Лого Сделано у нас
54

Шесть электровозов ЭП20 поступили на Московскую железную дорогу

Шесть электровозов ЭП20 (Новочеркасский электровозостроительный завод) поступили на Московскую железную дорогу, два из которых переданы на испытательное кольцо в Щербинку, четыре находятся в локомотивном парке депо Москва – сортировочная Рязанская.

  • Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж
  • Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Преимущество ЭП20 заключается в том, что это электровоз двойного питания и может эксплуатироваться на линиях постоянного и переменного тока. Это позволит оптимизировать перевозочный процесс, так как Московский узел работает на постоянном токе, а другие регионы Московской железной дороги – на переменном. В связи с этим появляется возможность существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады. Все поступающие локомотивы проходят обязательную обкатку. Техническое обслуживание и ремонт машин будет осуществляться в депо Московской железной дороги под контролем предприятия - изготовителя. С особенностями работы на локомотивах ЭП20 московские машинисты ознакомились летом в учебном центре по подготовке локомотивных бригад.

ЭП20 это скоростной электровоз, который способен развивать скорость до 200 км. в час. По предварительным расчетам новый электровоз будет преодолевать расстояние от Москвы до столицы зимних Олимпийских игр-2014 – Сочи за 17-18 часов, без замены локомотива на стыковочных станциях.

Реализуемые решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

ЭП20 оборудованы первой в России компьютеризированной кабиной машиниста. Данная технология позволяет оказывать помощь при вождении, на расстоянии выявлять неполадки. Все основные сведения о состоянии электровоза отображаются на мониторах. Разработчики улучшили условия работы машинистов электровоза: оборудовали кабину машинистов микроволновой печью, холодильником и туалетом.

В течение этого года на Московскую магистраль поступят ещё 30 машин.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.01.1320:08:18
    "+"    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.01.1322:02:40
    Первый вроде как еще почти только что повел "Невский Экспресс". И тут еще 6 сразу? Афигеть! Требую каждый месяц, да по столько! ;)
    • 0
      Антон Чернов Антон Чернов
      01.02.1321:49:59
      Вчера видел его с Буревестником (№154) в Нижнем Новгороде.
    • 0
      Нет аватара peregon
      05.04.1322:29:02
      Ну, начнем с того, что на данный момент уже готовы 011 и 012 машины, и несколько находятся на этапе сборки.
      С Невским впервые поехала 002 машина, в качестве эксперимента, и недавно совершено несколько поездок с 006 машиной.
      Пока что, НЭВЗ отстает от графика выпуска машин из-за проблем с таможней и из-за некоторых неисправностей машин в эксплуатации.
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    31.01.1322:35:37
    Оу... сейчас прибегут тролли и будут орать что локомотив иностранный, дерьмо и вообще.... А так "+". Красавец-паровоз!   
    Отредактировано: Andrew Chernyy~22:36 31.01.13
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      01.02.1301:43:38
      Неправда ваша, они как раз будут орать, что он очень хороший, как раз потому что иностранный. ) Ну или другой вариант, что наши инженеры только испортили своими руками божественную конструкцию Альстом Примы-2. )
    • 0
      Нет аватара peregon
      05.04.1322:30:55
      Ничего страшного, всё советское время ездили на немецких купейниках под чешскими электровозами, и вроде как это не слишком повлияло на уровень жизни в стране.
      Отредактировано: peregon~22:31 05.04.13
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    31.01.1322:43:56
    "от Москвы до столицы зимних Олимпийских игр-2014 – Сочи за 17-18 часов" А до Краснодара получается часов за 12-14? А может и короче, ведь от Краснодара до Сочи по горам ехать нужно, а там сильно не разгонишься. Если сделают 10 часов от Москвы до Краснодара это будет просто шикарно.
    • 0
      Andrey Oslovskiy
      31.01.1323:10:00
      В таких случаях идеальное расписание движения: отправление часов в восемь вечера - отъехал, "обустроился", поспал, а тут и конечная станция.    
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        01.02.1316:14:37
        Ага, очень подойдет для деловых поездок на 1 день например. Приехал, все что надо сделал, уехал. Утром уже дома.
  • 0
    AleksM AleksM
    01.02.1300:22:51
    "+"
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    01.02.1301:37:51
    Наконец дождались двухсистемника. ) Московский узел самый проблемный на наших ж/д в этом плане, потому что поездов идёт огромное количество, а сеть разорвана разными родами тока, в итоге каждый день сотни поездов вынуждены менять локомотив, всего пару часов не доехав до столицы.
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    01.02.1311:35:27
    Примечательно что стали обращать внимание на комфорт и бытовые нужды бригад, имея базовое железнодорожное образование не равнодушен к теме локомотивов, а у данной модели был и предшественник Грузовой электровоз ВЛ82М:

     © trainshistory.ru

    Отредактировано: Gwardeec~12:03 01.02.13
  • 0
    Нет аватара viper1971
    01.02.1314:53:59
    Ждем комментариев peregon'a. Он вроде, как за ЭП20 "сильно в теме"
    • 0
      skywoker skywoker
      22.02.1313:20:49
      Судя по его комментариям он весьма далек от ЭП 20. Ну окромя изоленты на экспериментальном ЭП20-002. Это да, это он "в теме".
    • 0
      Нет аватара peregon
      04.04.1322:57:41
      Вы я смотрю еще больше "в теме". Особенно про отказы и недоделки.
      • 0
        Нет аватара peregon
        04.04.1323:01:28
        Я бы и рад написать большее, но эта информация для вас скорее будет как китайская грамота.
        К тому же, прочитав некоторые мнения про особенности краски на бортах, в ответе на вопрос - почему они такие кривые - техническая компетентность сидящих здесь юзеров становится ясна.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,