стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронеавтомобиль «Волк» создан по заказу российских военных. Машина обладает повышенной проходимостью, имеет бортовой компьютер и способна выдержать взрыв фугаса.


Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Ivanov
    01.02.1311:06:50
    Простите, но вы неправы и внутри бронированной машины, такой, как БМП, или БТР значительно безопасней, чем снаружи. А снаружи ездят либо из-за невежества, думая, что так безопасней, либо просто потому, что снаружи удобней. Попробуйте ка просидеть в тряской, тесной железной консервной банке несколько часов, да еще в жару и без кондиционера. Такое просто физически выдержать очень трудно.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      01.02.1311:21:47
      Я не воевал, но в армии часто внутри катался. Правда опыт только в МТЛБ и в БМП. Не усталость самое было неприятное, а неудобство спать. Судить не буду, но оспаривать нашу технику тоже. Как не крути, а при правильной тактике, можно и на велосипедах выиграть сражение
      • 0
        Нет аватара Ivanov
        01.02.1311:43:31
        А вы представьте, когда снаружи +35 и выше...
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.02.1312:02:59
          И +35 и -35
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            01.02.1312:07:25
            Думается, что при -35 что внутри, что снаружи - одинаково. А вот, если снаружи +30, или даже еще меньше, но на небе ни облачка и солнышко ярко светит, то внутри очень некисло нагревается. Спечься можно.
            • 0
              Григорий Басс Григорий Басс
              01.02.1319:49:52
              ага , одинаково , при минус , даже не -35 , а просто минус , скажем -7 , да на скорости пусть даже 20-30 км/ч кто то решит снаружи покататься , задубеет на ррраз и внутрь попросится
              Отредактировано: Grigory Bass~20:04 01.02.13
    • 0
      edsw edsw
      01.02.1312:16:23
      Думаю езда на броне оправдана в горячих точках(Афган,Ирак) т.к там как правило нападают из засады.В общевойсковом бою (когда армия против армии) езда на броне недопустима,один снаряд артиллерии близким разрывом убьет всех солдат на броне.
      • 0
        Нет аватара koshmar
        01.02.1314:46:41
        Нападение из засады начинается с подрыва фугаса. Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта. Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов. Мода на езду на броне появилась в 80-е годы в Афгане, когда внутри техники температура поднимается до 50-60 градусов (в ташкентском архиве возможно до сих пор валяется запись, как из БТР перед генералом вываливается пятеро насквозь мокрых от пота мотострелков, дядька в своё время снимал). Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков (тогда банально не было в Красной Армии техники класса БМП). И всё. Вся статистика против езды на броне. На старых сериях узкие люки затрудняли быстрое десантирование и это было одной из отговорок военных. А по сути - это простое нежелание ехать в душной коробке. Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони? Имея опыт Афгана и Чечни?
        Отредактировано: koshmar~14:48 01.02.13
        • 0
          Нет аватара Prostotak
          01.02.1317:18:36
          Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони?
          потому что так предписывает боевой устав, но те же самые офицеры , в боевых условиях, почти всегда предпочитают "на броне", чем внутри ее при превалирующей минной опасности ,что абсолютно грамотно.   .В тоже время есть масса вариантов, когда внутри брони - единственно верное решение, а "под броней" - единственное спасение   .
          Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков
          спасибо, повеселили.
          Нападение из засады начинается с подрыва фугаса
          да Вы видимо "диверсант"    К вашему сведению, "сидение на броне" , кстати, зачастую и предотвращает возможность многих засад, бо своевременно обнаруженная засады - уже не засада   . Как правило десант на броне не просто "сидит", а у каждого есть свой сектор наблюдения, к примеру. С брони можно мгновенно вступить в бой, в т.ч. и потому что можешь хоть как то сразу оценить обстановку,что даст ту секунду ,которая спасет жизнь.
          Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта .
          и не сапер   
          Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов.
          ну вот только этого не надо.. тогда уж фугасом с дерева, находящегося на обочине(ну не по центру же дороги?   )
          Отредактировано: Prostotak~15:32 02.02.13
          • 0
            Нет аватара koshmar
            01.02.1318:36:04
            Тут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше. Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только. Насчёт устава, то он написан кровью. И ездят на броне только ради понтов и удобства. Тем более, что часто "салон" полностью забит пожитками и припасами. Нажимных мин мало, поэтому получить фугас под колесо низок. В основном сейчас применяют боковой направленный взрыв, статистика по современному Афганистану достаточно открыта по этому вопросу. Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало). И вообще, тема не об этом. Всё уже растолковано и "наездников" макнули в их заблуждения не один раз и на многих ресурсах. Вот вам ссылка, где всё по пунктам обосновано и описано. Там же приведена статистика и примеры последствий от таких заблуждений. http://gspo.ru/...?showtopic=6445
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1319:08:34
              ут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше.
              а на Iveco возможна езда на броне?   
              Так что в броне шансов выжить больше.
              и из-за обзора
              потерь по результатам применения Iveco
              такие глобальные выводы?    приведите примеры из российской практики пожалуйста   
              Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало).  
              ну вот и Вы , как и многие "развенчатели мифов", сами и отвечаете, не подозревая об этом, на свои же "развенчания"    возможность несения десанта "на броне" как раз-таки предусмотрена изначально,т.к. во многих случаях, этот способ несения десанта является единственно верным, в этом весь смысл изначально заложенной универсальности применения данной техники. Насчет Афгана и армий стран Нато.. использование штатных мест несения десанта в БМП и бронетранспортерах обусловлено прежде всего , в первую очередь, получением(не получением ) страховых выплат    так у них прописано в контрактах, во вторую очередь - конструктивным неудобством(иногда и невозможностью) иного    Если же изучите опыт применения частных военных структур тех же стран и там же, то увидите совсем другую картину    за ссылку спасибо написано местами толково,а кое-где реально улыбнуло   
              Отредактировано: Prostotak~19:29 01.02.13
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1319:13:01
              это как досужие рассуждения по составу комплектации автомобильных аптечек советского образца... рассуждений - море, а сути и смысла просто тупо не знают, а ведь не зря целые НИИ такие темы вводили в жизнь   
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1319:41:40
              потому все досужие рассуждения про "на броне", "в броне" , и "под броней" лишь споры о тактически грамотном применении способа несения десанта на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ бронетехнике в заданных условиях... а тут спорь-не спорь, а жизненная практика убедительно видна на видео и фото материалах с мест событий    
              Отредактировано: Prostotak~19:54 01.02.13
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              01.02.1321:28:29
              и , кстати, при попадании из РПГ в десантный отсек БТР или БМП сколько выживших бойцов покинут сию емкость и примут участие в бою в ближайшие 15 минут?    а если это нападение из засады и через 15 минут можно уже не вылезать ,бо уже поздно?    к примеру ,раз уж упомянули Сирию
              Отредактировано: Prostotak~18:08 02.02.13
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              02.02.1314:40:42
              Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только
              забыл совсем... посмотрите этот ролик, на чем сидят бойцы рядом с оператором? ок.. тут просто сидят , а на 40-й секунде на чем сверху едут?   
              Отредактировано: Prostotak~15:00 02.02.13
              • 0
                Нет аватара strange2007
                04.02.1303:52:47
                Ну что Вы так парня то возёхаете мордой в грязи? Не видите разве опытного специалиста-теоретика, набравшегося знаний в комповых играх? Пожалейте и не бейте его так сильно
                • 0
                  Нет аватара Prostotak
                  04.02.1304:26:25
                  да и не думал я его
                  возёхаете мордой в грязи
                  ни разу даже. Причина лишь в http://sdelanou...s/28381/#271564 тут была его забавная реплика по теме    обратите внимание, кого положено,уважаемый оппонент, похвалил ,кого положено поругал    и уважаемый оппонент сделал это очень забавным образом.. опосля этого посмотрел его ближайшие реплики через его профиль и продолжил воспитательный процесс уже здесь.. вот и все    тут применен был принцип,изложенный еще в средние века , а именно : Не восторгаться сверх меры. Избегай превосходных степеней, дабы не исказить картину и не прослыть глупцом. Захваливать, расточать восторги - признак ограниченности понимания и вкуса. Похвалы возбуждают любопытство, разжигают желание, и ежели достоинства окажутся ниже твоей оценки - а обычно так и случается, - обманутое ожидание отомстит за обман ПРЕЗРЕНИЕМ - и к тому, что восхвалялось, и к тому, кто восхвалял. Человек благоразумный сдержан, он охотней прослывет скупцом, чем мотом. Превосходное редко: будь УМЕРЕН в восторгах. Чрезмерное восхищение сродни ЛЖИ; люди утратят ДОВЕРИЕ к твоему вкусу, что неприятно, и к уму, что уже совсем плохо. не морализирую, упаси Бог.. нет.. просто иногда т.н. квазипатриоты приносят сплошной вред неся бред в массы. Причем абсолютно не важно уважаемый оппонент делает глупости за деньхи(не осуждаю,хотя бы потому, что это может быть инвалид-колясочник и такой способ содержания себя ему более удобен) или ему по судьбе их положено делать, в любом случае он должен быть готов к тому, что кто-то уцепится и размажет, и вот может быть тогда глупостей станет меньше и уважаемый оппонент будет аккуратнее    вот и вся недолгая. и ,кстати, все вышеуказанное не значит, что не надо "размазывать" , к примеру, меня.. надо!!! если заслужу     вот другой образчик http://sdelanou...28477/#comments
                  Отредактировано: Prostotak~05:26 04.02.13
                • 0
                  Нет аватара Prostotak
                  04.02.1305:12:34
                  а то , млин, Ивеко.. Ивеко.. какая машинка классная!!!какой классный министр, впервые думают о солдате и все такое... ппц просто... а то что уцелевшие члены экипажа Ивеко опосля подрыва ,чтобы очнуться в госпитале, должны как-нибудь туда попасть для начала и не быть добитыми устроившими засаду ,про как бы и упоминать не стоит... вот взять многих умников и посадить в десантный отсек БТР или БМП в полной выкладке ,затем приоткрыть люк и бросить туда свето-шумовую "Зарю" или "Пламя", к примеру, и засечь промежуток времени, который им понадобиться для покидания оного    а потом объяснить ,что к уже прочувствованным факторам поражения надо добавить термобарический, баротравму от взрывной волны, осколки обшивки отсека, амуниции , а то и твердых частей тела менее везучих боевых товарищей, не говоря уж о возможной вибрационной контузии , условного "прикладавзубы" от личного оружия и много-много чего... вот тогда и посмотрел бы я на них...
                  Отредактировано: Prostotak~06:18 04.02.13
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    04.02.1305:58:21
                    Печальная правда жизни. Грустно что реальность иногда сильно отличается от рекламных выкриков. Кстати, вот интересный момент, у ивеки на сколько кг тротила расчет? 7кг? Т.е. бандюган заложит 7,5кг и все, приплыли? Грустно
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      04.02.1306:16:34
                      грустно и еще как.. но очень забавно наблюдать за другим, если честно... как те, кто, в частности и тут,слишком громко прославлял некоторые "достижения" того же Сердюкова испытывает сейчас когнитивный диссонанс в связи с отменами некоторых особо громких "достижений"     а уж сколько "достижений" сейчас ,прямо сейчас, отменяют тихой сапой    а то ли еще будет    и как лихо начинают прославлять нового.. даже в репликах к этой статье, а уж какой план обороны представлен, что ого-ого(!!!) типа можно составить план обороны за столь короткий промежуток времени(а уж согласовать с 35 ведомствами и подавно), бо или план начал составляться давным-давно, или качество его .. ну не будем.. хорош... или вот... недавнее совещание Путина с правительством порождает некие тенденции ,что некоторые хвалебные статьи , в том числе и тут, и особо громкие хвалебные реплики надо быстренько забыть как страшный сон   
                      Отредактировано: Prostotak~06:17 04.02.13
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        01.02.1317:39:38
        В общевойсковом бою
        никому и в голову не придет ехать на броне     в непосредственном общевойсковом бою и внутри брони пехоте делать нечего как бы ровно по тем же причинам, как и на броне в частности.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,