Лого Сделано у нас
44

Многоэтажный автоматизированный паркинг в Москве

   

 

Построен один из первых в России многоэтажных автоматизированных паркингоы (МАП), который используется для хранения множества автомобилей в условиях плотной застройки при недостатке площади (занимаемая площадь не более 10 кв. м).

1. Основой МАП является из металлического каркаса, который собирается из блоков как конструктор "лего" без сварки. Крепление этих блоков осуществляют при помощи резьбовых соединений. Опционально такая парковка может иметь 6-14 уровней при допустимой загрузке до 54 легковых автомобилей (весом до 2700 кг.).

 

2. Подъемно-спусковой устройство - основной элемент МАП.

3. Подъем легкового автомобиля осуществляется с помощью маневровых платформ с 360 градусным центром поворота, которые устанавливаются на подъемно-спусковое устройство.

4. Данный паркинг имеет 9 этажей. На первом этаже имеются: 2 парковочных места, комнаты оператора и клиента, пожарная система и электрощитовая. Остальные уровни имеют по 4 парковочных места.

5. Одним из главных плюсов является скорость сборки – до 35 дней от начала сборки до запуска.

6. Внешняя и внутренняя облицовка паркинга может быть выполнена из любых современных отделочных материалов (стеклопакетов, пластика и теплоизолирующих материалов). Допускается использование этих поверхностей в качестве рекламных носителей.

7. Четрые синхронно работающие двигатели, установленные на каждой из несущих опор, осществляют подъем-опускание.



8. Электродвигатель и противовесы.

9. Автомобиль опускается и поднимается не более 50 сек.

10. В целях исключения снеговой нагрузки в зимний период, крыша паркинга оборудована системой подогрева, работающей в автоматическом режиме при температуре воздуха -1º и ниже. На крыше смонтирована автоматическая система подогрева, которая включается при -1º. Таким образом, на крыше не будет скапливаться снег. Присутствует водосточная система для отвода дождевой воды и автомобильных жидкостей.

11. Магнитная идентификационная карточка прикладывается к считывающему устройству перед воротами МАП.  

12. После идентификации водителя, с помощью лифта происходит доставка соответствующей паллеты и открытие ворот МАП. Во время этого процесса для обеспечения безопасности блокируются все двери.

13. Вот так выглядит парковочное место без паллеты.

14. Все что требуется от водителя – включить стояночный тормоз, оставить автомобиль и покинуть платформу.

15. Платформа поднимает машину на необходимый уровень...

16. И задвигает в соответствующую ячейку.

17. Возможен подъем легковых автомобилей до 2700 кг (увеличить максимально возможный вес можно при помощи оборудования паркинга гидроцилиндрами)

18. Mazda 3 довольна своим новым домом.

19. Система обогрева позволяет поддерживать более +5º при температуре воздуха на улице до -35º. Дизельный генератор обеспечивает разгрузку всех припаркованных автомобилей в аварийном режиме в течение 30 мин.

20. Выезд с паркинга.

21. Вид на платформу снизу.

22. Вид с крыши.

 

Источник: http://www.enerprom.ru/

  • 0
    Нет аватара creaze
    31.01.1310:38:30
    Во-о-о-о! И такими надо всю москву утыкать. Достали автомобилисты, повсюду свои корыта тыкать. И разумеется, для водителей такой гараж должен быть бесплатным. Ну или за символическую плату.
    • 0
      Нет аватара Михаил Колесник
      31.01.1311:13:40
      Ничего бесплатного не бывает. Хочешь пользоваться автомобилем - плати сам. В этом случае никакого социализма! Если они не будут платить, то придется мне из моих налогов отчислять деньги на обогрев этой их крыши для удаления снега (кстати, я не понял, зачем это сделано. очень неэкологично получается и очень дорого), а мне не хочется.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        06.02.1321:48:12
        Кстати, да. Я бы сделал механический снегоочиститель. Дополнительных килограмм 300 нагрузки, но значительно дешевле - и в смысле изготовления и с точки зрения энергозатрат.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      31.01.1311:24:55
      С чего вдруг он должен быть бесплатным, эта штука стоит много денег, её обслуживание стоит денег. Хочешь передвигаться с комфортом в пределах города - без проблем плати.
      • 0
        Alan S Alan S
        31.01.1312:09:13
        Причем за две парковки (дома, на работе) и за нахождение в центре города!Достали уже эти пробки и наглые автомобилисты на дорогах, не дающие проехать автобусу по своей полосе, пройти пешеходу на светофоре и т.п..
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          31.01.1313:45:02
          Согласен на все 100%, машина для поездок за город или в супермаркет, но никак не для того что бы на ней на работу ездить.
          • 0
            Alan S Alan S
            31.01.1314:37:50
            В нашем случае звучит чуть иначе: "никак не для того что бы на ней на работу стоять" ;)
            Отредактировано: Alan Spelnikov~14:38 31.01.13
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              06.02.1321:50:45
              А представьте как автомобилисты стоят в очереди за машиной после работы. В 18:00 часов работа закончилась, в 18:05 у парковки стоит 50 человек и ждут, когда их тачку снимут с пятого этажа )
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.02.1305:49:31
          Пардон за сарказм, но приехав в столицу, будьте любезны играть по правилам города. Расслабьтесь и меняйте отношение к ситуации, все равно ни чего не поменяете. Не злитесь на людей, они такие же в точности как и Вы. Понятно, что каждый думает только о себе, но попробуйте с себя начать, попробуйте улыбаться солнышку и не сердиться на людей. Без обид, но злость Вас погубит.
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            01.02.1316:09:18
            С чего вы взяли что это актуально только для столицы? В Краснодаре то же самое. Из-за не самой большой группы автомобилистов которые хотят свою жопку передвигать с комфортом испытывают неудобство гораздо большее количество людей которые передвигаются на общественном транспорте. На мой взгляд не справедливо когда из-за причуды меньшинства в неудобном положение оказываются все. Поэтому есть отличное предложение заставить это меньшинство платить. Например при въезде в центральную часть города, или за парковки что бы не ставили на тротуаре. В конечном счете эти деньги или их часть попадет в общий бюджет и будет хоть как-то улучшать жизнь всех людей, например с помощью постройки новых развязок и улучшения существующих дорог.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              04.02.1304:04:35
              С того, что живу в Красноярске. И давно заметил, раздражаются от жизни только неудачники. Проще надо быть и уважать других людей. Ну а если Вы неудачник-истеричка то, уверяю, ни какие решения не будут спасением. Вы всегда найдете повод для демонстраций. Без обид, просто я люблю думать головой, а не газетными выкриками. Почему так резок? Смотрите сами:
              что бы не ставили на тротуаре.
              т.е. по сути обойти Вы лично можете, но зависть, что кто-то нарушает законы, а Вы нет, гложет постоянно!!!! Это же низко!!!!!
              заставить это меньшинство платить
              у Вас даже мысли нет начать с себя. Вы так смело поделили всех на белое и черное... у меня нет слов. Вообще, кто Вам дал право? Если считаете себя уверенным, начните с малого - станьте бизнес консультантом и попробуйте решать хотя бы маленькие задачи, а то видите ли
              хоть как-то улучшать жизнь всех людей
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                06.02.1321:55:38
                по сути обойти Вы лично можете, но зависть, что кто-то нарушает законы
                Сразу видно блатного мерсовода. Для машин построили дороги, для пешеходов - тротуары. При чем тротуары заметно уже дорог, тем не менее некоторые упырята все-же ставят свои тазики на тротуар, вынуждая пешеходов толкаться на 50 см или идти по дороге для машин, что небезопасно и вообще является нарушением правил. Вопрос не в том, чтобы заставить негодяев и наблатыканных платить, а в том, чтобы заставить их жить не мешая жить другим.
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  07.02.1304:36:34
                  Сразу видно блатного мерсовода.
                  продал японского минивены, купил ниву. Мерсы для неудачников     Если что, то каждый день на обеде прохожу 8 км пешком просто так, а вечером 3,5 км с псом. Мне не трудно, вместо истерики, заниматься планированием времени так, что бы на все его хватало.
                  чтобы заставить их жить не мешая жить другим.
                  А кто Вам дал право принимать решение о том, кто плохой, а кто хороший? Вообще, понимаете, что для многих Вы просто отвратительная личность? Смысл в том, что не судите других, начните с себя. Уверяю, если Вы будете примером для других, то и остальные начнут повторять.
                  • 0
                    Нет аватара Solncevorot
                    07.02.1319:24:55
                    Понятия честности и морали дали мне такое право. Встречный вопрос: кто вам сказал, что я себе позволяю доставлять неудобства другим людям, простым прохожим? Я никогда не ставлю машину так, чтобы она мешала пешеходам или другим ездокам, а когда проезжаю мимо лужи, рядом с которой стоят люди, притормаживаю, чтобы не облить их грязью. Итого: хороший тот, кто ведет себя по-человечески, а плохой совершает всякого рода гадости в отношении общества.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      08.02.1303:42:11
                      кто вам сказал, что я себе позволяю доставлять неудобства другим людям, простым прохожим?
                      ни один нормальный человек, не будет осуждать остальных. Причина? Нет идеальных людей!!!! Совсем. У меня тоже есть пороки, в чужих глазах и моих. Только статус Человек, не даёт мне резко судить других.
                      хороший тот, кто ведет себя по-человечески, а плохой совершает всякого рода гадости в отношении общества.
                      Самая большая гадость - считать всех низшего сорта, а себя во всем белом.
                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot
                        08.02.1312:23:41
                        Товарищ, это у западного капитализма принято считать человека порочным и неисправимым, животным, чьи животные склонности нужно подавлять кнутом. В русской цивилизации человек пусть и порочен, но способен к развитию и совершенствованию. И самое яркое тому доказательство это то, как из убийц-головорезов после гражданской войны сделали нормальных людей, полноценных граждан свой страны.
                        ни один нормальный человек, не будет осуждать остальных. Причина? Нет идеальных людей!!!! Совсем.
                        Такое заявление достойно разве-что труса. Моя хата с краю, никого не чипаю, ничого не знаю. Если кто-то насилует женщину в подворотне, вы тоже не вступитесь? Как можно осуждать насильника, ведь я тоже порочен - иногда промахиваюсь фантиком мимо урны. Так это следует понимать?
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          11.02.1305:47:00
                          Заступаюсь. Уверяю, изнасилования предотвращал. Вчера котейку накормил бездомного.
                          иногда промахиваюсь фантиком мимо урны.
                          мой бы ребёнок сделал бы Вам замечание. Мы даже с диких гор когда спускаемся, весь мусор уносим!!!!
    • 0
      Нет аватара mmx
      31.01.1317:04:06
      С х*ера ли бесплатным? Он должен быть целиком и полностью оплачен водителями.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      02.02.1312:22:37
      И не только Москву. В любом мало-мальски крупном городе та же проблема. Однако бесплатным оно вряд ли будет. Тут один только обогрев крыши сколько денег съест, не говоря уже об амортизации всех механизмов.
      • 0
        Нет аватара creaze
        02.02.1315:17:09
        Это одна из тех вещей, которые бывают либо бесплатными, либо стоят пустыми, посреди дворов утыканных в каждую щель корытами, как сейчас. «Оптимизация налогов» и т.п. — это всё эльфийские фантазии.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          02.02.1317:39:39
          Велика тяга российского народа к халяве, но придется отвыкать...
          • 0
            Нет аватара creaze
            03.02.1312:43:27
            Русофоб что-ли? У других народов поживи, сравни.
    • 0
      Нет аватара venice
      03.02.1300:55:25
      бесплатными должно быть образование и медицина. больше ничего бесплатного не должно быть, да и быть не может. за всё кто-то платит. если не платит водитель, значит платят все, включая пешеходов, а это неправильно. города для людей, а не для машин. мудаки, конечно, считают иначе. если человек к машине прирос жопой, это не значит, что все вокруг обязаны оплачивать для него парковку и дарить по 20кв.м. улицы у дома и работы. оплачивать развязки и расширение трасс. владение автомобилем должно быть накладным. именно водители должны оплачивать строительство дорог и всей автоинфраструктуры, а не человек, который ездит на трамвае. дороже будет содержание машины и, как следствие, больше людей пересядут на трамваи и велосипеды. чище будет воздух, меньше машин будет на тротуарах, по городу будет приятнее ходить, будет меньше грязи, здоровье людей улучшится.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара venice
          03.02.1313:24:02
          если это всё, что ты можешь сказать, завязывай вообще говорить. умнее будешь казаться )
  • 0
    Hitagara Hitagara
    31.01.1311:23:26
    Также эти поверхности могут служить рекламными поверхностями.
    Вот только этого не надо. В остальном - супер.
    • 0
      Alan S Alan S
      31.01.1312:09:40
      Ага. Убрать бы рекламу из многих мест.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      02.02.1312:25:37
      А чего это не надо? Каждое рекламное место - это деньги. Глупо их терять. Если размещение рекламы поможет снизить цену за парковочное место или профинансировать строительство новых парковок - еще как надо.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    31.01.1312:08:01
    Хорошо, если эти многоярусные гаражи производят в России. А власти больших городов с помощью налоговых льгот должны поддерживать постройку таких гаражей. Постепенно такие гАржо ( это я так назвал эти гаражи)должны устанавливать и в малых городах, а на месте стоянок нужно сажать деревья, цветы. С почтением из Приднестровья
  • 0
    Skipper Skipper
    31.01.1312:22:42
    Как автомобилист скажу, что нужны такие гаражи. И платить за них надо... Вот только непонятно, как быть, если двигатели сломаются ))) з.ы. Народ не устраивайте, пожалуйста, срач автомобилисты-пешеходы.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      01.02.1305:51:28
      У всех новшеств есть проблемы и решения. Уверен, после нескольких казусов с незаведённым моторчиком, начнут искать решение. С другой стороны, авто как правило если сама доехала, то оооочень мало шансов, что через несколько часов не заведется
    • 0
      Нет аватара icyborn
      02.02.1312:28:14
      Скажу как пешеход - эти парковки нужны. Потому что поставленные где попало и как попало автомобили уже достали. Причем я живу даже не в Москве.
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    31.01.1312:35:47
    + Ну вот и до парковок дошло. В Питере на московском направлении, перед КАД-ом стоят автосалоны. Рядом с салоном хундая (если не ошибаюсь, их там несколько в ряд) стоит такое же сооружение. Они его используют как склад новых авто.
  • 0
    Slava Slava
    31.01.1312:39:09
    "+"     круто!
  • 0
    Нет аватара ilya_sy
    31.01.1312:45:51
    а сколько стоит построить сей девайс, хочется экономику прикинуть
    • 0
      Нет аватара Cinik
      31.01.1313:28:10
      Будь выгодно, уже вся Москва была бы ими застроена. А так стоит одно эдакое выставочное чудо возле телецентра Останкино (оно, кстати, давным-давно уже там стоит), и другие подобные появляться не торопятся, несмотря на то, что Собянин, вроде, всюду перехватывающие парковки строит, но только почему-то не такого типа.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        31.01.1313:47:30
        Наверно потому что в Москве места много и уж тем более его много на окраине. Такие штуки хороши в центре, где высокая плотность застройки.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          31.01.1314:42:24
          В исторической застройке весьма маловероятно появление таких штуковин. Там скорее подземную выроют. Кстати, эта же система может ведь и "вниз" работать. Очень удобно - не нужны въездные пути, просто яма 10х10.
          Отредактировано: Cinik~14:42 31.01.13
        • 0
          Alan S Alan S
          31.01.1314:48:22
          Скорее потому, что полиция ленится штрафовать за неправильную парковку даже на обочине, чего уж говорить про дворы. Штрафовали бы -- гаражи бы расхватали. А штуки такие видимо хороши в старых спальных районах, именуемых хрущевками. Там и плотность застройки высокая и вид уже ничего не испортит. Центр с историческими зданиями и районы сталинок не хотелось бы так застраивать. А в новых районах можно проектировать и подземные парковки или обычные рядом со зданиями. Уровень московских цен на квартиры такой, что в моем подобный сервис должен вообще по умолчанию включаться.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~14:51 31.01.13
      • 0
        Sonic_off . Sonic_off .
        31.01.1315:17:09
        К сожалению именно так. Года 4 частенько мимо него приходится ездить. Так внутри больше 1-2 машин ни разу не видел. Хотя вокруг любое свободное место асфальта просто заставлено машинами. Первая мысль была - дорого. А как иначе объяснить? Идея то просто отличная. p.s. http://maps.yan...x.ru/-/CVRNISlA вид на панораме яндекса.
      • 0
        Нет аватара Nex
        01.02.1315:10:38
        Невыгодно пока парковка на улице бесплатная. Смысл платить если можно просто на обочине бросить? Но с этим тоже начинается работа - уже сделали первую зону платной уличной парковки, потом будут расширять.
  • 0
    Нет аватара guest
    31.01.1313:07:20
    А я сказал, что это автостоянка, а никакой не факингпаркинг!
    • 0
      Петр Николаев Петр Николаев
      31.01.1314:21:47
      угу, автостоятка на территории телецентра с въездом по пропускам.
      • 0
        Нет аватара guest
        31.01.1318:48:25
        Я придрался к импортному словечку. А что там в действительности собою представляет это сооружение я не в курсе.
  • 0
    Петр Николаев Петр Николаев
    31.01.1314:20:14
    Оторвать бы руки за эту "новость"! Парковка сделана года 3 назад, сам наблюдал как она была забита машинами только в день приемки. С тех пор непонятно вообще для чего этот пустующий куб существует? Показать где Эрнст машину паркует? 22 пункт вообще не понятен.
  • 0
    Нет аватара YourShepherd
    31.01.1314:49:20
    Он же уже очень давно у телецентра стоит.. Баян!
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    31.01.1314:52:03
    Ну вот, предположим, Собянина ткнули носом в это чудо. Тот сказал, а давай, штук 20 поставим? И вот тут возникает вопрос - кто их делает, и сколько смогут клепать? Почем? (кстати, мне не кажется, шо шибко дороже здания такой же вместимости, но без автоматики...)
  • 0
    user78 user78
    31.01.1315:24:17
    Круто выглядит! Только такие лучше под землю закапывать, зачем машинам на солнце греться и место занимать     Это на будущее, сейчас важно отработать технологии.
    • 0
      YS YS
      31.01.1315:51:24
      Я думаю в основном это связано с тем, что придумано для мест где-нибудь в центре города, где копать нельзя из-за коммуникаций например. Во-вторых я не удивлюсь если копать значительно дороже, чем стоит эта штука. И в-третьих, мне кажется проект подземной парковки будет занимать значительно больше места, чем эта железяка. Тоесть опять же придуманно для мест где-нибудь в центре, где очень мало места для парковки, например для парковки сотрудников организации, перед зданием которой существует лищь небольшой клочок земли =)
      • 0
        Нет аватара Cinik
        31.01.1316:44:29
        Проблемма с коммуникациями возникает, главным образом, в случае прокладки линейного объекта - дороги, тоннеля, другой коммуникации. Такие объекты неизбежно натыкаются на своем пути на что-нибудь, сто лет назад закопанное в московскую землю. А вот найти сто квадратных метров, под которыми ничего действующего нет, это проще простого. Иначе не было бы "точечной застройки". В принципе это можно выкопать даже под существующим зданием. Ничего сверхсложного в этом нет. Тем более, можно строить урезанный вариант - не по четыре машины на этаже, а по две или три. Цена строительства в центре не имеет значения. Там клочок земли, размером с футбольное поле, стоит тонну золота. Буквально. Да, при подземном строительстве потребуется гидроизоляция, да и стены потолще, чем стекло. Но не настолько уж больше площади это отнимет. Есть вообще кардинальный вариант - на поверхность выводить только центральный ствол подъемника, а расширение под места для автомобилей делать уже глубоко под землей. Ниже уровня фундаментов и коммуникаций.
        • 0
          YS YS
          31.01.1317:04:12
          Ну так о чем и речь, вы предлагаете просто закапывать подъемник, тоесть проще говоря цена подъемника + копать. Ну кому нужно дважы деньги тратить =)
          • 0
            Нет аватара Cinik
            31.01.1317:18:06
            Ну кому нужно дважы деньги тратить =)
            Во-первых, кому нужно: тому, кому запретили бесплатно парковать свой Лексус под окном на тротуаре. И строить башню из стекла и железа посреди исторических купеческих особняков тоже запретили. Во-вторых, кому возможно: тому, кто может себе позволить квартиру среди исторических купеческих особняков. И кто может позволить себе роскошь добираться до этой квартиры не на метро (которое в центре на каждом углу), а отсиживая по три часа в пробках в своем Лексусе. Да, таких людей относительно немного. Но и таких подземных парковок, очевидно, на все четыре миллиона московских авто построить нереально. Но как раз эти немногие больше всего создают проблем своими припаркованными Лексусами, впустую загораживающими и без того узкие улочки в центре.
            • 0
              YS YS
              31.01.1318:26:40
              Что-то мы перешли с вами на какие-то узкоспециализированные проекты =)
    • 0
      Нет аватара mega
      31.01.1316:04:07
      Закопать в землю не везде можно - коммуникации, воды подземные... Чтоб не грелись машинки, можно стекло металлизировать, а также предусмотреть естественную вентиляцию-лючки на крыше и в нижней части сооружения. При грамотном размещении люков будет тяга как в печной трубе. Идея годная. Вообще все идеи хороши для разгрузки улиц. Например, стоящим в пробкам городам можно взять на вооружение опят Китая. Нет гаража - значит, твою машину не зарегистрируют. Конечно, радикальный способ - строящееся новое жильё сразу обеспечивать гаражными местами. Причем по повышенным нормам, "на вырост".
      Отредактировано: mega~16:04 31.01.13
  • 0
    nanonews nanonews
    31.01.1316:02:53
    Какая крутая штука.    
  • 0
    Нет аватара yamaster333
    31.01.1316:08:17
    Вот такие вещи нужно в массовое производство! У нас город 350 тысяч и то весь в пробках! А он по населению в 4 десятке, что уж говорить о более крупных. А во дворе у дома осталось только на стены научиться ставить).
  • 0
    Нет аватара totoro21
    31.01.1316:12:27
    Штука не плохая, особенно в центральной части города. Однако на счет "первой в России" парковки - это автор малость погорячился. Есть уже подобные (хотя заметно проще по конструкции, но именно что многоэтажная автоматическая парковка) В подмосковных Люберцах давно уже стоит конструкция на 8 машин. (вернее - стояла, что там сейчас - не знаю, давненько не был в тех краях) Работает примерно как револьверный барабан. В нижнюю ячейку заезжает машина, "барабан" поворачивается, и авто поднимается наверх. На земле эта штука занимает места как 2 машины. Что называется дешево и сердито.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      31.01.1316:56:39
      Кстати, да. Хорошо, что напомнили! Упомянутая Вами парковка в сто раз дешевле. Вот она, как раз, и может быть коммерчески целесообразной.
  • 0
    Нет аватара Ale107
    31.01.1316:20:52
    Да, вещь стоящая, но цена 15000евро за место. Это без согласования и земли. А еще обслуживание, охрана и коммунальные. И еще проблема, даже если найти 54 человека желающих, то обязательно появится инициативная группа соседей жильцов, которая всегда против.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара mega
      31.01.1316:35:53
      Есть смысл у всех жителей городов - освободить улицы и дворы от стад автомобилей. Да, это стОит денег-но за удобство передвижения на личном авто надо платить.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара mega
          31.01.1317:02:45
          Не считаю плоскостные стоянки хорошим решением для города. По моим наблюдениям, какие-то полумафиозные структуры берут у города во временное пользование клочки земли. В силу плузаконности цены там невысоки. Наверное, нужны какие-то жесткие меры, владелец машины в большом городе должен при регистрации машины показать, где эта тачка стоять будет. Сегодня время парковки возле дома не ограничено, поэтому к домам не могут подъехать ни скорые, ни аварийки. а дети играют буквально возле капотов.
          Отредактировано: mega~17:35 31.01.13
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара mmx
          31.01.1317:09:47
          Не можешь купить вместе с автомобилем и стояночные площади для него - значит ты не зарабатываешь на личный транспорт и должен обходиться без него.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара mmx
              31.01.1317:34:11
              Под купить я подразумеваю и аренду тоже. Главное что все это должно быть только за счет владельцев, никаких "государство обязано построить мне парковку".
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  31.01.1318:36:17
                  Не согласен. Купить построенный паркинг может любая фирмочка с целью дальнейшей сдачи в аренду хоть почасовому, хоть посуточно, хоть помесячно. Но автовладельцы не станут оплачивать такую услугу пока можно спокойно парковаться на тротуарах, газонах и детских прощадках.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара mmx
                      31.01.1319:55:39
                      Но автовладельцы не станут оплачивать такую услугу пока можно спокойно парковаться на тротуарах, газонах и детских прощадках.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара mmx
                          31.01.1320:07:40
                          но по адекватным ценам.
                          Это что еще значит? Позиция "я молодец, я машину купил, а парковку пусть мне предоставят за 10 руб в сутки и в 10 метрах от дома, иначе я так и буду ставить свою "ласточку" в песочнице"? Парковочное место, отапливаемое и охраняемое, будет стоить как средний автомобиль. Это адекватная цена. Аренда такого места тоже будет стоить как аренда среднего автомобиля. Это адекватная цена.
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара mmx
                              31.01.1320:22:56
                              Я говорю о парковках многоэтажных. Пустырь огороженый рабицей этой проблемы не решит. В чем дело? Надо привыкать к мысли что покупая машину ты должен быть готов заплатить за парковку столько же сколько тебе обойдется покупка и обслуживание самой машины. Хочешь парковаться бесплатно - переезжай в сельскую местность.
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара mmx
                                  31.01.1320:45:51
                                  А вот не надо передергивать. Я вполне конкретно указал не просто "автомобиль" а "средний автомобиль". Средними для нашей страны являются малолитражки в 300-500 тысяч.
                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      Нет аватара mmx
                                      31.01.1321:13:22
                                      С чего бы это? За литр бензина, машиноместо на пароме или мойку кузова со всех берут одинаково. Парковочное место та же самая услуга которая от цены конкретного обслуживаемого автомобиля не зависит. Когда я писал
                                      Парковочное место, отапливаемое и охраняемое, будет стоить как средний автомобиль. Это адекватная цена.
                                      я писал о самом порядке цен а не о привязке цены каждого парковочного места к цене каждого паркующегося автомобиля. Надо просто понимать что пространство в мегаполисе это такой же ресурс как вода, бензин или электроэнергия. И за него надо платить. Автовладелец-горожанин должен переплачивать за такую роскошь как личный транспорт. Это нормально. Я понимаю что купив "авто" за 30 тысяч тебе очень не захочется платить 300 тысяч за его парковку. Но это совсем не означается что общество (в лице государства) должно срочно подсуетиться и обеспечить тебя парковкой за 30 тысяч.
                                      • Комментарий удален
  • 0
    Don Tigro Don Tigro
    31.01.1316:27:00
    Самое забавное: паркинг этот построен еще в 2009 году, но, внезапно, в декабре прошлого года сайт Мосгорстройнадзора преподнес информацию о завершении строительства данного паркинга как новость: http://stroinad..._razdel/649650/ Некоторые СМИ тут же эту информацию процитировали, а кое-кто даже снабдил ее фотографиями 2009 года    Правда сейчас ведутся разговоры, что такие сооружения все-таки появятся в заметном количестве в Москве, но... пока это лишь планы, без конкретики. Хотя при предыдущем мэре все эти паркинги-велодожки превращались в чистой воды кампанейщину - сдадут с помпой один объект, и дальше хоть трава не расти...
  • 0
    Нет аватара NapaDima
    31.01.1316:43:37
    Круто. Мечтал о такой в собственность ещё лет пять назад. Только хотелось бы такую парковку, которая на восемь этажей уходит вверх и на восемь под землю. Немного не понял как здесь перемещается поддон, автор не снял момент передачи машины от платформы лифта до платформы на месте. Жаль. Я думаю, что машины должны перемещаться путём зацепа передних колёс, при этом водитель, должен заехать, снять с передачи и ручника, затем покинуть машину, дальше автоматика переместит её за 30 секунд в любую ячейку.
    • 0
      Нет аватара Cinik
      31.01.1317:04:08
      автор не снял момент передачи машины от платформы лифта до платформы на месте. Жаль.
      Снял. На серии снимков под номером 16.
      Я думаю, что машины должны перемещаться путём зацепа передних колёс, при этом водитель, должен заехать, снять с передачи и ручника, затем покинуть машину, дальше автоматика переместит её за 30 секунд в любую ячейку.
      В статье сказано, что водитель, наоборот, ставит машину на ручник. Горизонтально перемещается не машина, а платформа, на которой она стоит. Платформы взаимозаменяемые, всегда есть ячейка без платформы (снимок номер 13), туда и ставится машина с подъемника.
      • 0
        Нет аватара mega
        31.01.1317:37:29
        +1 Принцип штабелера-перемещается поддон вместе с автомобилем.
    • 0
      Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
      31.01.1318:11:26
      Если машину с АКП "снять с передачи" - вы ключ из замка зажигания не вытащите. Да и проще поддон по роликам катать, чем саму машину.
  • 0
    Нет аватара kaa1
    31.01.1320:16:21
    скорее всего так и останется единичным случаем... городу нужны срочные и более действенные решения
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      06.02.1307:40:27
      А чем это решение не срочное и не вполне действенное?
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,