стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
1

Подержанные лучше?

Когда я говорю что хочу купить Приору, мне обычно отвечают «Да ты что, купи лучше поддержанную иномарку»!

Многие почему-то решили, что то что «даже подержанные иномарки» лучше наших машин, означает ущербность нашего автопрома. Как же так, старая машина лучше новой! Значит наши автомобили хуже их старья!

Но на самом деле ничего странного здесь нет. Это вообще-то очень распространенная штука. Такой «феномен» есть везде.

Например, у вас хватает денег на Шкоду Суперб. Но вы не покупаете новую Шкоду, вы покупаете подержанный Мерседес С класса. Потому, что Мерседес дороже Шкоды, но когда его цена достигает цены Шкоды, он оказывается для вас лучшим выбором. А тут дело не в том, что Шкода (тот же Фольцваген, кстати) хуже Мерседеса, просто они занимают разные ниши, Мерс престижнее. Это не говорит о низком качестве Шкоды. Каждый для себя придумает еще много подобных примеров. Например, многие купили бы подержанный Порш чем даже новый Мерседес.

То же самое и с нашим ВАЗом. Он занимает нишу недорогого автомобиля. Никаким престижем тут и не пахнет, это народный автомобиль, как тот же Фольксваген для немцев. Поэтому совершенно нормально, что иномарки, когда они дешевеют, становятся конкурентами Приоре или Калине. Точно так же как Мерседес становится конкурентом Шкоде или Фольцвагену.

Конечно, тут не обходится и без стереотипов. Но это уже отдельная тема.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара naliman
    29.10.1013:48:02
    Камрад, огромное тебе спасибо за позитив, который так необходим среди гор информационного мусора, обрушивающегося на людей отовсюду, в том числе и с просторов интернета разместил банер на http://kerio-rus.ru Отредактировано: naliman~13:48 29.10.2010
    • 0
      rvk rvk
      31.10.1002:34:18
      спасибо))
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA
        05.06.1106:42:10
        Стериотип? личный пример, скажу сразу машины обе подержанные калина и Тойота витз, взяты в одно время и примерно с одним пробегом. На протяжении трех лет в витца вложенно около пятидесяти тысяч на ТО, в калину больше двухсот, это без ТО. Хорошо говорит о качестве? Правда наш автопрома не самый плохой. Скажу что иномарки на дочерних заводах собираются еще хуже.
        • 0
          rvk rvk
          05.06.1111:26:36
          200 тыс за три года? Что вы делали с машиной?
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            05.06.1116:28:44
            не поверите, ездили.... по российскому "асфалту"... круглогодичная эксплуатация... от -40 до +45, без гаража... при этом был не единожды забавный случай: перестал работать вентилятор отопителя салона, куда полелезет человек сразу? правильно предохранитель... он как ни странно оказался целый, а вот колодке предохранителя не повезло... пришлось менять блок предохранителей. В -30 без отопителя не накатаешься..
            • 0
              rvk rvk
              05.06.1116:53:53
              не поверю. 200 тыс. потратить на машину невозможно. У отца был 41-й, ломался часто, но ни о каких сотнях тысяч вложений не шло даже близко. А на Самаре так вообще пару подшипников за пять лет поменял, это то при езде по сельским дорогам. Расскажите что именно вы меняли, что набежала такая сумма, так как я даже представить не могу.
              • 0
                Нет аватара TomskikhAA
                05.06.1117:02:44
                не сравнивайте, у меня и ВАЗ-21011 и Москвич-412ый были.... это другие машины (лично крутил 2101 Fiat) большинство тех машин ещё на своих железках ходят. а насчёт не поверю в 200 тыров, ежемесечная поломка с затратами в 5.5 тыров, умнажаем на 36 месяцев... оно по мелочи не много, а сложить... ещё не забывайте аппетиты СТОшников. В витце ТО делалось практически самостоятельно, это уменьшило сумму расходов (ещё в эту сумму попали стойки в круговую и два подшипника переднего привода)
                • 0
                  rvk rvk
                  05.06.1117:41:07
                  что же у вас ломалось каждый месяц по 5.5 рублей, 36 раз? Я уже не спрашиваю про гарантию, это не важно, важно что таких расходов быть не может, у нас по поселку куча калин ездит, и если бы на неё действительно были бы такие расходы, то их владельцы бы просто не смогли это оплачивать, большинство из них просто не могут такие расходы нести. Список поломок в студию!
                  • 0
                    Нет аватара TomskikhAA
                    05.06.1117:55:51
                    я не говорю что 36 раз по 5.5 тыров, на 16-клапанной калине обрыв ремня ГРМ, приводит к хорошей цене за ремонт. пришлось поменять всю проводку. генератор и стартер новые, про подвеску я вообще молчу. Раз много машин поспрашивайте хозяев. я ещё раз повторюсь, что сумма большая сумарная, а если по мелочи то можно вкладываться бесконечно. а про гаранантию внимательно читайте тему сообщения и мой первый пост. да и вспомнить любовь завода УАЗ с одним "поклонником" от него зарегистрированно больше 200 заявлений на завод за брак на конвеере.
                    • 0
                      rvk rvk
                      05.06.1118:15:03
                      да, обрыв ремня приводит к хорошей цене. это правда. Да вот только весь двигатель полностью стоит около 60 тыс рублей. То есть ремонт после обрыва ремня обошелся ну пусть в 30 тыс с работой, не больше. Остальные 170 тыс на что потрачены? На подвеску? Да она у Калины неубиваемая. Что вы с ней делали, повторяю свой вопрос? Короче, вы до сих пор не смогли даже примерно рассказать откуда такие затраты. Если бы то что вы говорите было бы правда, вы бы привели хотя бы примерный список со стоимостью ремонта. Но вы до сих пор ничего подобного не сделали. Из чего я могу сделать вывод что вы просто лжете. Что впрочем было понятно сразу, так как затраты на ремонт в 200 тыс. за три года выглядят нереальными.
                      • 0
                        Нет аватара TomskikhAA
                        05.06.1118:33:20
                        я вам привёл два самых дорогих ремонта, два подешевле. Ваша цифра 30х2раза, плюс проводка 20, плюс возня со стардером 10, плюс возня с генератором 10, плюс возня с блоком пердохранителей, да кстати забыл электроусилитель тоже новый. сумма с работой помоему к 20. я не могу перечислить всех неполадок, потому что Калина не моя, а знакомого. цифра 200 тыров это его сумма. Но даже уже указанные 120 великовато. без ТО. Подвеска -неубиваемая? это на наших то дарогах? хм... либо вы живёте в ватикане (где все дороги с твёрдым покрытием) либо вы ходите пешком и не представляете что это. А вообще смысл спорить, если вы такой поклонник купите себе калину и добро пожаловать к нам в красноярский край. Своим ходом. Кстати Пиар-акция с желтой калиной прошла на ура, только участововало 3 калины. и две из них ушли на СТО после пробега. причём обе на буксире. почему так говорю, что амурскую область прошли все три своим ходом, а г. Могоча (Забайкальский край) две шли уже на автовозе. И не надо доказывать, что я вру. это голословное высказывание. просто там у меня знакомых много... и они наблюдали за данной кавалькадой. вариант, что экономили бензин тоже будет голословным. автовоз кушает больше... да и у машин сопровождения аппетиты поболее, чем у калины. Кстати, интерьер и Экстерьер Калины мне понравился (люблю маленькие машинки). загнать бы её в японию, что бы они перебрали я бы с радостью ездил на таком аппарате. Отредактировано: TomskikhAA~18:55 05.06.2011
  • 0
    Нет аватара squzi
    25.04.1111:28:01
    Во первых, приора - не дешевый/народный автомобиль. Во вторых - не потому что мерседес дороже, а потому что он качественней и комфортабельней и требует в разы меньшего ремонта/ухода. В третьих - ценовой разрыв между марками поддерживается высокими таможенными пошлинами на ввоз иностранных автомобилей. Снизьте таможенные пошлины и автоваз умрет, так и не научившись качественно работать.
    • 0
      rvk rvk
      25.04.1118:05:49
      К сожелаению вы не поняли что я написал, а ваш мозг забит стереотимами что якобы мерседес ломается реже фольксфагена. Это миф. И еще, многие новые немецкие автомобили стоят в России дешевле чем в Германии. Потому что большая их часть собирается в России, и ВАЗ почему-то не умерает, а даже наращивает продажи, несмотря на то, что, например, Опель Астра в России дешевле чем в Германии.
      • 0
        rvk rvk
        05.06.1119:13:59
        два раза обрыв ремня? Вы с дуба рухнули? Что же за хозяин у машины то? И где он работы выполняет? 10 за что? За ремонт одного стартера? Короче, смешно все это. Тут два варианта, либо вы либо владелец врете, либо владелец просто чайник, который убивал машину. Если у него дважды был обрыв ремня, это же просто пипец. >Кстати Пиар-акция с желтой калиной прошла на ура, только участововало 3 калины. и две из них ушли на СТО после пробега. причём обе на буксире. А вот это уже откровенное вранье. Во первых, запасные машины берутся всегда, даже если кортеж состоит из одних мерседесов, в целях безопасности всегда будет одна две запасных машины. Во-вторых, одна из машин была на грузовике, она никак не могла сломаться. И эта машина была подарена ветерану-дорожнику, для того её с собой и брали. И в-третьих, за время пути, Путин не менял машину, по крайней мере нет ни одного подтверждения этому. Была всего одна неполадка, камни попали между колесом и диском. Ну и главное, после Путина тот же путь повторили другие люди, и Калина во всех случаях доехала нормально, без автовозов. Задолбали вы уже тут своим враньем.
        • 0
          Нет аватара TomskikhAA
          05.06.1119:23:30
          а вам не кажется, что достаточно голословное обвинение во вранье это оскорбление? хотите быть крутым в данном блоге, я вам не мешаю. Но и оскорблять не позволю. Владелец не чайник, а лихач и раззвиздяй. не ремонт стартера а замена, а ценник такой, потому что в ремонт не только стартер или генератор входил. А чены за работы и железо, чем дальше от Москвы тем выше. про желтую калину, я сказал сразу что голословно. насчёт официального подтверждения скажу только то, что вас не настораживало то, что на всех трёх машинах номера одинаковые? вы официальные фото глядели, а люди глазами кортеж видели. задолбал не читайте. я не уговариваю.
          • 0
            rvk rvk
            05.06.1119:38:21
            >Владелец не чайник, а лихач и раззвиздяй Ну вот и все выяснилось     Зачем вы тут привели пример лихача и распиздяя? Что вы этим хотели доказать? >А чены за работы и железо, чем дальше от Москвы тем выше. Это бред. Знаю цены в нашем поселке. Недавно друг купил десятку, и отогнал мастеру для проверки состояния, что бы тот че надо подкрутил. Так вот, замена фильров, масла, настройка карбюратора и разное по мелочи ему обошлось в 100 рублей за работу. >про желтую калину, я сказал сразу что голословно Так зачем голословить то? >вас не настораживало то, что на всех трёх машинах номера одинаковые? Для начала я не видел фотографий номеров, хотя даже если это и так, то это легко объяснимо соображениями безопасности, что бы нельзя было определить в какой машине Премьер. Я просто не понимаю вашей цели. Вот вы пришли, и привели пример распиздяя (умолчав об этом), как пример низкого качества Калины, и дороговизны обслуживания. И мне пришлось клещами вытаскивать из вас признание что владелец убивал машину, так как распиздяй, что он допустил обрыв ремня ГРМ дважды! Если бы я не докопался, то тот кто прочел бы ваш коммент, решил бы что Калина плохая машина, а ведь оказалось что в данном случае не машина виновата, а владелец. Что вы хотели показать своим этим комментом, что в России есть люди которые могут убить Калину? Так что обвинение не голословное, а как раз обоснованное. То что вы тут сказали и есть ложь, пусть не прямая, но очевидно, что вы утаили важные детали сознательно. А я не для собственной крутизны все это говорю, я просто стараюсь не допускать на этом ресурсе вранья, и голословных необоснованных заявлений, что бы не вводить в заблуждение тех, кто будет потом читать комментарии. Вас вот я вывел на чистую воду.
            • 0
              Нет аватара TomskikhAA
              05.06.1119:56:58
              можно я у вас буду жить считывание данных с бортового компьютера - 700 рублей (считывание, не исправление проблем), замена 1 стойки 800 рублей, замена масла 500 рублей (поменять тандем ДВГ-Коробка-мост -1000). это только за работу, для сравнения поменять Масло в автомате Витца в сервисе Тойота (с ценой масла) от 15 тысяч как пример другой раззвиздяй на Nissan AD (недорогой японский универсал для грузов). Машина у хозяина 4 года бампер висит на провлоке и не только бампер. Затрат на ремонт за 4 года около 100 тысяч включая установку сигнализации. ещё пример: Мой рабочий Ниссан Ваннет. за неделю накат от пятисот до тысячи км. три года менялось только масло и фильтра, до этого он сделал "бочку" через крышу. ходовка с момента покупки (больше трёх лет) не менялась вообще, даже аммортизаторы. затраты на ремонт подвески сегодня около 30000 с работой. вы своими придирками разводите флуд и ещё больше отторжение. негатив в ваш адрес может вызывать негатив к статьям. а "не допуском должны" модераторы заниматься, а вы холивары разводите. а на чистую воду выводят на водопой... кончно вывели, а нимб надо головой не засветился? ;о) Отредактировано: TomskikhAA~20:00 05.06.2011 Отредактировано: TomskikhAA~20:13 05.06.2011
              • 0
                rvk rvk
                05.06.1121:58:21
                Можно. Приезжайте. Пос Целина в Ростовской области. Ни одного официального диллера и сервиса на понтах. Все делают местные умельцы, и недорого.
                • 0
                  Нет аватара TomskikhAA
                  06.06.1112:55:01
                  я тоже с посёлка, но гарантийный АСЦ, моими усилиями уже есть... без понтов и гарантия 100% оплачивается производителями, а не клиентами. а если не гарантия, то по цене одной машины можно починить компьютерный класс
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,