MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 45
43

Многоэтажный автоматизированный паркинг в Москве

   

 

Построен один из первых в России многоэтажных автоматизированных паркингоы (МАП), который используется для хранения множества автомобилей в условиях плотной застройки при недостатке площади (занимаемая площадь не более 10 кв. м).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7831.01.13 15:24:17
    Круто выглядит! Только такие лучше под землю закапывать, зачем машинам на солнце греться и место занимать     Это на будущее, сейчас важно отработать технологии.
    • 0
      YS YS31.01.13 15:51:24
      Я думаю в основном это связано с тем, что придумано для мест где-нибудь в центре города, где копать нельзя из-за коммуникаций например. Во-вторых я не удивлюсь если копать значительно дороже, чем стоит эта штука. И в-третьих, мне кажется проект подземной парковки будет занимать значительно больше места, чем эта железяка. Тоесть опять же придуманно для мест где-нибудь в центре, где очень мало места для парковки, например для парковки сотрудников организации, перед зданием которой существует лищь небольшой клочок земли =)
      • 0
        Нет аватара Cinik31.01.13 16:44:29
        Проблемма с коммуникациями возникает, главным образом, в случае прокладки линейного объекта - дороги, тоннеля, другой коммуникации. Такие объекты неизбежно натыкаются на своем пути на что-нибудь, сто лет назад закопанное в московскую землю. А вот найти сто квадратных метров, под которыми ничего действующего нет, это проще простого. Иначе не было бы "точечной застройки". В принципе это можно выкопать даже под существующим зданием. Ничего сверхсложного в этом нет. Тем более, можно строить урезанный вариант - не по четыре машины на этаже, а по две или три. Цена строительства в центре не имеет значения. Там клочок земли, размером с футбольное поле, стоит тонну золота. Буквально. Да, при подземном строительстве потребуется гидроизоляция, да и стены потолще, чем стекло. Но не настолько уж больше площади это отнимет. Есть вообще кардинальный вариант - на поверхность выводить только центральный ствол подъемника, а расширение под места для автомобилей делать уже глубоко под землей. Ниже уровня фундаментов и коммуникаций.
        • 0
          YS YS31.01.13 17:04:12
          Ну так о чем и речь, вы предлагаете просто закапывать подъемник, тоесть проще говоря цена подъемника + копать. Ну кому нужно дважы деньги тратить =)
          • 0
            Нет аватара Cinik31.01.13 17:18:06
            Ну кому нужно дважы деньги тратить =)
            Во-первых, кому нужно: тому, кому запретили бесплатно парковать свой Лексус под окном на тротуаре. И строить башню из стекла и железа посреди исторических купеческих особняков тоже запретили. Во-вторых, кому возможно: тому, кто может себе позволить квартиру среди исторических купеческих особняков. И кто может позволить себе роскошь добираться до этой квартиры не на метро (которое в центре на каждом углу), а отсиживая по три часа в пробках в своем Лексусе. Да, таких людей относительно немного. Но и таких подземных парковок, очевидно, на все четыре миллиона московских авто построить нереально. Но как раз эти немногие больше всего создают проблем своими припаркованными Лексусами, впустую загораживающими и без того узкие улочки в центре.
            • 0
              YS YS31.01.13 18:26:40
              Что-то мы перешли с вами на какие-то узкоспециализированные проекты =)
    • 0
      Нет аватара mega31.01.13 16:04:07
      Закопать в землю не везде можно - коммуникации, воды подземные... Чтоб не грелись машинки, можно стекло металлизировать, а также предусмотреть естественную вентиляцию-лючки на крыше и в нижней части сооружения. При грамотном размещении люков будет тяга как в печной трубе. Идея годная. Вообще все идеи хороши для разгрузки улиц. Например, стоящим в пробкам городам можно взять на вооружение опят Китая. Нет гаража - значит, твою машину не зарегистрируют. Конечно, радикальный способ - строящееся новое жильё сразу обеспечивать гаражными местами. Причем по повышенным нормам, "на вырост".
      Отредактировано: mega~16:04 31.01.13