MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 февраля 10
15

Отгрузка бульдозера ТМ10.11 ГСТ на Сахалин

Очередной важный контракт выполнил Завод ДСТ-Урал  отгрузкой бульдозера ТМ10.11 ГСТ для нефтяной компании "Роснефть"

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ с двигателем ЯМЗ-283М2, гидростатической трансмиссией на базе агрегатов BOSCH-REXROTH, полусферическим отвалом с гидроперекосом (тип Е) и однозубым рыхлительным оборудованием (тип Н).

Тендерные условия по сроку отгрузки были  точно исполнены за счет заблаговременной постановки в план предстоящего заказа.

ТМ10.11 ГСТ будет эксплуатироваться на Сахалине.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tm10.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара RF12.02.13 13:44:36
    Красавец!   
  • 0
    ViPo ViPo12.02.13 20:44:53
    Каждый то бульдозер не стоит расписывать. Было бы хотя бы единиц 50, тогда да, как то ещё приемлимая б новость была бы. Но отписываться о поставке одного (!) бульдозера - это глупо. Однозначный минус вам.
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:36:40
      Для Завода поставка непосредственно Роснефти была первая; важно так же место поставки -предпочли отечественного производителя несмотря на тотальное засилье китайцев и японцев на на ДВ. Нами всего выпущено более 700-т единиц. В месяц 20-ть (март 2013). План конца 2013 довести до 30ед/мес.
      Отредактировано: Evgeny K~10:37 13.03.13
  • 0
    Нет аватара Saboteur13.02.13 02:29:08
    отлично, ещё бы гидростатическую трансмиссию на базе агрегатов BOSCH-REXROTH, по программе импортозамещения поменять на свою, было бы вообще сказка
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:41:28
      Сразу запустили такой проект и через пол года после выхода первой на Бошах был произведен первый бульдозер с ГСТ на отечественных агрегатах (Екатеринбург). А главное мы реализовали управление ГСТ на контроллере с собственной программой - то есть нет критической зависимости от поставщиков гидромашин (таковы десяток с высоким мировым уровнем). Бульдозеров с отечественной ГСТ более 20ед в эксплуатации. В выпуске они занимают 35%.
      Отредактировано: Evgeny K~10:45 13.03.13
  • 0
    Hasky Hasky13.02.13 09:52:27
    ...иэххх...до Комацу 155 далеко. Хотя бы ножи по краям прикрутили в ширину)) а фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем? при работе гидроцилиндры двигаются, и световые пятна будут гулять, хотя должны светить по краям отвала. Зачем ведущую звезду подняли, и тем самым нагрузили крайние опорные катки? Как работал я 20 лет назад на Т-130/170, так почти и осталось.
    Отредактировано: Hasky~09:53 13.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.02.13 10:56:35
      фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем?
      Это наверное типа тюнинха     Вот такой же без фар
      И могут еще устанавливаться над лобовым стеклом и над решеткой радиатора
      • 0
        Hasky Hasky13.02.13 11:25:58
        Который нижний - фары у него по уму))) и крайние ножи правильно прикручены))
        • 0
          Нет аватара guest13.03.13 10:52:47
          ножи на снимке вверху в транспортном положении -для уменьшения габарита.
      • 0
        Нет аватара guest13.03.13 10:49:36
        Фары на цилиндрах - это самое удачное место расположения...мнение потребителей.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 10:52:57
          Вон Хаски, как потребитель, не доволен    
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:48:44
      Решение со звездочкой, приподнятой на 15см оказалось крайне удачным - это почти эффект серии R катерпиллара, где бортовой редуктор практически не испытывает консольной нагрузки. У нас на редуктор опора происходит только при движеннии на уклон на 25 градусов или максимальном усилии на лопате и "задирании" передка вверх.
      • 0
        Hasky Hasky13.03.13 12:27:44
        Ну если усилили опорный каток - тогда наверное имеет смысл. Когда работал слесарем в 80-х, задние опорные катки являлись наиболее изнашеваемыми.
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:51:45
      Аналог 155-ки запланирован на конец 2013 - начало 2014. Агрегаты Бошей будут впервые использованы на столь тяжелых бульдозерах ...планируется именно на базе наших ТМ20 и ТМ25. Рабочая масса заложена 33-40 тонн соответственно.
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 11:11:24
      Катки вцелом разгружены так как ходовая на каретках с микроподрессориванием ( аналог тяжелого ката) - не линейная схема