стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Московское метро - Станция «Петровско-Разумовская-2»: идет проходка центрального зала (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Автор репортажа - Александр (Russos) Попов

 

Небольшой фотоотчет о Петровско-Разумовской-2. Самая важная новость — уже вовсю идет проходка центрального зала.





1. Бункерная эстакада. Вагонетка, груженная породой, поднимается наверх и отправляется в опрокидыватель.


2. Там она, КЭП, опрокидывается, и порода высыпается в бункер снизу.


3. Остатки породы выскабливают таким вот устройством.


4. Но пора вниз. Спускаемся.


5. В многочисленных забоях вовсю кипит работа. На фото рабочий бурит шпур под взрывчатку. Это ТО-6 ведет проходку ППТ в сторону станции Фонвизинская. Буровой станок в руках рабочего обычно называется Бараном из-за своей формы.


6. Сопряжение двух разных диаметров. Для того чтобы бетонный воротник закрыл оба тоннеля, в этом месте делается уширение, которое потом будет заполнено бетоном. Кстати, на фото можно увидеть редкую для Москвы породу — небольшую прослойку голубой глины.


7. Горный способ в чистом виде. Лонгарина во все красе, установленная на мальчик. Мальчик — вертикальное бревнышко. А лонгарина — продольное, которое уходит в верхний правый угол.


8. Из-за геологии здесь применяется тоннель диаметром 5,6 метра на круглое сечение. Плоский лоток, который гораздо удобнее в работе, применяется в лучших условиях.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. Электровоз.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

10.


11. Край перегонного тоннеля и камера металлоконструкций.


12. А это проходка центрального зала!


13. Готово пока совсем чуть-чуть.


14. Монтаж фасонного тюбинга для клинчатой перемычки.


15. Подготовка посадочного места на колонне для фасонного тюбинга.


16. Часть нового экскаватора со сменными рабочими органами для разработки породы в центральном зале.

 

Ранее об этом на СУН:

 https://sdelanounas.ru/blogs/25532/ 

 https://sdelanounas.ru/blogs/22772/ 

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара rofere
    30.01.1312:56:51
    А где автоматизированные проходческие щиты? Технология XIX века - деревянные крепи, пакля, вагонетки.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.01.1315:08:25
      Очевидно, там, где требуется проходка длинных круглых (единого сечения) тоннелей, на обоих концах которых можно вырыть немаленькие котлованы для монтажа и демонтажа проходческих щитов Ваш кэп.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.01.1315:20:34
    "+" Подземная романтика!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    31.01.1306:14:23
    Хех! Надо нашим производителям скорее осваивать специфику трудностей, что бы максимально автоматизировать подобные раскопки, а то иностранная то совсем тут не к месту.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,