стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
nanonews 31 января 2013, 19:49

"Октябрьский электровагоноремонтный завод" поставил вагоны новосибирскому метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

"Октябрьский электровагоноремонтный завод" осуществил поставку первых вагонов для новосибирского метро.

Как сообщили в пресс-службе "Октябрьского электровагоноремонтного завода" (ОЭВРЗ) метрополитену Новосибирска отгружено: 4 вагона модели 81-540.2Н/541.2Н.  

Контракт о поставке современных вагонов метро был заключен 29 декабря 2012 года. По условиям соглашения, в 2013 году Новосибирское метро получит в cвоё распоряжение еще 4 вагона модели 81-540.2Н/541.2Н - 2 головных и 2 промежуточных.

"ОЭВРЗ осуществил поставку в строго оговоренные сроки, что благоприятно сказывается на реализации программы развития новосибирского метро. Обновление парка вагонов поысит качество обслуживания пассажиров и сократит интервалы между прибытием поездов. Последнее особенно актуально в свете ввода в эксплуатацию новых станций", - прокомментировал поставку начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин. Кошкин также отметил, что полученные вагоны соответствуют самым современным требованиям по энергоэффективности, комфорту для пассажиров и надежности в эксплуатации.

*

Вагоны, которые Октябрьский завод изготовил для Новосибирского метро, имеют целый ряд особенностей. В соответствии с требованиями заказчика, они оснащены системой автоведения «БАРС»; тяговым оборудованием в оригинальном исполнении. Внутренняя отделка салонов выполнена не из пластика, а из металла с порошковым напылением.

Освоение производства вагонов метро – принципиально новое для петербургского предприятия направление работы. Основной профиль завода – капитальный ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов электропоездов. С 2008 года ОЭВРЗ также выполняет работы по капитальному ремонту подвижного состава для Московского метрополитена.

«Заключение контракта с Новосибирским метрополитеном означает, что в России появился еще один производитель вагонов метро», - заявил генеральный директор ОЭВРЗ Б.Ю. Богатырев – «Начало производства новой продукции открывает перед ОЭВРЗ совершенно новые рыночные перспективы».

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод», одно из старейших предприятий города, в последние годы реализовало масштабную программу развития, включающую модернизацию производственного комплекса и освоение новых направлений деятельности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    bigpotap bigpotap
    31.01.1321:02:42
    Интерестно, что же все таки будет с Петербургским "ВАГОНМАШ"? Слышал что предприятие в сложном положении! Никто не в курсе?
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      01.02.1320:05:39
      Да, АО "Вагонмаш" - банкрот. Поэтому в конкурсе на поставку вагонов в Питер участвовало ООО "Вагонмаш". Оно и выиграло конкурс, но вагоны в срок поставить не может. Власти подумывают над тем, чтобы разорвать контракт.
      • 0
        bigpotap bigpotap
        02.02.1320:03:32
        это печально!
      • 0
        Нет аватара lim
        06.02.1308:21:44
        "Вагонмаш" поставит 50 вагонов Киевскому метрополитену В течение 2013 года Киевский метрополитен (Украина) получит 50 новых вагонов российского производства, об этом сообщает портал "Вгороде" со ссылкой на начальника столичного метрополитена Владимир Федоренко. "Мы будем получать новый подвижной состав. Планируем получить 50 вагонов в течение года. Это довольно такая существенная партия, так как изготовить 50 вагонов не так просто. Производитель - вагоностроительный завод из Санкт-Петербурга ("Вагонмаш"). Он победил в тендере", - отметил начальник столичной подземки. По его словам, новый подвижной состав будет поступать в распоряжение киевской подземки партиями по 5 вагонов, первые вагоны киевляне смогут увидеть уже в первом квартале этого года. "Они несколько усовершенствованные по техническому заданию. Там раздвижные двери, а не двери, которые открывались движением "вперед". Такие двери более надежные для количества наших пассажиров, которые, бывает, не дают закрыть вагоны", - сказал он. http://www.i-ma...-kievskomu.html
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    01.02.1309:15:55
    Интересная "морда" получилась.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    01.02.1320:04:35
    На фото вместо октябрёнка Вагонмашевский "пришелец".
    • 0
      Нет аватара lim
      04.02.1308:17:59
      Дык ОЭВРЗ и достраивает вагоны Вагонмаша (после банкротства как-то переместили заказ вместе с недостроем вагонов)
  • 0
    Нет аватара guest
    20.12.1319:05:53
    Передайте на этот завод что их руководство, технологи, конструктора - хуже китайцев.
    Ездил я в ваших вагонах, сегодня оттуда. Ваша дешёвая краска на поручнях облезла и сдирает кожу если не с рук то с перчаток. Ваши сиденья - чтоб вам на них век сидеть.
    Ладно линия метро у нас недостроена (своих воров хватает). Но ваши, штампующие эту дешёвку задорого не смогли даже повторить китайской дешёвки "Золотой дракон" из мира автобусов. Сиденья по качеству те же, а поручни в нём получше.
    Отредактировано: Титан Калёный~19:07 20.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,