Ну хам только и годится чтоб катать гёйгламурнуюарттусовку, а ивеко не мешало б затолкать месье табуреткину, пардон за моветон, в одно место, что б другим не повадно было разбазаривать казённые деньги
и быть не могло, бо все самое "вкусненькое" не итальянского производства
подсказка
если бы надо было просто "посмотреть-пощупать" - есть хотя бы тот же Афган, и "посмотрели бы - пощупали бы" и заодно и испытали бы в боевых условиях...
не в моем,а вообще,там вкусненькое одно - керамическая защита.. аналоги всего остального - боль-мень наличествуют
Не желаете прокатится? О
экий Вы доброжелатель... есть люди, не волновайтесь - катаются...
а так, к слову.. нет у Ивеко задач боевых просто в российской армии,а уж тем более за такие деньги
Уважаемый.. Вы забавный,однако... хотите общаться вброшенными "идеологемами" - общайтесь
нет если. дык назовите хоть одну технологию ,которой обогатила закупка машинокомплектов Ивеко нашу оборонку
Какие люди? Кто катается?
Уважаемый.. какие проблемы то? образцы керамической плитки? привезут оттель.фото - не вопрос.. обьективные натурные всесторонние испытания противоминный защиты ,включая обьективные данные по потерям л/с - пожалуйста любой каприз это "шведский стол" предоставляет Афган любым заинтересованным лицам
большинство технологий, использованных в бронемашине
караул.. ну ка-ну ка.. и чего у нас нет из того. что могут передать?
В результате локализации "Рыси"
Iveco готова создать совместное предприятие с "КамАЗом" при минимальном заказе на 900 машин.
не такой потребности... вообще нетнет под нее боевых задач... нет у нас окуппационных войск просто.
это как отечественная колбаса из импортного мяса.. на хрена такая локализация?
Какой прок от этого кусочка?
уважаемый.. надо было бы - и машину целиковую оттель привезли бы(только на фига? в ней нет НИЧЕГО особливого, когда есть - не вопрос.. причем вообще).. а возможности натурных испытаний противоминной защиты с засечкой живучести личного состава(естественно не российского) в Афгане просто ничем не ограничены..
про двигатель, трансмиссию, конструкцию противоминной защиты, бронекапсулу и многое другое?
да просто ничего Вы не можете про это сказать потому что говорить про это нечего.. все самое "вкусненькое" мы упоминали и не принадлежит итальянцам
А они нужны сегодня.
нет для них задач нынче при столкновении регулярных армий в бронетехнике такого типа противоминная защита не имеет никакого значения вообще бо иничтожается эта техника любым крупнокалиберным пулеметом не говоря уж про иные, многичисленные, средства поражения
современные войны -скоротечны, локальны с элементами партизанской войны.
уточняем.. какие такие войны ? были примеры ,в последнее время, столкновения равнобоеустойчивых армий ? были исключительно и только с гарантированным победителем ( существует неоднократно иных войн в той же Африке)... с применением штатных ВУ того или иного типа... того или иного способа их постановки...
давайте так... жизнь экипажа бронеавтомобиля, уцелевшего после подрыва - имеет ценность только для самого уцелевшего экипажа после подрыва автомобиля такова "селяви"..
для армии же имеет ценность только выполнил экипаж боевую задачу или нет...
статистика применения Ивеко говорит о другом совсем
это не бред - это жизнь людей в форме
ценность имеет только выполненная боевая задача, жизнь - бонусом вкупе с "саечкой за испуг" помноженный на коэффицент личного фатра
Есть убедительный источник?
Вы, вероятно, из тех, кто считает, что все источники ,в т.ч. самые убедительные живут в тырнете
но все же побалую немногоhttp://topwar.r...k-na-voyne.html
а самый лучший источник - новость об решении о приостановке контракта
приведу небольшой пример...
ЧР, некая высота, хозяин высоты - хозяин входа в ущелье, хозяева - духи , они там хозяева изначально,т.е. давно.. т.е. хорошо укрепились..
некое подразделение поднято по тревоге, выдвинуто на исходнюю к высоте, прилетел Казанцев(тогда глава группировки) и дал час на взятие высоты, улетел... все люди взрослые и никто и ухом не повел.. как курили так и курили.. прилетел через пару часов, наорал, потопал ногами, ему был доложен план операции с опорой на огневую поддержку и авиацию.. наорал и улетел.. дал 3 часа.. ни авиации.. ни артиллерии никто не дал.. сидят - курят дальше опять прилетел ,наорал, был послан "на куй", раз так ,то совершенно в открытую, крик, команда "арестовать падлу!!", легкий кипеш , вертолет улетел само собой без арестованного, но пригнали роту морпехов-срочников и "на ура!!" , по-молодецки лихо, зажмурили на высоте. короче 7 человек осталось морпехов в итоге.
на след.день прилетел Казанцев, посмотрел на все это, молча улетел и ,о чудо, прибыл авианаводчикзатем прилетело звено Су-24 и грамотно отработало, курившее ранее подразделение без лишнего шума и пыли взяло и оседлало высоту при 2-х легкоранненых... вот это - жизнь бонусом, уважаемый...
в качестве примера "селяви"... для наглядности,к примеру, в авиации...
например приграничный аэродром ПВО . если ЧАВО, рассчитан всего лишь на один взлет(это в идеали ), уцелевшим же тупо сесть будет некуда(включая запасной)... его списывают сразу же,если ЧАВО...
или авиа сопровождение стратегического десанта тупо летит в одну сторону, и , причем, до взлета еще знает это... таково "селяви"
причем тут теория? я как раз таки наоборот...
про ВВ я Вам спец.образом упомянул, чтоб посмотреть,как Вы уцепитесь что Вы благополучно и сделали... для Сев.Кавказа у нас есть много чего, и Рысь там в таких кол-вах совсем не нужна
Это понятно, но если я не ошибаюсь закуплено было 1500 машин. Только для изучения многовато будет. С другой стороны, это тоже можно объяснить некоторым беспорядком, который творился в оборонке,будем надеяться что больше таких форсмажоров не будет.
Понятно, что для изучения надо несколько штук (ну или десятков), но их тогда не продадут. Выход - заключать большой контракт, брать что надо, а потом разрывать контракт.
дык не наш метод то!!! по разным причинам не наш
да и Ивеко с Мистралями - плохой пример а других и нет особо
где прорывные технологии? где? китайцы эту цель преследовали , а мы где?
http://ru.wikip...%B3%D1%80%C2%BB
В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:
ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе
да скорее всего в заезде участвовал последний небронированный вариант повышенной проходимости, но производяться и бронированные варианты, и те и те нужны, в случае войны поставки от бусурман прекратяться - зачем опять наступать на те же грабли, перед I-oj мировой почти все пороховые заводы кроме казенных принадлежали немцам, когда началась война они цену подняли от 200 до 1000проц, требовали деньги вперёд и постоянно задерживали заказы, первый год русские воевали почти без артилерии, теже проблемы были и с винтовками и со всем остальным. Конечно виноваты были и продажные чиновники и казнокрады, и английские и немецкие агенты, которые способствовали этому. Это тоже был один из главных факторов почему мы проиграли и случилась революция. http://www.oskotsky.ru/gau.htm
Ивеко - машина оккупационных(противопартизанских) войск прежде всего.. при реальном боестолкновении с регулярными войсками противника все преимущества Ивеко в топку...
сравнение с бронированным УАЗом в данном случае просто некорректно
Почему? На мой взгляд "Тигр" - это маленький бронетранспортёр, который служит не только для перевозки личного состава, но и может быть платформой для различного вооружения, разведывательного оборудования и т.д.
А "Рысь" или "Скорпион" - это просто бронированные машины для перевозки людей, прежде всего командного состава, пограничных нарядов и т.д.
У них разные ниши, они не конкурируют, а дополняют друг друга!
Я не являюсь сторонником именно "Рыси", пусть автомобиль такого класса будет отечественным. Но сравнивать разные машины только на основании того, что обе они бронированные, я считаю неправильным!
Тигр" - это маленький бронетранспортёр, который служит не только для перевозки личного состава, но и может быть платформой для различного вооружения, разведывательного оборудования и т.д.
именно.. как и Ивеко разные есть.. очень разные комплектации существуют...
Они именно в одной нише. По крайней мере в МО их рассматривали в одной ,взаимоисключающей, нише
платформой для различного вооружения, разведывательного оборудования и т.д.
в этом качестве Рысь даже и не рассматривалась(Тигра и иные отечественные разработки), а вполне могла бы.. и именно поэтому вообще не понятна вся эта затея с Ивеко!!! вообще не понятна... нет.. если смотреть с точки зрения чиновника МО и освоения 20 триллионов - понятна, с точки зрения ГШ - не понятна
Ивеко разные есть.. очень разные комплектации существуют...
Комплектации конечно есть разные, но "Тигр" больше по габаритам.
То, что в него войдёт, типа ПТРК "Корнет", в "Рысь" просто не влезет!
Они именно в одной нише
Не знаю, мне кажется их искуственно пытаются загнать в одну нишу...
в этом качестве Рысь даже и не рассматривалась
Что логично, она меньше! Это и на видео прекрасно видно!
Но в этом её плюс - зачем гонять более крупный "Тигр", который берёт 10 человек, если надо отвезти офицера?
Не знаю, мне кажется их искуственно пытаются загнать в одну нишу...
воот.. для Рыси нет ниши в МО...
зачем гонять более крупный "Тигр", который берёт 10 человек, если надо отвезти офицера?
Вы считаете,что тут работает такая логика? она даже по боевому уставу не такая в зоне непосредственных боевых действий офицер перемещается на штатном средстве передвижения согласно боевому расписанию. для тыла есть Уазы и,кстати, Уазы же не для всех.. чаще всего это будет "дежурная" машина.. какой-нидь Урал или Зил-130, или Камаз, или Краз-болотоход
да.. командир,к примеру, танковой роты, при вызове в штаб танкового батальона обязан прибыть на командирском танке и это не смешно, это боевой устав, за его невыполнение можно башки лишится запросто в определенных условиях...
или на командирском БМП ,если мотострелок...
или что там у него, конкретного командира , штатное средство передвижения? есть вариант на своих двоих даже
разные варианты возможны... в зависимости от ранга командира.
Не понятно почему кто-то решил,что Ивеко - лучший образец? из-за противоминной защиты? как она поможет в современном боестолкновении регулярных войск?
http://topwar.r...k-na-voyne.html ну это Вы наверняка видели...
не.. забугорное увлечение MRAP БА вполне понятно.. там тип войн такой сейчас практикуют.. противобандерложный нам то оно зачем? разрабатыават наши образцы и пусть разрабатывают... только про заботу "о бойцах" не надо
как она поможет в современном боестолкновении регулярных войск?
Сейчас нет "современных боестолкновений регулярных войск", сейчас есть череда локальных конфликтов.
Любой бронированный автомобиль может помочь тем, что спасёт жизнь!
там тип войн такой сейчас практикуют
А у нас армия гордая - воевать в конфликте уровня меньше четвёртой мировой отказывается!
нам то оно зачем?
Действительно, зачем, когда есть танк и УАЗ!
разрабатыават наши образцы и пусть разрабатывают
На основании чего?
Как только появилась "Рысь", сразу и "Скорпион", и "Волк" придумали... Даже если вообще ни одного технического решения наши конструкторы не повзаимствовали, то одним фактом своего появления "Ивеко" заставила шевелится наших разработчиков!
наших разработчиков заставляет шевелиться четко сформулированное тех.задание а не Рысь
ну или Рысь, если формулировка была типа ну вон стоит образчик.. хотим не хуже
А у нас армия гордая - воевать в конфликте уровня меньше четвёртой мировой отказывается!
доктрина такова как бы... у нас сугубо континентальная армия в сильно облегченном варианте теперь
локальные конфликты могут быть только из-за чьей-то дурной самонадеянности(упрощенно) по типу грузинского варианта
Это было давно и сейчас про них тишина. Если бы ездили то уже появилось новое видео, а так их даже не подрывали. Толку от того, что они ездят если их даже не испытывали хотя давно пора.
Сколько можно этот баян рвать?
Уже 100500 раз говорилось, что Ивека там из тестовой поставки итальянской сборки для себя. В Италии проблемы со снегом. Потому и такой результат. Закупленные для сборки имеют комплектацию, как для Австрии или Норвегии, где проблем со снегом нет. И вот ее почему-то никто на видео по снегу не удосужился снять. Почему? Это все называется парой слов - черный пиар и он кому-то выгоден (именно финансово и проходимость по барабану), а Вы тиражируете.
Дык Вы правы, это именно Ивеко, а не Рысь сделанная для РФ. Меня заминусят но аналога Рыси в РФ нет. И пофиг, что Тигры без противоминной защиты но зато проходимось. Ух! Особенно если это древнее видео и сравнивают разные машины.
это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
И пофиг, что Тигры без противоминной защиты но зато проходимось.
Ивеко Рысь тоже фактически без противоминной защиты (проведенные итальяшками "тесты" - фарс). А вот Тигр-6А - уже с неплохой защитой. То есть всё наоборот, по защищенности Ивека уступает Тигру, а по проходимости уступает Тигру тем более.
Что касается испытаний подрывом (видео есть на Youtube), когда я показал их кадры специалистам, те вынесли свой вердикт: «Да, кузов цел. Но экипаж получил сильнейшие травмы или погиб! Не от осколков, а от затекания ударной волны, когда давление внутри бронекапсулы мгновенно нарастает и так же мгновенно падает. На снимке прекрасно видно, что взрывом распахнуло люк, а если кузов разгерметизируется, люди получают баротравму».
Да и сами испытания вызывают большие сомнения. Как бы они не были хорошо поставленным спектаклем! Похожие спектакли приходилось видеть и мне — как в Германии, так и в России, когда на глазах журналистов бронеавтомобиль или его стекло расстреливали пулями не со стальным сердечником, а с мягким, свинцовым...
В данном случае хорошо видно, что заряд находится перед левым передним колесом. Но по европейскому стандарту STANAG 4569 он должен лежать прямо под колесом, да еще и с 50-процентным смещением вглубь машины. Кроме того, специалистов настораживают цвет и яркость пламени от взрыва. «Похоже на отечественный ШИРАС, шашку — имитатор разрыва артснаряда, в состав которой входит 75 г тротила и примерно килограмм хвойных опилок. Взрывается несильно, но невероятно эффектно».
Как бы то ни было, у нас есть подозрение, что заряд, заложенный в трубу, действовал направленно, по заданному сценарию — оторвал колеса и разворотил моторный отсек, но оставил кузов невредимым. А теперь взгляните на снимки LMV, которые подорвались в Афганистане на настоящих фугасах: их экипажам повезло гораздо меньше! Неудивительно: маленький и относительно легкий броневик невозможно превратить в неуязвимый танк.
И с противопульной защитой есть проблемы. Российские бронировщики нашли ряд мест, где она не просто ослаблена — ее нет вовсе. Скажем, бронепанели кузова разделены толстым уплотнителем из резины, а отверстия в передних дверях, через которые проходят рычажки регулировки зеркал, никак не защищены.
"Тигр-М" с отечественным двигателем прошел всю трассу без замечаний. После этого, уже в официальной программе выставочного показа, "Ивеко" объезжал большинство препятствий, которые перед этим с легкостью преодолевал "Тигр". Точные подсчеты я не вел, но "на глаз", он объехал 2/3 таких препятствий. Причем машину вел "фирменный" итальянский экипаж, так как каким-то образом выставлять свою машину в нехорошем свете им резона не было. Уважаемый читатель, если Вы не были в этот момент на "RUSSIAN EXPO ARMS", то Вы много потеряли - народ на трибунах, тысячи людей, просто буквально гоготали от смеха, видя как "Ивеко" лихо, в хорошем темпе, с замечательной динамикой обруливал препятствия!
Перескакивая через препятствие "а ля" фундаментный блок, наш "Тигруша" больно приложился о бетон трассы передним свесом: удар - бум! - скрежет металла - пыль в виде бетонной крошки, на трибунах возглас: "Уууууу!", а на лицах гримаса, будто всем сразу по зубу без наркоза вырвали. Но ничего... специально потом подошел к машине - поглядел снизу - ни вмятин, ни замятин - только краска содрана! А вот что касается того, что "снизу" у "Ивеко", это явно никого не впечатлило - там все какое-то хлипкое, торчит то там, то сям - поклонники хороших полноприводных машин, коих на выставке было не мало, смотря на все это хозяйство, удрученно покачивали головами и почесывали в затылках, - никто не мог понять, за что так полюбило этот "тарантас" российское МО? Бойцы спецназа, которые по долгу службы блюли правопорядок на выставочном комплексе, не могли удержаться, чтоб не "заценить" новинки бронеавтопрома, ибо это именно та техника, которая предназначалась для их пользования. Их реакция:
- на "Ивеко" - откровенно плевались;
- на бронированные "КАМАЗы" - относились к ним как-то ровно и выдержано;
- на бронированные "Уралы" - восхищались;
- на "Тигр-М" и "Тигр-6а" - восторженно причмокивали.
В "Ивеко" поражала необычайная теснота: фактически, там могут поместиться водитель и с ним еще 3 пассажира - все! Причем, как там размещаться в полной боевой выкладке, так, чтоб выпрыгнул, и все было под рукой, я ума не приложу. В этом отношении "Тигр" куда вместительней и комфортней. Правильно говорит в своем интервью С.Суворов - для транспортировки одного и того же числа бойцов необходимо в два раза больше "Ивек", чем "Тигров".
Всё же итальянцам в производстве бронированных внедорожников до России ещё как до Луны
А откуда такие новости? Разве уже испытали? Дмитрий Галкин, недавно говорил совсем о другом.
Но если объективно сравнивать характеристики двух машин, то нам кажется, что «Тигр» выигрывает у Iveco практически по всем параметрам за исключением защищенности. У Iveco она действительно сильнее.
Но мы на этом не остановились и в инициативном порядке сделали новую модель — «Тигр 6А». Она уже успешно прошла испытания на подвижность, скоро в Кубинке будет проходить испытания на противопульную и противоминную защиту. Вот этот «Тигр 6А» защищен по третьему уровню STANAG в натовской классификации. Фактически это такая же защита, как у Iveco. Математические расчеты позволяют предполагать, что «Тигр 6А» сможет выдержать взрыв до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом. В случае такого взрыва машина, конечно же, становится обездвиженной, но экипаж при этом выживает.
это одно и то же, никаких существенных изменений "специально для РФ" в конструкцию Iveco LMV не вносится.
Да, по роходимости конкретно он соответствует тому, что поставляется викингам. Там бывает снег? Но для именно РФ в него таки вносились изменения.
А вот Тигр-6А
Который до сих пор не завершил цикл испытаний. Завершит - будем о нем говорить. Даже фоток его нигде нет даже из далека. Тем паче он тяжелее Рыси. Альтернатива скорее Скорпион ЛША-Б.
Ога. Тигр-6А уже вот-вот который год. Все не как не подорвут. Тем более это сырая машина. И проходимость. Что будет если на старого Тигра навесить пару тонн веса? Проходимость улучиться что-ли? Ога фарс. Бедные итальяшки ездят и не знают. И даже подрываются и все равно не догадываются. Только Тигра еле-еле 200 грамм держит, а Ивека много больше. И тут напрашивается вопрос кто отстал и кого кормят "завтраками".
"Бойцы спецназа..."
И тут я вспоминаю как один небезызвестный СОБРовец толкал Тигра из-за поломок и проблем с проходимостью. Стыдно было конечно за его феноменальную проходимость.
Уже 100500 раз говорилось, что Ивека там из тестовой поставки итальянской сборки для себя. В Италии проблемы со снегом. Потому и такой результат.
Ивеки и на сухом полигоне значительно уступают Тигру, не могут пройти большую часть препятствий, которые Тигр проходит играючи. Про снег и грязь уж молчу, никакие "комплектации" итальянцам не помогут. Просто не самый удачный автомобиль по сравнению с Российскими внедорожниками. Дле европейцев может и сойдёт.
При этом на ген.репетиции Рысь прошла то же самое (искать в отчетах Виталия Кузьмина), но на показе для публики объезжала. Вам не кажется это странным?
не забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства...
причем при столкновении регулярных армий противоминная защита вообще не аргумент никакой ,бо основные угрозы в этом случае не от мин...
е забываем про цену вопроса + неполную локализацию производства..
Не забываем. И что, по Вашему мнению, имеем?
при столкновении регулярных армий
Это Вы о чем? При столкновении с армией Китая или США вот всякие БТР будут точно по барабану. А вот столкновение с регулярной армией Грузии таки имело место быть ;)
противоминная защита вообще не аргумент
Это Вы расскажите подорвавшимся, а не мне.
основные угрозы в этом случае не от мин
Смотря где. Командирский уазик к примеру? Не, не не надо защищать? Да собственно любая задача для этой машины, если не превышает нагрузку.
Вот только всякие нехорошие люди иной раз всякие взрывающиеся пакости закапывают.
покажите мне командира на уазике в районе боевых действий
с другой стороны Рысь как командирская машина,но не как командно-штабная, разве что...
А вот столкновение с регулярной армией Грузии
и что? сильно бы Рысь защитила от артиллерии,танков или Рпгшек?
про крупный стрелковый калибр тупо не упоминаем
вот казалось бы.. такая война "с присвистом" с Грузией и такие реформы в связи с нейк чему бы это? может про что-то , и это правильно, умалчивают
вооот!! т.е. для противопартизанских действий.. и именно для конвоев и патрулей она и не эффективна, что и показал Афганпричем очень наглядно.
колониальных войн мы не ведем и не планируем(доктрина)
БА MRAP - просто модное поветрие в умах прошлого руководства МО ,как и Мистрали, нет задач для такого количества таких бронеавтомобилей... сейчас подули другие ветры и планы меняются стремительно.. скоро, уж поверьте, и от бригадного принципа начнут отходить(потому что это бред-бред и еще раз бред, ведь недаром, чтоб его продавить пришлось 80% генералитета сменить)... не все сразу просто( политикам не резон признавать все ошибки сразу)
с ЧР Афган сравнивать никогда было нельзя, бо там ЧУЖАЯ территория, а тут своя..
на Сев.Кавказе работают в первую очередь оперативные методы борьбы..
а БА MRAP предназначена для перемещений в абсолютно недружественной среде...
и еще раз повторяю.. забота о л/с для начала выражается в сумме страховых выплат...
да как Вам угодно
НАТО же, учитывая опыт Ирака и Афгана как раз таки переходит на более тяжелые БА MRAP, бо легкие не могут решать поставленные задачи по конвоированию и патрулированию, т.к. при реальном боестолкновении вынуждены просто удирать, чтобы выжить, а не решать боевые задачи.Сколько раз в том же Ираке конвой бросал караван сразу же опосля начала обстрела?
С Рысью было бы более понятно, если бы и мы сейчас увязли там, а у нас даже в проекте нет своих БА с усиленной взрывозащитой...
нет.. существуют штатное боевое место командира того или иного подразделения.. ни Гусар, ни Рысь, ни Тигра тут не причем
но одно однозначно, это не уазик
Или Вы серьезно думаете, что больше 200 грамм тротила никто и не подумает заложить?
хм... давайте так.. какая разница сколько заложили в тротиловом эквиваленте..? если это штатное ВУ, то его и Рысь гарантированно не переживет...
есть только один критерий.. выполнена боевая задача или нет, вот и все, выжил экипаж или нет - это счастье или несчастье экипажа(сиречь везение либо нет)жестко, но правда. если подобный броневик подорвется - боевая задача,как правило, уже не выполнена...
Штатное ВУ - пара 152мм снаряда, ну или противотанковая мина с инициатором. Как Вы думаете, где выше шансы выполнить задачу? На Рыси, которая 6 кг выдерживает не поперхнувшись или Тигр, который держит всего 200 грамм?
боевая задача,как правило, уже не выполнена...
Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
ну Вы не загибайте... Рысь , да еще и не поперхнувшись да еще и 6 кг... совесть имейте немножко
после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие ,а не выполняет боевую задачу
Штатное ВУ - пара 152мм снаряда,
какие глупости набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
Боевая задача сопроводить караван из точки А в точку Б?
Интересно почему? Или чеченцы стали ставить сверхмощные фугасы от которого взлетают танки?
Вы считаете ,что для сопровождения танков в ЧР нужны Ивеко?
или Вы считаете,что после подрыва Ивеко может и дальше сопровождать караван без колеса, к примеру?
и вообще... кстати.. а часто ли сейчас в ЧР закладывают фугасы в полотно дороги? ведь это не так...
кстати.. пришлось даже позвонить, вот подсказали немного про афганский опыт эксплуатации.
http://topwar.r...k-na-voyne.html
после 6 кг уцелевший экипаж броневика - борется за дальнейшее выживаеие
Которому активно помогают другие экипажи. Главное - экипаж выжил. При этом был случай, кажись в Афгане, когда, правда не все, а часть экипажа выжили, когда Ивека подорвалась на более мощном заряде, чем 6 кг. Но кто тут думает о жизнях солдат-то? Ведь натренированного бойца ведь нафиг не надо беречь?
набор штатных ВУ довольно разнообразен.. есть целый арсенал и противопехотных средств, кои не переживет ни Рысь, ни Тигр, ни БТР...
Это у нормальных армий. У индульгентов набор несколько уже зато фантазии больше.
именно для этих целей Ивеко и не годится
Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальна.
Именно для патрульных и конвойных функций она почти идеальн
как раз таки нет и Нато постепенно отказывается от них, повсеместно заменяя на более тяжелые Cougar MRAP 5(и аналоги по классу) как раз таки по опыту эксплуатации легких броневиков
Какая связь между стрелковым оружием и противоминной защитой? Любой другой броневик не прошивается крупнокалиберным пулеметом не важно в каком конфликте локальном или крупномасштабном?
вот именно!!! вот именно!!!!!!!! и к чему тогда этот весь сыр-бор? итальянцы и все такое?
противоминной защитой
просто изучите вопрос о способах, типах постановки минных заграждений.. какая в попу Рысь там Рысь не пляшет никак, как, кстати , и Тигр вся противоминная защита Рыси от примитивных фугасов нажимного действия(партизанская война) и все, а вот штатную мину нажимного действия с задержкой срабатывания переживет ли экипаж - хороший вопрос.. Вы же путаете холодное с мокрым...
Предлагаю на УАЗы пересаживаться. Дешевле и один хрен помирать. Так зато экономия и свое. Россия давно собиралась воевать против крупных стран? Или Кавказ резко замирился? И зачем тогда Тигр-6А делают? Дураки вестимо.
Кавказ "замирится" ровно тогда ,когда захотят,чтобы он замирилсяа пока - терпим.
На Уазах и так катаются,в т.ч. бронированных, и .кстати, помирают, бывает, при этом... Тигр -6а делают потому что конъюнктура такая сейчас, и правильно делают, что делают.. завтра другая будет и прекратят делать.. это как с Т-90, "Объектом 640" и "Арматой"... сення так,а завтра иначе лоббисты, мать их дери жизнь бойца в любом случае тут на последнем месте
Даже если захотеть все равно недовольные останутся. Нельзя взять и всех замирить. Дык УАЗ бронированный но опять же без противоминной защиты. Тигра еще испытать нужно. Пока лишь это макет который ездит и преодолевает препятствия.
недовольные не бегают по лесам и против них не нужны Рыси
Дык УАЗ бронированный но опять же без противоминной защиты.
правильно.. в бронированном уазике именно бронированной плитой и пришибет в фарш причем плита будет как новая
а Рысь там не поможет,бо тип минирования там иной как правило
и давайте вообще начистоту... в закупке Рыси - меньше всего заботы о личном составе... у нас л/с дешевле угробить и не понести за это никакой ответственности(а при грамотном пиаре еще и орден с повышением получить можно)... забота о гибнущем л/с в окуппационых контингентах выражается прежде всего в суммах страховки при гибели, а не в Рысях
26.01.1310:31:44
26.01.1310:55:46
Prosto26.01.1319:31:53
Prosto26.01.1319:44:28
Prosto26.01.1319:54:46
Prosto26.01.1320:06:24
Prosto26.01.1320:33:50
Prosto26.01.1320:54:50
Prosto26.01.1321:20:29
Prosto26.01.1321:32:10
Prosto26.01.1322:07:44
Prosto26.01.1322:48:38
Prosto26.01.1323:27:19
Prosto27.01.1321:51:45
Prosto27.01.1322:40:15
Prosto27.01.1322:53:15
Prosto26.01.1323:46:57
Prosto26.01.1322:13:03
Prosto26.01.1322:50:08
Prosto26.01.1323:01:34
Prosto26.01.1323:19:39
26.01.1319:50:20
26.01.1322:29:24
Prosto26.01.1323:21:13
27.01.1300:31:10
Prosto27.01.1300:59:51
27.01.1302:49:34
Prosto27.01.1302:53:08
27.01.1302:55:31
Prosto27.01.1303:16:10
27.01.1304:09:49
Prosto27.01.1312:25:51
27.01.1312:36:22
26.01.1312:52:53
26.01.1314:23:28
26.01.1316:21:47
Prosto26.01.1319:36:20
Prosto26.01.1319:35:36
26.01.1310:45:09
26.01.1310:56:32
26.01.1311:13:58
26.01.1319:53:35
28.01.1313:26:56
26.01.1311:05:43
26.01.1311:05:19
26.01.1313:32:26
26.01.1314:03:34
26.01.1322:37:52
Prosto26.01.1319:38:10
27.01.1300:27:57
Prosto27.01.1300:39:56
27.01.1300:55:23
Prosto27.01.1301:03:38
27.01.1301:11:42
Prosto27.01.1301:17:32
27.01.1302:34:32
27.01.1301:12:47
Prosto27.01.1301:20:56
27.01.1302:37:34
Prosto27.01.1302:51:38
27.01.1303:08:24
Prosto27.01.1303:15:35
Prosto27.01.1303:19:51
27.01.1304:13:00
26.01.1314:05:05
26.01.1316:27:46
26.01.1316:58:29
26.01.1323:37:05
26.01.1314:34:36
26.01.1315:00:32
26.01.1315:21:27
26.01.1316:25:17
26.01.1317:07:35
26.01.1317:42:14
26.01.1318:51:34
26.01.1319:24:10
26.01.1320:31:41
26.01.1321:16:05
26.01.1321:42:04
26.01.1323:37:45
26.01.1317:09:29
26.01.1318:45:51
Prosto26.01.1319:47:35
26.01.1320:28:33
Prosto26.01.1320:39:54
26.01.1321:04:55
Prosto26.01.1321:12:14
26.01.1321:40:12
Prosto26.01.1321:07:05
26.01.1321:36:35
Prosto26.01.1321:47:10
26.01.1322:15:13
Prosto26.01.1322:20:58
26.01.1322:29:52
Prosto26.01.1322:51:31
27.01.1314:10:59
Prosto27.01.1314:56:50
27.01.1315:02:58
Prosto27.01.1315:12:00
Prosto26.01.1322:22:33
26.01.1322:31:44
Prosto26.01.1322:53:17
27.01.1302:29:29
Prosto27.01.1302:42:15
Prosto26.01.1321:51:49
26.01.1322:18:54
Prosto26.01.1322:32:20
26.01.1322:39:47
Prosto26.01.1322:59:33
26.01.1323:55:53
Prosto27.01.1300:23:30
27.01.1301:10:30
Prosto27.01.1301:24:21
27.01.1318:15:21
27.01.1314:05:57
Prosto27.01.1314:45:54
Prosto26.01.1322:04:31
26.01.1323:53:48
Prosto27.01.1300:14:49
27.01.1300:24:03
Prosto27.01.1300:31:37
27.01.1301:09:01
Prosto27.01.1301:26:57
27.01.1318:14:10