MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 144
81

ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, выпустил и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:

По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам принадлежат все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.

Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77121.02.13 17:45:51
    А куда им деться то, приходится работать с нашими предприятиями. В ЕС ценник несколько другой т к для отдельного размера колеи делать спец заказ выйдет дороговато.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo21.02.13 20:05:34
      Дык энти клоуны денег нашли только на парады "зеленых братьев"? А колею перешить не хватило им ума? Ох уж это проклятое наследие оккупации....
      • 0
        edsw edsw21.02.13 23:18:21
        Какой оккупации?
        • 0
          Akimich Akimich22.02.13 02:19:50
          Речь о Прибалтике, как я понял. Издревле орды варваров из России врывались в мирные кишлаки, аулы, хутора, оставляя после себя дороги, заводы, университеты, больницы... И только героическими усилиями натовской авиации иногда получалось вернуть первозданную чистоту (как в Афганистане, например). Железнодорожная коллея в Прибалтике при СССР строилась, 1520 мм колея, а в Европах - 1435
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo22.02.13 07:46:16
            И только героическими усилиями натовской авиации иногда получалось вернуть первозданную чистоту (как в Афганистане, например).
            Забыли беспримерный подвиг Пиндоовафе в Дрездене, Нагасаки и Хиросиме. Они везде наводили тишину и порядок... Где их пустили.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER22.02.13 14:09:31
        А колею перешить не хватило им ума?
        А смысл?
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo22.02.13 14:23:40
          А смысл?
          А отморозить уши, чтобы мамке навредить. Ну то есть как обычно - БЕЗ СМЫСЛА.
    • 0
      Нет аватара guest27.04.15 01:12:37

      Что нового и иновационного в американской тележке 1975 года?

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu27.04.15 01:51:13

        ???

        Технические характеристики новой тележки в статье даны — и именно в сравнении с прежними.

        А американская тележка для российских железных дорог не подходит вообще: ни американская тележка 1975 года, ни американская тележка 2015 г.

        Они не годятся в принципе: ширина колеи — разная.