Лого Сделано у нас
80

Российский "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания

Новый бронеавтомобиль «Волк» создан по заказу российских военных. Машина обладает повышенной проходимостью, имеет бортовой компьютер и способна выдержать взрыв фугаса.


Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей.

На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6.

В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины.

Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства.

  • 0
    Нет аватара Puhenberg
    31.01.1315:05:22
    Заголовок никак не связан с текстом самой статьи.
  • 0
    user78 user78
    31.01.1315:07:11
    Волк красавец, как и Тигр и Урал Тайфун!     Удачных испытаний и удачной службы машинам.
  • 0
    Нет аватара R3
    31.01.1315:10:07
    Красивый бронеавтомобиль - и самое главное есть интересная русская изюминка во всех названиях этой линейки автомашин.
  • 0
    1nsane 1nsane
    31.01.1315:13:28
    на самом деле наше МО не понять. так что с выводами я бы не торопился, все картинки, что здесь присутствуют я видел год назад, и уже тогда говорили что еще мгновение - и будет принятие на вооружение.
    • 0
      user78 user78
      31.01.1315:20:03
      Недавно обновили руководство МО, уже видны некоторые позитивные сдвиги.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1320:56:10
        Позитивные - еще не факт. Время покажет. Но некоторые популистские - вполне определенно.
      • 0
        Нет аватара IS
        01.02.1302:45:38
        Где-то может и позитивные, по Ан-124 например пока негативные. В общем посмотрим.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.01.1315:19:42
    "Волки" были ещё на выставке "Технологии в машиностроении - 2010". Я бы предпочёл видеть новость о принятии на вооружение!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1320:58:14
      В этой новости есть крупицы нового. Да, почти все было известно и раньше, но не все, что тут (включая видео) сказано ;)
  • 0
    Bdd Bdd
    31.01.1315:22:26
    Волку плюс -статье минус. видео с позапрошлой зимы. Как там интересно с ним дела - давно новостей нет. Может из-за как бы отмены дальнейших заказов рыси - тут дело пойдет
    • 0
      Andrey Oslovskiy
      31.01.1323:01:14
      Волку плюс -статье минус. видео с позапрошлой зимы.
      А что, "с позапрошлой зимы" ТТХ машинки ухудшилось?     Или наоборот?    
      • 0
        Bdd Bdd
        01.02.1307:03:17
        потому и говорю что плюс Волку, а у статьи ТТХ нет - статья 2-ух годовалой актуальности - ролик про "последние испытания" вышел 2 года назад. Вот как раз былоб интересно узнать что с волком и его ТТХ на сегодня происходит. А смысл перепубликовывать статью , которой уж пара лет.
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    31.01.1316:50:36
    А я плюсую - раньше этих фоток не видел, материалов по Волку не читал.
    • 0
      user78 user78
      31.01.1317:13:51
      Кстати да, Волк гораздо меньше раскручен чем Тигр, а машина тоже очень достойная и интересная. Нужно потихоньку восполнять информационный вакуум     Тоже поставил плюс.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1320:59:55
        Тут как раз все понятно. 1. Тигр так или иначе производится серийно, а Волк все еще на испытаниях. 2. Даже сам производитель зовет Волк убийцей Тигра ;)
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:00 31.01.13
      • 0
        Нет аватара ln91
        31.01.1321:36:19
        У Волка будет противоминная защита - это самое главное.
  • 0
    Нет аватара Hide
    31.01.1317:06:02
    В начале весны очередные испытания "Волка" будут
  • 0
    Нет аватара athree
    31.01.1318:22:38
    Интересная машинка, интересные технические решения. PS. Может быть, и действительно, что порою, в краткосрочной перспективе, лучше и дешевле и качественнее закупать технику и какие-нибудь отдельные механизмы за рубежом, если со своими проблемы; но зато, если упереться рогом, потерпеть некоторое время всякие неудобства, дать отечественным производствам заказы, возможность раскрутиться, наладить качество, то потом можно будет получать один сплошной профит, благо время у России пока есть.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:04:27
      1. Время нет. Кончилось еще в середине 80х примерно. 2. Закупки техники и комплектующих как раз на сказанное вами и рассчитаны. "Нельзя объять необъятное" (С) (Козьма Прутков) История уже показала, что варясь исключительно в собственном соку по некоторым вопросам мы отстали (еще при Союзе). Посему, пока есть возможность нужно как можно более активно изучать любой опыт и технологии ;)
      • 0
        Andrey Oslovskiy
        31.01.1322:56:40
        1. Время нет. Кончилось еще в середине 80х примерно.
        "Время" кончилось с 30-го на 31-го ночью 2013 года, когда Израиль нанес авиаудары по Сирии. У нас максимум год-полтора, а там "начнется"... Уроды, блин...
  • 0
    28@2010 28@2010
    31.01.1319:44:15
    Внешне хорошо получился. Военный такой, в меру "агрессивный". Надо почитать поподробнее.
  • 0
    obormot obormot
    31.01.1319:53:35
    Автору. Какой у него класс защиты?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:08:18
      СВД (и скорее всего со стальным термоупрочненным сердечником) - 5 класс по ГОСТу. Он вроде не предусматривает подрыв. Но это + 6кг тротила - 6 класс по STANAG
      • 0
        Нет аватара miron7
        31.01.1321:33:58
        (и скорее всего со стальным термоупрочненным сердечником
        Таки это уже 6 класс.
        • 0
          obormot obormot
          31.01.1321:47:28
          Ну в общем дело ясное, что дело тёмное... Будем надеяться, что всё выяснится после испытаний и результат будет хорошим.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.01.1321:47:57
          По STANAG? По ГОСТу вроде 5 все же? Или я ошибаюсь?
          • 0
            Нет аватара miron7
            01.02.1321:14:51
            По госту. 5 это нетермоупрочненный. 6 это термоупрочненный, а 6а специальный патрон.
  • 0
    Нет аватара Elagabal
    31.01.1320:07:14
    А кто знает что подразумевается под бортовым компьютером. Это БИУС, что просто тогда шикарно или автомобильный , где показывает расход топлива?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:20:09
      Это не боевая система. Это именно бортовой компьютер автомобиля, который собирает состояние со всех датчиков и дает предупреждения и рекомендации, если что не так. Ну и + естественно сервисные функции о расходе и ты пы
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.01.1320:54:20
    с совмещенными в один модулями
    собсно говоря это и есть единственная модификация. Все остальное - шасси с кабиной за которой монтируй, что душе угодно    
    помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины
    Броня не является силовым элементом кузова?
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    31.01.1321:07:15
    "Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей." Откуда взято? Официальное подтверждение есть? Или очередная игра на патриотизме против конкурирующей "Рыси"?   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:27:33
      Запустите поиск в гугле. Найдет все, А в яндексе ничего и не терялось     Несмотря не то, что он еще не полностью прошел испытания, его уже обсосали со всех сторон.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    31.01.1321:08:55
    Кстати - не в тему но... Слава филипинским рифам! http://www.mili...ta/ic_ttp/5032/ http://en.wikip...uardian_(MCM-5)             
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:28:22
      Ну, бывает. Причем это было известно давно. И в чем прикол?
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        31.01.1322:33:00
        О том что его разберут прямо на рифе, сообщили только сегодня   
  • 0
    Никита Трастьян Никита Трастьян
    31.01.1321:11:43
    По внешнему виду - уменьшенный УРАЛ ))))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.01.1321:31:35
      Ну, если только Урал Тайфун уменьшенный. Дык была бы возможность в таких размерах сделать безкапотную схему - напомнил бы КАМАЗ Тайфун    
  • 0
    Kolyda Kolyda
    01.02.1303:48:37
    На мой взгляд крышу бы ему какую-нибудь полукруглую сделать. Чтобы солдатам "на броне" сидеть не появлялось бы желания. У моей приятельницы сын в Чечне осколок в ногу получил сверху на БТРе сидючи, был бы внутри остался бы цел.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      01.02.1304:55:31
      Сначала сами повоюйте. Вообще, армия не детский сад, тут нужна максимальная унификация!!!!! В войне любая возможность и функционал важны
      • 0
        Kolyda Kolyda
        01.02.1309:11:24
        Сначала сами повоюйте.
        Не хочу этого ни себе ни Вам. А вопрос "сидения на броне" вполне актуален - именно недоверие к "бронированным гробам" вынуждает солдат размещаться на верхних плоскостях машины, а разработчиков усиливать бронирование и т.д. примочки в надежде заставить солдат верить в технику.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          01.02.1309:41:32
          Не хочу этого ни себе ни Вам.
          тогда не судите так уверенно, не надо. Вы же не дурак!!!!! На броне сидеть, это не только от заложенного в ТЗ ВВ. Неужели Вы думаете, что под ивеку бандиты будут закладывать не более 7 кг тротила (или сколько он там держит?)? Уверяю, плюсов езды на броне море, в том числе и лучший обзор и более быстрое вступление в бой и защита от некоторых видов нападения. В частности, какая-бы не была толстая броня (смотрим на гробы любых западников), найдется РПГ, который просто выжжет её. Попробуйте хоть раз в жизне не осуждать, а задуматься шире. Знаете почему на брэдли не ездят на броне? Да потому что тупо не удобно. Солдаты рады бы, да почти ни как. Брэдли - идеальный гроб для людей

           © armyprom.ru

          • 0
            Kolyda Kolyda
            01.02.1310:47:09
            Это я не сам придумал, что на броне НИЗЯ. Где-то с год назад перемывали косточки Ивеки и, по-моему, здесь, на "Сделано у нас!, в основной статье, это как раз и приводилось как довод к приобретению итальянца. Ну а то что бронемашину используют как грузовик, даже хуже, это не показатель качества этих машин. Зачем тратить деньги на НИОКР и выпуск серии дорогостоящей техники если ее возможности игнорируются? Или кардинально надо менять принципы такой техники или прикрыть борта шешиги стальным листом и нехай воюетЬ.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              01.02.1311:18:25
              Вы все из крайности в крайность. У шишиги свои задачи были, с которыми она справлялась прекрасно. А вот, например, функция плавца у всех БМП (наших, конечно) идеально подходит под подготовленность ко всему. Равно как и к очень опасным засадам. Поверьте, ни одна страна не может себе позволить готовиться ко всему. В мире принята практика работы по ТЗ. У нас же практика диктует кроме ТЗ, рассчитывать на доп. возможности, что бы ни в какой яме не растеряться. Даже если полезут инопланетяне. Вы поглядите на опыт "опытных" амеров. Сначала кричали "нагуя нам ДЗ???? Мы и так отстреляемся". В афгане, с афганцами не договорились и те начали обстреливать по взрослому из древнейших РПГ. Пиндостня в ужасе начали вспоминать про ДЗ и вешать на все, куда можно. Местные жители начали подкладывать фугасики, амеры в ужасе начали городить огород на грузовиках. И т.д. и т.п. А сколько при этом пострадало народу? Жёсткий порядок и продуманность всегда будет губительны, потому что на войне, правила могут менять мгновенно. Это не шахматы и не футбол! Поэтому не иронизируйте и не надо обращать внимания на западную пропаганду. Лучше почитайте амеровские форумы про их БМПхи. Особенно ужасы подрывов их, когда люди внутри... Это плохо, это ужасно, но это есть. Не судите сильно создателей, многие решения продиктованы смертями и ужасом
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                01.02.1317:28:13
                правильно!! апплодирую. Есть еще такой ньюанс, как страховые выплаты, которых во многих западных армиях можно лишиться во многих случаях.И это тоже заставляет ездить внутри брони.
          • 0
            Нет аватара Ivanov
            01.02.1311:06:50
            Простите, но вы неправы и внутри бронированной машины, такой, как БМП, или БТР значительно безопасней, чем снаружи. А снаружи ездят либо из-за невежества, думая, что так безопасней, либо просто потому, что снаружи удобней. Попробуйте ка просидеть в тряской, тесной железной консервной банке несколько часов, да еще в жару и без кондиционера. Такое просто физически выдержать очень трудно.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              01.02.1311:21:47
              Я не воевал, но в армии часто внутри катался. Правда опыт только в МТЛБ и в БМП. Не усталость самое было неприятное, а неудобство спать. Судить не буду, но оспаривать нашу технику тоже. Как не крути, а при правильной тактике, можно и на велосипедах выиграть сражение
              • 0
                Нет аватара Ivanov
                01.02.1311:43:31
                А вы представьте, когда снаружи +35 и выше...
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  01.02.1312:02:59
                  И +35 и -35
                  • 0
                    Нет аватара Ivanov
                    01.02.1312:07:25
                    Думается, что при -35 что внутри, что снаружи - одинаково. А вот, если снаружи +30, или даже еще меньше, но на небе ни облачка и солнышко ярко светит, то внутри очень некисло нагревается. Спечься можно.
                    • 0
                      Григорий Басс Григорий Басс
                      01.02.1319:49:52
                      ага , одинаково , при минус , даже не -35 , а просто минус , скажем -7 , да на скорости пусть даже 20-30 км/ч кто то решит снаружи покататься , задубеет на ррраз и внутрь попросится
                      Отредактировано: Grigory Bass~20:04 01.02.13
            • 0
              edsw edsw
              01.02.1312:16:23
              Думаю езда на броне оправдана в горячих точках(Афган,Ирак) т.к там как правило нападают из засады.В общевойсковом бою (когда армия против армии) езда на броне недопустима,один снаряд артиллерии близким разрывом убьет всех солдат на броне.
              • 0
                Нет аватара koshmar
                01.02.1314:46:41
                Нападение из засады начинается с подрыва фугаса. Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта. Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов. Мода на езду на броне появилась в 80-е годы в Афгане, когда внутри техники температура поднимается до 50-60 градусов (в ташкентском архиве возможно до сих пор валяется запись, как из БТР перед генералом вываливается пятеро насквозь мокрых от пота мотострелков, дядька в своё время снимал). Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков (тогда банально не было в Красной Армии техники класса БМП). И всё. Вся статистика против езды на броне. На старых сериях узкие люки затрудняли быстрое десантирование и это было одной из отговорок военных. А по сути - это простое нежелание ехать в душной коробке. Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони? Имея опыт Афгана и Чечни?
                Отредактировано: koshmar~14:48 01.02.13
                • 0
                  Нет аватара Prostotak
                  01.02.1317:18:36
                  Думаете, офицеры в учебках и ВВУЗах идиоты и просто так гоняют духов с брони внутрь под защиту брони?
                  потому что так предписывает боевой устав, но те же самые офицеры , в боевых условиях, почти всегда предпочитают "на броне", чем внутри ее при превалирующей минной опасности ,что абсолютно грамотно.   .В тоже время есть масса вариантов, когда внутри брони - единственно верное решение, а "под броней" - единственное спасение   .
                  Всё это подкреплено фильмами о ВОВ, где десант ездил на броне танков
                  спасибо, повеселили.
                  Нападение из засады начинается с подрыва фугаса
                  да Вы видимо "диверсант"    К вашему сведению, "сидение на броне" , кстати, зачастую и предотвращает возможность многих засад, бо своевременно обнаруженная засады - уже не засада   . Как правило десант на броне не просто "сидит", а у каждого есть свой сектор наблюдения, к примеру. С брони можно мгновенно вступить в бой, в т.ч. и потому что можешь хоть как то сразу оценить обстановку,что даст ту секунду ,которая спасет жизнь.
                  Как правило он расположен не под самой машиной, а сбоку так как угадать 100% где проедет броня - невозможно. Плюс по центру дороги останутся следы земляных работ в виде разбитого асфальта или посветлевшего/потемневшего грунта .
                  и не сапер   
                  Так вот фугасом с обочины всех с брони просто срежет, без шансов.
                  ну вот только этого не надо.. тогда уж фугасом с дерева, находящегося на обочине(ну не по центру же дороги?   )
                  Отредактировано: Prostotak~15:32 02.02.13
                  • 0
                    Нет аватара koshmar
                    01.02.1318:36:04
                    Тут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше. Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только. Насчёт устава, то он написан кровью. И ездят на броне только ради понтов и удобства. Тем более, что часто "салон" полностью забит пожитками и припасами. Нажимных мин мало, поэтому получить фугас под колесо низок. В основном сейчас применяют боковой направленный взрыв, статистика по современному Афганистану достаточно открыта по этому вопросу. Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало). И вообще, тема не об этом. Всё уже растолковано и "наездников" макнули в их заблуждения не один раз и на многих ресурсах. Вот вам ссылка, где всё по пунктам обосновано и описано. Там же приведена статистика и примеры последствий от таких заблуждений. http://gspo.ru/...?showtopic=6445
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      01.02.1319:08:34
                      ут выкладывали ссылку разбора потерь по результатам применения Iveco в Афганистане. Основные потери - на позиции находящегося вне бронекапсулы пулеметчика. Остальные с травмами - живы. Так что в броне шансов выжить больше.
                      а на Iveco возможна езда на броне?   
                      Так что в броне шансов выжить больше.
                      и из-за обзора
                      потерь по результатам применения Iveco
                      такие глобальные выводы?    приведите примеры из российской практики пожалуйста   
                      Насчёт ВОВ - на том же Т34 проектами не предусмотрена установка дульного тормоза исключительно из-за того, что при выстреле отраженная струя сносила бы десант как одуванчиков. Потому как десант на броне был изначально заложен в конструкцию, для этого даже поручни наваривали по борту (держаться тем, кому места на броне не хватало).  
                      ну вот и Вы , как и многие "развенчатели мифов", сами и отвечаете, не подозревая об этом, на свои же "развенчания"    возможность несения десанта "на броне" как раз-таки предусмотрена изначально,т.к. во многих случаях, этот способ несения десанта является единственно верным, в этом весь смысл изначально заложенной универсальности применения данной техники. Насчет Афгана и армий стран Нато.. использование штатных мест несения десанта в БМП и бронетранспортерах обусловлено прежде всего , в первую очередь, получением(не получением ) страховых выплат    так у них прописано в контрактах, во вторую очередь - конструктивным неудобством(иногда и невозможностью) иного    Если же изучите опыт применения частных военных структур тех же стран и там же, то увидите совсем другую картину    за ссылку спасибо написано местами толково,а кое-где реально улыбнуло   
                      Отредактировано: Prostotak~19:29 01.02.13
                      • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      01.02.1319:13:01
                      это как досужие рассуждения по составу комплектации автомобильных аптечек советского образца... рассуждений - море, а сути и смысла просто тупо не знают, а ведь не зря целые НИИ такие темы вводили в жизнь   
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      01.02.1319:41:40
                      потому все досужие рассуждения про "на броне", "в броне" , и "под броней" лишь споры о тактически грамотном применении способа несения десанта на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ бронетехнике в заданных условиях... а тут спорь-не спорь, а жизненная практика убедительно видна на видео и фото материалах с мест событий    
                      Отредактировано: Prostotak~19:54 01.02.13
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      01.02.1321:28:29
                      и , кстати, при попадании из РПГ в десантный отсек БТР или БМП сколько выживших бойцов покинут сию емкость и примут участие в бою в ближайшие 15 минут?    а если это нападение из засады и через 15 минут можно уже не вылезать ,бо уже поздно?    к примеру ,раз уж упомянули Сирию ©Видео с youtube.com
                      Отредактировано: Prostotak~18:08 02.02.13
                    • 0
                      Нет аватара Prostotak
                      02.02.1314:40:42
                      Посмотрите те же ролики из Сирии, много там любителей кататься на броне? Дураков мало, все внутри только
                      забыл совсем... посмотрите этот ролик, на чем сидят бойцы рядом с оператором? ок.. тут просто сидят , а на 40-й секунде на чем сверху едут?    ©Видео с youtube.com
                      Отредактировано: Prostotak~15:00 02.02.13
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        04.02.1303:52:47
                        Ну что Вы так парня то возёхаете мордой в грязи? Не видите разве опытного специалиста-теоретика, набравшегося знаний в комповых играх? Пожалейте и не бейте его так сильно
                        • 0
                          Нет аватара Prostotak
                          04.02.1304:26:25
                          да и не думал я его
                          возёхаете мордой в грязи
                          ни разу даже. Причина лишь в http://sdelanou...s/28381/#271564 тут была его забавная реплика по теме    обратите внимание, кого положено,уважаемый оппонент, похвалил ,кого положено поругал    и уважаемый оппонент сделал это очень забавным образом.. опосля этого посмотрел его ближайшие реплики через его профиль и продолжил воспитательный процесс уже здесь.. вот и все    тут применен был принцип,изложенный еще в средние века , а именно : Не восторгаться сверх меры. Избегай превосходных степеней, дабы не исказить картину и не прослыть глупцом. Захваливать, расточать восторги - признак ограниченности понимания и вкуса. Похвалы возбуждают любопытство, разжигают желание, и ежели достоинства окажутся ниже твоей оценки - а обычно так и случается, - обманутое ожидание отомстит за обман ПРЕЗРЕНИЕМ - и к тому, что восхвалялось, и к тому, кто восхвалял. Человек благоразумный сдержан, он охотней прослывет скупцом, чем мотом. Превосходное редко: будь УМЕРЕН в восторгах. Чрезмерное восхищение сродни ЛЖИ; люди утратят ДОВЕРИЕ к твоему вкусу, что неприятно, и к уму, что уже совсем плохо. не морализирую, упаси Бог.. нет.. просто иногда т.н. квазипатриоты приносят сплошной вред неся бред в массы. Причем абсолютно не важно уважаемый оппонент делает глупости за деньхи(не осуждаю,хотя бы потому, что это может быть инвалид-колясочник и такой способ содержания себя ему более удобен) или ему по судьбе их положено делать, в любом случае он должен быть готов к тому, что кто-то уцепится и размажет, и вот может быть тогда глупостей станет меньше и уважаемый оппонент будет аккуратнее    вот и вся недолгая. и ,кстати, все вышеуказанное не значит, что не надо "размазывать" , к примеру, меня.. надо!!! если заслужу     вот другой образчик http://sdelanou...28477/#comments
                          Отредактировано: Prostotak~05:26 04.02.13
                        • 0
                          Нет аватара Prostotak
                          04.02.1305:12:34
                          а то , млин, Ивеко.. Ивеко.. какая машинка классная!!!какой классный министр, впервые думают о солдате и все такое... ппц просто... а то что уцелевшие члены экипажа Ивеко опосля подрыва ,чтобы очнуться в госпитале, должны как-нибудь туда попасть для начала и не быть добитыми устроившими засаду ,про как бы и упоминать не стоит... вот взять многих умников и посадить в десантный отсек БТР или БМП в полной выкладке ,затем приоткрыть люк и бросить туда свето-шумовую "Зарю" или "Пламя", к примеру, и засечь промежуток времени, который им понадобиться для покидания оного    а потом объяснить ,что к уже прочувствованным факторам поражения надо добавить термобарический, баротравму от взрывной волны, осколки обшивки отсека, амуниции , а то и твердых частей тела менее везучих боевых товарищей, не говоря уж о возможной вибрационной контузии , условного "прикладавзубы" от личного оружия и много-много чего... вот тогда и посмотрел бы я на них...
                          Отредактировано: Prostotak~06:18 04.02.13
                          • 0
                            Нет аватара strange2007
                            04.02.1305:58:21
                            Печальная правда жизни. Грустно что реальность иногда сильно отличается от рекламных выкриков. Кстати, вот интересный момент, у ивеки на сколько кг тротила расчет? 7кг? Т.е. бандюган заложит 7,5кг и все, приплыли? Грустно
                            • 0
                              Нет аватара Prostotak
                              04.02.1306:16:34
                              грустно и еще как.. но очень забавно наблюдать за другим, если честно... как те, кто, в частности и тут,слишком громко прославлял некоторые "достижения" того же Сердюкова испытывает сейчас когнитивный диссонанс в связи с отменами некоторых особо громких "достижений"     а уж сколько "достижений" сейчас ,прямо сейчас, отменяют тихой сапой    а то ли еще будет    и как лихо начинают прославлять нового.. даже в репликах к этой статье, а уж какой план обороны представлен, что ого-ого(!!!) типа можно составить план обороны за столь короткий промежуток времени(а уж согласовать с 35 ведомствами и подавно), бо или план начал составляться давным-давно, или качество его .. ну не будем.. хорош... или вот... недавнее совещание Путина с правительством порождает некие тенденции ,что некоторые хвалебные статьи , в том числе и тут, и особо громкие хвалебные реплики надо быстренько забыть как страшный сон   
                              Отредактировано: Prostotak~06:17 04.02.13
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                01.02.1317:39:38
                В общевойсковом бою
                никому и в голову не придет ехать на броне     в непосредственном общевойсковом бою и внутри брони пехоте делать нечего как бы ровно по тем же причинам, как и на броне в частности.
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            01.02.1311:10:36
            есть еще одна причина - незнание , наслушаются сказок о гробе , спасительных открытых люках и т.д. и ведутся , а кто не поленится подумать и поискать инфу или просто спросить кого то знающего , тот уже и внутрь залезет , и люки открытыми не оставит , РПГ то может и пробьет , а может и нет , а может и вообще промажет , а вот сидящих сверху и так накроют - из пулеметов , да и поражение из РПГ не всегда фатально даже для самой машины , тем более для экипажа , смотря куда и чем попадет , а вот тех кто сверху сметет точно , даже если не попадет , но достаточно близко шарахнет , с другой стороны в езде сверху тоже есть свои плюсы , и опять же количество возимых увеличивается если и внутрь и снаружи посадить , в общем во всем есть и плюсы и минусы , но вариантов применения (в данном случае посадки) чем больше тем лучше , а там уж по обстоятельствам выбирается нужный .
            Отредактировано: Grigory Bass~11:11 01.02.13
            • 0
              Нет аватара strange2007
              01.02.1311:23:39
              в общем во всем есть и плюсы и минусы
              вот-вот, надо знать где что применять и как.
            • 0
              Нет аватара Ivanov
              01.02.1311:41:00
              Совершенно верно. Да. Коммулятивная граната 100% пробъет броню. Но поражение от струи - это цилиндр радиусом 5-(максимум)20 см вокруг струи. Так что вероятность выживания внутри бронемашины с закрымыми люками очень велика. Но при взрыве коммулятивного боеприпаса кроме коммулятивной струи образуется еще и мощная ударная волна, которая распространяется во все стороны. 100% летальное поражение от такой ударной волны происходит в радиусе более метра от центра взрыва. Не всегда летальное, но всегда опасное для жизни поражения, включая поражение ударной волной, частями самой гранаты и иными твердыми элементами, сорванными с брони - от 1 до 2,5 м от центра взрыва. Легкие ранения в радиусе от 2-х метров от центра взрыва обеспечены. То есть считай все, кто сидит на броне в той, или иной степени пострадает от взрыва коммулятивного боеприпаса, даже, если он и не попадет в бронемашину. Но даже, если экипаж и десант будет внутри, а люки будут открыты, то при при взрыве коммулятивной гранаты на броне, они (при открытых люках) будут поражены ударной волной от самого взрыва (а не от струи) и получат контузию разной степени. Создание избуточного давления коммулятивной струей внутри бронемашины, опаного для жизни, находящихся внутри - миф. Как я уже говорил, избыточное давление от коммулятивной струи опасно в радиусе 5-20 см вокруг струи. И ВСЕ.
              • 0
                Нет аватара Puhenberg
                01.02.1314:04:02
                Плюс в карму за правильный рассказ. ;)
              • 0
                Григорий Басс Григорий Басс
                01.02.1317:21:38
                где то я это уже читал , примерно это и имел ввиду - знание - сила , а глупость смертельно опасна .
                • 0
                  Нет аватара Prostotak
                  01.02.1317:41:05
                  знание - сила
                  знания приобретаются на опыте большой крови, потому иногда и ездят "на броне", а иногда и в голову не придет так делать.
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  04.02.1304:13:02
                  Попробуйте поговорить с теми, кто имеет опыт. Уверяю, теоретиков в инете много. Но, как правило, они все (почти все) прыщавые очкарики и не более. Уверяю, практика совсем не такая как теория
              • 0
                Нет аватара kerosene
                02.02.1317:45:00
                Да. Коммулятивная граната 100% пробъет броню. Но поражение от струи - это цилиндр радиусом 5-(максимум)20 см вокруг струи.
                Сейчас на вооружении разных старн появились более смертоносные реактивные многофункциональные гранаты, например РМГ-1. Лидирующая кумулятивная боевая часть пробивает до 150 мм гомогенной броневой стали, а из второй термобарической части в образовавшееся отверстие выстреливается аэрозоль, который поджигается внутри. Шансов у экипажа и десанта "ноль целых, хрен десятых". Вот и говорите теперь, что выгоднее ездить под броней.
    • 0
      Нет аватара Rockets
      01.02.1312:56:24
      Чтобы солдатам "на броне" сидеть не появлялось бы желания.
      При подрыве, сидящим под бронёй, может и не повести совсем! При этом, сидя на броне может отделаться ушибами. Вы не введитесь на нубов, которые вешают лапшу на уши при этом, войну видели, только по телику. Всё зависит от обстановки! Всё зависит от условий, в конкретном месте, в конкретное время и конкретное количество ВВ заложенным духом и его навыками
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        01.02.1317:21:27
        сидя на броне может отделаться ушибами
        вот именно..
        Всё зависит от обстановки!
        указали самую суть проблемы!!!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    01.02.1305:15:46
    Вот пофиг на злопыхателей, плюсую не задумываясь. Пусть хоть и не сильно быстро, главное что двигаются. Военка развиваясь, развивает гражданку!!!!!! Скорее бы наши монстрики пошли гражданским по приемлемым ценам. Да и что бы в базовой комплектации колеса как у БТРа и вместительность как у таблетки. Вот же японолюбы то будут кислотой брызгать!!!! Ребята, не останавливайтесь! Продвигайте волчару дальше. Побольше агрессивной политики! Выдавливайте иностранные недовнедорожники!!! Обязательно продумайте палавтельность автомобилей. Не сдавайтесь. P.S. жалко про водника ни чего не слышно, это же прямо образец внедорожной техники
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      01.02.1308:46:49
      Это не гражданская машина. Это броневик. Поэтому "выдавить" иностранные внедорожники он не может априори....
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.02.1309:34:25
        Хм, вообще-то основной источник прогресса - военка, особенно внедорожники. Много Вы знаете внедорожников, не имеющих военных корней? Мало того, если перечитать статью, то можно найти строки:
        В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины.
        Уверяю, тигров тоже переделывают на гражданских. Вот с водниками гражданскими не очень получилось. Так что хотите Вы этого или нет, но всякие хаммеры, геленвагены, кукурузеры и прочие недовнедорожники отойдут в тень. При чем причины для этого будут многие, но одна самая главная, все перечеркнет - заложенная переделка
        • 0
          Andrew Chernyy Andrew Chernyy
          01.02.1309:55:00
          Вот прям в тень уйдут? Представляю себе депутата на Волке в центре Москвы    Слишком он брутален. Для гОвн пойдет, для пафосного народа на геликах - сомневаюсь. Впрочем - поживем увидим.
          Отредактировано: Andrew Chernyy~10:04 01.02.13
          • 0
            Нет аватара strange2007
            01.02.1310:02:26
            Представляю себе депутата на Волке в центре Москвы
            может концепция комбата? А вот волк нужен для настоящих, семейных мужиков. Туда душ, туалет, кухоньку, спальню и можно огромной семьёй ехать отдыхать через всю страну. А кукурузер или хаммер... что это такое? не более чем распиаренная крутость. Проходимость - абсолютной линейки нет, безопасность - аналогично, удобство - вообще нет, ремонтопригодность вообще на нуле. Уверяю, наши концепции автомобилей со свистом вытеснят иностранных коллег. Хотя нет, иностранцы сделают скоростные и оооочень дорогущие "внедорожники", которые будут штучно покупать мажоры и любители радужных шарфиков
            • 0
              Andrew Chernyy Andrew Chernyy
              01.02.1310:18:51
              Комбат можно - но много ли их продается? Единицы. А для семейного мужика ИМХО и Патриота за глаза хватит - машина для поездки на дачу, созданная на базе Урала - это уже перебор. Если конечно дача не в тайге   
              • 0
                Нет аватара strange2007
                01.02.1311:05:40
                Комбат можно - но много ли их продается?
                если будет реклама, то на базе тигров и волков, сделают другие варианты для депутатов. Уверяю, если будет потребность, все это будет
                А для семейного мужика ИМХО и Патриота за глаза хватит
                к несчастью у патрика пока нет конкуренции. Нет, патриот - отличнейшая машина, это даже не обсуждается. Но нужна еще класса волк (тигр) для дальних или комфортных поездок. Не дача, а активный отдых. Сейчас пока единственный авто, удовлетворяющий требованиям активного отдыха УАЗ таблетка. Много места и высокая проходимость. А иносранки? Что у них то есть такое подобное? Только делики лохматых годов, в которой померло не одно поколение? Или мультиван-калифорния (фольксваген), который сойдя с асфальта, со слезами на фарах тоскует в грязи? Нет! эта ниша будет восполнена сполна! Я верю в это и вижу прогресс даже по патрику, народ покупает их как горячие пирожки
                • 0
                  Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                  01.02.1311:15:30
                  Ну на самом деле внедорожники еще не вымерли - зря вы так    Есть Лэнд Ровер, есть Лэнд Крузер 78... Просто спрос на них традиционно не большой - поэтому и предложение страдает.
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    01.02.1311:27:37
                    За лэндровер не скажу, новых не видел. Кукурузер 76/78 видел в продаже новые. Да, это серьёзный конкурент патриоту, но не волку! У них у всех огромный минус - мало места. А вот с водником вообще нет конкуренции из-за плавучести и модульности. Жалко, что его не стали продвигать. Очень жалко
                    Просто спрос на них традиционно не большой
                    потому что дешевле взять терранчика лохматых годов и довести до ума, нежели тратить 1,8 млн на кукурузер базовый! А вот патриоты новые берут очень хорошо
  • 0
    DV DV
    01.02.1311:01:51
    Красавчик!!!!!!!!!!!!!!   
  • 0
    Нет аватара gepard
    01.02.1311:41:30
    Не вполне понял, в чем заключается его "умность"?
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,