Лого Сделано у нас
80

Началось серийное производство Ил-76МД-90А. Фотофакт

Реализация проекта Ил-76МД-90А идет согласно графику. Так, на первом серийном самолете данной модификации началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения

читать полностью


  • 0
    Нет аватара kynda
    20.02.1317:00:51
    Именно по этому и внешность самолета не меняли (хотя штурманская кабина лишняя, остекление можно было поменять, еще множество внешних доработок), т.к. это потребует дополнительных испытаний, по сути облет нового самолета, что очень долго и затратно, а новый современный самолет нужен сейчас, поэтому апгрейд кардинальный, но без внешнего вмешательства. При испытаниях каких либо не стыковок или не доработок скорее всего не выявят, тем более внешне точно, а внутренности заменить быстро и на месте можно, поэтому затягивать с серий на время испытаний бессмысленно, к концу испытаний и серийные будут готовы. Так что все правильно.
    • 0
      AleksM AleksM
      20.02.1317:20:25
      а новый современный самолет нужен сейчас
      Который к тому же производится отнюдь не в Ташкенте.
      • 0
        Нет аватара gzakh
        21.02.1311:00:57
        Я бы в Ташкенте оставил производство. Это реально НАШ завод, который, кстати, имеет свой аэродром. + там 114-е делают, которые тоже нам в принципе нужны. Целесообразно было бы, наверное, оставить в Ташкенте под нашим контролем производство 76-х на экспорт в устаревшей и несколько облегчённой версии ("light"). А в Ульяновске уже разместить производство 476-х, а в перспективе и новых Ил-106-х.
        • 0
          AleksM AleksM
          21.02.1311:54:42
          Да. Это отличный вариант был бы. Но потерявши голову (союз) по волосам (производство в странах б.СССР) не плачут. Подобных примеров, к сожалению, масса.     Зато иметь гарантированно свои объекты производства/инфраструктуры - однозначный плюс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,