Мост через бухту Золотой Рог
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Мостовой переход через бухту Золотой Рог в г. ВладивостокеСайт мостаМостовой переход: технология строительства моста (видео)
Описание объекта:
Модель моста:
Мостовой переход в составе магистрали общегородского значения.
Расположен в центральной части города Владивостока между улицами Гоголя и Некрасовская (со стороны северных районов города) и улиц Калинина, Фастовская и Надибаидзе (со стороны южных районов).
Параметры моста:
Площадь проезжей части -76300м2;
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе:
с покрытием из искусственного камня -11000м2
с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
Общая площадь благоустройства – 188 800 м2
Сроки и стоимость выполнения работ
Директивные сроки выполнения работ — 3.5 года.
Ввод объекта в постоянную эксплуатацию — декабрь 2011 года.
Заявленная стоимость строительства — 17 906 695,348 тыс.руб. в текущих ценах 2011 года.
Генеральный подрядчик - Тихоокеанская мостостроительная компания
Генеральный проектировщик - Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург
Функции проектировщика:
Генеральное проектирование
Определение концепции мостового перехода
Разработка архитектурного решения
Проектирование конструкций вантового моста, подходных эстакад, транспортного тоннеля
Проектирование технологии сооружения, СВСиУ, разработка ПОС
Проектирование системы мониторинга
Проведение статических, динамических, аэродинамических расчётов и аэродинамических испытаний модели русловой части мостового перехода.
Заказчик: Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края
Сроки строительства и проектирования:
Стадия «Проектная документация» — 2006 – 2008 г.г.
Стадия «Рабочая документация» — 2008 – 2010 г.г.
Сроки строительства — 2008 – 2011 г.г.
Вся проектная документация уже одобрена в государственных инстанциях.
Как известно, летом 2012 года во Владивостоке пройдет саммит глав государств азиатско-тихоакеанского региона. В Россию съедутся сорок восемь «первых лиц» из США, Канады, Китая, Японии, Австралии и других стран. К этому времени в городе должны будут введены в эксплуатацию два гигантских мостовых перехода. Главный пролет моста через бухту Золотой Рог составит 737 метров, а моста через залив Босфор Восточный на остров Русский – 1100 метров. Мостовой переход на остров Русский возможно станет мировым рекордсменом: в настоящее время не существует вантовых мостов с пролётами подобной длины. Подмостовой габарит сооружаемых мостов составит почти семьдесят метров, что позволяет беспрепятственно проходить под ними океанским судам.
Для Владивостока строительство мостов является насущной необходимость. Необходимо преодолеть морской пролив «в один прыжок», без строительства в бухте Золотой Рог и в заливе Восточный Босфор мостовых опор. Мостовые опоры не только бы помешали судоходству (а оно во Владивостоке очень интенсивное!), но и существенно затруднили деятельность Первомайского судоремонтного завода, Владивостокского пассажирского порта, частей Военно-морского флота.
Новости со стройплощадки
28 августа 2010 Эстакадная часть:
Пролет:
10 Сентября 2010
Дневник строительства мостового перехода через Золотой Рог
На 8 опоре забетонирована 36 секция отм. +147,91 и половина 37 секции, начинается сооружение верхней секции пилона с металлическими внутренними секциями вантовой части. Идет подготовка к бетонированию на анкерном пролете.
На 9 опоре забетонирована 26 секция отм. +107,91. Работу задерживает установка 1-й временной затяжки, идет монтаж бруса под опалубку на пролете, в районе 10 опоры начали армировать нижний слой.
Информация из Википедии:
Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка. В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен. 30 декабря 2005 года губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление «О строительстве моста через бухту Золотой Рог» и через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование. Проект мостового перехода был разработан в 2007 году консорциумом проектировочных организаций OAO «Ленгипротранс», ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», Приморгражданпроект (Владивосток) и Leonhardt, Andre und Partner (Германия). ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» является генеральным проектировщиком всего объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки.
18 июня 2008 года были подведены итоги конкурса на строительство моста. Генеральным подрядчиком стала Тихоокеанская мостостроительная компания, субподрядчиками — Дальмостострой, Примавтодор и ряд других организаций. Строительство моста, разбитое на шесть этапов, идёт параллельно с созданием рабочей документации. Сдача объекта принимающей комиссии состоится в 2011 году.
Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построят из стали финской фирмы Ruukki.[6] Ванты для сооружения изготовит французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани»
Описание объекта:
Модель моста:
Мостовой переход в составе магистрали общегородского значения.
Расположен в центральной части города Владивостока между улицами Гоголя и Некрасовская (со стороны северных районов города) и улиц Калинина, Фастовская и Надибаидзе (со стороны южных районов).
Параметры моста:
- Схема вантового моста 42+90+2х100+737+2х100+90+50
- Ширина моста между перилами – 29.4 м
- Площадь путепровода — 43030 м2
- Длина моста – 1388.09 м
- Протяженность мостового перехода по основному створу — 2.1км
- Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер.
- Число полос движения – 4
- Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25
- Подмостовой габарит по высоте — 64.25м
- Главный пролет 737 м
- Высота пилонов от уровня ростверков — 226.25м
- Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
Площадь проезжей части -76300м2;
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек 65759 м2, в том числе:
с покрытием из искусственного камня -11000м2
с асфальтобетонным покрытием – 14 878м2
Общая площадь благоустройства – 188 800 м2
Сроки и стоимость выполнения работ
Директивные сроки выполнения работ — 3.5 года.
Ввод объекта в постоянную эксплуатацию — декабрь 2011 года.
Заявленная стоимость строительства — 17 906 695,348 тыс.руб. в текущих ценах 2011 года.
Генеральный подрядчик - Тихоокеанская мостостроительная компания
Генеральный проектировщик - Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург
Функции проектировщика:
Генеральное проектирование
Определение концепции мостового перехода
Разработка архитектурного решения
Проектирование конструкций вантового моста, подходных эстакад, транспортного тоннеля
Проектирование технологии сооружения, СВСиУ, разработка ПОС
Проектирование системы мониторинга
Проведение статических, динамических, аэродинамических расчётов и аэродинамических испытаний модели русловой части мостового перехода.
Заказчик: Департамент дорожного хозяйства Администрации Приморского края
Сроки строительства и проектирования:
Стадия «Проектная документация» — 2006 – 2008 г.г.
Стадия «Рабочая документация» — 2008 – 2010 г.г.
Сроки строительства — 2008 – 2011 г.г.
Вся проектная документация уже одобрена в государственных инстанциях.
Как известно, летом 2012 года во Владивостоке пройдет саммит глав государств азиатско-тихоакеанского региона. В Россию съедутся сорок восемь «первых лиц» из США, Канады, Китая, Японии, Австралии и других стран. К этому времени в городе должны будут введены в эксплуатацию два гигантских мостовых перехода. Главный пролет моста через бухту Золотой Рог составит 737 метров, а моста через залив Босфор Восточный на остров Русский – 1100 метров. Мостовой переход на остров Русский возможно станет мировым рекордсменом: в настоящее время не существует вантовых мостов с пролётами подобной длины. Подмостовой габарит сооружаемых мостов составит почти семьдесят метров, что позволяет беспрепятственно проходить под ними океанским судам.
Для Владивостока строительство мостов является насущной необходимость. Необходимо преодолеть морской пролив «в один прыжок», без строительства в бухте Золотой Рог и в заливе Восточный Босфор мостовых опор. Мостовые опоры не только бы помешали судоходству (а оно во Владивостоке очень интенсивное!), но и существенно затруднили деятельность Первомайского судоремонтного завода, Владивостокского пассажирского порта, частей Военно-морского флота.
Новости со стройплощадки
28 августа 2010 Эстакадная часть:
Пролет:
10 Сентября 2010
Дневник строительства мостового перехода через Золотой Рог
На 8 опоре забетонирована 36 секция отм. +147,91 и половина 37 секции, начинается сооружение верхней секции пилона с металлическими внутренними секциями вантовой части. Идет подготовка к бетонированию на анкерном пролете.
На 9 опоре забетонирована 26 секция отм. +107,91. Работу задерживает установка 1-й временной затяжки, идет монтаж бруса под опалубку на пролете, в районе 10 опоры начали армировать нижний слой.
Информация из Википедии:
Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка. В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен. 30 декабря 2005 года губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление «О строительстве моста через бухту Золотой Рог» и через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование. Проект мостового перехода был разработан в 2007 году консорциумом проектировочных организаций OAO «Ленгипротранс», ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург», Приморгражданпроект (Владивосток) и Leonhardt, Andre und Partner (Германия). ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» является генеральным проектировщиком всего объекта, включая вантовый мост, тоннель и транспортные развязки.
18 июня 2008 года были подведены итоги конкурса на строительство моста. Генеральным подрядчиком стала Тихоокеанская мостостроительная компания, субподрядчиками — Дальмостострой, Примавтодор и ряд других организаций. Строительство моста, разбитое на шесть этапов, идёт параллельно с созданием рабочей документации. Сдача объекта принимающей комиссии состоится в 2011 году.
Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построят из стали финской фирмы Ruukki.[6] Ванты для сооружения изготовит французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани»
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈