MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 40
94

Представлен модернизированный легендарный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (фото)

 Российской прессе продемонстрировали модернизированный МиГ-31БМ – самую современную модификацию легендарного истребителя-перехватчика, самого быстрого и самого высотного истребителя-перехватчика в мире

Под катом - фоторепортаж Сергея Александрова / ВЗГЛЯД за 23.01.2013

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Poll25.01.13 18:39:10
    Т.е. Су-27 выполняли задачи по завоеванию господства в воздухе над Эритреей, и эфиопские ударники безбоязненно действовали по войскам Эритреи и выполняли налеты на объекты инфраструктуры. А МиГ-29 Эритреи выполняли задачи по ПВО, иногда срывая налеты ударников Эфиопии. И иногда проводя штурмовку войск Эфиопии.
    Отредактировано: Poll~18:40 25.01.13
    • 0
      AleksM AleksM26.01.13 12:17:58
      А как тогда быть с байками о поседевших пилотах 27-х, чудом оторвавшихся от 29-х?
      • 0
        Нет аватара Poll26.01.13 12:41:22
        Так же, как с байками о МиГ-29-ых, расстреляных как в тире Р-27-ми. Делить на 3,14. Но работали оба типа машин в той войне правильно - МиГ-29-е как фронтовые истребители, Су-27-е как машины завоевания господства в воздухе.
        • 0
          AleksM AleksM26.01.13 13:24:14
          Да оба они фронтовые истребители для завоевания превосходства в воздухе. Несмотря на то, что у одного БРД без ПТБ больше, а у конкретной модификации другого меньше ракет на подвеске. Оба.
          • 0
            Нет аватара Poll26.01.13 19:12:22
            Нет такого класса: "фронтовой истребитель завоевания господства". У Су-27-го не только радиусы больше, у него сразу были УРВВ среднего радиуса действия, в отличии от МиГ-29-го только с Р-73, и система предупреждения об облучении. Зато у МиГ-29 исходно были "жабры" и вездеходное шасси для работы с грунта и прицел, расчитанный на применение оружия по наземным целям.
            • 0
              AleksM AleksM26.01.13 19:44:18
              Вбейте ради прикола в Яндекс "фронтовой истребитель для завоевания превосходства в воздухе". Я согласен, что на них можно "повесить" разные задачи. Оба ведь современные многофункциональные машины. "Превосходства" может достичь любой из них. Тут больше зависит от того, как их применяют и кто у них в кабинах. А "классы" условны.
              Отредактировано: AleksM~19:45 26.01.13
              • 0
                Нет аватара Poll27.01.13 02:07:53
                Вбил. Получил ссылки на фронтовой истребитель МиГ-29 и истребитель завоевания господства в воздухе Су-27. "Современными многофункциональными машинами" стали МиГ-35 и Су-27СМ. Исходный МиГ-29 был "истребителем завоевания господства в воздухе над ближним приводом", исходный Су-27-ой мог вести огонь по наземным целям только из гш-301.
                • 0
                  AleksM AleksM27.01.13 18:23:58
                  Хорошо. Исходные МиГ-29 - только "ближний привод", а Су-27 - тотальное господство в воздухе без работы по земле. Убедили.    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 19:17:57
            Нет. Именно как Poll сказал. Задача сушек вынести всех из нужного района, а задача мигарей туда никого не пустить. Собственно родственные задачи и сушки справились бы с задачей мигарей, но это дороже.
            • 0
              AleksM AleksM26.01.13 20:28:17
              Задача никого не пустить - у МиГ-31, а Су-27 и МиГ-29 - фронтовые универсалы. Да, один легче, другой - дороже.
              Собственно родственные задачи и сушки справились бы с задачей мигарей, но это дороже.
              Точно. Исходя из этой логики и МиГи справятся с задачей Су, но большим числом - т.е. сопоставимыми деньгами. В Эритрее Сушки не выкосили МиГов в 0 - а это практически паритет по фронтовому воздушному бою. Небольшое отступление: В начале 40-х мессера били яков, взлетающих на перехват. Значит мессы лучше яков в завоевании превосходства, а якам место максимум в ПВО? Но ведь там уже есть МиГи? К середине 40-х ситуация изменилась, превосходство было за яками, а мессы ПВОшничали. Они не меняли свои "классы", а просто стали выполнять другие задачи. Но и тут загвоздка, если есть самолеты способные выполнять разные задачи, зачем нужны еще и дополнительные Фоки, Ла? К чему это я: задача ПФИ (и Су-27 и МиГ-29(хоть он и ЛФИ вдобавок)) - быть многофункциональным истребителем для фронта/ПВО с возможностью решения дополнительных задач. В этом они похожи. Они одно поколение и внешне в них действительно много схожего. Это то что я пытаюсь объяснить по этим вопросам:
              Мне вот интересно, зачем нужно было делать 2 уж точно очень схожие по характеристики машины - Су-27 и МиГ-29?
              Странно, но МиГ-29 и Су-27 Это очень разные самолёты, для достижения разных задач.
              Мой ответ - они действительно во многом похожи. И это, тем не менее, правильно. Хотя бы для поддержания здоровой конкуренции между предприятиями. Как-то так    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 20:55:14
                т.е. сопоставимыми деньгами.
                Не факт.
                начале 40-х мессера били яков,
                Которых были копейки.
                Значит мессы лучше яков в завоевании превосходства
                В принципе Фридрих был лучше нативного Як-1. Но на многое влияет "прокладка между рулём и сидением" ;) Что касается МиГов и ПВО... МиГ-1/3 - самолет Поликарпова. Недоделаный им.
                превосходство было за яками
                Очень спорное заявление. 1. ЯКов было аж 4 штуки. Вы про какой? 2. Выросший из ЛаГГ-3 Ла-5и как развитие Ла-5ФН и Ла-7 на мой взгляд лучшие истребители ВОВ!
                зачем нужны еще и дополнительные Фоки, Ла?
                Патаму чта заточены под разное. Кстати фоки несколько по другую сторону баррикад были    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:00 26.01.13
                • 0
                  AleksM AleksM27.01.13 01:07:14
                  Которых были копейки.
                  425 шт. на 22 июня такие уж копейки?
                  В принципе Фридрих был лучше нативного Як-1
                  Но были и Эмили.
                  Но на многое влияет "прокладка между рулём и сидением"
                  Совершенно верно. За РУСами эфиопских Сушек сидели ЛиСиЦины с более серьезным налетом ;)
                  МиГ-1/3 - самолет Поликарпова. Недоделаный им.
                  Да и не только Микояны выдергивали проекты у Поликарпова в момент его травли. Но эт уж совсем отдельная тема.
                  ЯКов было аж 4 штуки.
                  Даше больше, если посчитать модификации 9-ки. Я про 3
                  Ла-5ФН и Ла-7 на мой взгляд лучшие истребители ВОВ!
                  Согласен, но кабина жаркая    
                  Патаму чта заточены под разное.
                  Ррррр!    
                  Кстати фоки несколько по другую сторону баррикад были
                  Ага. И мессы, и иары, и ишаки, и сб и ещё дофига кого    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.13 13:55:41
                    425 шт. на 22 июня такие уж копейки?
                    Поставленные в части не равно освоенные. Во многих полках к началу войны их освоили 2-3 летчика.
                    Да и не только Микояны выдергивали проекты у Поликарпова в момент его травли. Но эт уж совсем отдельная тема.
                    Тут другое. Поликарпов не хотел его еще представлять комиссии, но пока он был в командировке на испытаниях ЯКа про него ляпнул один из поликарповских конструкторов. Мол, у нас не хужее. Поликарпов хотел дождаться нового двигуна (который по факту чуть ли не в 43 до ума довели) и поставить пушку. Вот и отдали проект несговорчивого Поликарпова Микояну
                    Но были и Эмили.
                    Доля которых стремительно уменьшалась. К началу войны уже многие гешвадеры на Фридрихах сидели.
                    но кабина жаркая
                    Издержки воздушного охлаждения. И с этим активно боролись    
                    • 0
                      AleksM AleksM27.01.13 18:42:35
                      про него ляпнул один из поликарповских конструкторов.
                      Уж очень весомо так он ляпнул, что Поликарпов вмиг (в МиГ    ) лишился завода, конструкторов и проекта.
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 21:17:48
                В Эритрее Сушки не выкосили МиГов в 0 - а это практически паритет по фронтовому воздушному бою.
                интересно.. откель такие выводы? Сушки терпели потери от Мигов?   
                • 0
                  AleksM AleksM27.01.13 01:09:24
                  интересно.. откель такие выводы? Сушки терпели потери от Мигов?
                  Примерно такие же потери, как и МиГи-29, которых сколько поставили - столько и осталось.
                  • 0
                    Нет аватара Prosto27.01.13 01:42:15
                    ну не так же это.. сбивали Миги же .. и тырнетбайки тут не причем... наших в Эфиопии в авиации полным -полно было.. летный персонал 90% , тех. персонал 99%    конкретно в ВВС Эфиопии (в т.ч. вертолетчики)... по 3-х летним контрактам, с увольнением из МО РФ   
                    Отредактировано: Prosto~02:26 27.01.13
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          AleksM AleksM27.01.13 20:34:56
                          миг-29 и су-27 самолеты разной весовой категории и разного предназначения... миг-29 - фронтовой истребитель, су-27 - истребитель завоевания господства в воздухе(стратег)
                          Опять 25. Мне это здесь уже неоднократно повторяют. Фронтовой истребитель и занимается господством в воздухе, а не самоликвидацией. Вышли то они из одного проекта/поколения, соответственно я и считаю, что боевые возможности у них очень схожие. То, что задачи для них разделили исходя из их ТТХ - нормальный экономический подход, практикуемый многими странами.
                          а миг-31 - обсуждаемый в данной статье - вообще истребитель ПВО(прямой потомок миг-25 )
                          Именно. МиГ-25/31 - скоростное и высотное ПВО в чистом виде. Су-27/Миг-29 - ПВО/ВВС - фронтовой перехват/господство. Оба.
                          хм.. впервые слышу... возможно прошедшие средний ремнт с модернизацией на краснодарской рембазе?
                          Да. Вроде бы самолеты РСК МиГ прошли там ремонт перед отправкой партии в Эритрею.
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 21:26:35
                            Опять 25. Мне это здесь уже неоднократно повторяют. Фронтовой истребитель и занимается господством в воздухе, а не самоликвидацией.
                            Давайте так... один фронтовой, другой стратег.. не грузите меня лишним пожалуйста.. если не понимаете разницы, то расспросите вживую любого летчика ВВС России.. он эту разницу на первом курсе альмаматер усвоил    и разьяснит вам эту разницу на пальцах раз и навсегда,мне же тупо лень.
                            Су-27/Миг-29 - ПВО/ВВС - фронтовой перехват/господство. Оба.
                            чушь.. фронтовой только миг-29, почему? об этом выше   
                            • 0
                              AleksM AleksM28.01.13 14:47:14
                              Давайте так...
                              О какой менторский тон! Профессор/главком ВВС, я не узнал вас в гриме.
                              фронтовой только миг-29
                              Расшифруйте ПФИ, докажите, что Су-27 не имеет отношения к фронту, уберите с буржуйской вики МиГ-29:
                              Examples of air superiority fighters Country of origin ... People's Republic of China: Shenyang J-11 Russia: Sukhoi Su-27 Mikoyan MiG-29 United States: Lockheed Martin F-22 Raptor Grumman F-14 Tomcat ...
                              http://en.wikip...riority_fighter Или отвяньте. Апломб и шаблонное мышление я уже заценил.    
                              Отредактировано: AleksM~14:48 28.01.13
                              • 0
                                Нет аватара Prosto28.01.13 15:09:00
                                пломб и шаблонное мышление я уже заценил.
                                    уже стыдно. честно.
                                Расшифруйте ПФИ,
                                Перспективный фронтовой истребитель (ПФИ). имеет отношение к фронту. хм. Вы правы собственно Су-27 - тяжелый фронтовой истребитель, многофункциональный истребитель завоевания превосходства. Миг-29 - легкий фронтовой истребитель, многофункциональный истребитель завоевания превосходства. Только задачи завоевания превосходства у них разные   (ТВД ,в идеале, разный просто) Пво-шные модификации есть у обоих. Таким образом мы правы - ОБА,говорим про одно и тоже, но Вы более последовательно внимательны к деталям, за что честь Вам и хвала.
                                Отредактировано: Prosto~15:20 28.01.13
                                • 0
                                  AleksM AleksM28.01.13 15:24:44
                                  Да! Согласен с Вами на все 200% Фух!    
                                • 0
                                  MiG-42MFI MiG-42MFI01.02.13 19:35:14
                                  Только задачи завоевания превосходства у них разные
                                  В общем-то, одни и те же, поскольку в отличии от F-15, Су-27 может в БВБ. Разница только в том, что Су-27С в ВВС в 80-е было мало(основной модификацией этого самолёта была ПВОшная), и его там планировали использовать как чистый истребитель-при том парке Су-17 и МиГ-27 возможность подвешивать авиабомбы считалась второстепенной.
                                  Пво-шные модификации есть у обоих.
                                  МиГ-29 в ПВО СССР никогда не было.