стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
morshan 13 февраля 2013, 21:36

"Кировский завод" приобрел одного из ведущих европейских производителей станков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО "Кировский завод" завершило сделку по приобретению одного из ведущих европейских производителей станков - германское предприятие Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co., говорится в сообщении российского завода.

В рамках сделки в собственность "Кировского завода" перешло 100% акций Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co., расположенного в земле Северный Рейн - Вестфалия. Станки Monforts используются в самолетостроении (MTU, Rolls-Royce, Pratt & Whitney), аэрокосмической отрасли (РКК "Энергия"), автомобилестроении и других областях.

Подписанию контракта предшествовало многолетнее сотрудничество сторон. "Кировский завод" не только оснащал станками Monforts производственные линии ЗАО "Петербургский тракторный завод", ООО "Киров-Станкомаш" и других своих дочерних предприятий, но и являлся официальным дистрибьютором продукции немецкой компании на территории СНГ.

Одним из приоритетных направлений развития "Кировского завода" является расширение и совершенствование станкостроительного сегмента группы компаний. Приобретение Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co призвано способствовать развитию технологий и компетенций российского предприятия в области производства инновационной продукции и изготовления высокоточных и эффективных станков.

Кроме того, сделка направлена на совершенствование производственной базы группы компаний "Кировский завод" и интеграции холдинга в глобальную экономику.

ОАО "Кировский завод" - один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля. Основные направления деятельности: металлургия, сельскохозяйственное и строительное машиностроение, энергетическое машиностроение, станкоинструментальное производство и механическая обработка деталей, а также управление непроизводственными активами.

Потребителями продукции завода являются компании агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, оборонной сферы, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения.

Экспорт готовой продукции холдинга осуществляется более чем в 20 стран мира. В 2012 году выручка группы компаний "Кировский завод" составила 18 млрд руб.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Svin Svin
    13.02.1321:39:50
    Прекрасно! Просто супер! Интересно, как теперь с таможенными пошлинами им будет - везут из Германии свою же продукцию    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.02.1308:38:30
      А зачем продукцию везти? Надо технологии на Кировский везти ;)
      • 0
        Нет аватара Teodor
        14.02.1316:43:21
        Новость действительно хорошая. Было бы прекрасно, если на Кировском заводе наладили собственное производство станков на базе немецких технологий. Ежегодно мы импортируем промышленного оборудования на многие миллиарды долларов, и это существенно повысило нашу конкурентоспособность.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.02.1316:52:11
          Подписанию контракта предшествовало многолетнее сотрудничество сторон. Кировский завод не только оснащал станками Monforts производственные линии ЗАО «Петербургский тракторный завод», ООО «Киров-Станкомаш» и других своих дочерних предприятий, но и являлся официальным дистрибьютором продукции немецкой компании на территории СНГ. Одним из приоритетных направлений развития Кировского завода является расширение и совершенствование станкостроительного сегмента группы компаний. Приобретение Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co призвано способствовать развитию технологий и компетенций российского предприятия в области производства инновационной продукции и изготовления высокоточных и эффективных станков. Кроме того, сделка направлена на совершенствование производственной базы Группы компаний «Кировский завод» и интеграции холдинга в глобальную экономику.
          Ссылку сайт переделывает смайликами. Прямую ссылку не получается вставить. Это из официального пресс-релиза. Ищите тут
      • 0
        Нет аватара marwin
        06.08.1322:31:08
        Технологии не только на Кировский везут. Уральская корпорация "Пумори" приступила к сборке станков по лицензии японской Okuma. Заявлены планы на локализацию. Ковровский электромеханический завод подписал с Takisawa соглашение на организацию сборочного производства станков с последующей локализацией производства.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    13.02.1321:41:19
    Вот это бомба. Это не просто доступ к технологиям этого завода, это доступ к гарантированному каналу закупки любого оборудования в Германии. Нам так не хватало именно такой сделки.
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.02.1308:39:09
      И как это немцы "продались"? Что-то я не помню, чтобы мы что-то крупное покупали в Германии.
      А немецкая верфь это не крупно?
    • 0
      Нет аватара Konsul
      14.02.1319:40:44
      Попытку с Опелем то конечно зарезали, но вот только немцы сами этому теперь не рады, завод в Бохуме закрывается в 2014 году предположительно и уже задаются вопросы, какого хрена не продали русским, они бы завод не закрыли )))) А по поводу Монфортс - это только первая ласточка, скоро будут и другие    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.02.1320:44:25
        Это не первая ласточка. Nordic Yards т.е. 2 верфи в Висмаре и Варнемюнде, с 2009 принадлежит на 100% Виталию Юсуфову. Чудится мне, что облом с Опелем всему этому во многом помог ;)
  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.02.1321:56:09
    "+"Это и есть настоящие инвестиции. Видео-презентация немецкой компании Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & CoYour text to link here...
    Отредактировано: termometrix~22:33 13.02.13
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    13.02.1321:57:22
    Это то, чего так не хватало. Деньги стали выделять большие, заказы размещать глобальные, а вот и станочки подогнали на переоснащение предприятий)))
  • 0
    morshan morshan
    13.02.1322:10:26
    Делать надо все,что угодно. Не можем делать,надо купить,не продают,надо воровать.    Но без станкостроение,это смерти подобно.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1322:13:55
    Вот это позитив!!! Отличная новость, надеюсь на полный трансфер кадров и технологий.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.02.1322:19:48
    ФЦП"Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 -2016 годы http://fcp.econ...p/View/2013/352
  • 0
    Svin Svin
    13.02.1322:23:10
    Теперь те, кто кричит, что SSJ-100 сделан из иностранных деталей совсем голову сломают. Считать ли иностранными детали, если они сделаны на заводе в Германии, который принадлежит нам? И считать ли теперь нашими Аэрбасы, раз в них наши детали     Нужно Северу на эту новость наводку дать    
    • 0
      Нет аватара Cinik
      14.02.1301:13:31
      Считать ли иностранными детали, если они сделаны на заводе в Германии, который принадлежит нам?
      "Народ нищает, а они заводы скупают. Наверняка устаревшие. Наверняка втридорога. Наверняка половину денег распилили. Лучше бы пенсионерам отдали. А наши заводы в это время на глазах разваливаются. Людей тысячами увольняют. А чтобы они не бунтовали - спаивают."
      И считать ли теперь нашими Аэрбасы, раз в них наши детали
      "Наш авиапром развалили и теперь радуются, что продают "Арбузу" какие-то детали. За бесценок. Да они эти детали сразу на переплавку пускают! При том, все полученные с этого деньги все равно мимо бюджета пройдут, на оффшорных счетах осядут. А в это время наши авиакомпании вынуждены покупать подержанный хлам. Все зпачасти липовые. Пилоты пьяные. Самолеты падают каждый день." Примерно так. Ничего не забыл?    
      Отредактировано: Cinik~01:14 14.02.13
      • 0
        Нет аватара KromBuher
        14.02.1303:30:51
        А вот про пополнение подводной группировки спутников забыыыыыл    
      • 0
        Svin Svin
        14.02.1309:24:12
        Да, это пять    
      • 0
        Felix23 Felix23
        14.02.1317:45:09
        Примерно так, но без ёрничанья... Про самолеты: Уничтожен Саратовский авиационный завод, уволено 15 тысяч работников
        Отредактировано: Felix23~17:51 14.02.13
        • 0
          user78 user78
          14.02.1317:56:44
          да за ельцинские 90-е много заводов было уничтожено. Некоторые уже не было смысла восстанавливать, другие были при Путине возрождены, построены новые. Про саратовский авиационный:
          С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолёт Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено.
          Отредактировано: user78~17:57 14.02.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.02.1318:11:15
          Действительно, руководство Саратовского авиазавода в 1990-ые гг довело завод до ручки, последний самолет заводом был выпущен в 2003 г. Десять лет тому назад. Извини, по-мужски - сколько десятилетий надо лить сопли по этому поводу? Все мы знаем, какой страшный удар по нашей экономике в 1990-ые нанесла известная команда. Сейчас - надо работать и строить страну, а не лить сопли по событием прошлого.
          • 0
            Felix23 Felix23
            14.02.1318:28:13
            Завод закрыли в прошлом 2012 году.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.02.1318:44:19
              Завод прекратил выпуск самолетов в 2003 г. Уже более 10 лет этот бывший авиастроительный завод не производит самолетов = убит. А отнюдь не в 2012 г.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          14.02.1319:06:29
          Уничтожен Саратовский авиационный завод, уволено 15 тысяч работников
          Да, печальная история.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1322:28:35
    "+"    
  • 0
    Hitagara Hitagara
    13.02.1322:50:53
    О сколько нам открытий чудных готовит кризис в зарубежьях.
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    13.02.1323:04:50
    "+" - Россия, вперёд!!!   
  • 0
    Нет аватара guest
    13.02.1323:32:02
    "+" Новость шикарная! Одобрямс!
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    13.02.1323:42:04
    Разбудите меня. Одна новость за другой. Что происходит? Буквально за года полтора мы начали....скупать Европу     Может я что-то не так понимаю, но обычно к такому тянуться десятками лет, а у нас все только малыми годами, плюс набирает скорость. Притом активируются те, о ком вообще мало кто знает. Точнее даже об их названии.
    Отредактировано: ravenyd123~23:43 13.02.13
    • 0
      Нет аватара Tony
      14.02.1309:11:08
      Да кризис там у них.. Наверное, пора Грецию покупать. А потом Испанию))
    • 0
      iva153 iva153
      14.02.1313:24:27
      Разбудите меня. Одна новость за другой.
      А какие ещё новости в этом роде? Ну, а за эту-то новость, само собой, жирнейший плюс!   
    • 0
      user78 user78
      14.02.1318:00:22
      сейчас самое выгодное время скупать европейские технологии - цены низкие из-за глубочайшего кризиса в Европе.    
  • 0
    Нет аватара gurd
    14.02.1300:08:27
    Хорошая новость!   
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    14.02.1300:25:10
    "+"
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    14.02.1300:27:49
    Помню, в разгар кризиса были слухи о приобретении производителя м/с пямяти "Micron" - жаль не дожали. Вообще, чую, дело пахнет керосином. Как бы ЕС не ввел очередной "энергопакет" уже в области машиностроения.
    • 0
      ivankun ivankun
      14.02.1300:41:27
      Европейцы (особенно немцы) не прибалты - на зло бабушке уши морозить вряд ли будут. Тем более намечаются интересные явления во внутригерманской политике
      • 0
        Schtirliz Schtirliz
        14.02.1310:04:36
        Благодарствую! Интересная речь, а нет ли у тя видео самой конференции ? В немецком рублю, так как живу в Германии.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1312:22:00
        Огромное спасибо за видео. Посмотрел с большой радостью.
      • 0
        Нет аватара pontika
        14.02.1312:32:31
        Спасибо за видео! Не сомневался, что и там есть здравомыслящие люди
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        14.02.1312:42:05
        Видео замечаельное, идеи высказаны верные. Но, ЕС на столько оброс всякими евробомжами, что мнение Германии сейчас - это глас вопиющего в пустыне... Кстати, в коментах к этому видео, человек пишет, что работает над переводом других не менее интересных докладчиков. Было бы очень интересно посмотреть.
      • 0
        Doc Doc
        14.02.1319:57:16
        Очень интересное видео, спасибо. Впрочем, все имеет две стороны. Как минимум. Я бы поострегся неистово аплодировать, хотя чрезвычайно здравая идея франко-германо-российской дружбы дорогого стоит. Причем явно в пику англо-американам. Здесь я +
        • 0
          ivankun ivankun
          15.02.1302:53:28
          Когда Германия после первой мировой захотела сотрудничать с Россией, ей устроили небольшой финансовый апокалипсис (500 тыс % инфляции) и позже привели к власти нацистов. Так что "друзья" германии по ту сторону океана пристально за ней следят, а наша задача - как можно лучше дать понять немцам, кто их настоящие друзья.
      • 0
        Нет аватара Konsul
        14.02.1320:07:49
        Хорошее видео, оно показывает как сильно Германия зависит от Америки, ведь половина промышленности фактически принадлежит Америке (не секрет, что после окончания войны Америка вбухивала огромные деньги на восстановление Германии), а СМИ так все поголовно, но как правильно в видео замечено все больше и больше немцев начинают осознавать свое положение в мире. Без дружбы с Россией не будет никакой Германии, она просто растворится...
        • 0
          ivankun ivankun
          15.02.1302:47:18
          Германия, конечно, не раствориться, но и независимой в своих решениях точно не будет.
  • 0
    zoj-82 zoj-82
    14.02.1300:42:50
    Хотелось бы узнать цену данной покупки, так для интереса, сколько стоит такая фабрика?
    • 0
      ivankun ivankun
      14.02.1301:02:34
      Деньги - ничто, технологии и производства - бесценны ;)
    • 0
      gevorg gevorg
      14.02.1301:12:49
      ОАО "Кировский завод" приобрело 100% акций немецкого производителя станков для промышленности Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co. Аналитики считают, что, купив компанию, российская группа практически спасает ее от сложной финансовой ситуации. Сумму сделки они оценивают в €30-40 млн. В компании трудится порядка 130 человек. Годовая выручка предприятия в среднем составляет €26 млн.
      http://www.komm....ru/doc/2126167
      Отредактировано: gevorg~01:14 14.02.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        14.02.1302:04:53
        Компания имеет собственные представительства более чем в 30 странах мира.
        Немаловажное дополнение.
      • 0
        Doc Doc
        14.02.1319:59:12
        Ни фига себе... 130 человек производят евро26млн, и фабрика - в тяжелом состоянии...    
        • 0
          Нет аватара Konsul
          14.02.1320:21:51
          высокие налоги, высокая заработная плата, не все так радужно ) Фирма,где я работаю при 100 сотрудниках имеет оборот около 20 миллионов, шеф вроде доволен )
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1302:01:33
    Вот это пушка. Даже самые упёртые русофобы если чего-то и напишут по этому поводу, то это будет очень вяленько и неубедительно и их же выставит в самом неприглядном свете.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    14.02.1302:14:32
    Прилепил новость на главную страницу сайта.
  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,