MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux30.01.13 12:44:56
    То есть пистолет применить - это общеопасный способ, а противолавинную пушку - нет?
    Какое забавное словоблудие! Был перл:
    гражданский короткоствол к оружию, предназначенному для ведения военных действий, не относится
    на который я ответил, что отдельно выделено "оружие", а отдельно - "орудия". И комментарий про "военные действия" пояснял именно "орудия". Но для забалтывания вы его приплели и к "оружию". Теперь понеслось гонево про орудия. А вся тема начиналась с того, что убийство с применением огнестрела рассматривается (и отражается в законодательстве, и в УК, и в уставе) иначе, чем кухонного ножика. Как минимум, по причине наличия отдельного закона об Оружии.
    Разницу ощущаете?
    Не, не ощущаю. А все потому, что если заменить "огнемет" на "бензопилу", "топор", "палаш", то смысл не изменится: оправдывать предмет %ом совершенных им преступлений - бредятина.
    • 0
      Нет аватара guest30.01.13 13:02:22
      на который я ответил, что отдельно выделено "оружие", а отдельно - "орудия". И комментарий про "военные действия" пояснял именно "орудия". Но для забалтывания вы его приплели и к "оружию". Теперь понеслось гонево про орудия.
      Комментарий про "военные действия" пояснял "оружие или орудия". Или Вы считаете, что нужно было написать, "оружия, предназначенного для ведения военных действий или орудий, предназначенных для ведения военных действий"? Я считаю, что и так понятно, например. Тем более, я уже привел более развернутый и свежий вариант комментария, где русским по белому написано, когда преступление считается совершенным общеопасным способом. Или после 96-го года комментарии уже писали дилетанты, не разбирающиеся в сути вопроса?
      А вся тема начиналась с того, что убийство с применением огнестрела рассматривается (и отражается в законодательстве, и в УК, и в уставе) иначе, чем кухонного ножика. Как минимум, по причине наличия отдельного закона об Оружии.
      Да. И я доказал, что это не так, причем на основании комментариев к уголовному кодексу, которые Вы же и предложили. Преступление, совершенное с помощью кухонного ножика будет рассматриваться по тому же пункту той же статьи УК, что и аналогичное преступление, совершенное с помощью пистолета (или охотничьего ружья), если оно, конечно, не совершено общеопасным способом (то есть не могли пострадать другие люди, просто вслушайтесь в само слово - обще-опасным) и нет дополнительного состава преступления по другой статье (например, 222 или 223 - незаконный оборот или изготовление оружия). И использование оружия при совершении преступления не делает способ общеопасным автоматически, как Вы пытаетесь представить на основании неверного толкования устаревшего комментария к УК.
      Не, не ощущаю. А все потому, что если заменить "огнемет" на "бензопилу", "топор", "палаш", то смысл не изменится: оправдывать предмет %ом совершенных им преступлений - бредятина.
      Ну, собственно, что в лоб, что по лбу. Вы же сами говорили, что если разрешить оружие - его накупят неуравновешенные личности и пойдут стрелять направо и налево. Травматы разрешили, количество преступлений, совершаемых с их помощью - следовое. Или Вы считаете, что травматы - это не то, а вот если разрешать нарезное - тут-то они и попрут косяками, а потом сразу из магазина на улицы и ну стрелять направо и налево? Или просто "огнестрельное оружие нельзя разрешать просто потому, что оно огнестрельное оружие, а если реальность расходится с моими представлениями - тем хуже для реальности".
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~13:26 30.01.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux30.01.13 13:51:29
        считаете, что нужно было написать
        Нет, конечно. Потому, что оружие это оружие. Про него даже отдельный закон есть. А орудия - совсем иное. К ним есть комментарий.
        И я доказал, что это не так
        Доказали? Поздравляю! Видимо, кроме ФЗ Об Оружии, есть еще ФЗ Об Ножиках. А так, совсем ни какой разницы...
        если реальность расходится с моими представлениями - тем хуже для реальности
        Этточно! Несчастная реальность вынуждена терпеть словесные потоки обломанных в ствоих хотелках страдальцев по пистикам. Как много словес про "хачу пистик", и снова облом...
        • 0
          Нет аватара guest30.01.13 14:07:49
          Нет, конечно. Потому, что оружие это оружие. Про него даже отдельный закон есть. А орудия - совсем иное. К ним есть комментарий.
          Попросите знакомого юриста растолковать Вам этот комментарий (который, кстати, уже не имеет юридической силы, я объяснил почему). И он Вам скажет, что данное уточнение ("предназначенных для ведения военных действий") относится в данном контексте к оружию и орудиям, а не только к орудиям.
          Доказали? Поздравляю! Видимо, кроме ФЗ Об Оружии, есть еще ФЗ Об Ножиках. А так, совсем ни какой разницы...
          Причем тут ФЗ "Об оружии"? Он регулирует правила оборота и использования оружия и ничего более.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~14:08 30.01.13