MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 289
134

Судостроительные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам России. Заводы приведены в алфавитном порядке с указанием актуальных производственных программ. Небольшие заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не рассматривались.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7813.03.13 22:39:04
    При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?
    А я разве писал о лидерстве (1-е место) по зарабатываемым деньгам? Россия - одна из ведущих судостроительных держав по совокупности факторов (включая военное судостроение). Пока не супердержава, к сожалению.     Но позитивные тенденции по возвращению лидирующих позиций есть!
    В военном кораблестроении позиции России гораздо сильнее - Россия имеет 12% в мировом военном кораблестроении и занимает 2-е место после США. ОАО «ОСК» по объему выпуска продукции в военном кораблестроении занимает 7 место в мире. При достижении приемлемой конкурентоспособности судостроения, целенаправленном и комплексном планировании и управлении развитием в отрасли Россия в десятилетней перспективе может иметь долю в мировом судостроении в 3-5%, занимая 6-8 место по объемам судостроения. Причем этот рынок – только возврат российских заказчиков в страну. Реализация данной программы направлена на устранение данного недостатка в развитии отрасли.
    (С) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СУДОСТРОЕНИЯ НА 2013-2030 ГОДЫ"
    Отредактировано: user78~22:44 13.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 00:05:20
      Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
      • 0
        user78 user7814.03.13 01:35:20
        Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.
        Ничего, подвинем и этих азиатов с басурманами, дай срок!    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.03.13 01:45:06
          Зачем? Ну, разве что чуть-чуть подвинем     Те же бурурмане не умеют строить кораблики с неограниченным районом плавания в Арктике ;)
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:45 14.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.03.13 01:50:13
          подвинем и этих азиатов с басурманами
          Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена. А Турцию пнём, факт!
          • 0
            user78 user7814.03.13 02:16:44
            Нет, Китай нам уже не догнать, в т.ч. в кораблестроении - по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит, и свой авианосец заложит раньше (если уже не заложил), тем более база для него уже построена.
            важно и качество. Я почему-то не верю в "Великий Китай". Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений.    
            по числу корветов, фрегатов и эсминцев он уже нас обходит
            А по крейсерам? ;) Их новейшие эсминцы типа 052C примерно соответствуют по боевой мощи нашим фрегатам проекта 22350, а их фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385.     По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно, но сомневаюсь, что у них есть что-то по уровню технологий сравнимое с нашими 955А и 885М.
            Отредактировано: user78~02:17 14.03.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER14.03.13 02:57:07
              Всё как-то искусственно у них, вторично, достижения ради достижений
              За все сферы жизни говорить не буду, но ВМС НОАК развивается последовательно и динамично, и всё больше является образцом для подражания. С моей точки зрения, Китай строит очень сбалансированный флот и почти не допускает ошибок.
              А по крейсерам?
              Крейсеров у них нет. Но есть эсминцы 052D, у которых 64 ячейки УВП (у 22350 - 48).
              фрегаты проекта 054 примерно соответствуют нашим корветам проекта 20385
              054 крупнее и мореходнее 20385, и соотношение 16:1 не в нашу пользу. Дальнейшая перспектива обоих проектов пока не ясна - «Гремящий» может остаться в гордом одиночестве, а строительство фрегатов тип 054 может быть завершено, а может быть продолжено темпом 2-3 шт. в год.
              По атомным подлодкам у китайцев как-то всё мутно
              Особенно учитывая переход на АПЛ новых проектов - 095, 096 и 097, о ТТХ которых можно только гадать! И ещё - у Китая уже 3 ККС и один в постройке, а у нас пока даже проекта нет...    
              • 0
                Нет аватара kedraxlad14.03.13 12:17:09
                ККС - Корабль комплексного снабжения?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER16.03.13 13:26:05
                  .
                  Корабль комплексного снабжения?
                  Да.