MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oko-planet.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Гвардеец Гвардеец26.01.13 10:31:44
    Ну хам только и годится чтоб катать гёйгламурнуюарттусовку   , а ивеко не мешало б затолкать месье табуреткину   , пардон за моветон   , в одно место, что б другим не повадно было разбазаривать казённые деньги
    Отредактировано: Gwardeec~10:33 26.01.13
    • Комментарий удалён
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy26.01.13 10:55:46
        Каким образом ивеко был полезен нашей промышленности?
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 19:31:53
            такая чушь,емае)))
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 19:44:28
                ок.. зайдем с другой стороны   
                В образе заимствования некоторых технологий,
                например?   
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Prosto26.01.13 19:54:46
                    ну вот видите    нет никаких
                    некоторых технологий,
                        и быть не могло   , бо все самое "вкусненькое" не итальянского производства    подсказка    если бы надо было просто "посмотреть-пощупать" - есть хотя бы тот же Афган, и "посмотрели бы - пощупали бы" и заодно и испытали бы в боевых условиях...   
                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара Prosto26.01.13 20:06:24
                        А что в вашем понимании там самое "вкусненькое"?
                        не в моем,а вообще,там вкусненькое одно - керамическая защита.. аналоги всего остального - боль-мень наличествуют   
                        Не желаете прокатится? О
                        экий Вы доброжелатель... есть люди, не волновайтесь - катаются...    а так, к слову.. нет у Ивеко задач боевых просто в российской армии,а уж тем более за такие деньги   
                        Отредактировано: Prosto~20:15 26.01.13
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара Prosto26.01.13 20:33:50
                            Уважаемый.. Вы забавный,однако... хотите общаться вброшенными "идеологемами" - общайтесь    нет если. дык назовите хоть одну технологию ,которой обогатила закупка машинокомплектов Ивеко нашу оборонку   
                            Какие люди? Кто катается?
                            Уважаемый.. какие проблемы то?    образцы керамической плитки? привезут оттель.фото - не вопрос.. обьективные натурные всесторонние испытания противоминный защиты ,включая обьективные данные по потерям л/с - пожалуйста    любой каприз    это "шведский стол" предоставляет Афган любым заинтересованным лицам   
                            Отредактировано: Prosto~20:37 26.01.13
                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара Prosto26.01.13 20:54:50
                                Уважаемый.. Вы таки смешной...   
                                большинство технологий, использованных в бронемашине
                                караул.. ну ка-ну ка.. и чего у нас нет из того. что могут передать?
                                В результате локализации "Рыси"
                                Iveco готова создать совместное предприятие с "КамАЗом" при минимальном заказе на 900 машин.
                                не такой потребности... вообще нет   нет под нее боевых задач... нет у нас окуппационных войск просто. это как отечественная колбаса из импортного мяса.. на хрена такая локализация?
                                Какой прок от этого кусочка?
                                уважаемый.. надо было бы - и машину целиковую оттель привезли бы(только на фига? в ней нет НИЧЕГО особливого, когда есть - не вопрос.. причем вообще).. а возможности натурных испытаний противоминной защиты с засечкой живучести личного состава(естественно не российского) в Афгане просто ничем не ограничены..
                                Отредактировано: Prosto~20:55 26.01.13
                                • Комментарий удалён
                                  • 0
                                    Нет аватара Prosto26.01.13 21:20:29
                                    С казано же "большинство", что не понятно?
                                    ладно.. я понял Вас.. у Вас нет своих мыслей.. Вам "сказано"    ну.. завидую даже.. Вам намного проще.
                                    • Комментарий удалён
                                      • 0
                                        Нет аватара Prosto26.01.13 21:32:10
                                        про двигатель, трансмиссию, конструкцию противоминной защиты, бронекапсулу и многое другое?
                                            да просто ничего Вы не можете про это сказать    потому что говорить про это нечего.. все самое "вкусненькое" мы упоминали и не принадлежит итальянцам
                                        А они нужны сегодня.
                                        нет для них задач нынче    при столкновении регулярных армий в бронетехнике такого типа противоминная защита не имеет никакого значения вообще    бо иничтожается эта техника любым крупнокалиберным пулеметом не говоря уж про иные, многичисленные, средства поражения   
                                        • Комментарий удалён
                                          • 0
                                            Нет аватара Prosto26.01.13 22:07:44
                                            успел ответить на Ваш удаленный коммент ниже    что забавно вышло..    повторяться не буду   
                                            • Комментарий удалён
                                              • 0
                                                Нет аватара Prosto26.01.13 22:48:38
                                                современные войны -скоротечны, локальны с элементами партизанской войны.
                                                уточняем.. какие такие войны ? были примеры ,в последнее время, столкновения равнобоеустойчивых армий ? были исключительно и только с гарантированным победителем ( существует неоднократно иных войн в той же Африке)...     с применением штатных ВУ того или иного типа... того или иного способа их постановки...
                                                • Комментарий удалён
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Prosto26.01.13 23:27:19
                                                    давайте так... жизнь экипажа бронеавтомобиля, уцелевшего после подрыва - имеет ценность только для самого уцелевшего экипажа после подрыва автомобиля    такова "селяви".. для армии же имеет ценность только выполнил экипаж боевую задачу или нет...    статистика применения Ивеко    говорит о другом совсем   
                                                    • Комментарий удалён
                                                      • 0
                                                        Нет аватара Prosto27.01.13 21:51:45
                                                        Что за бред?
                                                        это не бред - это жизнь людей в форме    ценность имеет только выполненная боевая задача, жизнь - бонусом вкупе с "саечкой за испуг" помноженный на коэффицент личного фатра
                                                        Есть убедительный источник?
                                                        Вы, вероятно, из тех, кто считает, что все источники ,в т.ч. самые убедительные живут в тырнете    но все же побалую немного    http://topwar.r...k-na-voyne.html а самый лучший источник - новость об решении о приостановке контракта
                                                        Отредактировано: Prosto~21:52 27.01.13
                                                        • Комментарий удалён
                                                          • 0
                                                            Нет аватара Prosto27.01.13 22:40:15
                                                            я реалист с 20-летней выслугой, уважаемый   
                                                            Ну вы сами понимаете, что указанный вами обзор далек от объективности
                                                            конечно.. потому и привел в пример "Молькино" , как живой источник.
                                                            • Комментарий удалён
                                                          • 0
                                                            Нет аватара Prosto27.01.13 22:53:15
                                                            приведу небольшой пример... ЧР, некая высота, хозяин высоты - хозяин входа в ущелье, хозяева - духи , они там хозяева изначально,т.е. давно.. т.е. хорошо укрепились.. некое подразделение поднято по тревоге, выдвинуто на исходнюю к высоте, прилетел Казанцев(тогда глава группировки) и дал час на взятие высоты, улетел... все люди взрослые и никто и ухом не повел.. как курили так и курили   .. прилетел через пару часов, наорал, потопал ногами, ему был доложен план операции с опорой на огневую поддержку и авиацию.. наорал и улетел.. дал 3 часа.. ни авиации.. ни артиллерии никто не дал.. сидят - курят дальше    опять прилетел ,наорал, был послан "на куй", раз так ,то совершенно в открытую, крик, команда "арестовать падлу!!", легкий кипеш , вертолет улетел само собой без арестованного, но пригнали роту морпехов-срочников и "на ура!!" , по-молодецки лихо, зажмурили на высоте. короче 7 человек осталось морпехов в итоге. на след.день прилетел Казанцев, посмотрел на все это, молча улетел и ,о чудо, прибыл авианаводчик   затем прилетело звено Су-24 и грамотно отработало, курившее ранее подразделение без лишнего шума и пыли взяло и оседлало высоту при 2-х легкоранненых... вот это - жизнь бонусом, уважаемый...
                                                            Отредактировано: Prosto~01:29 28.01.13
                                                            • Комментарий удалён
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Prosto26.01.13 23:46:57
                                                    в качестве примера "селяви"... для наглядности,к примеру, в авиации... например приграничный аэродром ПВО . если ЧАВО, рассчитан всего лишь на один взлет(это в идеали    ), уцелевшим же тупо сесть будет некуда(включая запасной)... его списывают сразу же,если ЧАВО... или авиа сопровождение стратегического десанта тупо летит в одну сторону, и , причем, до взлета еще знает это... таково "селяви"   
                                          • 0
                                            Нет аватара Prosto26.01.13 22:13:03
                                            ехнологию производства противоминной защиты
                                            это какую? схему постановки керамических плиток?    или систему подавления фугасов дистанционного управления ? дык она у нас своя дааавно есть   
                                            • Комментарий удалён
                                              • 0
                                                Нет аватара Prosto26.01.13 22:50:08
                                                простите..
                                                Простите, вы можете назвать отечественный аналог броневика с подтвержденными характеристиками противоминной защиты как у Рыси?
                                                Вы там про какие-то технологии баили...
                                                • Комментарий удалён
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Prosto26.01.13 23:01:34
                                                    правильно.. МО Рыси(Ивеко) не нужны...     вот если бы ВВ выступало заказчиком - можно было бы понять..
                                                    • Комментарий удалён
                                                      • 0
                                                        Нет аватара Prosto26.01.13 23:19:39
                                                        причем тут теория? я как раз таки наоборот...    про ВВ я Вам спец.образом упомянул, чтоб посмотреть,как Вы уцепитесь    что Вы благополучно и сделали... для Сев.Кавказа у нас есть много чего, и Рысь там в таких кол-вах совсем не нужна   
                                                        • Комментарий удалён
          • 0
            DivisionBoy DivisionBoy26.01.13 19:50:20
            Это понятно, но если я не ошибаюсь закуплено было 1500 машин. Только для изучения многовато будет. С другой стороны, это тоже можно объяснить некоторым беспорядком, который творился в оборонке,будем надеяться что больше таких форсмажоров не будет.
            • Комментарий удалён
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.01.13 22:29:24
              Только для изучения многовато будет
              Понятно, что для изучения надо несколько штук (ну или десятков), но их тогда не продадут. Выход - заключать большой контракт, брать что надо, а потом разрывать контракт.
              • 0
                Нет аватара Prosto26.01.13 23:21:13
                   т.е. по образцу китайской методы по отношению к нам?   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.01.13 00:31:10
                  т.е. по образцу китайской методы по отношению к нам?
                  Да, а как ещё?
                  • 0
                    Нет аватара Prosto27.01.13 00:59:51
                    дык не наш метод то!!!    по разным причинам не наш    да и Ивеко с Мистралями - плохой пример    а других и нет особо    где прорывные технологии? где? китайцы эту цель преследовали , а мы где?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER27.01.13 02:49:34
                      Ивеко с Мистралями - плохой пример
                      Не знаю как Ивеко, а Мистраль точно не к месту.
                      • 0
                        Нет аватара Prosto27.01.13 02:53:08
                        тем более от лицензионного производства на наших верфях уже отказались как бы   
                        Отредактировано: Prosto~02:53 27.01.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER27.01.13 02:55:31
                          от лицензионного производства на наших верфях уже отказались как бы
                          Как бы нет!    
                          • 0
                            Нет аватара Prosto27.01.13 03:16:10
                            а разве заказ не снизили до 2-х?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER27.01.13 04:09:49
                              а разве заказ не снизили до 2-х?
                              Решение о строительстве второй пары будет принято по результатам эксплуатации первой. Это сказал Сердюков, это повторил Шойгу.
                              • 0
                                Нет аватара Prosto27.01.13 12:25:51
                                т.е. никогда   
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER27.01.13 12:36:22
                                  .
                                  т.е. никогда
                                  Поживём - увидим!    
                                  • Комментарий удалён
                                  • Комментарий удалён
    • 0
      AleksM AleksM26.01.13 12:52:53
      Ну хам только и годится чтоб катать гёйгламурнуюарттусовку
      Тю. Разве это гламурненько? ТруГламурХардкор:
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Saboteur26.01.13 14:23:28
        http://ru.wikip...%B3%D1%80%C2%BB В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»: ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу; ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу; ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля; КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина; ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе да скорее всего в заезде участвовал последний небронированный вариант повышенной проходимости, но производяться и бронированные варианты, и те и те нужны, в случае войны поставки от бусурман прекратяться - зачем опять наступать на те же грабли, перед I-oj мировой почти все пороховые заводы кроме казенных принадлежали немцам, когда началась война они цену подняли от 200 до 1000проц, требовали деньги вперёд и постоянно задерживали заказы, первый год русские воевали почти без артилерии, теже проблемы были и с винтовками и со всем остальным. Конечно виноваты были и продажные чиновники и казнокрады, и английские и немецкие агенты, которые способствовали этому. Это тоже был один из главных факторов почему мы проиграли и случилась революция. http://www.oskotsky.ru/gau.htm
        • 0
          Нет аватара miron726.01.13 16:21:47
          А я и не по бронирование, а про противоминную защиту. Оно экономия и свой производитель это хорошо но жизнь солдата дороже и важнее.
          • 0
            Нет аватара Prosto26.01.13 19:36:20
            Оно экономия
            экономия на чем?   
      • 0
        Нет аватара Prosto26.01.13 19:35:36
        Ивеко - машина оккупационных(противопартизанских) войск прежде всего.. при реальном боестолкновении с регулярными войсками противника все преимущества Ивеко в топку...