стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
Гвардеец 18 февраля 2013, 20:23

8 российских компаний включены в топ-100 мировых производителей оружия

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Стокгольмский международный институт исследования проблем мира SIPRI составил список крупнейших производителей вооружений в 2011 году. В топ-100 компаний вошли восемь российских предприятий, сообщается на сайте организации.

Согласно заявленной методике SIPRI, под военными поставками подразумевается продажа товаров военного назначения и услуг для военных заказчиков. Институт составляет рейтинг крупнейших производителей оружия с 1990 года.

В перечень попали:

  • "Объединенная авиастроительная корпорация"(18-е место)
  • "Алмаз-Антей" (22-я строчка)
  • Объединенная авиастроительная корпорация "Сухой" (38-е место)
  • "Вертолеты России" (40-е место)
  • "Объединенная двигателестроительная корпорация" (61-я строчка)
  • "Объединенная НПК "Уралвагонзавод им.Дзержинского" (64-е место)
  • "НПК "Иркут" (68-е место)
  • "Радиотехнические и информационные системы"(69-е место)


Рейтинг возглавили две американские и одна британская компания - Lockheed Martin, Boeing и BAE Systems. Первая занимается производством самолетов, электроники, ракет, как и Boeing. Lockheed Martin выручила от продажи оружия более 36 млрд долл., Boeing - чуть более 31 млрд долл., британская BAE Systems - 29 млрд долл.
Российские компании в сумме заработали почти19 млрд долл.

МОСКВА , 18 февраля 2013 , ОРУЖИЕ РОССИИ, Стахий Заремба
www.arms-expo.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    1nsane 1nsane
    18.02.1323:57:43
    хах. по экспорту оружия на 2-ом месте, а по рейтингу ближайшее место 18-е. хренотень.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара mmx
      19.02.1300:40:39
      Это потому что считают не в штуках а в баксах. Сделает локхид 10 ф-22 за 3 миллиарда и "мировой лидер". А сухой сделает 50 сушек за 1.5 миллиарда и нифига не лидер.
    • 0
      Нет аватара athree
      19.02.1300:45:23
      Считали, видимо, по выручке. И не мудрено, что так получилось, если американцы пилят всякие самолетики на вес золота (и в другом смысле тоже пилят), когда как полностью аналогичная по ТТХ российская техника стоит в разы дешевле    
    • 0
      Нет аватара guest
      19.02.1318:13:07
      у них для собственных армий цены задраны в космос. Например, малый развед.БПЛА Desert Hawk 3 - пенопластовый самолетик с размахом крыльев 1 м c ИК-камерой - стоит 224 тыс.$. PD-100 Black Hornet - вертолетик размером с ладонь с камерой - 150 тыс.$. Поэтому по рейтингу объемов производства они впереди планеты, а вот экспорт проваливается.
    • Комментарий удален
  • 0
    Twiks Twiks
    19.02.1301:11:29
    У каждой стороны свой рейтинг. Они публикуют то что им выгодно, но мы то все тут знаем кто лучший    
    • 0
      Нет аватара athree
      19.02.1301:27:54
      но мы то все тут знаем кто лучший
      Лишь по некоторым направлениям, а по многим другим отстаем, давайте будем честны перед самими собой... Но, главное, мы верим в будущее России, что преодолеем текущие проблемы и уже в ближайшем будущем займем для начала хотя бы "достойное место" в мире, а уж потом и о лидерстве подумаем     У нас есть и достойная критика, не только безумные вопли "просраливсёполимерщиков", надо к ней прислушиваться, и постепенно вытягивать нашу оборонку по всем направлениям. Тогда поводов для заслуженной гордости еще больше будет, а подыгрывание всех этих западных рейтингов даже для самых распоследних дэбилов очевидным станет    
      • 0
        user78 user78
        19.02.1301:36:54
        и постепенно вытягивать нашу оборонку по всем направлениям.
        Полностью согласен. Главное - в последние годы наметился явный позитивный тренд, и Россия с каждым годом усиливает свои позиции, как на внешнем рынке вооружений, так по степени собственной обороноспособности.
        Отредактировано: user78~01:43 19.02.13
        • 0
          Нет аватара athree
          19.02.1301:46:52
          Совершенно верно. Пошли деньги, возникло желание, начались серьезные разработки. Говорить о полном преодоление кризиса обороноспособности и в целом всей государственности еще рановато, но устойчивая положительная тенденция очевидно присутствует. Будем с большим интересом следить за нашими дальнейшими успехами    
          • 0
            user78 user78
            19.02.1301:50:42
            Будем с большим интересом следить за нашими дальнейшими успехами
               
      • 0
        Нет аватара guest
        19.02.1310:43:38
        Да, скоро наши выдадут на гора новый танк и серию бронированных платформ, и снова наши танки будeт раскупаться.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    19.02.1301:17:34
    Как обычно, НАТОвцы сами провели исследование, сами поставили себя на 1-ое место, сами себе похлопали в ладоши. А Россию, 2-го в мире экспортёра оружия, запихнули на 18-е место ... Видимо в этот момент, стокгольмские педики почувствовали себя реально крутыми     Надо было еще на рейтинг демократии помножить -- тогда бы точно Алмаз-Антей поставили на одну строчку с производителем бамбуковых копий из Нигерии ..    
    • 0
      user78 user78
      19.02.1301:41:15
      Очевидно, места в рейтинге занимались по сумме продаж компаний в долларовом эквиваленте, а не по качеству продукции. У США в данном случае большая фора - многочисленных натовских шавок подсадили на свое "стандартизированное" вооружение, и качают с них деньги. Те даже не всегда могут отказаться от явно неудачных, ненужных или неоправданно дорогих образцов вооружения (вроде распиаренного F-35) - впарят насильно.    
      Отредактировано: user78~01:42 19.02.13
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        19.02.1301:56:58
        Совершенно верно, вспомним как янки Греции впихивали "пэтриот", президента паровозом подключили, да и сами покупатели порой выторговывали скидки под видом покупки у нас, а по поводу накрутки цен это уже не секрет, и верно то что, увы, мы вынуждены чтоб вернуть позиции на рынке оружия делать солидные скидки, благо репутация у нашей техники знатная
        Отредактировано: Gwardeec~02:38 19.02.13
        • 0
          user78 user78
          19.02.1302:05:06
          Судя по комментариям во всяких Ютубах, греки вообще до сих пор любят Россию и русских (мы много помогали им в войнах против Турции, Франции.. знаменитые средиземноморские походы, Наваринское сражение, Освобождение Корфу, да и Православие нас объединяет) и недолюбливают американцев.
          Отредактировано: user78~02:05 19.02.13
          • 0
            suursaar suursaar
            19.02.1302:25:33
            Это верно. Греки к русским значительно лучше, чем мы к ним, а жаль.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            19.02.1302:38:29
            Во время подлой войны пендосов с шавками против сербов, простые греки вопреки компрадорскому правительство (подстать нашему времён ебн) доходили до рукоприкладства, о чём наши проституированные в основной массе сми молчали
            • 0
              AleksM AleksM
              19.02.1309:39:26
              При простых греках лучше вообще не употреблять слово "Пендос(пиндос)" ни в каких его значениях. Могут не понять.    
          • 0
            Нет аватара guest
            19.02.1310:47:36
            У греков в youtube есть клип о российской армии, так там говорится, что Россия и Греция имеют 2 самые большие армии Православия   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.02.1311:08:01
              А как же гордые грузины? Они тоже православные и у них самая современная и хорошо подготовленная армия    
              • 0
                Нет аватара guest
                19.02.1313:21:12
                Греческая больше   
  • 0
    Hasky Hasky
    19.02.1304:53:16
    Согласен с теми, кто считает по штукам, а не по выручке. В рейтинге ВУЗов и ученых нет российский представителей. Бриты и амеры первые. Оно и понятно. Британские ученые... такие ученые. Тьху...
    • 0
      Нет аватара Arhidemus
      19.02.1307:54:02
      Американские компании впереди, не потому, что считают в долларах, а потому что считают вместе с внутренним рынком. Сколько американцы, и на какую сумму закупают вооружение у Локхид? Просто сравните, их бюджет и наш. Еще добавьте бюджет западных стран, они друг у дружки все покупают, а мы из богатых стран только наверное Индии и поставляем. Если убрать сбыт на внутренние рынки, то мы вторые, все правильно, не вижу трагедии.
      • 0
        Hasky Hasky
        19.02.1308:00:41
        ))) Потому и предлагают считать в штуках))
        • 0
          Нет аватара Arhidemus
          19.02.1313:05:43
          Нет. В штуках предлагают считать, потому что их вооружение стоит дороже. Там больше зарплаты, больше стоимость материалов, возможно большая накрутка. В этом я не спец, лишь в общих чертах. Но с учетом внутреннего рынка США, думаю и в штуках будет больше.
          • 0
            Нет аватара mmx
            19.02.1313:17:42
            Сколько танков сделали в США за последние 10 лет? Ноль. Сколько МБР сделали в США за последние 10 лет? Ноль. Таких нулей можно много нарыть. Но все "компенсируют" ф-22 по 350 млн за штуку и другие подобные распилы.
            • 0
              Нет аватара Arhidemus
              19.02.1317:01:35
              Они проводят модернизацию. Грамотная модернизация, почти как производство нового танка. Мы вот тоже, новые танки не закупаем, а проводим модернизацию. Сколько они Ф-22 закупили в 2011 году? Если они ничего не продают и не делают, откуда у одного Локхид Мартина, выручка почти в два раза больше, чем вся выручка наших компаний в топе?
              • 0
                Нет аватара mmx
                19.02.1317:36:14
                Сколько они Ф-22 закупили в 2011 году?
                В 2011 вовсю пилили уже ф-35. Причем цена его стремительно догоняет цену более тяжелого/навороченного ф-22. С такими самолетами локхид мартин точно не обеднеет    
                • 0
                  Нет аватара Arhidemus
                  19.02.1319:46:43
                  Ну в статье говорится лишь о выручке компаний, думаю НИОКР там не учитывается. Так что количество денег, которые они пилят на ф-35, не сказывается на их выручке)
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.02.1310:20:37
        потому что считают вместе с внутренним рынком
        .+1
  • Комментарий удален
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      19.02.1312:29:28
      Здрасте    с какого дуба рухнули любезный   , да сейчас кроме казённых полно и частных ресурсов с инфой о каждом
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        19.02.1320:21:48
        одни только регистраторы чего стоят )))
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    19.02.1320:18:56
    а что не топ-1000 ??? во клоуны. на втором месте по продаже оружия в мире, а они там про какой-то топ ))) я вообще сомневаюсь, что где-то что-то лучше нашего производится. так уж получилось что сегодня главное это банки.
    Отредактировано: deepinspace~20:21 19.02.13
    • 0
      Нет аватара biggreenbob
      20.02.1310:06:42
      да, эти евреи свои фантики всем подсовывают, не забывая при этом всё записывать в долговую книгу ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,