MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 6
40

Land Cruiser Prado начали собирать в России

Во Владивостоке совместное российско-японское предприятие "Соллерс-Буссан" протестировало линию по производству Toyota Land Cruiser Prado.

  • фото: primamedia.ru
  • фото: primamedia.ru

Оборудование для сборки внедорожников доставили на завод еще в прошлом году, после чего шел процесс его установки и наладки. Ожидается, что производство автомобилей на нем начнется примерно через месяц.

На торжественной церемонии присутствовали первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, губернатор Приморья Владимир Миклушевский и президент Татарстана Рустам Минниханов. Высокие чиновники прошли по сборочному цеху, останавливаясь у некоторых частей конвейера. Работники завода показали, как будет осуществляться один из основных этапов сборки - соединение рамы, снабженной узлами и агрегатами, с кузовом автомобиля.

- Сегодня важный день, - сказал губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. - Мы запускаем в производство Toyota Land Cruiser Prado. Это важно потому, что автомобильный кластер Приморья, развитию которого мы придаем особое значение, сегодня устойчиво растет. Предприятие планирует выйти на полносборочное производство. Это значит, что машины будут полностью делаться в России. Для Приморья проект имеет очень большое значение, это мультипликатор для развития других производств, в том числе, производства автокомпонентов. С помощью налогов, получаемых за счет создания новых рабочих мест на предприятии, мы сможем ремонтировать дороги, развивать социальную сферу. Кроме того, проект является мощным мультипликатором для развития приморской промышленности в целом.

- То, что "Соллерс" договорился с "Toyota" о выпуске здесь этих автомобилей, - уникальный случай, - сказал Игорь Шувалов, отметив, что надеется на осуществление более серьезных совместных планов предприятий.

Согласно ранее озвученным перспективам, объем будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около одной тысячи автомобилей в месяц, тогда как мощности предприятия рассчитаны на выпуск 25 тысяч машин в год.

В завершение церемонии высокие гости расписались на капоте первого сошедшего с линии внедорожника.

Справка "РГ"

Sollers и Mitsui создали СП "Соллерс-Буссан" в августе 2010 года. Доли распределены в соотношении 50 на 50 процентов. ООО зарегистрировано во Владивостоке. В столице Приморского края Sollers уже занимается сборкой автомобилей южнокорейской компании SsangYong, а в сентябре 2012 на этой же базе открылось совместное предприятие, собирающее японские автомобили Mazda.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.01.13 15:14:53
    Фоторепортаж открытия - здесь "+"    
  • 0
    Нет аватара guest25.01.13 16:32:44
       
  • 0
    Нет аватара gid25.01.13 20:37:02
    Согласно ранее озвученным перспективам, объем будущего производства Toyota Land Cruiser Prado составят около одной тысячи автомобилей в месяц
    "+" А не переборщили с количеством, учитывая плотность населения в регионе? Или с перспективой на Китай?    
  • 0
    vostok1982 vostok198225.01.13 23:16:33
    На очереди порш и феррари )))
    • 0
      Нет аватара guest26.01.13 05:38:41
      на дв не знают о порше и феррари )
      • 0
        Нет аватара YuriSP26.01.13 12:36:44
        За все города ДВ не скажу, но во владике и порше, и феррари, и ламбо есть.
  • 0
    Нет аватара guest26.01.13 07:48:32
    Больше биспокоит ценник,если будет Как с камри,то ничего хорошего.
  • 0
    Нет аватара IgorP26.01.13 10:56:35
    Отличная новость. Я как раз летом или в начале осени собирался себе купить красавчик "Прадо". Надеюсь что цены в связи с производством его в России не изменятся.
  • 0
    Нет аватара IgorP26.01.13 10:59:19
       В завершение церемонии высокие гости ГВОЗДЯМИ расписались на капоте первого сошедшего с линии внедорожника.   
  • 0
    Нет аватара Negri26.01.13 13:39:56
    Зачем он нам нужен если цены не снизятся.
  • 0
    Нет аватара dodegu26.01.13 15:01:03
    Эх, а раньше можно было б\у японку в идеальном состоянии взять за копейки. Но нет, развалили бизнес, миллионы людей остались без работы и дешевых машин.
    • 0
      Нет аватара YuriSP26.01.13 15:06:41
      Берите выше, миллиарды людей без работы остались. И вообще на ДВ кроме китайцев теперь больше никого нет, ведь известно, что население России по миллиону в год сокращается.
      • 0
        MADem MADem26.01.13 19:41:22
        +1    
        • 0
          Нет аватара dodegu27.01.13 00:55:52
          Да-да, пол России после Урала ездило на японках. Если Вы утверждаете что после Урала кол-во населения нельзя охарактеризовать как "миллионы", то какой же Вы патриот?
          • 0
            Нет аватара YuriSP27.01.13 01:56:37
            Я с западной сибири, так что мне можете эти байки не рассказывать, на бизнесе завязанном на перегоне авто, было задействовано очень мало народу, да и сейчас они с голоду не пухнут, торгаш всегда себе место найдет, на то он и чернорабочий. И ездим сейчас спокойно на леворульных авто, а японских/российских/европейских, это уже кто как хочет, на б/у 15 летней японке и показываться то в наше время стыдно, да-же студенту.
          • 0
            MADem MADem27.01.13 02:44:27
            То есть вы утверждаете что за Уралом (лол, я сам за Уралом - в Челябинске) нет никакой другой работы кроме как перегонять прули?
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.13 15:06:49
    Наконец-то. Не прошло и года. Соллерс с Тойотой начал договариваться раньше, чем с Маздой. Но последняя уже не первый месяц с конвейера сходит, а Тойота только пошла.
  • 0
    MADem MADem26.01.13 19:51:20
    Молодцы, конечно, но лучше бы они там семидесятку собирали по божеской цене. Правда она в австралии стоит лимона два в рублях... ну если бы смогли у нас продавать за полтора - заняли бы существенную часть рынка!
  • 0
    Нет аватара strange200729.01.13 12:10:56
    Сильно не соглашусь с поддерживающими бушками японками. Эта крутость автомобилей из под задницы косоглазых появилась от проблем 90-х. Это не круто, просто тогда другого выхода не было. Народ, кончайте прославлять японцев, они лохи, при чем во всем.