испытания модели открытого биротативного (соосного) винтовентилятора для перспективных двигателей магистральных самолетов. Как сообщила пресс-служба института, проект винтовентилятора был разработан ФГУП "ЦИАМ" им. П.Е. Баранова. Модель для испытаний была изготовлена в ЦАГИ и испытана в аэродинамических трубах Т-104 и Т-107. Работы проводились по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Целью испытаний было исследование аэродинамических и акустических характеристик винтовентилятора на взлетно-посадочных и крейсерских режимах полета при числах Маха 0...0.8. Режимы работы винтовентилятора моделировались на различных скоростях полета и вращения лопастей, подобных натурным режимам, а также посредством изменения углов установки лопастей. Новые разработки и исследования авиационных двигателей мощностью 10–20 тысяч кВт с биротативными винтовентиляторами позволят в перспективе создавать магистральные самолеты с большим снижением затрат топлива и шума на местности.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Создание импортозамещенной версии пассажирского самолета SJ-100 &mdash...;— исследования модели SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8.
- В условиях западных санкций наша страна реализует программу импортозам...;Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
- Программа модернизации ближнемагистрального самолета SSJ-100 и последу...;Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0